Главные вкладки

    Организация работы социального педагога школы с учащимися, состоящими на различных видах учета
    методическая разработка

    Башарова Гульназ Рамилевна
    Индивидуальная карта сопровождения несовершеннолетнего, состоящего на различных видах учета

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    АКТ

    обследования материально – бытовых условий семьи

    «_____»___________________200___г.

    Мною_______________________________________________________________________

    совместно с __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    произведено обследование материально-бытовых условий семьи:

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    проживающей по адресу:_______________________________________________________

    Цели обследования____________________________________________________________
    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Обследованием установлено, что семьи состоит из ____________человек:

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________

    имеет среднемесячный доход____________________________________________________

    какие выплаты________________________________________________________________

    занимает жилую площадь_______________________________________________________

    _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Санитарное состояние помещения_______________________________________________

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Характеристика родителей______________________________________________________

    _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Заключение___________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Обследование провели:        ______________________________ /                              /

                                                    ______________________________/                                /

                                                   _______________________________/                          

    АКТ

    посещения семьи

    несовершеннолетнего______________________________________________

    «_____»___________________200___г.

    Мною_______________________________________________________________________

    совместно с __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    в присутствии_________________________________________________________________

    проживающей по адресу:_______________________________________________________

    Цели посещения_______________________________________________________________
    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Санитарное состояние__________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________

    Где находится несовершеннолетний во время посещения____________________________

    _____________________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________

    Результаты  посещения_________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Заключение___________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Подписи:

    Социальный педагог____________________________/__________________/

    Классный руководитель_________________________/__________________/

    Родитель (или лицо его заменяющее)__________________/___________________/                                      


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Организация работы с воспитанниками, состоящими на различных видах учета

    В данной статье описана организация индивидуальной работы с учащимися, состоящими на различных видах учёта, представлен координационный план работы с воспитанниками, индивидуальная программа сопровожд...

    Положение о шефах - наставниках несовершеннолетних состоящих на различных видах учета.

    Положение о шефах - наставниках несовершеннолетних состоящих на различных видах учета,создается в школе для совершенствования профилактической работы с учащимися с...

    Примерная тематика лектория для родителей уч-ся, состоящих на различных видах учета

    Индивидуальная профилактическая работа с родителями учащихся, состоящих на учете...

    План индивидуальной работы социального педагога с родителями обучающегося, состоящего на контроле в школе в текущем учебном году

    План индивидуальной работы социального педагога с родителями детей, которые состоят на контроле в школе....

    Методические рекомендации по организации летнего отдыха подростков, состоящих на различных видах учета (КДН, ПДН)

    В материале описаны технологии психолого-педагогического сопровождения несовершеннолетних, имеющими конфликт с законом. в период нахождения в детском оздоровительном лагере....

    Организация работы социального педагога школы по сопровождению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

    Данный материал может использован социальными педагогами школы в работе с опекаемыми детьми...