Анкета детей группы риска
статья (11 класс)

Гузенко Светлана Александровна

Анкета

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_deti_riska.docx17.53 КБ

Предварительный просмотр:

Инструкция: 

Пожалуйста, отметьте, присущи ли для Вас перечисленные ниже формы поведения.

Для этого поставьте «плюс» в соответствующем столбце.

____________________________________________________________________

ФИ обучающегося                                            класса

№ п/п

Утверждение

Да

Нет

1.

Выполнение порученного дела всегда требует контроля со стороны взрослого

2.

Очень переживает перед любой проверочной работой, контрольной, диктантом, экзаменом

3.

Решение по какому-либо вопросу принимает с трудом, часто перекладывая его на других

4.

Всегда и во всем исполнителен

5.

Часто бывает несдержанным

6.

Хорошо делает что-либо по образцу или по примеру, но свои способы выполнения предлагает редко

7.

К успехам или неуспехам в школе относится равнодушно

8.

В своих делах и действиях часто надеется на «авось»

9.

Правильность и качество своей работы сам не проверяет, доверяя сделать это кому-нибудь другому

10.

Часто перепроверяет себя, постоянно что-то исправляет в сделанном

11.

Перед выполнением чего-либо ему требуется период «раскачки»

12.

При выполнении какой-либо работы может делать ее то очень быстро, то медленно, постоянно отвлекаясь

13.

Выполненную работу обычно не проверяет

14.

Иногда проявляются невротические реакции: грызет ногти, кончик карандаша или ручки, теребит волосы и т.п.

15.

При выполнении какой - либо работы очень быстро устает

16.

Всегда и во всем претендует на самые высокие результаты

17.

Часто бывает неаккуратным

18.

При необходимости поменять вид работы или рол деятельности делает это с трудом

19.

Часто не может уложиться во временные рамки при выполнении чего-либо

20.

Чаще поддерживает чужую точку зрения, свою отстаивает редко

21.

Часто отвлекается при выполнении какой-либо работы

22.

В работе часто бывает небрежен

23.

Всегда стремится получать только отличные оценки

24.

Всегда и во всем медлителен и малоподвижен

25.

Обычно в начале делает что-либо быстро и активно, а затем темп выполнения становится все медленнее и медленнее

26.

Старается все делать очень быстро, но часто не проверяет сделанное, пропускает ошибки

27.

Всегда стремится быть и выполнять все лучше всех

28.

Во время выполнения чего-либо необходимы перерывы для отдыха

29.

Постоянно требует подтверждения правильности своего выполнения чего-либо

30.

Равнодушен к оценке своей работы

31.

Заранее свои действия планирует с трудом

32.

Часто жалуется на усталость

33.

Все делает медленно, но основательно

Ключ

Группа риска

Ответ «ДА» на вопросы:

Группа риска

Ответ «ДА» на вопросы:

Инфантильные дети

1,   8,   13,   30

Дети с трудностями произвольности и самоорганизации

12,   19,   21,   31

Тревожные дети

2,   10,   14,   29

Астеничные дети

15,   25,   28,   32

Неуверенные дети

3,   6,   9,   20

Гипертимные дети

5,   7,   17,   22,   26

Отличники и пер-фекционисты

4,   16,   23,   27

Застревающие дети

11,   18,   24,   33

Ключ

Группа риска

Ответ «ДА» на вопросы:

Группа риска

Ответ «ДА» на вопросы:

Инфантильные дети

1,   8,   13,   30

Дети с трудностями произвольности и самоорганизации

12,   19,   21,   31

Тревожные дети

2,   10,   14,   29

Астеничные дети

15,   25,   28,   32

Неуверенные дети

3,   6,   9,   20

Гипертимные дети

5,   7,   17,   22,   26

Отличники и пер-фекционисты

4,   16,   23,   27

Застревающие дети

11,   18,   24,   33

Ключ

Группа риска

Ответ «ДА» на вопросы:

Группа риска

Ответ «ДА» на вопросы:

Инфантильные дети

1,   8,   13,   30

Дети с трудностями произвольности и самоорганизации

12,   19,   21,   31

Тревожные дети

2,   10,   14,   29

Астеничные дети

15,   25,   28,   32

Неуверенные дети

3,   6,   9,   20

Гипертимные дети

5,   7,   17,   22,   26

Отличники и пер-фекционисты

4,   16,   23,   27

Застревающие дети

11,   18,   24,   33


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методический материал по социальной поддержке детей "группы риска" в помощь преподавателям "Трудный" ребёнок на уроке"

данный методичекий материал содержит рекомендации педагогам по организации учебного процесса с детьми девиантного поведения....

Дети " группы риска " на уроке физики.

Методы работы с учениками  "группы риска"...

Аналитическая справка о дополнительной дифференцированной работе с разными категориями обучающихся (слабоуспевающие дети, дети «группы риска», пропустившие занятия по болезни)

Среди учащихся в процессе обучения английскому языку процент слабоуспевающих составляет около 20%. Это дети с низко сформированными навыками чтения как по русскому языку, так и по английскому, со слаб...

Диагностический инструментарий. Анкета для детей "группы риска" "Взаимоотношения с окружающими".

Анкета для детей "группы риска" "Взаимоотношения с окружающими" состоит из 50 вопросов, на которые подросток отвечает да или нет. Ответы учащихся сверяются с ключом. Подсчитывается количество сов...

Диагностический инструментарий. Анкета для учителя или родителей "Определение детей "группы риска". Экспресс - диагностика.

Анкета «Определение детей группы риска» предназначена для экспресс-диагностики, позволя­ющей выявить детей групп риска. Анкета состоит из 33 вопросов, ответить на которые да/нет предлагается учит...

Анкета «Определение детей группы риска»

Анкета предназначена для экспресс-диагностики, позволяющей выявить детей групп риска. Ответить на вопросы анкеты предлагается учителям или родителям....

Анкета Определение детей группы риска

Анкета «Определение детей группы риска»Анкета разработана психологом Южного округа г. Москвы Н.В. Суриковой (Центр образования № 1861 «Загорье») в рамках курсов по психологичес...