Главные вкладки

    Внеурочная деятельность, как залог успешной социализации воспитанников восьмого класса.
    презентация к уроку (8 класс) на тему

    Иванова Ирина Михайловна

    1 слайд: Внеурочная деятельность как залог успешной социализации воспитанников восьмого класса. 

    2 слайд: —Внеурочная деятельность – это часть основного образования, которая нацелена на помощь педагогу и ребёнку в освоении нового вида учебной деятельности, сформировать учебную мотивацию;

    —внеурочная деятельность способствует расширению образовательного пространства, создаёт дополнительные условия для развития учащихся;

    происходит выстраивание сети, обеспечивающей детям сопровождение, поддержку на этапах адаптации и социальные пробы на протяжении всего периода обучения. 

    3 слайд: Цель-

    — создание условий для  проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и  культурных традиций.
     
    4 слайд:     Принципы:
                    —соответствие возрастным особенностям обучающихся;
                    —преемственность с технологиями учебной деятельности;
                    —опора на традиции и положительный опыт организации внеурочной деятельности;
                    —опора на ценности воспитательной системы школы;
                    —свободный выбор на основе личных интересов и склонностей ребенка. 
     
    5 слайдОсновными задачами организации внеурочной деятельности является:
                    —усилить педагогическое влияние на жизнь учащихся в свободное от учебы время;
                  —  организовать общественно-полезную и досуговую деятельность учащихся совместно с коллективами учреждения внешкольного воспитания, учреждений культуры, физкультуры и спорта, , семьями обучающихся;
                  —  выявить интересы, склонности, способности, возможности обучающихся к различным видам действий;
                  —  оказать помощь в поисках «себя»;
                  —  создать условия для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности;
                  —  развить опыт творческой деятельности, творческих способностей;
                  —  создать условия для реализации приобретенных знаний, умений и навыков;
                  —  развить опыт неформального общения, взаимодействия, сотрудничества;
                  —  расширить рамки общения с социумом;
                  —  воспитывать культуру досуговой деятельности обучающихся.
     

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл prezentatsiya_vd.pptx485.26 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Внеурочная деятельность как залог успешной социализации воспитанников восьмого класса.

    Слайд 2

    ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1 . Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Ценности : любовь к России, к своему народу, к своей малой родине; служение Отечеству; правовое государство; гражданское общество; долг перед Отечеством, старшими поколениями, семьей; закон и правопорядок; межэтнический мир; свобода и ответственность; доверие к людям .

    Слайд 4

    2 . Воспитание нравственных чувств и этического сознания. Ценности : нравственный выбор; смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших; свобода совести и вероисповедания.

    Слайд 5

    3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. Ценности : трудолюбие; творчество; познание; истина; созидание; целеустремленность; настойчивость в достижении целей; бережливость

    Слайд 6

    4 . Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. Ценности : здоровье физическое, здоровье социальное (здоровье членов семьи и школьного коллектива), активный, здоровый образ жизни.

    Слайд 7

    5. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). Ценности : красота; гармония; духовный мир человека; эстетическое развитие; художественное творчество .

    Слайд 8

    Кружковая работа

    Слайд 11

    Вывод: В процессе внеурочной воспитательной работы для ребенка создается особое образовательное пространство, позволяющее развивать собственные интересы, успешно проходить социализацию на новом жизненном этапе, осваивать культурные нормы и ценности. Организация внеурочной деятельности обучающихся является одним из важнейших механизмов повышения качества образования.

    Слайд 12

    Подготовила Иванова И.М Спасибо за внимание.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Создание классного коллектива - залог успешной социализации воспитанников коррекционной школы (из опыта работы классного руководителя)

    В работе представлена поэтапная работа по формированию классного коллектива в условиях коррекционной школы-интерната VIII вида, определены цели и задачи, формы и методы работы, показана необходим...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По внеурочной деятельности «Здоровый ребенок – успешный ребенок» для 5 классов. ФГОС второго поколения.

    Тематическое планирование с определением основных видов внеурочной деятельности обучающихся....

    «Создание условий для успешной социализации воспитанников учреждений интернатного типа»

    Статья к методическому объеденению воспитателей интерната....

    Социальная активность родителей как залог успешной социализации детей.

    В статье поднимаются вопросы общественной активности родителей....

    Родительское собрание: «Семейные традиции – залог успешной социализации современного дошкольника»

    laquo;Семейные традиции – залог успешной социализации современного дошкольника». Способствовать формированию интереса к семейным традициям и обычаям; развитие партнерского отношения...

    Общественно-полезная деятельность - как залог успешной социализации обучающихся-сирот

    В данной статье автор делится опытом социальной адаптации учащихся-сирот. Данная деятельность проходит в рамках воспитательного плана Сагкт-Петербургского Государственного Профессионального Образовате...