Организация работы социального педагога школы по сопровождению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
методическая разработка

Башарова Гульназ Рамилевна
Данный материал может использован социальными педагогами школы в работе с опекаемыми детьми

Скачать:


Предварительный просмотр:

АКТ

обследования материально – бытовых условий семьи

«_____»___________________200___г.

Мною_______________________________________________________________________

совместно с __________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

произведено обследование материально-бытовых условий семьи:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

проживающей по адресу:_______________________________________________________

Цели обследования____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Обследованием установлено, что семьи состоит из ____________человек:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

имеет среднемесячный доход____________________________________________________

какие выплаты________________________________________________________________

занимает жилую площадь_______________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Санитарное состояние помещения_______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика родителей______________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение___________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Обследование провели:        ______________________________ /                              /

                                                ______________________________/                                /

                                               _______________________________/                          


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация социально-педагогической работы в части защиты жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Нормативно-правовая база. Порядок предоставления, порядок пользования закрепленными жилыми помещениями. Защита жилищных прав....

"Программа социально – психологического и педагогического сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".

Может ли быть положение более горькое, более неправедное? Ведь в основе   основ человеческого общежития, в первооснове мироздания любовь родительская к детям, забота старших о младших. И все...

ПРОГРАММА Социально-педагогическое сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в СПб ГБПОУ «Лицей сервиса и индустриальных технологий» «Преодоление социальной исключенности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителе

Социально-педагогическое сопровождение детей-сирот идетей, оставшихся без попечения родителей,в СПб ГБПОУ «Лицей сервиса и индустриальных технологий»«Преодоление социальной исключенности детей-сирот и...

Программа социально – психологического и педагогического сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

В данной работе вы найдет все документы для работы с детьми из определенных категорий...

Программа Социально-психологического и педагогического сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа

       Программа разработана с целью  обеспечения наиболее благоприятных условий для гармоничного развития, самореализации и социализации обучающегося, пережившего смер...

Программа постинтернатного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Мое успешное будущее»

Программа постинтернатного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Мое успешное будущее»...

"Новые направления в работе социального педагога в учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"

Главный вектор в работе специалистов учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - подготовка воспитанников к проживанию в замещающих семьях...