Анкета "Отношение учащихся к ЗОЖ"
тест

 Бичевина Валентина Андреевна

Данная анкета разработана с целью выяления проблем употребления табака, алкоголя и наркотиков.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otnoshenie_uchashchihsya_k_zozh.docx23.41 КБ

Предварительный просмотр:

Дорогой друг!
Предлагаем Вам дать ответы на вопросы, которые помогут более полно представить Ваш взгляд на проблемы употребления табака, алкоголя и наркотиков. Внимательно прочитайте вопросы и выделите свой вариант ответа.
Важно, чтобы выбранная позиция наиболее полно отражала Ваш личный взгляд на данную проблему.
Заранее благодарим за участие.

  1. Как вы чаще всего проводите свободное время? 

-провожу время с друзьями

-смотрю телевизор

-посещаю кружки, секции

-читаю

-хожу в кино, театр, на выставку

-ничем не занимаюсь

  1. Что такое, на Ваш взгляд, ЗОЖ? 

-не употреблять ПАВ

-занятия спортом

-вести осмысленную духовную жизнь

-правильное питание

  1. Считаете ли Вы необходимым придерживаться принципов ЗОЖ?

-да

-нет

-частично

-эта проблема не волнует меня

  1. Как Вы считаете, курение вредно для здоровья?

-да

-нет

-не знаю

  1. Курите ли Вы?

-да

-нет

-изредка

-до 10 сигарет в день

-более 10 сигарет в день

  1. Почему Вы курите?

-от нечего делать

-показаться более взрослым, независимым

-выделиться из толпы

-есть зависимость

-не знаю

-не курю

  1. Знаете ли Вы, как влияет курение на состояние здоровья?

-вредно для здоровья

-полезно для здоровья

-затрудняюсь ответить

  1. Вредно ли "пассивное курение"-курение для окружающих некурящих?

-вредно

-не вредно

-затрудняюсь ответить

  1. Стоит ли отказаться от курения, чтобы быть здоровым?

-да

-нет

-не знаю

  1. Употребляете ли Вы спиртные напитки?

-да

-нет

  1. С какой целью Вы употребляете спиртные напитки?

-расслабиться

-просто так

-получить удовольствие

-не употребляю

  1. Опасно ли употребление спиртных напитков для Вашего здоровья?

-да

-нет

-не знаю

  1. Изменяется ли состояние Вашего здоровья после принятия алкогольных напитков?

-ухудшается

-улучшается

-остается неизменным

  1. Употребляли ли Вы или Ваши друзья химические вещества одурманивающего действия?

-да

-нет

  1. Опасно ли для здоровья употребление ПАВ?

-да

-нет

  1. Сталкивались ли Вы с проблемой употребления наркотиков?

-да, неоднократно пробовал

-пробовал 1-2 раза

-да, у меня был друг наркоман

-да, в собственной семье

-да, в семье друзей или знакомых

- к счастью, никогда не сталкивался


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательская деятельность учащихся в рамках элективного курса как способ развития познавательной самостоятельности учащихся

Элективный курс "Начала исследовательской химии" решает многие образовательные задачи. Одна из них - развитие навыков исследовательской деятельности. Данный материал может быть интересен тем педагогам...

Организация работы учащихся над проектом по теме «Треугольник Паскаля» для учащихся 7- 9 классов

Разработка содержит дидактический и методический материал для учителя по работе над проектом с учащимися 7- 9 классов по темам "Биномиальные коэффициенты" и "Треугольник Паскаля"....

Лист учащегося "Самооценка учащегося по биологии" :: Статьи Фестиваля «Открытый урок»

В этой небольшой работе предложен  возможный вариант самооценки  и контроля знаний,умений и навыков учащихся по биологии. очень хотелось бы узнать мнение коллег....

Проект "Здоровье учащихся в руках самих учащихся"

Цель проекта:  пропаганда здорового образа жизни, формирование ценностного отношения к здоровью. Задачи проекта:oПовысить уровень образования школьников в области культуры здоровья.oСпособст...

Привитие интереса к предмету и проверка выполнения учащимися домашнего задания, учёт знаний учащихся и повторение пройденного

Привитие интереса к предмету и проверка выполнения учащимися домашнего задания, учёт знаний учащихся и повторение пройденного...

Научное общество учащихся как способ развития одаренности учащихся.

Реформы, произошедшие в отечественной системе образования за последнее десятилетие, ее направленность на гуманистические, личностно ориентированные и развивающие образовательные технологии измен...

Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики и во внеурочное время, формирование творческой инициативы учащихся

На современном этапе развития школьного образования проблема активной познавательной деятельности учащихся приобретает особо важное значение в связи с высокими темпами развития и совершенствован...