Анкетирование
материал

Богатова Анна Владимировна

Мониторинг позволяет оценить уровень сформированности информационной компетентности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Мониторинг 19.62 КБ
Файл Анкетирование Умею ли я?21.72 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинговое исследование …….класса «Динамика формирования ИКТ – компетенций учащихся»

Анкета для 10-11 классов

1.        Как часто Вы используете СИ (средства информатизации) в учебном процессе?

Как часто Вы используете СИ (средства информатизации) во внеклассной работе (раз в месяц)?

  1. Используете ли Вы ИКТ при выполнении домашнего задания ? Как часто? Примеры использования?
  2. Что мешает Вам использовать ИКТ? Какая помощь требуется?
  3. Как часто у Вас проводятся занятия с использованием ИКТ на уроках? Интересно ли вам это?
  4. Как часто у вас на уроках используются Презентации и демонстрируются видео уроки ?
  5. Создаете ли вы сами презентации видеоролики?
  1. Ведете ли Вы сайт?
  2. Как часто вы заходите на образовательные платформы https://nsportal.ru , https://infourok.ru/ 

9.        Как часто вы используете электронный журнал?

  1. Оцените эффективность использования средств информатизации учебного кабинета истории и обществознания?
  2. Используете ли вы ИКТ в подготовке к ОГЭ  и ЕГЭ.
  3. Какими платформами пользуетесь при подготовке к ЕГЭ ОГЭ заданий части 2
  4. Обучались ли вы на дистанционном обучении?
  5. Как Вы считаете, использование ИКТ на уроке способствует повышению
  6. Как часто вы используете электронные тесты в подготовке к экзаменам.
  • эффективности урока
  • мотивации учеников
  • качества обучения (есть ли сравнительные результаты)
  • индивидуализации и дифференциации обучения

Анкета учащихся 5-8 классов

  1. Нравятся ли Вам уроки и мероприятия с использованием компьютерных технологий (ИКТ): Почему? (интересно, понятнее объяснение, индивидуальный подход к каждому или …)
  2. Укажите, на каких предметах используются средства информатизации и как часто?
  3. Создавали ли Вы презентации для уроков, конкурсов по заданию учителя? Если да, то, по каким предметам?

4.        Повысилась у Вас успеваемость по тем предметам, где учитель часто использует средства
информатизации?:

5.        Знакомы ли с сайтом школы?

Какую информацию Вы хотели бы там видеть на сайте школы?

6.        Стимулирует ли повышение Вашей успеваемости введение электронных журналов?

  1. Как Вы относитесь к использованию электронных тестов для проведения контроля знаний? Почему?
  2. Какие дополнительные образовательные курсы Вы бы хотели изучать дистанционно? 

Анкета для родителей

В каком классе учится Ваш ребенок?

  1. Есть ли в Вашей семье компьютер? Если да, то есть ли выход в Интернет?
  2. Сколько часов Ваш ребенок проводит у компьютера   среднем в день? Сколько из них в учебных целях?
  3. Ограничиваете Вы время нахождения у компьютера Вашим ребенком?

4.        Как Вы относитесь к использованию средств информатизации на уроках?

  1. Удовлетворены ли Вы уровнем использования информационных технологий в образовательном процессе школы?     Ваши предложения.
  2. Являетесь ли Вы пользователем Интернет?
  3. Пользуетесь ли Вы информацией электронного дневника?
  4. Знакомы ли Вы с сайтом школы?


Предварительный просмотр:

Анкета “Умею ли я?”

(анкета позволяет оценить уровень сформированности информационной компетентности  учащихся)

Инструкция:

Внимательно прочти вопросы и постарайся ответить на них искренне. При заполнении таблицы поставь знак “+” там, где ты считаешь нужным. Не бойся ошибиться, в этих вопросах нет правильных или неправильных ответов. Они выявляют, что ты уже умеешь делать, а чему тебе еще предстоит научиться. Не раздумывай долго над ответами, чаще всего первый, пришедший на ум ответ,

достоверно отражает степень твоих умений на данный момент.

Умеешь ли ты?

Да, умею

Частично умею

Нет, не умею

1

Пользоваться электронными словарями, справочниками, энциклопедиями

 

 

 

2

Извлекать информацию из нескольких интернет источников

 

 

 

3

Находить необходимый источник информации и определять его примерное содержание

 

 

 

4

Определять избыток и недостаток информации при формировании проекта

 

 

 

5

Определять основную идею в текстах, из различного рода изображений (в презентации, видео уроке, сайте)

 

 

 

6

Критически относиться к полученной информации

 

 

 

7

Разделять текст на части, озаглавливать каждую часть

 

 

 

8

Понимать зависимости, выраженные в графической форме (гистограммах, графиках)

 

 

 

9

Сравнивать информацию

 

 

 

10

Анализировать информацию

 

 

 

11

Оформлять свою работу в виде доклада, реферата с учетом стандартизированных требований  

 

 

 

12

Обобщать информацию

 

 

 

13

Иллюстрировать информацию примерами найденных в сети Интернет или полученных во время видео урока, презентации

 

 

 

14

Давать собственное объяснение, доказывать его правильность используя ссылки на интернет ресурсы

 

 

 

15

Делать выводы подкрепляя их графически

 

 

 

16

Предлагать возможные варианты разрешения выявленных противоречий

 

 

 

17

Отображать текст в виде схем, таблиц

 

 

 

18

Понимать зависимости, выраженные в графической форме, составлять графики процессов

 

 

 

19

Составлять краткий конспект текста

 

 

 

20

Осуществлять группировку и перегруппировку содержания текста

 

 

 

21

При ответе соблюдать логичность и последовательность изложения

 

 

 

22

Различать мнения и факты в высказывании человека

 

 

 

23

Поддерживать дискуссию, обсуждение, выступать от имени группы по итогам обсуждения

 

 

 

24

Отстаивать свою точку зрения, доказывать ее правильность

 

 

 

25

Создавать презентации, видео ролики

 

 

 

26

Высказывать свое мнение по вопросу

 

 

 

27

Объяснять учебный материал своему однокласснику

 

 

 

28

Формулировать вопросы и отвечать на вопросы, связанные с учебным материалом

 

 

 

 

Методика обработки анкеты:

«Да, умею»-2б.

«Частично умею»-1б.

«Нет, не умею»-0б.

Обработка результатов:

Уровень сформированности

компетенции

Баллы

%

Высокий

45-56

80-100

Выше среднего  

34-44

60-79

Средний

25-33

45-59

Ниже среднего   

14-24

25-44

Низкий

6-13

10-24

Очень низкий

0-5

0-9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Составление программы элективного курса, анкетирование старшеклассников

При составление программ и подборе учебного материала к элективным курсам по английскому языку очень важно определить целевую аудиторию и значимые параметры для нее. Анкетирование - первый шаг к разра...

Анкетирование "Что влияет на успеваемость учащихся"

Анкетирование позволяет проверить как ученика, так и родителей....

Анкетирование учащихся «Причины неуспеваемости»

Вопросы данной анкеты позволяют определить отношение учащихся к учебе, главные мотивы обучения, причины их неуспеваемости в школе. В презентации дается образец представления результатов анкетирования ...

Анкетирование учащихся

Метод анкетированияи другие опросные методы дают разные сведения о личностных качествах, ценностях, отношениях, мотивах деятельности учеников. По форме анкеты бывают открытые (свободный ответ формулир...

Анкетирование обучающихся

Данный материал предлагает различные диагностики для обучающихся....

Анкетирование родителей

Данный материал предлагает различные диагностики для родителей....

Метод анкетирования при работе над проектом "Организация досуга учащихся во внеурочное время на микрорайоне "Орбита", 2011-2012 учебный год"

                            Метод анкетирования явился одним из главных методов при работе над проектом "Организация досуга...