План взаимодействия учителя физической культуры с педагогами школы.
материал на тему

Рыжков Артём Викторович

11

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vzaimodeystvie.docx158.22 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ «НОВОПЕТРОВСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ  ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ» ИСТРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

План взаимодействия учителя физической культуры

с педагогами школы.

http://4.bp.blogspot.com/-auq7pf5sK04/Te7duRk65EI/AAAAAAAAAFE/aix5OArym-M/s1600/aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa.jpg

\

Учитель физической культуры

                                                                              Рыжков Артем Викторович

С. Новопетровское, 2018 год.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ  СО  СПЕЦИАЛИСТАМИ  НОВОПЕТРОВСКОГО МБОУ.

Успех коррекционной работы в образовательном учреждении определяется строгой, продуманной системой, суть которой заключается в тесном взаимодействии всех педагогов школы, всего воспитательно-образовательного процесса. В нашей школе четко отлажена работа педагогов, объединенных общими целями, вся работа построена на основе комплексной диагностики, организации коррекционно-образовательной среды, стимулирующей развитие ребенка в соответствии с требованием ФГОС. Взаимодействия специалистов, обеспечивают комплексное решение коррекционных, воспитательных, образовательных задач и значительно повышают эффективность педагогического процесса.

В основе слаженной работы учителя и других специалистов  лежат следующие принципы:  

             

Взаимодействие между специалистами осуществляется  в таких формах работы, как консультации, семинары-практикумы, совместные беседы по подведению итогов коррекционно-воспитательной работы и определению перспектив дальнейшей деятельности. Я, как учитель физической культуры, тесно взаимодействую с классными руководителями, воспитателями и психологом, социальным педагогом, дефектологом и медиками нашей школы.

Сотрудничество предполагает совместное определение целей деятельности, совместное планирование предстоящей работы, совместное распределение сил по оказанию поддержки ребенку в соответствии с возможностями каждой стороны. Мы все заинтересованы в положительном результате, который можно улучшить, если объединить или скоординировать усилия всех, кто участвует в воспитании ребенка.

Я работаю в тесном контакте со всеми педагогами и специалистами нашей школы.

Это сотрудничество позволяет мне продуктивно организовывать учебно-воспитательный процесс.

План взаимодействия учителя физической культуры

с педагогами школы-интерната.

С  психологом и социальным педагогом

- изучение личности учащегося и коллектива класса;

- профилактика и коррекция нервно-психических нарушений у детей;

- выявление и развитие интересов, склонностей и способностей школьников;

- использование результатов тестирования в коррекции мыслительной деятельности учащихся;

- формирование навыков эффективного общения;

-профилактическая работа по коррекции поведения.

С медицинским работником

- изучение паспорта здоровья обучающегося;

- учет  рекомендаций медика в общении с учащимися и обучении их.

С классным руководителем и воспитателем

- индивидуальные сведения об учащихся;

- наличие физкультурной формы в зависимости от времени года и месте проведения урока (спортивный зал, спортивные площадки на улице);

-  связь с родителями учащихся;

- участие в работе родительских собраний;

- оказание индивидуальной помощи учащимся, испытывающих затруднения при выполнении каких либо физических упражнений;

- о поведении воспитанников на уроках.

С учителем русского языка и чтения

- развитие устной и письменной речи, умение выразить свою мысль, ответить на вопросы;

- пополнение словарного запаса специальной терминологией.

С логопедом

- обмен информацией о состоянии речи учащихся;

- выработка единых требований к учащимся с речевыми нарушениями;

- контроль учителя за речью учащихся;

С учителем математики

- развитие пространственной ориентировки;

- выработка измерительных навыков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план самообразования учителя физической культуры

Индивидуальный план самообразования учителя физической культуры Романовой Натальи Витальевны на 2011-2015 гг...

Физическая культура. Методическая папка практических материалов взаимодействия учителя Физической культуры с учеником. Психология общения.

Методическая папка практических материалов взаимодействия учителя Физической культуры с учеником. Психология общения....

План взаимодействия учителя физической культуры с педагогами школы.

План взаимодействия учителя физической культуры с педагогами школы....

Выступление на МО предметников на тему: «Взаимодействие учителя физической культуры и учителей предметников»

Выступление на МО предметников на тему:«Взаимодействие  учителя физической культуры иучителей предметников»...

Общение и взаимодействие учителя физической культуры с обучающимися.

От учителя во многом зависит формирование лич­ности его учеников. Критерии педагогического мастерства скла­дываются из совокупности деловых и личных качеств препода­вателя. Обязательными д...