Статья "Проблема профессионального самоопределения и формирования жизненных планов старшеклассников , обучающихся в образовательных учреждениях интернатного учреждения"
статья на тему
Данная статья была опубликована в сборнике " Вопрсы социализации, воспитания, образования детей и молодежи" (выпуск 7 часть) 3. Основная цель сборника – интеграция межведомственных ресурсов в сфере создания условий для успешной социализации детей и молодежи. Данная же статья направлена на выявление источников проблем связанных с профессиональным самоопределения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, связанных с особым социальным статусом подростка и особыми условиями жизнедеятельности в учреждениях интернатного типа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 412.74 КБ |
![]() | 476.04 КБ |
![]() | 400.21 КБ |
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/10/21/voprosy.vyp_.7.ch_.3._-_oblozhka.jpg)
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/21/picture-87203-1363881479.jpg)
Классный час "Образование и формирование жизненных планов"
Классный час в виде презентации разработан для учащихся 8-9 классов в рамках направления воспитательной работы "Моя будущая профессия"...
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/22/picture-69873.jpg)
Трудовое обучение как средство обеспечения профессионального самоопределения через формирование положительного отношения к труду в специальной (коррекционной) школе
Представленный опыт работы является актуальным в области специального образования. Список ИПМ: ИПМ 1. Теоретическая интерпретация (обоснование) ИПМ 2. Основные компоненты системы работы. ИПМ-3. Органи...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/30/picture-539453-1575141250.jpg)
Профессиональное самоопределение воспитанника - формирование осознанного выбора ребенком профессиональной деятельности
Под профессиональным самоопределением воспитанников школы – интерната мы понимаем целенаправленную совместную деятельность детей и педагогов, целью которой является формирование осознанного выбора реб...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/30/picture-557604-1419947175.jpg)
Семинар для учеников 9кл. "Профессиональное самоопределение и выбор жизненного пути"
Программа имеет следующие цели:1. Подготовит подростка к неясному будущему.2. Показать необходимость высоких целей и принятия самостоятельных решений.3....
Доклад на МО "Формирование жизненных компетенций у обучающихся с умственной отсталостью на уроках ПТО"
В докладе представлены материалы по формированию жизненных компетенций у обучающихся на уроках слесарного дела....
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/24/picture-118471-1643006566.jpg)
Тема: «Создание педагогами условий для формирования жизненных компетенций у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на основе деятельностного подхода».
Обучающиеся на коррекционных занятиях получать знания о профессиях, и как добросовестно трудиться .(повар, кондитер, швея, столяр)....
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/09/picture-847238-1478698932.jpg)
«Профессиональное самоопределение как средство социализации и адаптации обучающихся в современных условиях»
Методическое совещание«Профессиональное самоопределение как средство социализации и адаптации обучающихся в современных условиях»...