Организация работы социального педагога школы с учащимися, состоящими на различных видах учета
методическая разработка

Башарова Гульназ Рамилевна
Индивидуальная карта сопровождения несовершеннолетнего, состоящего на различных видах учета

Скачать:


Предварительный просмотр:

АКТ

обследования материально – бытовых условий семьи

«_____»___________________200___г.

Мною_______________________________________________________________________

совместно с __________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

произведено обследование материально-бытовых условий семьи:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

проживающей по адресу:_______________________________________________________

Цели обследования____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Обследованием установлено, что семьи состоит из ____________человек:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

имеет среднемесячный доход____________________________________________________

какие выплаты________________________________________________________________

занимает жилую площадь_______________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Санитарное состояние помещения_______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика родителей______________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение___________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Обследование провели:        ______________________________ /                              /

                                                ______________________________/                                /

                                               _______________________________/                          

АКТ

посещения семьи

несовершеннолетнего______________________________________________

«_____»___________________200___г.

Мною_______________________________________________________________________

совместно с __________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в присутствии_________________________________________________________________

проживающей по адресу:_______________________________________________________

Цели посещения_______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Санитарное состояние__________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Где находится несовершеннолетний во время посещения____________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Результаты  посещения_________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение___________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подписи:

Социальный педагог____________________________/__________________/

Классный руководитель_________________________/__________________/

Родитель (или лицо его заменяющее)__________________/___________________/                                      


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация работы с воспитанниками, состоящими на различных видах учета

В данной статье описана организация индивидуальной работы с учащимися, состоящими на различных видах учёта, представлен координационный план работы с воспитанниками, индивидуальная программа сопровожд...

Методические рекомендации по организации летнего отдыха подростков, состоящих на различных видах учета (КДН, ПДН)

В материале описаны технологии психолого-педагогического сопровождения несовершеннолетних, имеющими конфликт с законом. в период нахождения в детском оздоровительном лагере....

Организация работы социального педагога школы по сопровождению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Данный материал может использован социальными педагогами школы в работе с опекаемыми детьми...

"Обеспечение профилактической и коррекционной работы с детьми и подростками, состоящими на различных видах учета"

В основе воспитания, как самое первое и главное условие успеха, должен лежать сердечный, любовный подход к ребенку. Чем ближе подошел педагог к ребенку, чем искреннее их взаимные отношения, тем надежн...

Организация работы социального педагога школы по сопровождению семьи, имеющих детей с ОВЗ

В методической рекомендации рассматриваются следующие вопросы : 1. Социальное представление на обучающегося ОВЗ; 2. План индивидуальной работы социального педагога с обучающейся ОВЗ; 3. Карта индив...