Организация работы социального педагога школы с учащимися, состоящими на различных видах учета
методическая разработка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальная карта сопровождения несовершеннолетнего | 60.37 КБ |
Предварительный просмотр:
АКТ
обследования материально – бытовых условий семьи
«_____»___________________200___г.
Мною_______________________________________________________________________
совместно с __________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
произведено обследование материально-бытовых условий семьи:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
проживающей по адресу:_______________________________________________________
Цели обследования____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Обследованием установлено, что семьи состоит из ____________человек:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
имеет среднемесячный доход____________________________________________________
какие выплаты________________________________________________________________
занимает жилую площадь_______________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Санитарное состояние помещения_______________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика родителей______________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение___________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Обследование провели: ______________________________ / /
______________________________/ /
_______________________________/
АКТ
посещения семьи
несовершеннолетнего______________________________________________
«_____»___________________200___г.
Мною_______________________________________________________________________
совместно с __________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
в присутствии_________________________________________________________________
проживающей по адресу:_______________________________________________________
Цели посещения_______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Санитарное состояние__________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Где находится несовершеннолетний во время посещения____________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Результаты посещения_________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение___________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подписи:
Социальный педагог____________________________/__________________/
Классный руководитель_________________________/__________________/
Родитель (или лицо его заменяющее)__________________/___________________/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация работы с воспитанниками, состоящими на различных видах учета
В данной статье описана организация индивидуальной работы с учащимися, состоящими на различных видах учёта, представлен координационный план работы с воспитанниками, индивидуальная программа сопровожд...
Примерные темы для индивидуальных профилактических бесед с учащимися, состоящими на различных видах учета
Индивидуальная профилактическая работа с учетными детьми...
Методические рекомендации по организации летнего отдыха подростков, состоящих на различных видах учета (КДН, ПДН)
В материале описаны технологии психолого-педагогического сопровождения несовершеннолетних, имеющими конфликт с законом. в период нахождения в детском оздоровительном лагере....
Организация работы социального педагога школы по сопровождению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Данный материал может использован социальными педагогами школы в работе с опекаемыми детьми...
ПРЕЗЕНТАЦИИ "Профилактическая работа с обучающимися, состоящими на различных видах учета"
Алгоритм дейтсвий классного руководителя...
"Обеспечение профилактической и коррекционной работы с детьми и подростками, состоящими на различных видах учета"
В основе воспитания, как самое первое и главное условие успеха, должен лежать сердечный, любовный подход к ребенку. Чем ближе подошел педагог к ребенку, чем искреннее их взаимные отношения, тем надежн...
Организация работы социального педагога школы по сопровождению семьи, имеющих детей с ОВЗ
В методической рекомендации рассматриваются следующие вопросы : 1. Социальное представление на обучающегося ОВЗ; 2. План индивидуальной работы социального педагога с обучающейся ОВЗ; 3. Карта индив...