Работа с детьми "группы риска": «Комфортно ли тебе в школе?»
календарно-тематическое планирование

Гаглоева Заира Хазмиевна

Можешь ли ты сказать: школа – твой дом? Главная цель: выяснить, что мешает ученику чувствовать себя комфортно в классном коллективе, т.е. адаптировался ли он?

Беседа проходит в форме диалога:

1.      С чего начинается Родина? С тропинки в школу, с друзей и товарищей на школьном дворе.

2.      Что нового внесла в твою жизнь школа?

3.      Как ты понимаешь девиз: один -  за всех, и все за одного?

4.       Кого из одноклассников ты можешь назвать своим другом (подругой) и почему?

5.       Какая разница между другом и товарищем? Зачитываем речь Т. Бульбы о товариществе. Анализируем этот текст.

     По каким же правилам должны жить дети в классном коллективе? Проводиться мозговой штурм.  Дети предлагают следующие правила и пожелания:

1.      Мальчики должны уважать девочек.

2.      Выполнять поручения, какие им дают кл. руководители или лидер класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл riskshkola.docx14.67 КБ

Предварительный просмотр:

Можешь ли ты сказать: школа – твой дом? Главная цель: выяснить, что мешает ученику чувствовать себя комфортно в классном коллективе, т.е. адаптировался ли он?

Беседа проходит в форме диалога:

1. С чего начинается Родина? С тропинки в школу, с друзей и товарищей на школьном дворе.

2. Что нового внесла в твою жизнь школа?

3. Как ты понимаешь девиз: один - за всех, и все за одного?

4. Кого из одноклассников ты можешь назвать своим другом (подругой) и почему?

5. Какая разница между другом и товарищем? Зачитываем речь Т. Бульбы о товариществе. Анализируем этот текст.

По каким же правилам должны жить дети в классном коллективе? Проводиться мозговой штурм. Дети предлагают следующие правила и пожелания:

1. Мальчики должны уважать девочек.

2. Выполнять поручения, какие им дают кл. руководители или лидер класса.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проведение профилактической работы с семьями риска и несовершеннолетними правонарушителями.

Проведение профилактической работы с семьями риска и несовершеннолетними правонарушителями. Школа имеет дело с самыми разными учениками, поэтому она должна проникнуть в их мир и понять его. Задача шко...

Презентация .Формы работы воспитателя по созданию комфортной , психологической атмосферы в группе.

Как помочь воспитаннику чувствовать себя комфортно в условиях специальной (корркционно) школы-интерната....

Индивидуальная работа с группой "РИСК"

Предоставленный план индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися включает в себя обобщённый план работы учителей-предметников,администрации и класного руководителя.Совместная и качественно...

ГОДОВАЯ ЦИКЛОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ПО РАБОТЕ С «ГРУППОЙ РИСКА»

ГОДОВАЯ ЦИКЛОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ПО РАБОТЕ С «ГРУППОЙ РИСКА» ...

План работы с группой риска по подготовке к ОГЭ

План работы с группой риска по подготовке к ОГЭ...

Индивидуальный план работы обучающегося «Группы риска»

Цель работы с обучающейся «группы риска»:создать условия для развития социально адаптированной личности, систему работы по профилактике табакокурения, токсикомании и правонарушений обучающ...

Памятка для педагогов по работе с «группой риска»

Памятка для педагогов по работе с «группой риска»  по результатам социально-психологического тестирования, направленного на раннее выявление незаконного потребления наркотических сред...