Анкетирование учащихся
материал по психологии по теме
Метод анкетированияи другие опросные методы дают разные сведения о личностных качествах, ценностях, отношениях, мотивах деятельности учеников. По форме анкеты бывают открытые (свободный ответ формулирует ученик) и закрытые (нужно выбрать подходящий вариант среди предложенных ответов). Анкетирование позволяет быстро собрать много легко обрабатываемых сведений. Возможные недостатки анкетирования - ответы не всегда могут быть полные, точные, искренние.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa.docx | 15.05 КБ |
Предварительный просмотр:
АНКЕТА
Для выявления эмоционально-психологического состояния детей
1. Задание: выбери наиболее подходящий для тебя ответ.
1. Ощущаешь ли ты потребность в общении со взрослыми?
- Да
- Нет
2. Чувствовал (а) ли ты когда-нибудь, что тебе легче обсуждать вопросы с друзьями, чем с родителями?
- Да
- Нет
3. Кто больше всего понимает тебя?
- друг
- отец
- мать
4. Видишь ли ты друга в своих учителях?
- Да
- Нет
В своих родителях?
- Да
- Нет
5. Хотел (а) бы ты быть таким человеком, как твои родители?
- Да
- Нет
- Задание: Перед тобой незаконченные предложения, которые нужно дописать).
- Мне трудно общаться, когда мой одноклассник ...
а)грубит мне, кричит на меня;
б)дразнится;
в)молчит;
- Мне очень тяжело, когда мои родители ...
а)ссорятся между собой, потом не разговаривают друг с другом;
б)кричат на меня;
в)сравнивают меня с кем-то;
- Мне становится очень трудно, когда ...
а)не понимают меня, не выслушивают;
б)объявляют о моих недостатках;
- Задание: Выбери два ответа: сначала самый неудачный, затем самый подходящий, лучший на твой взгляд. Объясни свой выбор.
1) Мама просматривает дневник. Один тройки. А ведь на носу Новый год. «Не стыдно так заканчивать четверть?» - спрашивает мама.
- Я сам(а) хотел (а) бы иметь отметки получше, да только не получается.
- Опять начали воспитывать.
- Мне стыдно.
- Мама, я учусь не хуже всех.
2) Ваш одноклассник, пробегая мимо парты, сбросил на пол ваши учебные принадлежности.
Ваши действия:
- Догоню и стукну, как следует, чтобы больше мое не трогал.
- Крикну, что он - дурак, и соберу свои вещи с пола.
- Пройду и скажу, чтоб он положил все обратно на парту.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкетирование учащихся «Причины неуспеваемости»
Вопросы данной анкеты позволяют определить отношение учащихся к учебе, главные мотивы обучения, причины их неуспеваемости в школе. В презентации дается образец представления результатов анкетирования ...
Анкетирование учащихся 5 класса и их родителей
Пятиклассники страстно желают хорошо учиься, чтобы радовать окружающих. но, столкнувшись с первыми трудностями, часто разочаровываются. Анкетирование поможет выявить проблемы в учебе пятиклассн...
Анкетирование учащихся “Я и алкоголь”
Анкетирование учащихся “Я и алкоголь”...
анкетирование учащихся
в рамках недели безопасноти Интернет было проведено анкетирование учащихся 6-8 классов...
Анкетирование учащихся 6 класса по изобразительному искусству. Тема урока "Образ человека – главная тема в искусстве".
Виды портрета (парадный и лирический, социальный, психологический, автопортрет, костюмированный и др.). История возникновения и разви...
анкетирование учащихся 9 классов (апрель)- выбор образовательного маршрута
анкетирование учащихся 9 классов (апрель)- выбор образовательного маршрута...
Анкетирование учащихся
Анкетирование учащихся...