Внеурочная деятельность, как залог успешной социализации воспитанников восьмого класса.
презентация к уроку (8 класс) на тему
1 слайд: Внеурочная деятельность как залог успешной социализации воспитанников восьмого класса.
2 слайд: Внеурочная деятельность – это часть основного образования, которая нацелена на помощь педагогу и ребёнку в освоении нового вида учебной деятельности, сформировать учебную мотивацию;
происходит выстраивание сети, обеспечивающей детям сопровождение, поддержку на этапах адаптации и социальные пробы на протяжении всего периода обучения.
3 слайд: Цель-
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_vd.pptx | 485.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1 . Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Ценности : любовь к России, к своему народу, к своей малой родине; служение Отечеству; правовое государство; гражданское общество; долг перед Отечеством, старшими поколениями, семьей; закон и правопорядок; межэтнический мир; свобода и ответственность; доверие к людям .
2 . Воспитание нравственных чувств и этического сознания. Ценности : нравственный выбор; смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших; свобода совести и вероисповедания.
3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. Ценности : трудолюбие; творчество; познание; истина; созидание; целеустремленность; настойчивость в достижении целей; бережливость
4 . Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. Ценности : здоровье физическое, здоровье социальное (здоровье членов семьи и школьного коллектива), активный, здоровый образ жизни.
5. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). Ценности : красота; гармония; духовный мир человека; эстетическое развитие; художественное творчество .
Кружковая работа
Вывод: В процессе внеурочной воспитательной работы для ребенка создается особое образовательное пространство, позволяющее развивать собственные интересы, успешно проходить социализацию на новом жизненном этапе, осваивать культурные нормы и ценности. Организация внеурочной деятельности обучающихся является одним из важнейших механизмов повышения качества образования.
Подготовила Иванова И.М Спасибо за внимание.