Агитбригада "Дети говорят телефону доверия ДА!"
классный час на тему

Материал содержит текст агитбригады и презентацию к нему. Можно использовать на общешкольной линейке или на классном часу в 2-11 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_agitbrigady_deti_govoryat_telefonu_doveri_da.rar1.13 МБ

Предварительный просмотр:

"Дети говорят телефону доверия ДА!"

 1 ведущий: Что такое телефон доверия?

2 ведущий: ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ — ЭТО СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ   ДУШИ!

Когда со здоровьем очень плохо, Вы вызываете скорую помощь, а потом   проходите курс лечения у врача.

Когда на душе очень пусто, Вы можете позвонить по всероссийскому телефону доверия.

1 ведущий: Телефон доверия — один из видов социально значимых услуг.              

Предоставляет возможность анонимной телефонной беседы с квалифицированным консультантом.

2 ведущий: Телефон доверия - это один из

самых доступных видов психологической и другой видов помощи для всех людей независимо от их возраста и социального положения.

1 ведущий: Телефон доверия - это помощь для тех, у кого есть слишком личные и интимные вопросы, чтобы обсудить их со старыми знакомыми и даже с друзьями.

1 ведущий: История первых Телефонов доверия

Это было давным-давно, в 1906 году, в городе Нью-Йорке. Поздней ночью протестантский священник Гарри Уоррен был разбужен звонком. "Умоляю о встрече, у меня безвыходная ситуация..." "Завтра, - сказал святой отец, - церковь открыта с утра". А наутро он узнал, что звонивший повесился. Потрясенный священник дал объявление в газете: "Перед тем, как уйти из жизни, позвоните мне в любое время суток". Так 98 лет назад появился первый Телефон Доверия.

2 ведущий: Основатель первого телефона доверия в Лондоне, англиканский

священник Чад Вара.

В 1958 (по другим данным в 1952 ) году в Лондоне заработал первый телефон доверия.

С тех пор телефоны доверия успешно работают во всем мире, поддерживая людей в различных трудностях и сложных ситуациях.

1 ведущий: Качества, которыми должен обладать консультант Телефона доверия

2 ведущий:

  • не осуждает других;
  • больше выслушивает, чем советует;
  • допускает, что при определенных обстоятельствах подобная трудная ситуация могла приключиться и с ним;
  • терпелив;
  • заинтересован в другом человеке;
  • разговаривает на равных.

1 ведущий: Кто берет трубку телефона?

  • Специалисты – психологи
  • Студенты психологического института
  • Специально обученные подростки

2 ведущий: Консультанты проходят обучение по формированию навыков телефонного консультирования, развитию толерантности (терпимости) и изучают теоретический материал.

1 ведущий: Какая польза от телефона доверия?

        Что ты получаешь, набрав заветный номер?

1.    Первое и самое главное — живой голос в телефонной трубке и уши, готовые тебя выслушать. Человек на том конце провода готов ждать, пока иссякнут твои  слезы; верит, что ты справишься; знает. что у тебя есть опора в  жизни.

2.    Потому что это не только общение, но общение с профессионалами!

3.    У вас полный контроль над ситуацией: обратившийся за помощью человек, всегда вправе первым положить трубку!

4.   Твое обращение остается анонимным - тебе не нужно скрывать детали,

       стыдиться собственных чувств.

5.    Это быстрая помощь здесь и сейчас, когда у тебя нет возможности искать психолога для очной консультации.

2 ведущий:  Звони в любое время дня и ночи.

«Телефон доверия» работает круглосуточно.

1 ведущий: Принципы Телефона доверия

  • Толерантность
  • Конфиденциальность
  • Анонимность абонента и консультанта
  • Управление разговором

2 ведущий: Основные проблемы, по которым  обращаются:

  • - одиночество
  • - самочувствие
  • - любовные проблемы
  • - супружеские конфликты
  • - воспитание детей
  • - насилие
  • - тревога за себя и близких
  • - переживания по поводу
  •  -  наркомании, алкоголизма.

1 ведущий:

Итак, если:

-вы подверглись физическому, эмоциональному, сексуальному насилию;
-испытываете сложности в общении с противоположным полом;
-употребляете психоактивные вещества;
-вас беспокоят сложные конфликтные взаимоотношения с друзьями или в семье;
-у вас острый душевный кризис из-за потери близкого человека;
-всё чаще испытываете одиночество и вас посещают суицидальные мысли;

А также есть проблемы с выбором профессии, постоянный стресс на работе, и т.д.…

2 ведущий: Позвоните на единый всероссийский телефон доверия и, возможно, вы найдете ответы на все вопросы в себе

 8-800-2000-122


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

17 мая – Международный день детского телефона доверия

17 мая в Российской Федерации будет отмечаться Международный день «Детского телефона доверия». Он пройдет под девизом «Дети говорят телефону доверия: «ДА!».  Служба телефона доверия помогает детя...

Методическая разработка классного часа на тему "Детский телефон доверия"

Классный час на тему: "РАБОТА ОБЩЕРОССИЙСКОГО ДЕТСКОГО ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ ПОД ЕДИНЫМ НОМЕРОМ – ВАЖНЫЙ ШАГ В РАЗВИТИИ РОССИЙСКОЙ СИСТЕМЫ ЗАЩИТЫ ПРАВ РЕБЕНКА"...

Классный час "Телефон доверия"

материал для проведения классного часа...

Линейка «Дети говорят телефону доверия «ДА!»

Линейка в рамках всероссийской акции «Минута телефона доверия»,  посвященная Международному дню детского телефона доверия...

Всероссийская акция "Дети говорят телефону Доверия "Да!"

Материалы к проведению всероссийской акции "Дети говорят телефону Доверия "Да!"...

Мероприятие к Международному дню детского телефона доверия «Тропа доверия»

Важным каналом оказания помощи детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, является телефон доверия. Создание на территории Российской Федерации единого общероссийского номера детского телефона д...

Прямой эфир, посвященный юбилею Всероссийского Детского Телефона Доверия «Мифы о работе Телефона Доверия»

Прямой эфир, посвященный юбилею Всероссийского Детского Телефона Доверия «Мифы о работе Телефона Доверия»...