Индивидуальная работа с группой "РИСК"
учебно-методическое пособие (7, 8, 9 класс) на тему

Сипкова Людмила Владимировна

Предоставленный план индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися включает в себя обобщённый план работы учителей-предметников,администрации и класного руководителя.Совместная и качественно  спланированная работа может привести к хорошим результатам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_plan_raboty_s_neuspevayushchim.doc101.72 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план работы с неуспевающим учащимся   МОАУ «СОШ №23»   8 «Б» класса

на 4 четверть 2014 – 2015 учебного года.

Классный руководитель Сипкова Л.В.

№ п\п

Содержание работы проводимой с учащимся

Сроки

Ответственный

Примечания

1

Индивидуальные беседы с учащимся о состоянии его учебных дел.

В течение 4 четверти

Классный руководитель

2

Установление причин неуспеваемости через встречи с родителями, беседы со школьными специалистами: социальным педагогом, психологом.

В течение 4четверти

Классный руководитель,

администрация  школы

3

Ежедневный контроль успеваемости.

В течение 4 четверти

Классный руководитель

4

Составление индивидуального плана работы по ликвидации пробелов в знаниях за 3четверть.

В течение 4четверти

Учителя предметники,

Классный руководитель

5

Организация индивидуальных консультаций по предметам.

В 4 четверти

Классный руководитель

 

6

Анализ предварительных итогов успеваемости за  4четверть.

май

Учителя предметники,

Классный руководитель

7

Посещение квартиры

По мере необходимости

Классный руководитель

8

Ознакомление родителей через уведомление о неуспеваемости учащегося.

В течение четверти каждую пятницу

Завуч, классный руководитель

9

Проведение индивидуальных консультаций.

В течение 4 четверти (среда  8.00-8.25,каб 32)

(Пятница 15.00.каб 48,кааб,.№10)

Учителя предметники

10

Индивидуальная работа на уроках, индивидуальные срезы по темам 1-3 четвертей.

В течение 4четверти

Учителя предметники.

Работа администрации и психолога

п/п

Содержание работы

Ответственные

Сроки

Примечание

1

Контроль администрации за посещаемостью учащегося уроков, мероприятий и дополнительных занятий в рамках классно-урочной системы

Зам.директора по УВР

В течение 4четверти

2

Индивидуальные беседы с учащимися, кл. руководителями и учителями предметниками по выявлению затруднений, препятствующих усвоению учебного материала.

Зам.директора по УВР

По мере необходимости в течении

4 четверти

3

Обеспечение дифференцированного подхода при организации контроля усвоения знаний учащимися по отдельным темам

Зам.директора по УВР

В течение 4четверти

6

Посещение уроков учителей – предметников администрацией для изучения работы учителя на уроке с учениками группы риска.

Зам.директора по УВР

В течение 4четверти

7

Контроль за наполняемостью отметок и отработкой материала, а также неудовлетворительных отметок по итогам контрольных работ и текущего материала учащихся группы риска.

Зам.директора по УВР

В течение 4четверти

8

Оказание методической квалифицированной помощи молодым учителям, работающим с учащимися группы риска

Зам.директора по УВР

3 четверть

9

Тренинг «Снижение уровня тревожности у подростков». Диагностика школьной тревожности учащихся «группы риска»

Педагог - психолог

В течение 4четверти

10

Организация работы психолога с родителями по устранению причин неуспеваемости и прогулов учащихся

Педагог-психолог

В течение 4четверти

        

        Работа учителей предметников

п/п

Содержание работы

Ответственные

Сроки

Примечание

1

Индивидуальные консультации по темам:

  1. «Словосочетания»
  2. «Главные и второстепенные члены предложения»
  3. «Односоставные предложения»
  4. «Правописание корней»
  5. «Средства выразительности»

     6. «Грамматические нормы»

Учитель предметник

В течение 4 четверти

(пятница, 15:15,каб 48)

2

Индивидуальная работа на уроках, индивидуальные срезы по темам 1-3четверти.

Учитель предметник

В течение 4 четверти (пятница, 15:15,каб 48)

3

Групповая консультация по темам 3 четверти.

Учитель предметник

В течение 4 четверти (пятница, 15:15,каб 48)

6

Чтение и анализ произведений: «Мцыри» М.Ю. Лермонтова, «Ревизор» и «Шинель» Гоголя; изучений биографий писателей; работа с литературоведческими терминами

Учитель предметник

В течение 4четверти (пятница, 15:15,каб 48)

7

Реферативная работа по изучению творчества писателей: Л.Н. Толстого, Т.Г. Шевченко, В.И. Даля, Г.Р. Державина

Учитель предметник

В течение 4 четверти (пятница, 15:15,каб 48)

8

Индивидуальные консультации по темам:1)Квадратные корни;2)Вынесение множителя за знак  корня;3)Квадратное уравнение

Учитель предметник

В течение 4 четверти

(среда, 08:00,каб 32)

9

Индивидуальная работа на уроках, индивидуальные срезы по темам 1-2 четверти.

Учитель предметник

В течение 4 четверти

(среда, 08:00,каб 32)

10

Групповая консультация по темам 3 четверти.

Учитель предметник

В течение 4 четверти

(среда, 08:00,каб 32)

11

Индивидуальная работа по теме: «Обработка графической информации»

Учитель предметник

В течение 4четверти (среда 15.00)

Каб 10

12

Индивидуальная работа по теме:  «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией»

Учитель предметник

В течение 4четверти В течение 4четверти (среда 15.00)

Каб 10

13

Анализ затруднений в освоении учебного материала по информатике, корректировка  работы.

Учитель предметник

В течение 4четверти

Директор школы:                                                          /              ./


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуально-ориентированные образовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся индивидуально на дому в ОКОУ «Курская школа «Ступени»

Отражен сжатый анализ и классификация индивидуально-ориентированных программ с учетом Федерального государственного стандарта образования для детей с ограниченными возможностями здоровья Н.Н. Малофеев...

Педагогический проект «Разработка индивидуальной образовательной программы для учащегося 8 класса с умственной отсталостью, обучающегося в условиях индивидуального обучения»

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Приоритетные цели и задачи, решение которых требует построение адекватной системы психолого-педагогического сопровождения ребенка с ООП, определены Конвенцией модернизации российс...

"Индивидуальный план обучения учащегося старшего школьного возраста, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучения"

Данный индивидуальный план обучения учащегося старшего школьного возраста с умеренной степенью умственной отсталости, находящего на индивидуально-дифференцированной форме обучения, проживающего в усло...

"Индивидуальный план обучения учащегося младшего школьного возраста, с выраженной степенью умтственной отсталости, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучения"

Данный индивидуальный план составлен для обучения учащегося младшего школьного возраста с выраженной степенью умственной отсталости, находящегося  на индивидуально-дифференцированной форме обучен...

Индивидуальная образовательная программа ученика 1 класса, получающего образование в форме индивидуального обучения на дому.

Индивидуальная образовательная программа ученика 1 класса, получающего образование в форме индивидуального обучения на дому содержит примерный учебный план, индивидуальный учебный план, а также ...

Индивидуальная работа с детьми и индивидуальный подход при организации учебного процесса

Статья на тему "Индивидуальная работа с детьми и индивидуальный подход при организации учебного процесса"...

Индивидуальный учебный план и индивидуальный план по предметам

Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-Ф3, образование может быть получено не только в организациях, осуществляющих образовательную деятельност...