Конспект открытого занятия с использованием электронных образовательных ресурсов (с презентацией) «Подарки для зайчика»
презентация к уроку
Презентация занятия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_podarki_dlya_zaychika.pptx | 1008.75 КБ |
konspekt_otkrytogo_zanyatiya_podarki_dlya_zaychika.docx | 26.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Кукла Даша
Грустный Зайчик
Подарок - портрет
Загадка. Над землёй зелёный хвост, Под землёю красный нос Зайчик уплетает ловко… Как зовут её? … (морковка)
Подарок - морковка
Загадка. Листик к листику прижался, Червячок, чтоб не забрался. Мне нужна всегда водица, Чтобы силой укрепиться. И расту я густо, густо - Я зелёная … (капуста).
Подарок - капуста
Пальчиковая гимнастика « Капустка ». (2 раза) Мы капусту рубим, рубим Мы морковку трём, трём Мы капусту солим, солим, Мы капусту жмём, жмём. Вот такой у нас салат, Витаминами богат!
Загадка. Само с кулачок, Красный бочок, Потрогаешь – гладко, Откусишь – сладко. (Яблоко)
Подарок - яблоко
Загадка. Что за фрукт на вкус хорош И на лампочку похож, Бок зелёный солнцем греет, Он желтеет и краснеет? (Груша)
Подарок - груша
Загадка. Гость из Африки приехал, И морозы не помеха. Пожелтел слегка в дороге, Чтоб понравиться здесь многим. Шлёт привет от обезьян Снятый с пальмы фрукт - … (Банан)
Подарок - банан
Предварительный просмотр:
Санкт-Петербургское государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания «Дом-интернат для детей с отклонениями в умственном развитии № 4»
Конспект открытого занятия
с использованием электронных образовательных ресурсов
(с презентацией)
«Подарки для зайчика »
Воспитатель: Бачурина Е.Б.
Санкт-Петербург
2021 г.
Конспект открытого занятия
с использованием электронных образовательных ресурсов
(с презентацией)
«Подарки для зайчика » (Слайд 1)
Форма организации занятия: индивидуальная.
Цель: учить ребёнка дарить подарки, изготавливать подарки своими руками,
познакомить с различными овощами и фруктами.
Задачи:
- формировать технические умения и навыки при изготовлении подарка;
- развивать мелкую моторику, творческое воображение;
- прививать ребенку аккуратность;
- познакомить с различными овощами и фруктами, с их формой, цветом
запахом и вкусом;
- развивать сенсорные ощущения;
- расширять представление об окружающем мире;
- развивать слуховое внимание;
- воспитывать желание делать приятное - дарить подарки;
- воспитывать художественный вкус и чувство гармонии;
Подготовка: запись песен, подбор загадок.
Оборудование: костюм зайчика, картинка – водная раскраска «Зайчик», рисунок «Зайчик с морковкой», кукла Даша, кисточка, стакан с водой, мыльные пузыри, колонка с записями песен, овощи (морковка, капуста), фрукты (яблоко, груша, банан), морковный сок, пюре из капусты, яблочный сок, грушевый сок, банановый сок, кружки, одноразовые стаканчики, фломастеры, стразы.
Ход занятия:
Звучит детская песня о дружбе «Если друг не смеётся, ты включи ему солнце». (Группа «Барбарики»)
1.Приветствие.
Воспитатель:
- Здравствуй, Коля!
- Здравствуйте, уважаемые гости!
2.Сюрпризный момент.
- Посмотрите, кто к нам пришёл в гости?
Ответы:
- Кукла.
(Слайд 2)
Воспитатель:
- Конечно, это кукла Даша!
- Давайте поздороваемся с Дашей.
Даша:
- Здравствуйте, друзья! А вы не видели здесь зайчика?
Ответы:
- Нет.
Даша:
- У него сегодня день рождения, а его никто не поздравил, он расстроился, заплакал и куда-то спрятался. Давайте найдём его и поздравим с днём рождения.
(Ищем зайчика).
(Слайд 3)
Воспитатель:
- Вот же он!
- Смотрите, какой он красивый! Давайте поздороваемся с ним и погладим его. (Гладим зайчика.)
- Зайка, мы поздравляем тебя с днём рождения! Мы приготовили для тебя много сюрпризов и подарков.
3.Основная часть.
Подарок - портрет.
(Слайд 4)
Раскрашивание картинки «Зайчик». (Выполняем рука в руке).
Воспитатель:
- Коля, художник нарисовал портрет зайчика, но не успел раскрасить, давай вместе его раскрасим и подарим зайчику. (Раскрашиваем водой).
- Вот какой красивый портрет у нас получился! Зайка, мы дарим его тебе.
Подарок – морковка.
(Слайд 5)
Загадка.
Над землёй зелёный хвост,
Под землёю красный нос
Зайчик уплетает ловко…
Как зовут её? … (морковка)
Воспитатель:
- А как вы думаете, что больше всего любит наш зайчик?
Ответы:
- Морковку!
(Слайд 6)
Воспитатель:
- Правильно!
- Посмотрите, какая у нас есть большая морковка! (Рассматриваем, трогаем, нюхаем. Определяем размер, форму, цвет, запах при помощи воспитателя).
- Коля, давай подарим её зайчику. (Дарим).
- Интересно, а какая она на вкус?
- Из морковки делают вкусный и сладкий сок. Я хочу тебя и зайчика им угостить.
Рассматриваем рисунок «Зайчик с морковкой».
Воспитатель:
- На занятии в изостудии Коля вместе с учителем нарисовал рисунок «Зайчик с морковкой». (Показываем гостям). Посмотрите, как красиво получилось! Давай подарим этот рисунок зайчику. (Дарим).
Подарок-капуста.
(Слайд 7)
Загадка.
Листик к листику прижался,
Червячок, чтоб не забрался.
Мне нужна всегда водица,
Чтобы силой укрепиться.
И расту я густо, густо -
Я зелёная … (капуста).
(Слайд 8)
Воспитатель:
- А как вы думаете, наш зайчик любит капусту?
Ответы:
- Да!
Воспитатель:
- Конечно, любит капусту!
(Рассматриваем, трогаем, нюхаем, отделяем листочки. Определяем размер, форму, цвет, запах при помощи воспитателя). (Дарим)
(Слайд 9)
Пальчиковая гимнастика «Капустка». (2 раза)
Мы капусту рубим, рубим
Мы морковку трём, трём
Мы капусту солим, солим,
Мы капусту жмём, жмём.
Вот такой у нас салат,
Витаминами богат!
Воспитатель:
- Интересно, а какая она на вкус? Коля, я хочу тебя и зайчика угостить пюре из капусты.
Подарок - яблоко.
(Слайд 10)
Загадка.
Само с кулачок,
Красный бочок,
Потрогаешь – гладко,
Откусишь – сладко. (Яблоко)
(Слайд 11)
Воспитатель:
- Правильно!
- Посмотрите, какое у нас есть большое яблоко! (Рассматриваем, трогаем, нюхаем. Определяем размер, форму, цвет, запах при помощи воспитателя).
- Коля, давай подарим его зайчику. (Дарим).
- Интересно, а какое оно на вкус?
- Из яблока делают вкусный, сладкий и ароматный сок. Я хочу тебя и зайчика им угостить.
Подарок – груша.
(Слайд 12)
Загадка.
Что за фрукт на вкус хорош
И на лампочку похож,
Бок зелёный солнцем греет,
Он желтеет и краснеет? (Груша)
(Слайд 13)
Воспитатель:
- Правильно!
- Посмотрите, какая у нас красивая груша! (Рассматриваем, трогаем, нюхаем. Определяем размер, форму, цвет, запах при помощи воспитателя).
- Коля, давай подарим её зайчику. (Дарим).
- Интересно, а какая она на вкус?
- Из груши тоже делают вкусный и сладкий сок. Я хочу тебя и зайчика им угостить.
Подарок – банан.
(Слайд 14)
Загадка.
Гость из Африки приехал,
И морозы не помеха.
Пожелтел слегка в дороге,
Чтоб понравиться здесь многим.
Шлёт привет от обезьян
Снятый с пальмы фрукт - … (Банан)
(Слайд 15)
Воспитатель:
- Правильно!
- Посмотрите, какой у нас есть большой банан! (Рассматриваем, трогаем, нюхаем. Определяем размер, форму, цвет, запах при помощи воспитателя).
Поделка из банана.
- Коля, давай сделаем поделку из банана. (Наклеиваем глазки и нос, рисуем рот и брови, надеваем шапочку). (Выполняем рука в руке).
- Коля, давай подарим такой красивый банан зайчику. Он ведь никогда их не ел! (Дарим).
- Интересно, а какой он на вкус?
- Я хочу тебя и зайчика им угостить.
4. Заключительная часть. (Подведение итогов).
Воспитатель:
- Коля, мы сегодня сделали доброе дело – поздравили зайчика с днём рождения, а также научились делать подарки своими руками и познакомились с некоторыми овощами и фруктами.
- Давайте ещё раз поздравим зайчика.
(Слайд 16)
Звучит песня «С днём рождения!»
- Пускаем мыльные пузыри, поздравляем зайчика.
- Угощаем всех гостей соком.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методическая разработка с использованием электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе. Урок-игра «Торги на бирже: ПОКУПАЕМ ЭЛЕКТРОН»
На бирже «продают» электрон. Выигрывают, т.е. «покупают» электрон те, у кого больше знаний.Каждая команда по очереди делает вступительный «взнос». «Взносом» является законченная мысль, идея, дем...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА "ДЕРЕВЕНЬКА СКОРОГОВОРКИНО"
Надеюсь, что данный материал пригодится не только театральным преподавателям, но также школьным логопедам, воспитателям, классным руководителям и учителям....
План-конспект урока с использованием электронных образовательных ресурсов (обязательное условие-интернет в кабинете). Понятие о деепричастии.
Понятие о деепричастии - урок № 1Учебно-методический комплект под редакцией В. В. БабайцевойЦель урока - дать понятие деепричастия ка...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологии, развитию речи и рисованию с использованием электронных образовательных ресурсов по теме «Овощи моего огорода» на IV Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Формула будущего
Образовательные цели:закрепить и расширить обобщенные представления детей об овощах, о их внешнем виде, сборе урожая;упражнять в согласовании прилагательных с существительными в роде и числе.Развивающ...
План - конспект открытого урока по Основам безопасности жизнедеятельности с использованием электронных образовательных ресурсов
Тема урока: «Модели поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного характера».Цели урока:Образовательные:- дать характеристику и определить опасности, которые возникают при ЧС приро...
Конспект урока с использованием электронных образовательных ресурсов
Конспект урока в 5 классе с использованием электронных образовательных ресурсов...
План-конспект урока в 6 классе по теме "Умножение десятичных дробей" с использованием электронных образовательных ресурсов.
Урок математики в 6 классе по теме «Умножение десятичных дробей» с использованием ЭОР по учебнику «Математика 6 класс. Авт. Дорофеев Г.В.». Урок № 1 по теме. Цель: вывести прав...