Индивидуальный план развития социального педагога
проект

Марочкина Наталья Владиславовна

Цель работы профессионального развития – осуществление мероприятий по социальной защите детей, организация профилактической, социально значимой деятельности несовершеннолетних в образовательной организации.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_razvitiya_sotspedagoga.docx30.1 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план профессионального развития социального педагога Марочкиной Н.В.

Цель работы профессионального развития – осуществление мероприятий по социальной защите детей, организация профилактической, социально значимой деятельности несовершеннолетних в образовательной организации.

Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:

  1. Сформировать у учащихся адекватное представление о здоровом образе жизни;
  2. Оказывать помощь обучающимся в устранении причин, негативно влияющих не учебу, поведение, посещаемость;
  3. Активизировать работу по своевременному выявлению педагогических проблем в семье, требующих безотлагательного решения;
  4. Реализовать комплекс профилактических мер для физического, психического и интеллектуального развития учащихся и их родителей (законных представителей) через их социализацию.
  5. Продолжить профилактическую работу по предупреждению правонарушений, наркомании, алкоголизма среди детей и подростков;
  6. Продолжить социально - педагогическое сопровождение учащихся, состоящих

на профилактических учетах.

  1. Оказывать консультативную или иную помощь учащимся, родителям, классным руководителям по ликвидации кризисных ситуаций.
  2. Совершенствовать знания в области психологических и возрастных особенностей школьников.

 Предполагаемый результат:

  • повышение теоретического, научно-практического уровня, профессионального мастерства и компетентности;
  • реализация технологического подхода в оказании помощи и поддержки детям с отклоняющимся поведением
  • разработка буклетов, памяток направленных на формирование законопослушного поведения учащихся..
  • разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме.
  • доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта;продвижение персонального сайта-портфолио в сети Интернет, корректировка его основных разделов, размещение на нем авторских методических материалов.

Основные вопросы по самообразованию:

  изучение психолого-педагогической литературы;

  анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;

  продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;

  планомерное и систематическое совершенствование методов социально-педагогического сопровождения.

 Форма отчета по проделанной работе:

- выступление на заседаниях школьного, районного МО, педсовете,

- родительском собрании,

- творческий отчет,

-  участие в конкурсах.

Форма самообразования: 

  1. Индивидуальная – через индивидуальный план,
  2. Групповая – через участие в деятельности районного методического объединения социальных педагогов, сетевое взаимодействие с педагогами посредством Интернет.

Источники самообразования

- Курсы повышения квалификации.

- Семинары и конференции.

- Мастер-классы.

- Телевидение.

- Газеты, журналы.

- Путешествия.

- Видео, аудио информация на различных носителях.

- Мероприятия по обмену опытом.

- Экскурсии, театры, выставки, музеи, концерты.

- Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная).

- Интернет.

Содержание плана самообразования

Содержание и виды работы

Дата реализации

1.Сбор информации

1.Анализ литературы

Анализ методической литературы

Ежегодно

Анализ информации в Интернете

Ежегодно

2.Наблюдение, беседы, тестирование

3.Знакомство с опытом других педагогов

Посещение педагогических советов

По графику

Посещение методических советов

Посещение методических объединений

По графику

Посещение открытых занятий, мастер-классов

Ежегодно

Участие в семинарах

Ежегодно

2.Направления в работе

1.Изменения в содержании занятий

Применение современных технологий обучения (ИК-технологий, технологии обучения сотрудничества и др.)

В течение учебного года

2.Изменение системы подготовки к конкурсам

Участие в дистанционных конкурсах

По графику

Поиск интересных задач, проектов

Ежегодно

3.Пополнение «Портфолио педагога»

Ежегодно

4.Повышение квалификации

По графику

Прохождение курсов повышения квалификации

Ежегодно

Повышение педагогической квалификации с помощью материалов учебно-методической литературы

Постоянно

Прохождение дистанционных курсов педагогического мастерства

По графику

Участие в дистанционных вебинарах, онлайн-конференциях

По графику


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план развития педагога

Программа  самообразования....

Индивидуальный план развития педагога

индавидуальный план развития педагога...

Индивидуальный план развития педагога

В плане присутствует план на 2015-2020 гг. Присутствует анализ за 2015-2016 учебный год. и задачи на 2016-2017 гг....

индивидуальный план работы социального педагога

Педагог организует воспитательную работу в соответствии с действующей в санатории программой, годовым планом воспитательной работы педколлектива, календарным планом воспитательных и развлекательных ме...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА ПОД РУКОВОДСТВОМ НАСТАВНИКА

Являюсь  наставником молодого специалиста (форма «Учитель-учитель). Целью такой формы наставничества является успешное закрепление на месте работы или в должности педагога молодого специали...