Эссе "Гордимся прошлым - строим будущее"
материал на тему

Пономаренко Регина Равилевна

Эссе "Гордимся прошлым - строим будущее"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse.docx17.3 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе на тему : «Гордимся прошлым – строим будущее»

Пономаренко Регина Равилевна

Учитель английского языка

 МБОУ «Средняя общеобразоваельная школа №175»

 Советского района г.Казани

           Когда-то Уильям  Барклай сказал: «За время, которое у нас есть, мы обязаны сделать всё хорошее, что мы можем, всем людям, которым можем, всеми способами, что у нас есть». Искренние слова. Своеобразная заповедь для всех тех, кто хочет строить будущее.  Я хочу вместе со своими детьми строить будущее. Обычно мы не задумываемся о том, насколько короткой или длинной является наша жизнь. Точнее, мы уверены, что доживём до старости, а это будет совсем нескоро. Сколько бы ни было человеку лет, он уверен, что у него ещё полно времени.   Нет, и нет. Надо торопиться,   надо гореть, надо творить, надо успеть!

               В системе образования в настоящее время происходит так много изменений. Но не так легко  принимаются эти изменения. Мы боимся их. Стабильность кажется нам надежным якорем. Конечно, якорь – вещь удобная: и в море не унесет, и не укачает. Но далеко ли уплывешь с якорем? Почувствуешь ли настоящую свободу и вкус победы, когда ты справляешься с огромными волнами, можешь преодолеть пронзительный ветер, устоять перед настоящими трудностями. Как сформировать в детях такую жажду свободы и радость трудной победы, как дать маленькому человеку бесстрашие мысли и поступка, отвагу жить, творить и побеждать? Критикуя ФГОС, давайте остановимся на минутку и посмотрим на них другими глазами. Разве не деятельность является единственным путем к результату? Ведь еще Гегель считал практику «критерием истины». Только овладение способами действий составляет подлинный смысл образования. Вспомним китайскую мудрость: «Расскажи мне и я забуду, покажи мне и я запомню, дай мне попробовать - я научусь». Действительно, деятельностные инновационные технологии должны стимулировать самостоятельность и предприимчивость в наших учениках.

                Давайте убедим себя в том, что оглядываться назад и с ностальгией вздыхать о прошлом российского образования не стоит. Все лучшее, чем славилась наша педагогика: гуманизм, милосердие, обстоятельность знаний – никуда не ушло.

          Путеводная звезда на моём жизненном пути – дети. Ради них  познаёшь новое и стремишься к знанию. С детьми забываешь обо всём: о скуке, о каких-то своих страхах и проблемах. Изо дня в день стараешься видеть доброе  в каждом из них и помочь им увидеть то же  самое в них самих.   Сумеешь разжечь искорку доброты, то «из искры возгорится  пламя». А это и является целью моей работы.          Труд педагога предполагает постоянное самообразование. Чем больше он осведомлён, тем дальше он  видит.  Если у него есть мечта, он  будет стремиться к её исполнению. Значит, такой человек добьётся многого в своей жизни.                                                                            

          Школа - это мой мир. Сложный, состоящий из вечного движения. Школьная жизнь вовлекает в водоворот событий, открытий, эмоций, выжимает, как лимон, отнимая силы, и дает второе дыхание, вдохновляя на новые свершения. Я уже не представляю себя без школы, без учеников. Нужно жить настоящим, с надеждой на будущее и с опытом прошлого.

             Двадцать первый век сам по себе революционный: стало другим человечество, стало другим пространство, стало другим общение. Ждут революционного обновления и от образования. Я смело говорю: «Вперед, в будущее!» Вечно изобретать, пробовать и совершенствоваться – вот единственный курс учительской жизни! Вот и я придерживаюсь в своей работе знаменитого высказывания «Live and learn!». Новый день выдвигает новые требования. Нужны новые знания, новые методы, чтобы увлечь современных детей, сделать мир ярче, чтобы строить будущее!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эссе «Гордимся прошлым – строим будущее»

«Что такое достижения?» — задумалась я, прежде чем приступить к написанию эссе. В моей голове сразу стали складываться варианты значений этого слова. Заглянув в толковый словарь В.И.Даля, где в одном ...

Эссе "Гордимся прошлым - строим будущее"

Эссе на тему: «Гордимся прошлым – строим будущее» С самого детства родители говорили мне, что наша страна — самая большая и сильная в мире.  И я считаю, что каждый россиянин должен, обязан гордит...

Эссе на тему: "Гордимся прошлым -строим будущее"

Эссе на тему: "Гордимся прошлым -строим будущее"...

Эссе "Гордимся прошлым - строим будущее" учителя математики Вахриной О.И. в рамках конкурса "Учитель года - 2016"

Эссе "Гордимся прошлым - строим будущее"  учителя математики в рамках конкурса " Учитель года - 2016"...

Эссе. "Гордимся прошлым- строим будущее"

О возрождении Олимпийских игр и первых чемпионов нашей страны! Введение комплекса ГТО...

"Гордимся прошлым - строим будущее"

«Гордимся прошлым – строим будущее»            В нашем конкурентном, бушующем и изменчивом мире существует огромное количество профессий. Выбор р...