Индивидуальная программа реабилитации ребенка на КДН
методическая разработка (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)

Журавлева Юлия Владимировна

ИПР ренка на КДН

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ipr_na_rebna_kdn.docx30.23 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                     УТВЕРЖДАЮ:

председатель комиссии по

делам несовершеннолетних

и защите их прав

Администрации …

                                                                                   

                                                                                   

ПРОГРАММА

индивидуальной комплексной профилактической работы

с несовершеннолетним и его семьей, состоящим на внутришкольном учете,  и на учете в КДН и ЗП

на 2025/26 учебный год

Ф.И.О. несовершеннолетнего

Дата начала организации ИПР (№ протокола Совета профилактики, дата постановки на ВШУ) __

ФИО, должность ответственных за проведение индивидуальной профилактической работы (из числа педагогического коллектива, родительской общественности): социальный педагог

Основания для разработки ИПР Постановление комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

Классный руководитель 

Дата постановки на профилактический учет в КДН и ЗП: Постановление №

Причина постановки на профилактический учет в КДН и ЗП: Распыление бытового газа в ротовую полость.

1. Сведения о несовершеннолетнем 

Дата рождения ______________________________________________________________________________________________ 

Возраст ___15__________________________________________________________________________________________________________

Класс ____9____________________________________________________________________________________________________________

Место фактического проживания:

Место регистрации: ____

2. Категория семьи (многодетная, неполная, полная, находящаяся в социально опасном положении)

3. Сведения о родителях (законных представителях) и иных членов семьи:  

Мать (ФИО, место работы, должность, контактный телефон)- 

Отец (ФИО, место работы, должность, контактный телефон) -

4. Состав семьи (включая лиц, проживающих с ребенком совместно) 

Члены семьи

ФИО

Занятость

Мать

 

Брат

Cестра

5. Характеристика жилищно-бытовых условий жизни несовершеннолетнего: Санитарно-гигиенические условия жилой площади удовлетворительные. Санитарно-гигиенические условия для организации питания ребенка соблюдаются. Место для питания ребенка имеется. Запас продуктов имеется. В наличии есть необходимая мебель. Несовершеннолетний обеспечен отдельным спальным местом. Имеется место для игр, отдыха. Имеется стол для подготовки к школе, необходимые канцелярские принадлежности, книги. Несовершеннолетний имеет необходимую одежду и обувь, которая соответствуют возрасту и сезону. Имеется необходимая бытовая техника (холодильник, телевизор и др.).

6. Отношения, сложившиеся между членами семьи, их характер: отношения доброжелательные, взаимопонимания со всеми членами семьи. 

Программа мероприятий на 2025/26 учебный год

№ п/п

Наименование мероприятия

Сроки проведения

Исполнитель

Отметка о выполнении

Работа с обучающимся

Психологический тренинг «Предупреждение и разрешение конфликтов  участников образовательного процесса»

сентябрь

Соц.педагог

 

Консультация «Социальные сети – ловушка для подростка».

сентябрь

Педагог –психолог, социальный педагог

Тренинг: "Я и мои границы"

сентябрь

Соц.педагог,педагог-психолог

 

Обследование ЖБУ несовершеннолетнего и его семьи.

сентябрь

Соц. педагог

 

Индивидуальная беседа «Устав школы. Правила внутреннего распорядка обучающихся. Положение о школьной форме и внешнем виде обучающихся».

октябрь

Соц.педагог

Индивидуальная беседа «Культура общения и поведения»

октябрь

Соц.пеадгог, классный руководитель

Профилактическая беседа «Наркомания и токсикомания – вред здоровью»

октябрь

Соц.педагог, классный руководитель

Индивидуальная беседа «Ответственность несовершеннолетних за побои в драке».

ноябрь

Соц.педагог

Индивидуальная беседа «Ответственность за пропуски занятий без уважительной причины».

ноябрь

Соц.педагог, зам.директора по УВР

Индивидуальная беседа «Права и обязанности несовершеннолетнего и обучающегося».

ноябрь

Соц.педагог

Индивидуальная беседа «Воспитай в себе волю».

декабрь

Педагог-психолог

Тренинговые упражнения «Рекомендации себе», «Я в школе».

декабрь

Педагог-психолог,соц. педагог

Консультация «Как научиться быть ответственным за свои поступки».

декабрь

Соц.педагог

Консультация «Как жить в мире с родителями».

январь

Соц.педагог

Индивидуальная беседа «Как справиться с плохим настроением, раздражением, обидой, тревожностью»

январь

Соц.педагог

Беседа «Умение сказать НЕТ!»

февраль

Соц.педагог, Педагог-психолог

Консультация «Социальные сети – ловушка для подростка».

февраль

Соц.педагог

Тренинг: «Конфликты: эффективные стратегии выхода из конфликтных ситуаций»

февраль

Соц.педагог

Индивидуальная беседа «Правила поведения и техника безопасности во время весенних каникул».

март

Соц.педагог

Беседа «Употребление, злоупотребление, болезнь»

март

Педагог-психолог

Тренинговые занятия: «Моя любимая вредная привычка».

апрель

Соц.педагог

Индивидуальная беседа «Ответственность за проступки».

апрель

Соц.педагог

Индивидуальная беседа «Способы урегулирования конфликта».

апрель

Соц.педагог

Консультация «Как выбрать настоящих друзей».

май

Педагог-психолог

Индивидуальная беседа «Моя Родина – Россия»

май

Соц.педагог

Тренинговые упражнения «Самоконтроль и требовательность к себе».

май

Соц.педагог

Индивидуальная беседа «Отношения с одноклассниками. Правила поведения в школе».

май

Соц.педагог

Индивидуальная беседа «Формула выбора профессии».

май

Соц.педагог, классный руководитель

Опросник «Методика многомерной оценки детской тревожности».

май

Педагог-психолог

Опросник «Методика диагностики самооценки мотивации одобрения».

май

Соц.педагог

Индивидуальная беседа «Виды летней занятости. Формы летнего отдыха и оздоровления.

май

Соц.педагог, классный руководитель

Индивидуальная беседа «Правила поведения и техника безопасности во время летних каникул».

май

Соц.педагог, классный руководитель

Работа с семьей

Консультация «Закон «О правах ребенка»»

сентябрь

Соц.педагог

Беседа «Причины развития наркомании, токсикомании»

октябрь

Педагог -психолог

Консультация «Роль семьи в воспитании детей и подростков»

октябрь

Соц.педагог

Консультация «Административное и уголовное законодательство РФ».

ноябрь

Соц.педагог

 

Консультация «Возрастные особенности подросткового возраста»

ноябрь

Педагог-психолог

Консультация Профилактика жестокого обращения в семье

декабрь

Соц.педагог

Анкета «Роль семьи в профилактике преступлений и правонарушений несовершеннолетних

декабрь

Соц.педагог

Индивидуальная беседа с элементами тренинга «Что надо знать о своих детях».

январь

Соц.педагог

Консультация «Личностно-профессиональное самоопределение подростков».

февраль

Соц.педагог, классный руководитель

Консультация «Приоритетные стили, методы и приемы воспитания».

март

Соц.педагог

Консультация «Агрессивный ребенок. Причины агрессии и методы коррекции поведения».

апрель

Соц.педагог, педагог-психолог

Консультация «Как научится понимать ребенка»

май

Соц.педагог

Консультация «Как организовать досуговую деятельность детей».

май

Соц.педагог

Аналитическая информация по результатам реализации программы:

Динамика волнообразная, считаю что следует продолжить работу с несовершеннолетним.

Вывод: Несмотря на проведенную работу, положительная динамика в поведении несовершеннолетнего является неустойчивой, Сохраняется высокий риск повторного совершения правонарушения.

Решение:  В связи с вышеизложенным считаю необходимым продолжить индивидуально-профилактическую работу с несовершеннолетним до стойкой положительной динамики.

Внести изменения в программу:  Включение в ИПР регулярных тренингов по развитию социальных навыков, управлению эмоциями и разрешению конфликтов.

Продолжить проведение профилактической работы  с «01» сентября 2025г.

Снять с учета по исправлению раньше намеченного срока «_____» ___________ 20____г.

Снять с учета по исправлению «_____» ___________ 20____г.

Составитель: социальный педагог Журавлева Ю.В.    __________________                                                                                                                                                                          

                          подпись                                                        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная программа реабилитации трудного подростка

Данная методическая разработка предназначена для социальных педагогов и классных руководителей для организации работы с подростками группы "риска"...

Индивидуальная программа реабилитации подростка.

Прмерная прграмма для индивидуальной работы с подсостком,состоящим на учете....

Индивидуальная программа реабилитации несовершеннолетнего

План работы с несовершеннолетним "Группы риска"...

Индивидуальная программа реабилитации ребенка-инвалида

В статье рассматриваются основные понятия документа, определяющий процесс реабилитации человека с инвалидностью....

Индивидуальная программа реабилитации ребенка-инвалида

Перечень мероприятий психолого-педагогической реабилитации...

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ

Начальным звеном системы общей реабилитации является медицинская реабилитация, которая представляет собой комплекс мер, направленных на восстановление утраченных функций или компенсацию нарушенных фун...