Паспорт доступности
материал на тему

Звягинцева Марина Васильевна

Паспорт доступности

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pasport_dostupnosti2.doc235.5 КБ

Предварительный просмотр:

 УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

________________________

Сергеев А.П.

____  ____________ 20___г.

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ

объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)

№ ________________

1. Общие сведения об объекте

1.1. Наименование (вид) объекта Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Наумовка муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан

1.2. Адрес объекта 453167, Республика Башкортостан, Стерлитамакский район, с.Наумовка, улица Ленина, дом 18

1.3. Сведения о размещении объекта:

- учебный корпус   3   этажа, 3153,8 кв.м

1.4. Год постройки здания 1979, последнего капитального ремонта __2012 г.___

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего  июнь-июль 2016г , капитального нет

сведения об организации, расположенной на объекте

1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Наумовка муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан;   МОБУ СОШ с. Наумовка

1.7. Юридический адрес организации (учреждения) 453167, Республика Башкортостан, Стерлитамакский район, с.Наумовка, улица Ленина, дом 18

1.8. Основание для пользования объектом оперативное управление

1.9. Форма собственности государственная,

1.10. Территориальная принадлежность Стерлитамакский район,

1.11.Вышестоящая организация (наименование)Отдел образования администрации МР Стерлитамакский       район Республики Башкортостан

1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты  453124, Республика Башкортостан, г.Стерлитамак, ул.Карла Маркса 124 а.

2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)

2.1 Сфера деятельности                 образование

2.2 Виды оказываемых услуг         образовательные

2.3 Форма оказания услуг:                 на объекте

2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: дети

2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: дети с нарушением интеллектуальной сферы 

2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность           464

2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет)         нет

3. Состояние доступности объекта

3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом 

(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)

 Маршрут  Стерлитамак – Наумовка Стерлитамакского АТП,

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту          нет

3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта ______90______ м

3.2.2 время движения (пешком) ________2_______ мин

3.2.3 наличие  выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),                да

3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые;

3.2.5 Информация на пути следования к объекту: нет

3.2.6 Перепады высоты на пути: нет 

3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*

№№

п/п

Категория инвалидов

(вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта

(формы обслуживания)*

1.

Все категории инвалидов и МГН

Б

в том числе инвалиды:

2

передвигающиеся на креслах-колясках

Б

3

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Б

4

с нарушениями зрения

Б

5

с нарушениями слуха

Б

6

с нарушениями умственного развития

А

* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»

3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

№№

п \п

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов**

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ДП-В

2

Вход (входы) в здание

ДП-В

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

ДЧ-В

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

ДЧ-В

5

Санитарно-гигиенические помещения

ДП-В

6

Система информации и связи (на всех зонах)

ДЧ-В

7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

ДП-В

** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем;  ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно

3.5. ИТОГОВОЕ  ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: доступно

4. Управленческое решение 

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта

№№

п \п

Основные структурно-функциональные зоны объекта

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

Не нуждается

2

Вход (входы) в здание

Не нуждается

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

Не нуждается

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

Не нуждается

5

Санитарно-гигиенические помещения

Не нуждается

6

Система информации на объекте (на всех зонах)

Не нуждается

7

Пути движения  к объекту (от остановки транспорта)

Не нуждается

8

Все зоны и участки

Не нуждается

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

4.2. Период проведения работ _________ ____________________________________

в рамках исполнения ____________ _______________________________________

                                        (указывается наименование документа: программы, плана)

4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации _________________________________________________________________________________

Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) ______________

4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):

Согласование ______________не требуется__________________________________________

Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается

_______________________________________________________________________

4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности дата _______________________

__________________________________________________________________________________

(наименование сайта, портала)

5. Особые отметки

Паспорт сформирован на основании:

1. Анкеты (информации об объекте) от «____» _____________ 20_____ г.,

2. Акта обследования объекта: № акта ____________ от «____» _____________ 20____ г.

3. Решения Комиссии __________________________ от «____» ____________ 20____ г.


Приложение А.3

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

_____________________

Сергеев А.П.

______________ 20___г.

АНКЕТА

(информация об объекте социальной инфраструктуры)

К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ОСИ

№ ________________

1. Общие сведения об объекте

1.1. Наименование (вид) объекта Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Наумовка муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан

1.2. Адрес объекта 453167, Республика Башкортостан, Стерлитамакский район, с.Наумовка, улица Ленина, дом 18

1.3. Сведения о размещении объекта:

- учебный корпус   3   этажа, 3153,8 кв.м

1.4. Год постройки здания 1979, последнего капитального ремонта __2012 г.___

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего  июнь-июль 2016г , капитального нет

сведения об организации, расположенной на объекте

1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Наумовка муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан;   МОБУ СОШ с. Наумовка

1.7. Юридический адрес организации (учреждения) 453167, Республика Башкортостан, Стерлитамакский район, с.Наумовка, улица Ленина, дом 18

1.8. Основание для пользования объектом оперативное управление

1.9. Форма собственности государственная,

1.10. Территориальная принадлежность Стерлитамакский район,

1.11.Вышестоящая организация (наименование)Отдел образования администрации МР Стерлитамакский       район Республики Башкортостан

1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты  453124, Республика Башкортостан, г.Стерлитамак, ул.Карла Маркса 124 а.

2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)

2.1 Сфера деятельности                 образование

2.2 Виды оказываемых услуг         образовательные

2.3 Форма оказания услуг:                 на объекте

2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: дети

2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: дети с нарушением интеллектуальной сферы 

2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность           464

2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет)         нет

3. Состояние доступности объекта для инвалидов

и других маломобильных групп населения (МГН)

3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом 

(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)

Маршрут  Стерлитамак-Наумовка Стерлитамакского АТП,  

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту _нет_______________

3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта ___90_______ м

3.2.2 время движения (пешком) ____2_______ мин

3.2.3 наличие  выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет), да

3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые;

3.2.5 Информация на пути следования к объекту: нет

3.2.6 Перепады высоты на пути:нет 

3.3 Вариант организации доступности ОСИ (формы обслуживания)* с учетом СП 35-101-2001

№№

п/п

Категория инвалидов

(вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта

1.

Все категории инвалидов и МГН

Б

в том числе инвалиды:

2

передвигающиеся на креслах-колясках

Б

3

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Б

4

с нарушениями зрения

Б

5

с нарушениями слуха

Б

6

с нарушениями умственного развития

А

* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»

4. Управленческое решение (предложения по адаптации основных структурных элементов объекта)

п \п

Основные структурно-функциональные зоны объекта

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

Не нуждается

2

Вход (входы) в здание

Не нуждается

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

Не нуждается

4

Зона целевого назначения (целевого посещения объекта)

Не нуждается

5

Санитарно-гигиенические помещения

Не нуждается

6

Система информации на объекте (на всех зонах)

Не нуждается

7

Пути движения  к объекту (от остановки транспорта)

Не нуждается

8.

Все зоны и участки

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

Размещение информации на Карте доступности согласовано _____________________________

_________________________________________________________________________________________

 (подпись, Ф.И.О., должность; координаты для связи уполномоченного представителя объекта)


Приложение А.4

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

______________________

Сергеев А.П.

_______________ 20___г.

АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ

объекта социальной инфраструктуры

К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ОСИ

№ ________________

Стерлитамакский район

   Наименование МР/ГО

«____» ________ 20___ г.

1. Общие сведения об объекте

1.1. Наименование (вид) объекта Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Наумовка муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан

1.2. Адрес объекта 453167, Республика Башкортостан, Стерлитамакский район, с.Наумовка, улица Ленина, дом 18

1.3. Сведения о размещении объекта:

- учебный корпус   3   этажа, 3153,8 кв.м

1.4. Год постройки здания 1979, последнего капитального ремонта __2012 г.___

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего  июнь-июль 2016г , капитального нет

1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Наумовка муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан;   МОБУ СОШ с. Наумовка

1.7. Юридический адрес организации (учреждения) 453167, Республика Башкортостан, Стерлитамакский район, с.Наумовка, улица Ленина, дом 18

2. Характеристика деятельности организации на объекте

Дополнительная информация         Образование

3. Состояние доступности объекта

3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом 

(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)

___Маршрут Стерлитамак-Наумовка  Стерлитамакского АТП_____,

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту _нет___________

3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта ___90_______ м

3.2.2 время движения (пешком)                 2 мин

3.2.3 наличие  выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),

3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые;

3.2.5 Информация на пути следования к объекту: нет

3.2.6 Перепады высоты на пути: нет 

3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания

№№

п/п

Категория инвалидов

(вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта

(формы обслуживания)*

1.

Все категории инвалидов и МГН

Б

в том числе инвалиды:

2

передвигающиеся на креслах-колясках

Б

3

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Б

4

с нарушениями зрения

Б

5

с нарушениями слуха

Б

6

с нарушениями умственного развития

А

* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»

3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

№№

п/п

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности,

в том числе для основных категорий инвалидов**

Приложение

№ на плане

№ фото

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

            ДП-В

2

Вход (входы) в здание

ДП-В

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

ДЧ-В

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

ДЧ-В

5

Санитарно-гигиенические помещения

ДП-В

6

Система информации и связи (на всех зонах)

ДП-В

7

Пути движения

 к объекту (от остановки транспорта)

ДП-В

** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем;  ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно

3.5. ИТОГОВОЕ  ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: __доступно_________

4. Управленческое решение (проект)

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:

№№

п \п

Основные структурно-функциональные зоны объекта

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

Не нуждается

2

Вход (входы) в здание

Не нуждается

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

Не нуждается

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

Не нуждается

5

Санитарно-гигиенические помещения

Не нуждается

6

Система информации на объекте (на всех зонах)

Не нуждается

7

Пути движения  к объекту (от остановки транспорта)

              Не нуждается

8.

Все зоны и участки

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

4.2. Период проведения работ _____________________________________________

в рамках исполнения ____________________________________________________

                                        (указывается наименование документа: программы, плана)

4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации _______доступно всем инвалидам_____________________________

Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) ______________

4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):

4.4.1. согласование на Комиссии _____не требуется__________________________________

(наименование Комиссии по координации деятельности в сфере обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН)

4.4.2. согласование работ с надзорными органами (в сфере проектирования и строительства, архитектуры, охраны памятников, другое - указать)

_______________________________________________________________________

4.4.3. техническая экспертиза; разработка проектно-сметной документации; нет

4.4.4. согласование с вышестоящей организацией  (собственником объекта);нет

4.4.5. согласование с общественными организациями инвалидов ______нет_________________;

4.4.6. другое ____________________________________________нет________________________

Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается

___________________________________________нет____________________________________

4.7. Информация может быть размещена (обновлена) на Карте доступности

_______________________________________________________________________________

(наименование сайта, портала)


5. Особые отметки

ПРИЛОЖЕНИЯ:

Результаты обследования:

1. Территории, прилегающей к объекту                                на ______ л.

2. Входа (входов) в здание                                                на ______ л.

3. Путей движения в здании                                        на ______ л.

4. Зоны целевого назначения объекта                                на ______ л.

5. Санитарно-гигиенических помещений                                на ______ л.

6. Системы информации (и связи) на объекте                        на ______ л.

Результаты фотофиксации на объекте __________________        на ______ л.

Поэтажные планы, паспорт БТИ _______________________        на ______ л.

Другое (в том числе дополнительная информация о путях движения к объекту) 

        ___________________________________________________________________

        ___________________________________________________________________

Руководитель

 рабочей группы _____________________________________________  ______________

(Должность, Ф.И.О.)                                                                                                    (Подпись)

Члены рабочей группы:

___________________________________________________  ______________

(Должность, Ф.И.О.)                                                                                         (Подпись)

___________________________________________________  ______________

(Должность, Ф.И.О.)                                                                                          (Подпись)

В том числе:

представители общественных

организаций инвалидов

Председатель общества инвалидов г.Стерлитамак Халитов Радик Ильдарович         _________

(Должность, Ф.И.О.)                                                                                                                      (Подпись)

___________________________________________________  ______________

(Должность, Ф.И.О.)                                                                                         (Подпись)

представители организации,

расположенной на объекте

______Директор_____Сергеев Алексей Петрович_________________  ______________

(Должность, Ф.И.О.)                                                                                                                  (Подпись)

__Заместитель директора по АХЧ Парфенова Валентина Михайловна_  ______________

(Должность, Ф.И.О.)                                                                                                                  (Подпись)


Приложение 1

к Акту обследования ОСИ к паспорту доступности ОСИ № ______ от «___» ____________ 20___ г.

I Результаты обследования:

1. Территории, прилегающей к зданию (участка)

_____________________________________________________________________________

Наименование объекта, адрес

№ п/п

Наименование функционально-планировочного элемента

Наличие элемента

Выявленные нарушения

и замечания

Работы по адаптации объектов

есть/ нет

№ на

 Плане

№ фото

Содержание

Значимо для инвалида (катего-рия)

Содержание

Виды работ

1.1

Вход (входы) на территорию

есть

приспособлено

все

1.2

Путь (пути) движения на территории

есть

приспособлено

все

1.3

Лестница (наружная)

есть

приспособлено

Все

1.4

Пандус (наружный)

есть

приспособлено

Все

1.5

Автостоянка и парковка

есть

приспособлено

все

ОБЩИЕ требования к зоне

приспособлено

все

II Заключение по зоне:

Наименование

структурно-функциональной зоны

Состояние доступности*

(к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ)

Приложение

Рекомендации

по адаптации

(вид работы)**

к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ

№ на плане

№ фото

Территория, прилегающей к зданию

ДП-В

* указывается: ДП-В - доступно полностью всем;  ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно

**указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

Комментарий к заключению:______________________________________________________________


Приложение 2

к Акту обследования ОСИ к паспорту доступности ОСИ № ______ от «___» ____________ 20___ г.

I Результаты обследования:

2. Входа (входов) в здание

_____________________________________________________________________________

Наименование объекта, адрес

№ п/п

Наименование функционально-планировочного элемента

Наличие элемента

Выявленные нарушения

и замечания

Работы по адаптации объектов

есть/ нет

№ на

 плане

№ фото

Содержание

Значимо для инвалида (категория)

Содержание

Виды работ

2.1

Лестница (наружная)

есть

приспособлено

все

2.2

Пандус (наружный)

есть

приспособлено

все

2.3

Входная площадка (перед дверью)

есть

приспособлено

все

2.4

Дверь (входная)

есть

приспособлено

все

2.5

Тамбур

есть

приспособлено

все

ОБЩИЕ требования к зоне

приспособлено

все

II Заключение по зоне:

Наименование

структурно-функциональной зоны

Состояние доступности*

(к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ)

Приложение

Рекомендации

по адаптации

(вид работы)**

к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ

№ на плане

№ фото

Вход в здание

ДП-В

* указывается: ДП-В - доступно полностью всем;  ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно

**указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

Комментарий      

к заключению:______________________________________________________________


Приложение 3

к Акту обследования ОСИ к паспорту доступности ОСИ № ______ от «___» ____________ 20___ г.

I Результаты обследования:

3. Пути (путей) движения внутри здания (в т.ч. путей эвакуации)

_____________________________________________________________________________

Наименование объекта, адрес

№ п/п

Наименование функционально-планировочного элемента

Наличие элемента

Выявленные нарушения

и замечания

Работы по адаптации объектов

есть/ нет

№ наплане

№ фото

Содержание

Значимо для инвалида (катего-рия)

Содержа-ние

Виды работ

3.1

Коридор (вестибюль, зона ожидания, галерея, балкон)

есть

приспособлено

все

3.2

Лестница (внутри здания)

есть

приспособлено

все

3.3

Пандус (внутри здания)

нет

-

-

-

-

технические решения невозможны

3.4

Лифт пассажирский (или подъемник)

нет

-

-

технические решения невозможны

-

технические решения невозможны

3.5

Дверь

есть

приспособлено

все

3.6

Пути эвакуации (в т.ч. зоны безопасности)

есть

приспособлено

все

ОБЩИЕ требования к зоне

II Заключение по зоне:

Наименование

структурно-функциональной зоны

Состояние доступности*

(к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ)

Приложение

Рекомендации

по адаптации

(вид работы)**

к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ

№ на плане

№ фото

Пути движения внутри здания

ДЧ-В

* указывается: ДП-В - доступно полностью всем;  ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно

**указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

Комментарий к заключению:_______________________________________________________________


Приложение 4 (I)

к Акту обследования ОСИ к паспорту доступности ОСИ № ______ от «___» ____________ 20___ г.

I Результаты обследования:

4. Зоны целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

Вариант I – зона обслуживания инвалидов

_____________________________________________________________________________

Наименование объекта, адрес

№ п/п

Наименование функционально-планировочного элемента

Наличие элемента

Выявленные нарушения

и замечания

Работы по адаптации объектов

есть/ нет

№ на

 плане

№ фото

Содержание

Значимо для инвалида (категория)

Содержание

Виды работ

4.1

Кабинетная форма обслуживания

есть

приспособлено

все

4.2

Зальная форма обслуживания

нет

-

-

-

4.3

Прилавочная форма обслуживания

нет

-

-

-

-

4.4

Форма обслуживания с перемещением по маршруту

нет

-

-

-

-

4.5

Кабина индивидуального обслуживания

нет

-

-

-

-

ОБЩИЕ требования к зоне

приспособлено

все

II Заключение по зоне:

Наименование

структурно-функциональной зоны

Состояние доступности*

(к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ)

Приложение

Рекомендации

по адаптации

(вид работы)**

к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ

№ на плане

№ фото

Учебная зона

ДЧ-В

* указывается: ДП-В - доступно полностью всем;  ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно

**указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

Комментарий

к заключению:_______________________________________________________________


Приложение 4 (II)

к Акту обследования ОСИ к паспорту доступности ОСИ № ______ от «___» ____________ 20___ г.

I Результаты обследования:

4. Зоны целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

Вариант II – места приложения труда

Наименование функционально-планировочного элемента

Наличие элемента

Выявленные нарушения

и замечания

Работы по адаптации объектов

есть/ нет

№ на

 Плане

№ фото

Содержание

Значимо для инвалида (катего-рия)

Содержание

Виды работ

Место приложения труда

-

-

-

-

-

-

-

II Заключение по зоне:

Наименование

структурно-функциональной зоны

Состояние доступности*

(к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ)

Приложение

Рекомендации

по адаптации

(вид работы)**

к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ

№ на плане

№ фото

места приложения труда

-

-

-

-

* указывается: ДП-В - доступно полностью всем;  ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно

**указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

Комментарий

к заключению:_______________________________________________________________


 Приложение 5

к Акту обследования ОСИ к паспорту доступности ОСИ № ______ от «___» ____________ 20___ г.

I Результаты обследования:

5. Санитарно-гигиенических помещений

_____________________________________________________________________________

Наименование объекта, адрес

№ п/п

Наименование функционально-планировочного элемента

Наличие элемента

Выявленные нарушения

и замечания

Работы по адаптации объектов

есть/ нет

№ на

 плане

№ фото

Содержание

Значимо для инвалида (категория)

Содержание

Виды работ

5.1

Туалетная комната

есть

приспособлено

Все

5.2

Душевая комната

нет

-

-

-

-

5.3

Бытовая комната (гардеробная)

нет

-

-

-

-

ОБЩИЕ требования к зоне

приспособлено

Все

II Заключение по зоне:

Наименование

структурно-функциональной зоны

Состояние доступности*

(к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ)

Приложение

Рекомендации

по адаптации

(вид работы)**

к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ

№ на плане

№ фото

Санитарно-гигиенические помещения

ДП-В

* указывается: ДП-В - доступно полностью всем;  ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно

**указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

Комментарий

к заключению:_______________________________________________________________


Приложение 6

к Акту обследования ОСИ к паспорту доступности ОСИ № ______ от «___» ____________ 20___ г.

I Результаты обследования:

6. Системы информации на объекте

_____________________________________________________________________________

Наименование объекта, адрес

№ п/п

Наименование функционально-планировочного элемента

Наличие элемента

Выявленные нарушения

и замечания

Работы по адаптации объектов

есть/ нет

№ на

 плане

№ фото

Содержание

Значимо для инвалида (катего-рия)

Содержание

Виды работ

6.1

Визуальные средства

есть

-

-

приспособлено

все

6.2

Акустические средства

нет

-

-

Не приспособлено

все

Установка акустических средств

Установка акустических средств (речевые синтезаторы, речевые оповещатели, громкоговорители, репродукторы и т.п.), в том числе устройства звукового дублирования визуальной информации (для людей с недостатками зрения)

6.3

Тактильные средства

есть

-

-

приспособлено

все

ОБЩИЕ требования к зоне

-

-

 приспособлено

все

II Заключение по зоне:

Наименование

структурно-функциональной зоны

Состояние доступности*

(к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ)

Приложение

Рекомендации

по адаптации

(вид работы)**

к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ

№ на плане

№ фото

Системы информации на объекте

ДП-В

-

-

* указывается: ДП-В - доступно полностью всем;  ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно

**указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

Комментарий

к заключению:_______________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Буклет "Доступно о сокровенном"

Советы по контрацепции для девушек....

Дистанционное обучение- одно из условий достижения доступного современного образования для детей с ограниченными возможностями.

Данная работа заинтерисует сетьевых педагогов, работающих с учащимися с ограниченными возможностями здоровья. ...

Практическая работа 5 кл. Природоведение. Знакомство с экологическими проблемами своей местности и доступными путями их решения

Практическая работа В процессе учебной деятельности учащиеся приобретают умения. Под умением понимаем такое сочетание знаний и навыков, которое обеспечивает успешное выполнение деятельности. Умения к...

Обзор цифровых образовательных ресурсов (ЦОР), доступных для педагогов

Материал, дает обзор некоторых ЦОР, которые можно использовать в работе педагога средней школы....

Мастер-класс "Как сделать спектакль для детей простым, доступным и радостным".

Этот материап поможет творческим воспитателям и учителям младших классов интересно организовать досуг своих детей, полюбить сказку и разнообразные игры с ней....