Главные вкладки

    Анкета для учащихся "Школьная служба примирения"
    картотека (8, 9, 10, 11 класс) на тему

    Захарова Галина Юрьевна

    Анкета позволяет проверить правильность понимания учащимися (в том числе и медиаторами, проходящими обучение в школе) терминов "Школьная служба примирения", "медиатор", особенностей работы ШСП.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    АНКЕТА "Деятельность Школьных служб примирения"

    1. Продолжите фразу словосочетанием

    Коллегией Департамента образования Кировской области 18.04.2013 г. было принято решение, в п.7.2. которого сказано: «С целью своевременного купирования конфликтных ситуаций, достижения взаимопонимания между участниками образовательного процесса, создания комфортного микроклимата в образовательном учреждении, совершенствования профилактики асоциального поведения подростков принять меры по созданию ..."

    1. Школьных служб примирения (ШСП)
    2. Комиссий по делам несовершеннолетних
    3. Советов профилактики школы
    4. Телефонов Доверия

    1. Вставьте пропущенное слово

    ... - это наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах. целях, взглядах, возникающих в процессе социального взаимодействия.

    1. конфликт

    1. Укажите, как правильно называются педагоги и учащиеся 7-11 классов, члены ШСП (Школьной службы примирения), прошедшие специальное обучение по конфликтологии и имеющие право проводить примирительные встречи.
    1. медитатор
    2. медиатор
    3. медик
    4. медиум

    1. Кто может быть участником программы примирения?
    1. обучающиеся школы от 10 лет и старше, психически здоровые и не употребляющие психоактивные вещества
    2. педагоги школы
    3. администрация школы
    4. родители обучающихся

    1. Отметьте основные принципы восстановительной медиации.
    1. Принцип добровольности, предполагающий как добровольное участие школьников в организации работы службы, так и обязательное согласие сторон, вовлеченных в конфликт, на участие в примирительной программе.
    2. Принцип конфиденциальности, предполагающий обязательство службы примирения не разглашать полученные в ходе программ сведения. Исключение составляет информация о возможном нанесении ущерба для жизни, здоровья и безопасности.
    3.  Принцип нейтральности, запрещающий Школьной службе примирения принимать сторону одного из участников конфликта. Нейтральность предполагает, что Школьной служба примирения не выясняет вопрос о виновности или невиновности той или иной стороны, а является независимым посредником, помогающим сторонам самостоятельно найти решение. 
    1. Укажите правильный порядок проведения программы примирения.
    1. получение медиаторами ШСП информации о случившемся
    2. предварительная встреча ведущего с обидчиком
    3. сообщение информации о случившемся в Департамент образования
    4. предварительная встреча ведущего с жертвой
    5. совместная примирительная встреча
    6. заключение примирительного договора

    1. Представьте ситуацию: 6-классницы Маша и Света поссорились, через неделю они обратились за помощью в Школьную службу примирения. Кто может провести примирительную встречу в рамках восстановительной медиации?
    1. любой педагог школы
    2. педагог-куратор
    3. родители девочек
    4.  ученик- медиатор
    5. куратор ШСП
    6. инспектор ПДН

    1. Что даёт участникам конфликта участие в восстановительном примирении?
    1. жертве (пострадавшему)
    2. обидчику
    3. родителю пострадавшего

    1. осознать причины своего поступка и их последствия, принести извинения и получить прощение, загладить причинённый ущерб
    2. помочь ребёнку в трудной жизненной ситуации, способствовать развитию у него ответственности и взрослого поведения
    3. избавиться от негативных переживаний и желания отомстить, убедиться в том, что справедливость существует.

    А-3, В-1, С-2

    1. Перечислите возможные пути обращение в ШСП
    1. послать СМС-сообщение директору школы
    2. разместить подтверждающее видео на сайт школы
    3.  опустить записку в "Ящик обращения"
    4. лично устно обратиться к медиатору

    1. Отметьте на шкале Ваше отношение к ШСП: не нужны - очень нужны

    1. Как Вы думаете, можно ли обратиться в ШСП через "Ящик обращений" анонимно?
    1. да
    2. нет

    Примечание: верные ответы выделены жирным шрифтом


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Мастер класс "Служба примирения"

    Упражнения на снижение агрессии, антипатии в классном коллективе,    устранение межличностных конфликтов...

    Служба примирения

    В нашей школе работает Служба Примирения.Накоплен интересный опыт по разрешению конфликтных ситуаций....

    Детская служба примирения

    Практика работы проекта "Детская служба примирения" в школе...

    Школьная служба примирения

    О роли школьной службы примирения...

    Методические рекомендации по внедрению практики восстановительного подхода в разрешении конфликтных ситуаций и организации деятельности Служб примирения в образовательных учреждениях.

    Скажите в ваших ОУ есть  ученики, прогуливающие уроки?Прибегают ли некоторые дети к асоциальным способам поведения  для поддержания своего статуса в коллективе?А бывает, что учащиеся или род...

    Методические рекомендации по внедрению практики восстановительного подхода в разрешении конфликтных ситуаций и организации деятельности Служб примирения в образовательных учреждениях.

    Скажите в ваших ОУ есть  ученики, прогуливающие уроки?Прибегают ли некоторые дети к асоциальным способам поведения  для поддержания своего статуса в коллективе?А бывает, что учащиеся или род...

    Программа внеурочной деятельности для детской школьной службы примирения "Школа примирения"

    Программа внеурочной деятельности для детской школьной службы примирения "Школа примирения" для детей 13-16 лет включает в себя пояснительную записку и тематическое планирование на 34 уч. ча...