тест "Права ребенка"
тест (8, 9, 10, 11 класс)

Шоноев Тимур Иванович

контрольно-измерительные материалы на внеурочное занятие, или классный час

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon test_prava_rebenka.ppt55 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ТЕСТ «ПРАВА РЕБЕНКА»

Слайд 2

1. Когда Генеральная Ассамблея ООН приняла Конвенцию о правах ребенка? 1) 20 ноября 1989 года 2) 20 ноября 1990 года 3) 20 ноября 1991 года

Слайд 3

2. Когда Россия ратифицировала Конвенцию о правах ребенка? 1) В 1990 году 2) В 1994 году 3) В 1993 году

Слайд 4

3. Согласно конвенции ребенком является каждый человек до достижения... 1) 16-летнего возраста 2) 14-летнего возраста 3) 18-летнего возраста

Слайд 5

4. По определению ООН, подросток - это лицо в возрасте: 1) от 12 до 19 лет 2) от 10 до 19 лет 3) от 12 до 18 лет

Слайд 6

5. Ребенок обладает правами: 1) с момента рождения 2) по достижению совершеннолетия 3) с 14 лет

Слайд 7

6. Основная ячейка общества и естественная среда для роста и благополучия всех ее 1) членов и особенно детей: 2) школа 3) дом 4) семья

Слайд 8

7. Согласно Конвенции, ребенок: 1) как и взрослый, должен обладать всем спектром основных прав и свобод человека 2) ограничен в своих правах, по сравнению со взрослым 3) имеет больше прав, чем взрослый

Слайд 9

8. К законным представителям ребенка относятся: 1) родители 2) усыновители (удочерители), опекуны, попечители 3) патронатные воспитатели и другие заменяющие их лица, осуществляющие в соответствии с Конвенцией о правах ребенка, заботу, образование, воспитание, защиту прав и интересов ребенка 4) Все выше перечисленные.

Слайд 10

9. Какое из ниже перечисленных прав не относится к основным группам прав ребенка: 1) Право на выживание 2) Права детей с ограниченными возможностями 3) Право на развитие 4) Права детей лишенных родительской опеки 5) Право на защиту 6) Право на участие 7) Право на образование

Слайд 11

10. Неотъемлемое право, признанное всеми основными международными правозащитными документами и являющееся основой всех остальных аспектов развития детей: 1) право на жизнь 2) право на развитие 3) право на участие.

Слайд 12

11. Право на защиту от вмешательства в личную, семейную и домашнюю жизнь детей, а 1) также переписку, защиту от клеветы и оговора обеспечивается, согласно Конвенции: 2) правом на свободу мысли, совести и религии 3) правом на личную жизнь 4) правом на свободу выражения мнения.

Слайд 13

12. Дискриминация в отношении детей – это: 1) отсутствие равных прав для детей 2) лишение ребенка прав 3) наделение правами детей по особенным признакам.

Слайд 14

13. Конвенция о правах указывает, что дети имеют право на защиту от всех форм насилия. Под насилием в данном случае подразумевается: 1) похищение, детоубийство, убийство 2) традиционные практики, причиняющие увечья 3) психические и физические злоупотребления 4) физическое наказание в качестве «дисциплинарных мер» 5) все выше перечисленное.

Слайд 15

14. В соответствии с Конвенцией насилие в отношении детей является нарушением их прав человека. Насилие нарушает: 1) право каждого на равную защиту перед законом; 2) право не подвергаться жестокому обращению; 3) право на жизнь и физическую неприкосновенность; 4) право на наивысшие стандарты физического и психического здоровья


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По внеурочной деятельности «Здоровый ребенок – успешный ребенок» для 5 классов. ФГОС второго поколения.

Тематическое планирование с определением основных видов внеурочной деятельности обучающихся....

План – конспект занятия программы «Здоровый ребенок успешный ребенок» для учащихся 5В класса.

Тема: Здоровьесберегающие технологии во внеурочной деятельности на кружке ритмическая гимнастика....

"Безопасность вашего ребенка или как уберечь ребенка от насилия"

Выступление на родительском собрании.Цель: напомнить родителям правила поведения, которые помогут уберечь ребенка от насилия....

ДЕКЛАРАЦИЯ ПРАВ РЕБЕНКА. КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЕНКА.

Цель: изучение данных документов....