Главные вкладки

    Организация работы социального педагога школы по сопровождению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    методическая разработка

    Башарова Гульназ Рамилевна
    Данный материал может использован социальными педагогами школы в работе с опекаемыми детьми

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    АКТ

    обследования материально – бытовых условий семьи

    «_____»___________________200___г.

    Мною_______________________________________________________________________

    совместно с __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    произведено обследование материально-бытовых условий семьи:

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    проживающей по адресу:_______________________________________________________

    Цели обследования____________________________________________________________
    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Обследованием установлено, что семьи состоит из ____________человек:

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________

    имеет среднемесячный доход____________________________________________________

    какие выплаты________________________________________________________________

    занимает жилую площадь_______________________________________________________

    _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Санитарное состояние помещения_______________________________________________

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Характеристика родителей______________________________________________________

    _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Заключение___________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Обследование провели:        ______________________________ /                              /

                                                    ______________________________/                                /

                                                   _______________________________/                          


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Организация социально-педагогической работы в части защиты жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

    Нормативно-правовая база. Порядок предоставления, порядок пользования закрепленными жилыми помещениями. Защита жилищных прав....

    "Программа социально – психологического и педагогического сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".

    Может ли быть положение более горькое, более неправедное? Ведь в основе   основ человеческого общежития, в первооснове мироздания любовь родительская к детям, забота старших о младших. И все...

    ПРОГРАММА Социально-педагогическое сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в СПб ГБПОУ «Лицей сервиса и индустриальных технологий» «Преодоление социальной исключенности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителе

    Социально-педагогическое сопровождение детей-сирот идетей, оставшихся без попечения родителей,в СПб ГБПОУ «Лицей сервиса и индустриальных технологий»«Преодоление социальной исключенности детей-сирот и...

    ДОКЛАД по теме: «Социально-педагогическое сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в условиях учреждений интернатного типа»

    Сиротство как фактор разрушает эмоциональные связи ребенка с окружающей его социальной средой, миром взрослых и сверстников, развивающихся в более благоприятных условиях, и вызывает глубокие вто...

    Программа социально-педагогическое сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

    Программа содержит пояснительную записку, содержание работы и план работы на год...

    Программа социально – психологического и педагогического сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

    В данной работе вы найдет все документы для работы с детьми из определенных категорий...

    Программа Социально-психологического и педагогического сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа

           Программа разработана с целью  обеспечения наиболее благоприятных условий для гармоничного развития, самореализации и социализации обучающегося, пережившего смер...