План взаимодействия учителя ОБЖ с педагогами школы
материал на тему

Чебатько Екатерина Дмитриевна

        Успех коррекционной работы в образовательном учреждении определяется строгой, продуманной системой, суть которой заключается в тесном взаимодействии всех педагогов школы, всего воспитательно-образовательного процесса. В нашей школе четко отлажена работа педагогов, объединенных общими целями, вся работа построена на основе комплексной диагностики, организации коррекционно-образовательной среды, стимулирующей развитие ребенка в соответствии с требованием ФГОС. Взаимодействия специалистов, обеспечивают комплексное решение коррекционных, воспитательных, образовательных задач и значительно повышают эффективность педагогического процесса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vzaimodeystvie.docx447.74 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ «НОВОПЕТРОВСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ  ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ» ИСТРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

План взаимодействия учителя ОБЖ

с педагогами школы.

\

                                                                                                         Учитель ОБЖ

                                                                       Чебатько Екатерина Дмитриевна

с. Новопетровское, 2018 год.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ ОБЖ  СО  СПЕЦИАЛИСТАМИ  

НОВОПЕТРОВСКОГО МБОУ

Успех коррекционной работы в образовательном учреждении определяется строгой, продуманной системой, суть которой заключается в тесном взаимодействии всех педагогов школы, всего воспитательно-образовательного процесса. В нашей школе четко отлажена работа педагогов, объединенных общими целями, вся работа построена на основе комплексной диагностики, организации коррекционно-образовательной среды, стимулирующей развитие ребенка в соответствии с требованием ФГОС. Взаимодействия специалистов, обеспечивают комплексное решение коррекционных, воспитательных, образовательных задач и значительно повышают эффективность педагогического процесса.

В основе слаженной работы учителя и других специалистов  лежат следующие принципы:  

             

Взаимодействие между специалистами осуществляется  в таких формах работы, как консультации, семинары-практикумы, совместные беседы по подведению итогов коррекционно-воспитательной работы и определению перспектив дальнейшей деятельности. Я, как учитель ОБЖ, тесно взаимодействую с классными руководителями, воспитателями и психологом, социальным педагогом, дефектологом и медиками нашей школы.

Сотрудничество предполагает совместное определение целей деятельности, совместное планирование предстоящей работы, совместное распределение сил по оказанию поддержки ребенку в соответствии с возможностями каждой стороны. Мы все заинтересованы в положительном результате, который можно улучшить, если объединить или скоординировать усилия всех, кто участвует в воспитании ребенка.

Я работаю в тесном контакте со всеми педагогами и специалистами нашей школы.

Это сотрудничество позволяет мне продуктивно организовывать учебно-воспитательный процесс.

План взаимодействия учителя ОБЖ

с педагогами школы-интерната

С  психологом и социальным педагогом

- изучение личности учащегося и коллектива класса;

- профилактика и коррекция нервно-психических нарушений у детей;

- выявление и развитие интересов, склонностей и способностей школьников;

- использование результатов тестирования в коррекции мыслительной деятельности учащихся;

- формирование навыков эффективного общения;

-профилактическая работа по коррекции поведения.

С медицинским работником

- изучение паспорта здоровья обучающегося;

- учет  рекомендаций медика в общении с учащимися и обучении их.

С классным руководителем и воспитателем

- индивидуальные сведения об учащихся;

-  связь с родителями учащихся;

- участие в работе родительских собраний;

- оказание индивидуальной помощи учащимся, испытывающих затруднения при выполнении каких либо заданий;

- о поведении воспитанников на уроках.

С учителем русского языка и чтения

- развитие устной и письменной речи, умение выразить свою мысль, ответить на вопросы;

- пополнение словарного запаса специальной терминологией.

С логопедом

- обмен информацией о состоянии речи учащихся;

- выработка единых требований к учащимся с речевыми нарушениями;

- контроль учителя за речью учащихся;

С учителем математики

- развитие пространственной ориентировки;

- выработка измерительных навыков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие эмоционального мира дошкольников как одна из основ взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога

В данной статье представлены игры, которые помогают согласовать работу учителя-логопеда и педагога-психолога, позволяющие скорректировать имеющиеся нарушения развития речи, сформировать социально-комм...

«Особенности взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога ДОУ в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

Психолого-педагогическое обследование детей с ограниченными возможностями здоровья (речевыми нарушениями) выявляет у многих из них характерные недостатки в развитии познавательной сферы, обусловленные...

Памятка по проекту взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога

Работа велась в три этапа:1.диагностика2.коррекция3.анализ...

Взаимодействие учителя - логопеда с педагогами в рамках реализации адаптированных основных общеобразовательных программ для обучающихся с ОВЗ.

Этапы логопедического сопровождения ребенка с ОВЗ. Взаимодействие учителя - логопеда с педагогами на каждом этапе....

План взаимодействия учителя физической культуры с педагогами школы.

План взаимодействия учителя физической культуры с педагогами школы....

План взаимодействия учителя - логопеда с педагогами ДОУ

План взаимодействия учителя-логопеда с педагогами ДОУ 2021-2022 г...