Тетрадь взаимодействия воспитателя с педагогами школы
картотека (10 класс)

Карты социальной реабилитации учащихся класса

Скачать:


Предварительный просмотр:

ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат №27»

Тетрадь взаимодействия с педагогами школы.

Социальная реабилитация.

                                                                                                               

Воспитатель: Балабанова Т.В.

Социальная реабилитация ученика 10 «А» класса

 Тотрова Азамата Асланбековича

на 2019 -2020 учебный год.

Направление деятельности (кружки, фестивали, праздники, конкурсы,

экскурсии)

Ф.И.О. специалиста

Задачи на период реабилитации ИОП

Показатели достижений

Общешкольная линейка «День знаний - урок Победы»

Нифантова С.Г., Басковская  С.А., Мустафаева О.А.

Коррекция познавательных процессов и социальная адаптация, воспитание гражданина своей Родины, патриота с активной жизненной позицией.

Обогатился мир чувств и эстетических переживаний. Внутреннее самоизменение личности.

Общешкольная линейка «Детям Беслана посвящается» к 15-летию дня памяти и скорби

Балабанова Т.В., Мустафаева О.А.

Коррекция познавательных процессов и социальная адаптация, вызвать отрицание терроризма как явления;

- учить выявлять причины появления данного явления;

- привести к осознанию важности собственного участия в вопросах безопасности страны и собственной безопасности

Осознание ценности и уникальности человеческой жизни. Стойкое неприятие насилия над личностью. Активное участие в классной дискуссии на тему мероприятия.

Общешкольная линейка «Пятигорск - город славных традиций и больших возможностей»

Балабанова Т.В., Мустафаева О.А.

 Воспитание чувства любви и гордости за свою малую Родину.

 Знакомство с возможностями получения образования и трудоустройства в городе.

Расширение кругозора, представления о профессиях и возможности получения образования и работы в родном городе.

Краевые спортивные  соревнования для лиц с ОВЗ Г. Ставрополь

Бочарова М.К.

Формировать умения работы в команде, чувства взаимопомощи и поддержки.

2 место в общекомандном зачете.

Общешкольное мероприятие «Осенний калейдоскоп»

Нифантова С.Г., Басковская  С.А., Мустафаева О.А, Балабанова Т.В.

Развивать интерес к творчеству. Знакомство с профессией флорист. Повышение творческого потенциала

Участие в викторине – 3 место. Сформированы навыки составления букета из овощей и фруктов.

Конкурс букетов – 1 место.

Краевой фестиваль «Восхождение к истокам» г.Ставрополь.

Бочарова М. К. Потапова Т.В..

Балабанова Т.В.

 Лучникова А.А.

Развивать интерес к творчеству. Повышение творческого потенциала. Повышать культуру поведения в общественных местах. Формировать умения работы в команде.

Обогатился мир чувств и эстетических переживаний. Повысился интерес к творчеству.

2 место в номинации.

IIВсероссийский фестиваль «Как взмах крыла» г.Москва

Бочарова М. К. Потапова Т.В.  Лучникова А.А.

Развивать интерес к творчеству. Повышение творческого потенциала. Повышать культуру поведения в общественных местах. Формировать умения работы в команде.

Положительная динамика в характере и поведении. Посетил «Московский зоопарк» обзорная экскурсия по Москве, Музей –заповедник Коломенское, Красная площадь.

Диплом финалиста

Встреча с сотрудниками ГБДД.и Пятигорским Байк клубом free_rider -kmv

Бочарова М. К. ПотаповаТ.В.

Формировать безопасное поведение на дорогах. Получение положительных эмоций и интереса к изучению правил дорожного движения.

Закрепил правила поведения на проезжей части и необходимости использования светоотражающих элементов. Обогатился мир чувств и переживаний. Узнал об истории изобретения мотоциклов, о самых дорогих моделях и знаменитых гонщиках.

 участие в краевом конкурсе «Бессмертный полк»

Номинация «Подарок ветерану»

Балабанова Т.В.

формирование чувств патриотизма, любви к Родине сопричастности к её истории и судьбе

расширилось представление о событиях Великой Отечественной войны, героях военного времени.

Изготовлен подарок ветерану.

Кружок «Хочу танцевать»

Лучникова А.А.

формировать знания, умения и навыки в различных видах деятельности, связанных с музыкой: восприятие музыки, музыкально-ритмические движения (танцевальные и гимнастические движения, композиции под музыку)

Улучшилось творческое взаимодействие, зрительные и слуховые впечатления, осанка.

Грамоты за участие в городских, краевых всероссийских соревнованиях.

Конкурс «Обилимпикс»

 г. Ессентуки

Мухина Н.Н. Балабанова Т.В.

Формирование интересов к тем специальностям, по которым можно учиться и трудоустраиваться.

Выразил желание продолжить учебу, стремление по окончании учебы начать трудовую жизнь.

Кружок «Родные просторы»

Балабанова Т.В.

Ввести в мир истории и культуры наших предков формировать общее представление об истории родного края, о культуре, о ее богатстве и разнообразии.

Обогатился словарный запас. Сформировано правильное отношение к среде обитания и правил поведения в ней. Улучшилась наблюдательность, бережное отношение к природе.

Экскурсия в почтовое отделение связи

Балабанова Т.В.

Знакомство с различными профессиями, формирование положительного отношения к труду, воспитывать стремление к активной трудовой деятельности. Формирование уважительного отношения к людям труда.

Адекватно реагирует на речь собеседника, его высказывания, контролирует действия партнера в ответ на свои обращения. Улучшилась культура общения.

Кружок «Спортивные игры»

Глушко Н.Н.

Формирование здорового образа жизни, вовлечение в занятия спортом. Формирование выносливости и настойчивости, негативного отношения к вредным привычкам.

Освоил спортивные подвижные игры .Участие в городских и краевых соревнованиях .Грамоты, медали.

Социальная реабилитация ученика 10 «А» класса

Батаева Матвея Александровича

на 2019 -2020 учебный год

Направление деятельности (кружки, фестивали, праздники, конкурсы,

экскурсии)

Ф.И.О. специалиста

Задачи на период реабилитации ИОП

Показатели достижений

Общешкольная линейка «День знаний - урок Победы»

Нифантова С.Г., Басковская  С.А., Мустафаева О.А.

Коррекция познавательных процессов и социальная адаптация, воспитание гражданина своей Родины, патриота с активной жизненной позицией.

Обогатился мир чувств и эстетических переживаний. Внутреннее самоизменение личности.

Общешкольная линейка «Детям Беслана посвящается» к 15-летию дня памяти и скорби

Балабанова Т.В., Мустафаева О.А.

Коррекция познавательных процессов и социальная адаптация, вызвать отрицание терроризма как явления;

- учить выявлять причины появления данного явления;

- привести к осознанию важности собственного участия в вопросах безопасности страны и собственной безопасности

Осознание ценности и уникальности человеческой жизни. Стойкое неприятие насилия над личностью. Активное участие в классной дискуссии на тему мероприятия.

Общешкольная линейка «Пятигорск - город славных традиций и больших возможностей»

Балабанова Т.В., Мустафаева О.А.

 Воспитание чувства любви и гордости за свою малую Родину.

 Знакомство с возможностями получения образования и трудоустройства в городе.

Расширение кругозора, представления о профессиях и возможности получения образования и работы в родном городе. Желание продолжить учебу и быть самостоятельным.

Городские спортивные  соревнования для лиц с ОВЗ Г.

Бочарова М.К.

Формировать умения работы в команде, чувства взаимопомощи и поддержки.

1 место в по метанию гранат

Общешкольное мероприятие «Осенний калейдоскоп»

Нифантова С.Г., Басковская  С.А., Мустафаева О.А, Балабанова Т.В.

Развивать интерес к творчеству. Знакомство с профессией флорист. Повышение творческого потенциала

Участие в викторине – 1 место. Сформированы навыки составления букета из овощей и фруктов.

Конкурс букетов 1 место

Встреча с сотрудниками ГБДД.и Пятигорским Байк клубом free_rider -kmv

Бочарова М. К. Потапова Т.В.

Формировать безопасное поведение на дорогах. Получение положительных эмоций и интереса к изучению правил дорожного движения.

Закрепил правила поведения на проезжей части и необходимости использования светоотражающих элементов. Обогатился мир чувств и переживаний. Узнал об истории изобретения мотоциклов, о самых дорогих моделях и знаменитых гонщиках. Научился заводить мотоцикл, переключать скорости.

 участие в краевом конкурсе «Бессмертный полк»

Номинация «Подарок ветерану»

Балабанова Т.В.

формирование чувств патриотизма, любви к Родине сопричастности к её истории и судьбе

расширилось представление о событиях Великой Отечественной войны, героях военного времени.

Изготовлен подарок ветерану.

Участие в краевом конкурсе «Бессмертный полк»

Мухина Н.Н.

Формирование чувства гордости за свою семью, за вклад семьи в победе над фашизмом.

Собраны материалы о боевом пути дедушки. Оформлен коллаж. Улучшились коммуникативные способности.

Конкурс «Обилимпикс»

 г. Ессентуки

Мухина Н.Н. Балабанова Т.В.

Формирование интересов к тем специальностям, по которым можно учиться и трудоустраиваться.

Выразил желание продолжить учебу, стремление по окончании учебы начать трудовую жизнь.

Экскурсия в почтовое отделение связи

Балабанова Т.В.

Знакомство с различными профессиями, формирование положительного отношения к труду, воспитывать стремление к активной трудовой деятельности. Формирование уважительного отношения к людям труда.

Адекватно реагирует на речь собеседника, его высказывания, контролирует действия партнера в ответ на свои обращения. Улучшилась культура общения.

Кружок «Спортивные игры»

Глушко Н.Н.

Формирование здорового образа жизни, вовлечение в занятия спортом. Формирование выносливости и настойчивости, негативного отношения к вредным привычкам.

Освоил спортивные подвижные игры .Участие в городских  краевых .Грамоты, медали. Сформированы умения работы в команде.

Кружок «Родные просторы»

Балабанова Т.В.

Ввести  в мир истории и культуры наших предков формировать общее представление об истории родного края, о культуре, о ее богатстве и разнообразии.

Обогатился словарный запас. Сформировано правильное отношение к среде обитания и правил поведения в ней. Улучшилась наблюдательность, бережное отношение к природе.

Социальная реабилитация ученика 10 «А» класса

Илиева Мурада Саит – Магомедовича

 на 2019 -2020 учебный год

Направление деятельности (кружки, фестивали, праздники, конкурсы,

экскурсии)

Ф.И.О. специалиста

Задачи на период реабилитации ИОП

Показатели достижений

Общешкольная линейка «День знаний - урок Победы»

Нифантова С.Г., Басковская  С.А., Мустафаева О.А.

Коррекция познавательных процессов и социальная адаптация, воспитание гражданина своей Родины, патриота с активной жизненной позицией.

Обогатился мир чувств и эстетических переживаний. Выучил стихотворение «День Победы»

Общешкольная линейка «Детям Беслана посвящается» к 15-летию дня памяти и скорби

Балабанова Т.В., Мустафаева О.А.

Коррекция познавательных процессов и социальная адаптация, вызвать отрицание терроризма как явления;

- учить выявлять причины появления данного явления;

- привести к осознанию важности собственного участия в вопросах безопасности страны и собственной безопасности

Осознание ценности и уникальности человеческой жизни. Стойкое неприятие насилия над личностью. Активное участие в классной дискуссии на тему мероприятия.

Общешкольная линейка «Пятигорск - город славных традиций и больших возможностей»

Балабанова Т.В., Мустафаева О.А.

 Воспитание чувства любви и гордости за свою малую Родину.

 Знакомство с возможностями получения образования и трудоустройства в городе.

Расширение кругозора, представления о профессиях и возможности получения образования и работы. Желание продолжить учебу и быть самостоятельным.

Общешкольное мероприятие «Осенний калейдоскоп»

Нифантова С.Г., Басковская  С.А., Мустафаева О.А, Балабанова Т.В.

Развивать интерес к творчеству. Знакомство с профессией флорист. Повышение творческого потенциала

Участие в викторине – 2 место. Самостоятельный поиск ответов. Сформированы навыки составления букета из овощей и фруктов.

Конкурс букетов 1 место

Встреча с сотрудниками ГБДД.и Пятигорским Байк клубом free_rider -kmv

Бочарова М. К. Потапова Т.В.

Формировать безопасное поведение на дорогах. Получение положительных эмоций и интереса к изучению правил дорожного движения.

Закрепил правила поведения на проезжей части и необходимости использования светоотражающих элементов. Обогатился мир чувств и переживаний. Узнал об истории изобретения мотоциклов, о самых дорогих моделях и знаменитых гонщиках. Желание получить водительские права.

 участие в краевом конкурсе «Бессмертный полк»

Номинация «Подарок ветерану»

Балабанова Т.В.

формирование чувств патриотизма, любви к Родине сопричастности к её истории и судьбе

Расширилось представление о событиях Великой Отечественной войны, героях военного времени.

Изготовлен подарок ветерану.

Конкурс «Обилимпикс»

 г. Ессентуки

Мухина Н.Н. Балабанова Т.В.

Формирование интересов к тем специальностям, по которым можно учиться и трудоустраиваться.

Выразил желание продолжить учебу, стремление по окончании учебы начать трудовую жизнь, чтобы быть самостоятельным. Появился опыт социально-эмоционального поведения

Экскурсия в почтовое отделение связи

Балабанова Т.В.

Знакомство с различными профессиями, формирование положительного отношения к труду, воспитывать стремление к активной трудовой деятельности. Формирование уважительного отношения к людям труда.

Адекватно реагирует на речь собеседника, его высказывания, контролирует действия партнера в ответ на свои обращения. Улучшилась культура общения и поведения в общественных местах.

Кружок «Родные просторы»

Балабанова Т.В.

Ввести  в мир истории и культуры наших предков формировать общее представление об истории родного края, о культуре, о ее богатстве и разнообразии.

Обогатился словарный запас. Сформировано правильное отношение к среде обитания и правил поведения в ней. Улучшилась наблюдательность, бережное отношение к природе.

Социальная реабилитация ученика 10 «А» класса

Сорокина Андрея

на 2019 -2020 учебный год

Направление деятельности (кружки, фестивали, праздники, конкурсы,

экскурсии)

Ф.И.О. специалиста

Задачи на период реабилитации ИОП

Показатели достижений

Общешкольная линейка «День знаний - урок Победы»

Нифантова С.Г., Басковская  С.А., Мустафаева О.А.

Коррекция познавательных процессов и социальная адаптация, воспитание гражданина своей Родины, патриота с активной жизненной позицией.

Обогатился мир чувств и эстетических переживаний.

Общешкольная линейка «Детям Беслана посвящается» к 15-летию дня памяти и скорби

Балабанова Т.В., Мустафаева О.А.

Коррекция познавательных процессов и социальная адаптация, вызвать отрицание терроризма как явления;

- учить выявлять причины появления данного явления;

- привести к осознанию важности собственного участия в вопросах безопасности страны и собственной безопасности

Осознание ценности и уникальности человеческой жизни. Обогатился мир чувств.

Общешкольная линейка «Пятигорск - город славных традиций и больших возможностей»

Балабанова Т.В., Мустафаева О.А.

 Воспитание чувства любви и гордости за свою малую Родину.

 Знакомство с возможностями получения образования и трудоустройства в городе.

Расширение кругозора, представления о профессиях и возможности получения образования и работы. Желание продолжить учебу.

Общешкольное мероприятие «Осенний калейдоскоп»

Нифантова С.Г., Басковская  С.А., Мустафаева О.А, Балабанова Т.В.

Развивать интерес к творчеству. Знакомство с профессией флорист. Повышение творческого потенциала

Сформированы навыки составления букета из овощей и фруктов.

Конкурс букетов 1 место

Встреча с сотрудниками ГБДД.и Пятигорским Байк клубом free_rider -kmv

Бочарова М. К. Потапова Т.В.

Формировать безопасное поведение на дорогах. Получение положительных эмоций и интереса к изучению правил дорожного движения.

Закрепил правила поведения на проезжей части и необходимости использования светоотражающих элементов. Обогатился мир чувств и переживаний. Научился заводить мотоцикл и переключать скорости.

 участие в краевом конкурсе «Бессмертный полк»

Номинация «Подарок ветерану»

Балабанова Т.В.

формирование чувств патриотизма, любви к Родине сопричастности к её истории и судьбе

Расширилось представление о событиях Великой Отечественной войны, героях военного времени.

Изготовлен подарок ветерану.

Конкурс «Обилимпикс»

 г. Ессентуки

Мухина Н.Н. Балабанова Т.В.

Формирование интересов к тем специальностям, по которым можно учиться и трудоустраиваться.

Выразил желание продолжить учебу. Появился опыт социального поведения. Впервые самостоятельно приобрел билет на электричку

Экскурсия в почтовое отделение связи

Балабанова Т.В.

Знакомство с различными профессиями, формирование положительного отношения к труду, воспитывать стремление к активной трудовой деятельности. Формирование уважительного отношения к людям труда.

Реагирует на речь собеседника. Улучшилась культура поведения в общественных местах.

Посещение магазина

Балабанова Т.В.

Обеспечение социальной, бытовой ориентировки в современном мире с целью личностного развития и подготовки к самостоятельной жизни.

Улучшилась коммуникативная культура. Научился самостоятельно находить необходимые продукты, подсчитывать их стоимость и оплачивать покупку.

Кружок «Родные просторы»

Балабанова Т.В.

Ввести  в мир истории и культуры наших предков формировать общее представление об истории родного края, о культуре, о ее богатстве и разнообразии.

Обогатился словарный запас. Сформировано правильное отношение к среде обитания и правил поведения в ней. Улучшилась наблюдательность, бережное отношение к природе.

Социальная реабилитация ученицы 10 «А» класса

Кравец Светланы Геннадьевны

 на 2019 -2020 учебный год

Направление деятельности (кружки, фестивали, праздники, конкурсы,

экскурсии)

Ф.И.О. специалиста

Задачи на период реабилитации ИОП

Показатели достижений

Общешкольная линейка «День знаний - урок Победы»

Нифантова С.Г., Басковская  С.А., Мустафаева О.А.

Коррекция познавательных процессов и социальная адаптация, воспитание гражданина своей Родины, патриота с активной жизненной позицией.

Обогатился мир чувств и эстетических переживаний. Улучшился словарь и фразеология.

Общешкольная линейка «Детям Беслана посвящается» к 15-летию дня памяти и скорби

Балабанова Т.В., Мустафаева О.А.

Коррекция познавательных процессов и социальная адаптация, вызвать отрицание терроризма как явления;

- учить выявлять причины появления данного явления;

- привести к осознанию важности собственного участия в вопросах безопасности страны и собственной безопасности

Осознание ценности и уникальности человеческой жизни. Обогатился мир чувств. Усвоила ценности, установки, образцы достойного поведения в обществе. Отрицание насилия. Сопереживание жертвам. Приняла активное участие в классной дискуссии по теме мероприятия.  

Общешкольная линейка «Пятигорск - город славных традиций и больших возможностей»

Балабанова Т.В., Мустафаева О.А.

 Воспитание чувства любви и гордости за свою малую Родину.

 Знакомство с возможностями получения образования и трудоустройства в городе.

Расширение кругозора, представления о профессиях и возможности получения образования и работы. Желание продолжить учебу.

Общешкольное мероприятие «Осенний калейдоскоп»

Нифантова С.Г., Басковская  С.А., Мустафаева О.А, Балабанова Т.В.

Развивать интерес к творчеству. Знакомство с профессией флорист. Повышение творческого потенциала

Улучшился эмоциональный настрой. Сформированы навыки составления букета из овощей и фруктов, правильного подбора цветовых решений и окончательного оформления работы

Конкурс букетов 1 место

Встреча с сотрудниками ГБДД.и Пятигорским Байк клубом free_rider -kmv

Бочарова М. К. Потапова Т.В.

Формировать безопасное поведение на дорогах. Получение положительных эмоций и интереса к изучению правил дорожного движения.

Закрепила правила поведения на проезжей части и необходимости использования светоотражающих элементов. Обогатился мир чувств и переживаний. Узнала об истории изобретения мотоциклов, о самых дорогих моделях и знаменитых гонщиках. Желание получить водительские права.

 участие в краевом конкурсе «Бессмертный полк»

Номинация «Синий платочек»

Балабанова Т.В.

формирование чувств патриотизма, любви к Родине сопричастности к её истории и судьбе

Расширилось представление о событиях Великой Отечественной войны, героях военного времени. Освоила технику крепления декоративных элементов на ткань

Изготовлен подарок ветерану.

Конкурс «Обилимпикс»

 г. Ессентуки

Мухина Н.Н. Балабанова Т.В.

Формирование интересов к тем специальностям, по которым можно учиться и трудоустраиваться.

Выразила желание продолжить учебу. Появился опыт социального поведения. Увеличился словарный запас.

Экскурсия в почтовое отделение связи

Балабанова Т.В.

Знакомство с различными профессиями, формирование положительного отношения к труду, воспитывать стремление к активной трудовой деятельности. Формирование уважительного отношения к людям труда.

Адекватно реагирует на речь собеседника, его высказывания, контролирует действия партнера в ответ на свои обращения. Улучшилась культура общения и поведения в общественных местах.

Посещение магазина

Балабанова Т.В.

Обеспечение социальной, бытовой ориентировки в современном мире с целью личностного развития и подготовки к самостоятельной жизни.

Улучшилась коммуникативная культура.

Кружок «Родные просторы»

Балабанова Т.В.

Ввести  в мир истории и культуры наших предков формировать общее представление об истории родного края, о культуре, о ее богатстве и разнообразии.

Обогатился словарный запас. Сформировано правильное отношение к среде обитания и правил поведения в ней. Улучшилась наблюдательность, бережное отношение к природе.

Социальная реабилитация ученицы 10 «А» класса

Михайловой Дины Михайловны

на 2019 -2020 учебный год

Направление деятельности (кружки, фестивали, праздники, конкурсы,

экскурсии)

Ф.И.О. специалиста

Задачи на период реабилитации ИОП

Показатели достижений

Общешкольная линейка «День знаний - урок Победы»

Нифантова С.Г., Басковская  С.А., Мустафаева О.А.

Коррекция познавательных процессов и социальная адаптация, воспитание гражданина своей Родины, патриота с активной жизненной позицией.

Обогатился мир чувств и эстетических переживаний. Улучшился словарь и фразеология.

Общешкольная линейка «Детям Беслана посвящается» к 15-летию дня памяти и скорби

Балабанова Т.В., Мустафаева О.А.

Коррекция познавательных процессов и социальная адаптация, вызвать отрицание терроризма как явления;

- учить выявлять причины появления данного явления;

- привести к осознанию важности собственного участия в вопросах безопасности страны и собственной безопасности

Осознание ценности и уникальности человеческой жизни. Обогатился мир чувств. Усвоила ценности, установки, образцы достойного поведения в обществе. Отрицание насилия. Сопереживание жертвам. Приняла активное участие в классной дискуссии по теме мероприятия.  

Общешкольная линейка «Пятигорск - город славных традиций и больших возможностей»

Балабанова Т.В., Мустафаева О.А.

 Воспитание чувства любви и гордости за свою малую Родину.

 Знакомство с возможностями получения образования и трудоустройства в городе.

Расширение кругозора, представления о профессиях и возможности получения образования и работы. Желание продолжить учебу.

Общешкольное мероприятие «Осенний калейдоскоп»

Нифантова С.Г., Басковская  С.А., Мустафаева О.А, Балабанова Т.В.

Развивать интерес к творчеству. Знакомство с профессией флорист. Повышение творческого потенциала

Улучшился эмоциональный настрой. Повысился интерес к творчеству. Развивает творческий потенциал. Сформированы навыки составления букета из овощей и фруктов, правильного подбора цветовых решений и окончательного оформления работы

Конкурс букетов 1 место

Встреча с сотрудниками ГБДД.и Пятигорским Байк клубом free_rider -kmv

Бочарова М. К. Потапова Т.В.

Формировать безопасное поведение на дорогах. Получение положительных эмоций и интереса к изучению правил дорожного движения.

Закрепила правила поведения на проезжей части и необходимости использования светоотражающих элементов. Обогатился мир чувств и переживаний. Узнала об истории изобретения мотоциклов, о самых дорогих моделях и знаменитых гонщиках. Легко общается со слышащими людьми. Умеет задавать вопросы.

 участие в краевом конкурсе «Бессмертный полк»

Номинация «Синий платочек»

Балабанова Т.В.

формирование чувств патриотизма, любви к Родине сопричастности к её истории и судьбе

Расширилось представление о событиях Великой Отечественной войны, героях военного времени. Освоила технику крепления декоративных элементов на ткань

Изготовлен подарок ветерану.

Конкурс «Обилимпикс»

 г. Ессентуки

Мухина Н.Н. Балабанова Т.В.

Формирование интересов к тем специальностям, по которым можно учиться и трудоустраиваться.

Выразила желание продолжить учебу. Появился опыт социального поведения. Увеличился словарный запас.

Экскурсия в почтовое отделение связи

Балабанова Т.В.

Знакомство с различными профессиями, формирование положительного отношения к труду, воспитывать стремление к активной трудовой деятельности. Формирование уважительного отношения к людям труда.

Адекватно реагирует на речь собеседника, его высказывания, контролирует действия партнера в ответ на свои обращения. Улучшилась культура общения и поведения в общественных местах.

Желание общаться с окружающими. Понимание значимости владения речью.

Посещение магазина

Балабанова Т.В.

Обеспечение социальной, бытовой ориентировки в современном мире с целью личностного развития и подготовки к самостоятельной жизни.

Улучшилась коммуникативная культура. Умеет выслушать, понять и принять позицию собеседника, оценить обстановку, находить путь к согласию. Активная речевая деятельность. Использует готовые конструкции фраз.

Кружок «Родные просторы»                

Балабанова Т.В.

Ввести  в мир истории и культуры наших предков формировать общее представление об истории родного края, о культуре, о ее богатстве и разнообразии.        

Обогатился словарный запас. Сформировано правильное отношение к среде обитания и правил поведения в ней. Улучшилась наблюдательность, бережное отношение к природе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планы взаимодействия логопеда с педагогами школы

Представлены планы взаимодействия логопеда с учителем, воспитателем, педагогом-психологом...

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГОВ ШКОЛЫ В ИНКЛЮЗИВНОЙ ПРАКТИКЕ

Инклюзивная практика в образовании предполагает повышение качества жизни особого ребенка и его семьи, не ухудшая, в то же время, качества жизни других участников образовательного процесса, и создание ...

Методическая разработка "Взаимодействие воспитателя школы-интерната и учителя в вопросах интеллектуального развития школьников".

Материал посвящён вопросам развития интеллектуальных способностей подростка-спортсмена в условиях взаимодействия школы-интерната и СДЮСШОР по хоккею с шайбой....

Психологическое просвещение для педагогов и воспитателей "Буллинг в школе"

Буллинг в школе - это опасно!  Психологическое просвещение педагогов и воспитателей...

Тетрадь взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя старшей группы компенсирующей направленности

В деле формирования речи ребенка С ТНР самое главное - это закрепление материала. Поэтому взаимосвязь в работе учителя -логопеда и воспитателей - это залог успешной коррекции речевых нарушений. Тетрад...

Педсовет "Взаимодействие социального педагога с классными руководителями и другими педагогами школы".

Взаимодействие социального педагога,классного руководителя, и других педагогов имеет своей целью совместное выявление проблем, возникающих у ребёнка или группы детей, прогнозирования развития личности...