Анкетирование учащихся
материал по психологии по теме

Сигал Татьяна Константиновна

Метод анкетированияи другие опросные методы дают разные сведения о личностных качествах, ценностях, отношениях, мотивах деятельности учеников. По форме анкеты бывают открытые (свободный ответ формулирует ученик) и закрытые (нужно выбрать подходящий вариант среди предложенных ответов). Анкетирование позволяет быстро собрать много легко обрабатываемых сведений. Возможные недостатки анкетирования - ответы не всегда могут быть полные, точные, искренние.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa.docx15.05 КБ

Предварительный просмотр:

                                                     АНКЕТА

               Для выявления эмоционально-психологического состояния детей

1. Задание: выбери наиболее подходящий для тебя ответ.        

1. Ощущаешь ли ты потребность в общении со взрослыми? 

  1. Да
  2. Нет

2. Чувствовал (а) ли ты когда-нибудь, что тебе легче обсуждать вопросы с друзьями, чем с родителями?

  1. Да
  2. Нет

3. Кто больше всего понимает тебя?

  1. друг
  2. отец
  3. мать

4. Видишь ли ты друга в своих учителях?

  1. Да
  2. Нет

В своих родителях?

  1. Да
  2. Нет

5. Хотел (а) бы ты быть таким человеком, как твои родители?

  1. Да
  2. Нет
  1. Задание: Перед тобой незаконченные предложения, которые нужно дописать). 
  1. Мне трудно общаться, когда мой одноклассник ...

а)грубит мне, кричит на меня;

б)дразнится;

в)молчит;

  1. Мне очень тяжело, когда мои родители ...

а)ссорятся между собой, потом не разговаривают друг с другом;

б)кричат на меня;

в)сравнивают меня с кем-то;

  1. Мне становится очень трудно, когда ...

а)не понимают меня, не выслушивают;

б)объявляют о моих недостатках;

  1.  Задание: Выбери  два ответа: сначала самый неудачный, затем самый подходящий, лучший на твой  взгляд.  Объясни свой выбор.

1) Мама просматривает дневник. Один тройки. А ведь на носу Новый год. «Не стыдно так заканчивать четверть?» - спрашивает мама.

  1. Я сам(а) хотел (а) бы иметь отметки получше, да только не получается.
  2. Опять начали воспитывать.
  3. Мне стыдно.
  4. Мама, я учусь не хуже всех.

2) Ваш одноклассник, пробегая мимо парты, сбросил на пол ваши учебные принадлежности.

Ваши действия:

  1. Догоню и стукну, как следует, чтобы больше мое не трогал.
  2. Крикну, что он - дурак, и соберу свои вещи с пола.
  3. Пройду и скажу, чтоб он положил все обратно на парту.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкетирование учащихся «Причины неуспеваемости»

Вопросы данной анкеты позволяют определить отношение учащихся к учебе, главные мотивы обучения, причины их неуспеваемости в школе. В презентации дается образец представления результатов анкетирования ...

Анкетирование учащихся 5 класса и их родителей

Пятиклассники страстно желают хорошо учиься, чтобы радовать окружающих. но, столкнувшись с первыми трудностями, часто разочаровываются. Анкетирование поможет выявить проблемы в учебе пятиклассн...

Анкетирование учащихся “Я и алкоголь”

Анкетирование учащихся “Я и алкоголь”...

анкетирование учащихся

в рамках недели безопасноти Интернет было проведено анкетирование учащихся 6-8 классов...

Анкетирование учащихся 6 класса по изобразительному искусству. Тема урока "Образ человека – главная тема в искусстве".

Виды портрета (парадный и лирический, социальный, психологический, автопортрет, костюмированный и др.). История возникновения и разви...

анкетирование учащихся 9 классов (апрель)- выбор образовательного маршрута

анкетирование учащихся 9 классов (апрель)- выбор образовательного маршрута...

Анкетирование учащихся

Анкетирование учащихся...