Планы взаимодействия логопеда с педагогами школы
материал на тему

Воронина Лариса Александровна

Представлены планы взаимодействия логопеда с учителем, воспитателем, педагогом-психологом

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vzaimodeystvie_ped.shkoly.docx14.91 КБ

Предварительный просмотр:

Планы взаимодействия логопеда с педагогами школы.

 1.  План взаимодействия логопеда с учителем.

№ п/п

Направления деятельности

      Сроки

1.

Частичное совместное обследование состояния чтения и письма.

Сентябрь, май

2.

Информация логопеда о состоянии речи детей для учителя.

Сентябрь, декабрь,

май.

3.

Информация учителя об успеваемости детей для логопеда.

В конце каждой четверти, учебного года

4.

Ориентация логопедической работы на учебную программу учреждения.

В течение года

5.

Контроль учителя за правильной речью учащихся.

В течение года

6.

Работа над развитием речи детей на всех уроках.

В течение года

7.

Выработка единых требований к детям с речевыми нарушениями.

В течение года

8.

Помощь детям в организации речевого общения с окружающими.

В течение года

9.

Совместное проведение родительских собраний

В течении года

10.

Выступления логопеда на педсоветах.

  2 раза в год

11.

Консультации логопеда для учителей.

В течение года

12.

Совместное участие в работе ПМПк

По плану ПМПк

13.

Участие логопеда в работе методических объединений школы.

1 раз в четверть

2. План взаимодействия логопеда с воспитателем.                          

№ п/п

Направления деятельности

      Сроки

1.

Воспитатель наблюдает за проявлением речевой активности детей во внеурочное время.

В течение года

2.

Совместное обсуждение результатов наблюдений для составления диагностики по формированию коммуникативных навыков.

Сентябрь

3.

Воспитатель закрепляет речевые навыки, усвоенные детьми на учебных и логопедических занятиях в практической деятельности, в играх, в повседневной жизни и т.д.

В течение года

4.

Логопед знакомит воспитателя с имеющимися речевыми недостатками учащихся.

Сентябрь, декабрь, май

5.

Логопед предоставляет подборку речевых игр, занимательных материалов, чистоговорок в соответствии с речевыми диагнозами детей.

В течение года

6.

Консультации логопеда для воспитателей.

В течение года

7.

Выработка единых требований к детям с речевыми нарушениями.

В течение года

8.

Контроль воспитателя за правильной речью детей.

В течение года

9.

Совместное участие в работе ПМПк

По плану ПМПк

10.

Воспитатель доводит до сведения родителей о домашнем задании, полученном на логопедическом занятии.

В течение года

11.

Воспитатель держит под контролем читательскую деятельность детей в свободное время.

В течение года

12.

Воспитатель помогает логопеду в подготовке к логопедическим утренникам.

В течение года

13.

Логопед помогает воспитателю подготовить выступления детей на школьных или внешкольных мероприятиях, связанные с чтением стихов, участием в инсценировках и т.д.

В течение года

         3. План взаимодействия логопеда с педагогом-                      

                                   психологом.

№ п/п

Направления деятельности

      Сроки

1.

Совместное анкетирование родителей для получения информации о раннем психофизическом развитии детей, выявление запросов и пожеланий.

Сентябрь

2.

Проведение диагностики состояния психических процессов , в том числе и речи,обсуждение её результатов.

Сентябрь, декабрь, май

3.

Участие в консилиумах (ПМПК)

По плану ПМПк

4.

Проведение в школе совместных семинаров.

В течение года

5.

Обсуждение инноваций в школе специального образования.

В течение года

6.

Интегрированные занятия «учитель – логопед» +«педагог - психолог».

В течение года

7.

Взаимопосещение занятий.

В течение года

8.

Проведение тематических родительских собраний.

В течение года

9.

Посещение детей, обучающихся на дому.                                                                        

В течение года

10.

Посещение уроков педагогов школы, их разбор и выработка рекомендаций.

В течение года

11.

Анализ коррекционно-педагогической работы за год.

май


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие эмоционального мира дошкольников как одна из основ взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога

В данной статье представлены игры, которые помогают согласовать работу учителя-логопеда и педагога-психолога, позволяющие скорректировать имеющиеся нарушения развития речи, сформировать социально-комм...

Повышение эффективности коррекционно – развивающего обучения детей дошкольного и школьного возраста через взаимодействие работы учителя - логопеда и педагога-психолога.

С целью повышения уровня  воспитательного и коррекционного процессов, повышения эффективности работы с ребёнком необходимо постоянно изме­нять условия её организации,  использовать...

План взаимодействия учителя ОБЖ с педагогами школы

      Успех коррекционной работы в образовательном учреждении определяется строгой, продуманной системой, суть которой заключается в тесном взаимодействии всех педагогов школы, в...

План взаимодействия учителя физической культуры с педагогами школы.

План взаимодействия учителя физической культуры с педагогами школы....

Тетрадь взаимодействия воспитателя с педагогами школы

Карты социальной реабилитации учащихся класса...

План взаимодействия учителя - логопеда с педагогами ДОУ

План взаимодействия учителя-логопеда с педагогами ДОУ 2021-2022 г...