Посвящение в журналисты
план-конспект на тему

Пашкина Ксения Александровна

Посвящение в журналисты - это внеклассное мероприятие, проведенное специально для ребят, вступающих в ряды журналистов школьной газеты. Здесь вы найдете не только сценарий мероприятия, но и приложения для проведения данного праздника.

 

P.S. Проволидила. Ребятам очень понравилось. Дети остались в восторге! 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Бланк учёта движения документов.

Наименование: удостоверение журналиста школьной газеты 

                            «ТЕРРИТОРИЯ ШКОЛЫ».

№ п/п

Ф.И. учащегося

№ удостоверения

Подпись

1

Васильев Владимир Степанович

2

Евтухова Дарья Николаевна

3

Ключко Виталий Алексеевич

4

Самолдина Кристина

5

Сушкина Кристина Александровна

6

Терещенко Илья Александрович

7

Уварова Марина Николаевна

Ф.И.О. выдавшего удостоверения: ______________________________

______________________________________________________________

Дата: «__»___________20__г.

Подпись: _____________________/ ______________________________



Предварительный просмотр:

  1. Владелец.
  2. Тот.
  3. Сопрово-ждать.
  4. Храм.
  5. Мирон.
  6. Рядышком.
  7. Возмущает.
  8. Собачка.
  9. Священник.
  10. Против.



Предварительный просмотр:

Легко ли быть молодым

Начинающим бизнесменам помогут освоиться в деловой среде

Юлия Васильева

Фото: Дмитриев Евгений

Начиная собственное дело, молодой предприниматель слабо себе представляет, и с какими трудностями он столкнется на бизнес-пути, и на какие преференции со стороны государства может рассчитывать. О том, как сделать дорогу к успешному бизнесу более гладкой, "РБГ" рассказал Андрей Спиридонов, председатель президиума Ассоциации молодых предпринимателей России. 

- Кто он - современный молодой предприниматель?

- Современный молодой предприниматель - это человек до 35 лет, владеющий малым бизнесом с небольшим штатом сотрудников. Характерной чертой именно молодых предпринимателей можно назвать склонность к риску и внедрению в свой бизнес инноваций. Опрос, проведенный Ассоциацией молодых предпринимателей, показал, что свыше 70% предпринимателей начали заниматься бизнесом в возрасте до 25 лет. Однако надо отметить, что молодежь сейчас не так охотно и активно идет в бизнес, так как зачастую боится открывать свое дело. Молодой бизнес нуждается в поддержке, мы ее по возможности стараемся оказывать - помогаем в организации участия молодых бизнесменов в госзаказе, в получении кредитов в упрощенном порядке, информируем о мерах господдержки малого молодежного бизнеса и т.д.

Результаты исследований свидетельствуют о том, что малый бизнес постепенно входит в стадию роста, наблюдается улучшение тенденций в развитии малого бизнеса в России. Есть, конечно, и тревожные моменты. Кроме того, крайне важно, что все больше малых предпринимателей стремятся к внедрению и использованию новых технологий в своей деятельности. Это говорит о том, что наш бизнес становится все более современным.

- В каких отраслях молодежь наиболее активна?

- Отрасль деятельности может быть разная. Как правило, это сфера услуг (рекламные, юридические, охранные услуги) либо мелкорозничная торговля (ларьки, палатки, магазинчики, киоски и т.д.). Вместе с тем уже сегодня выгодно открывать малые инновационные предприятия. Хотя понятно, что, скорее всего, это достаточно долгосрочные проекты. Однако важно смотреть в будущее, важно понимать, что для того, чтобы бизнес стал доходным завтра, в него необходимо внедрять новые технологии уже сегодня. В развитых странах мира это уже давно поняли, и Россия не должна отставать. Представляется, что здесь должен использоваться потенциал вузов. Тем более что сравнительно недавно принят закон N 217-ФЗ, позволяющий открывать при вузах малые инновационные предприятия.

- Насколько активно участвует молодежь в инновационных проектах?

- Достаточно активно. Молодые люди наиболее активно используют технические новшества современного мира как в своей повседневной, так и в трудовой деятельности. Именно эти обстоятельства и легли в основу создания департамента инноваций Ассоциации молодых предпринимателей России.

Департамент стал удобной площадкой, объединяющей наиболее перспективную часть молодежного бизнеса в нашей стране, стремящегося строить и развивать инновационный, высокотехнологичный бизнес. Основным показателем работы департамента является выработка принципиальной позиции по актуальным вопросам на основе изучения основных закономерностей, популяризация положительных аспектов развития инновационного бизнеса и участие в нейтрализации отрицательных, поддержка в решении иных, в том числе и конкретных задач, отнесенных действующим законодательством к компетенции и возможностям общественных организаций.

- С какими трудностями сталкиваются молодые предприниматели, когда пытаются начать собственное дело?

- Бизнесмен - это всегда первопроходец. Ему как никому другому приходится постоянно преодолевать трудности самого различного рода. Со временем предприниматель уже умеет радоваться препятствиям, как спортсмен каждому новому соревнованию. Начиная бизнес, необходимо понимать, кто будет вашим покупателем, почему он пойдет именно к вам, а не к конкурентам, что ему нужно и как лучше всего эту потребность удовлетворить, да еще и заработать на этом.

Самой большой проблемой для предпринимателей является поиск и удержание клиентов, далее идут поиск инвестиций, поиск кадров, аренда помещения, кредитование и т.д.

- Какую поддержку оказывает молодым предпринимателям государство?

- Да, безусловно. При недостаточных средствах на открытие бизнеса есть субсидирование процентных ставок по кредитам для бизнесменов, субсидии и гранты на открытие своего дела (постановление правительства РФ N 178 от 27.02.2009). Трудности с арендой помещения можно решить в бизнес-инкубаторах, но, к сожалению, не везде они работают достаточно эффективно. Поддержка действующего малого бизнеса выражается в применении специальных налоговых режимов - при выручке до 60 млн руб. можно применять УСНО (п. 4.1 ст. 346.13 Налогового кодекса РФ).

Предприниматели на ЕНВД избавлены от необходимости применять контрольно-кассовую технику по п. 2.1 ст. 2 Федерального закона N 54-ФЗ от 22.05.2003 г. В отношении малых предприятий и индивидуальных предпринимателей сокращено количество проверок и их продолжительность, по ряду видов деятельности введен уведомительный порядок открытия бизнеса - не нужно никаких разрешений или предварительных согласований (Федеральный закон N 294-ФЗ от 26.12.2008 г.)

- Какие льготы и преференции, по вашему мнению, необходимы для привлечения молодежи в бизнес?

- В 90-х годах была такая льгота для малых предприятий по налогу на прибыль: в первые годы своей деятельности они вообще не платили этот налог. Надо отметить, что далеко не у каждого в первый же год-два окупались с лихвой все вложения, так что бюджет немного терял на этой льготе. Конечно, случались и злоупотребления, но при ряде жестких условий такая льгота была бы, на мой взгляд, эффективна.

Но дело даже не в введении новых льгот - у нас и сейчас хватает полезных для молодых предпринимателей правовых механизмов, вот только знают о них и применяют их в своей деятельности очень немногие. Среди наиболее востребованных и реализуемых на сегодня можно назвать гранты, выдачу поручительств, гарантий по кредитам. К сожалению, большинство так и не пользовались программами государственной поддержки малого и среднего предпринимательства, банковским финансированием, не знают о субсидировании лизинговых платежей. Помимо финансовой поддержки также существует возможность имущественной поддержки, т.е. это участие предпринимателей в приватизации имущества и ряд других программ.

Общедоступное информирование всех молодых людей об этом, может быть, обучение азам экономики, отдельным вопросам хозяйственного и налогового права - это одна из наших важнейших задач.

- Существует миф, что предприниматели стремятся во власть. Это так?

- Я бы сказал, что в последнее время предприниматели стремятся скорее к конструктивному и тесному диалогу с властью. Создаются различные экспертные советы при органах государственной власти и местного самоуправления, где бизнес выражает свою позицию по тем или иным вопросам, вносит свои предложения и замечания. И их это устраивает. Для многих предпринимателей их бизнес - это дело жизни, свобода заниматься любимым делом.

- Какие специальности будут востребованы рынком в первую очередь?

- Востребованность каждой профессии напрямую зависит от ситуации, складывающейся в сфере бизнеса и законодательства. Сегодня крупные компании не могут обойтись без бухгалтеров и финансистов, специалистов по продажам, информационным технологиям и кадрам.

Как бы ни менялся рынок труда, высококвалифицированный специалист востребован всегда. Сегодня стало очевидно, что конкурентная среда стимулирует реорганизационные процессы в бизнесе, направленные на увеличение эффективности и контроль за деятельностью.

Естественно, что вне конкуренции по-прежнему остаются хорошие управленцы, причем как высшего, так и среднего звена. Востребованы инженеры, причем в совершенно разных областях. Работодатели рады даже выпускникам технических вузов без опыта работы.

- Есть ли будущее у среднего и малого бизнеса в России?

- Безусловно! Будущее у малого и среднего бизнеса есть, особенно с такой политикой по господдержке малого бизнеса, которую сейчас проводит государство. И хотелось бы отметить, что важно как можно быстрее внедрять новые технологии, сократить временной период по переходу от сырьевой экономики к инновационной. Для этого каждый предприниматель, принявший решение платить налоги, кормить свою семью, создавать рабочие места, должен участвовать в этом процессе.



Предварительный просмотр:

Новый год? Только не дома!

Россияне стремятся на отдых в дальние страны

Нина Егоршева

В Ростуризме считают, что зимой-2012 российский туропоток будет полностью зависеть от социально-политической ситуации в Египте Фото: ЕРА

По данным туроператоров, спрос на отдых в России и сегодня неплохой. Однако, если говорить о предстоящих новогодних праздниках, интерес к России не идет ни в какое сравнение со спросом на зарубежный новогодний отдых. О том, почему так происходит, шла речь на пресс-конференции руководителя Ростуризма Александра Радькова.

В Российском союзе туриндустрии пояснили, что дело главным образом в несоответствии предлагаемых цены и качества. Первая слишком высока, второе - все еще далеко от общемировых стандартов.

Например, 4-5 дней на Новый год в подмосковном пансионате стоит не менее 20-25 тысяч рублей на человека. За эти же деньги можно встретить праздник, например, в Праге. Именно из-за дороговизны очень многие подмосковные объекты размещения в начале января стоят полупустые. Скидки отели начинают давать не раньше декабря, когда видят, что продажи горят. Тем, кто хочет провести новогодние каникулы в средней полосе России, турфирмы все чаще предлагают пансионаты подальше от столицы: в Ярославской, Владимирской, Тамбовской областях.

Среди зарубежных стран в этом году спросом на Новый год особенно пользуются Мальдивы, Шри-Ланка, Куба. Как уверяют туроператоры, несмотря на разговоры о кризисе, люди не только не отказываются от зимнего отдыха, но и пытаются наверстать ранее упущенные возможности, бронируя дорогую экзотику.

Стоимость путевок в валюте по сравнению с предыдущим годом осталась на том же уровне или увеличилась незначительно.

При этом в Ростуризме полагают, что зимой структура российского турпотока будет полностью зависеть от социально-политической ситуации в Египте. До известных событий сюда устремлялось большинство "новогодних" туристов. "Уже сейчас отмечается активизация бронирования поездок в Объединенные Арабские Эмираты", - констатировал Александр Радьков, чем подтвердил предположение игроков рынка.

По предварительным оценкам Ростуризма, число поездок россиян на отдых за границу в этом году выросло на 15-20 процентов по сравнению с прошлогодними показателями (объем внутреннего туризма за первое полугодие увеличился на 10 процентов по сравнению с тем же периодом 2010 года).

По словам Александра Радькова, приток туристов на некоторых направления, таких, как, например, Греция и Турция, связан в первую очередь с переориентацией туристов с египетского направления. "Отчасти рост произошел из-за большого числа спецпредложений, которые были в этом году", - также отметил глава ведомства.

Стоит напомнить, "РГ" уже писала о том, что туроператоры готовятся к выпуску спецпредложений и предстоящей зимой. В первую очередь из-за большого числа перевозки на некоторых направлениях.

Демпинг уже зафиксирован по турам в Таиланд, Индию, Объединенные Арабские Эмираты, Мексику, Китай.

Цены на новогодние туры в России пока явно превышают зарубежные. Как сообщил Радьков, в декабре стартует рекламная кампания отечественного туристического продукта. Деньги - порядка 280 миллионов рублей - выделены в рамках принятой недавно федеральной целевой программы развития туризма. Как отметил глава Ростуризма, планируется значительно активизировать рекламу на российском рынке для популяризации отдыха в своей стране среди самих россиян. Для участия в рекламной акции выбраны 16 российских регионов, и отбор пока продолжается, уточнили в ведомстве. В дальнейшем кампания будет проходить ежегодно.

Тем временем

Минспорттуризм поддержал идею Ростуризма о необходимости создания саморегулируемых организаций как в туроператорском, так и в турагентском сообществе. Как подчеркнул министр спорта, туризма и молодежной политики Виталий Мутко, сообщает ИТАР-ТАСС, "многие случаи, происходящие с российским туристами и за рубежом, и в России, показали необходимость создания таких организаций в туриндустрии и при них резервных фондов", средства которых в случае возникновения проблем могут пойти на их решение.

Кроме того, Ростуризм планирует обсудить с представителями министерства культуры и туризма Турции возможность включения в межправительственное соглашение двух стран о туризме пункта об оказании медицинской помощи туристам при нестраховых случаях. По словам Александра Радькова, речь идет об оказании помощи российским гражданам клиниками Турции в тех случаях, которые не покрывает страховка, к примеру, при обострении хронических заболеваний.



Предварительный просмотр:

Пионерскими тропами

При выборе идеи для бизнеса не стоит изобретать велосипед

Марина Трещова, генеральный директор Fast Lane Ventures

Многие считают, что главный и чуть ли не единственный залог успеха бизнес-проекта - это новизна - инновационность идеи. Если не будет предложен принципиально новый для рынка продукт (сервис, товар, технология и т.п.), начинание заведомо обречено на неудачу. Приговор "идея не нова" нередко сдерживает многие стартапы, на самом деле имеющие очень хорошие шансы состояться. Опыт показывает, что данное утверждение - это скорее стереотип, обусловленный непониманием значения слова "инновационность", незнанием мировой истории предпринимательства или излишним честолюбием.

Этот стереотип сложился и на уровне страны в целом: степень инновационности у нас почему-то обычно измеряется количеством наноизобретений или выданных патентов.

Есть страны, в которых такие стереотипы не доминируют, например в Китае. Китайский бизнес и государство, его стимулирующее, придерживается так называемой fast following strategy, смысл которой во внедрении на своей почве идей, придуманных и воплощенных другими. Результат грамотного ее применения - то самое "китайское экономическое чудо", благодаря которому Китай уверенно вошел в число лидеров мировой экономики, потеснив Западную Европу и США.

Идея, составляющая основу нового бизнеса, сама по себе может быть не нова, и это, как это ни парадоксально, не лишает ее инновационности. Она может оказаться новой, например, именно для вашего локального рынка. Полтора года тому назад мы открыли первый специализированный онлайн магазин обуви в нашей стране. Тогда никто не верил, что российские женщины будут покупать обувь через Интернет (как это делают люди во всем мире). Сегодня у этого магазина более 100 тысяч покупателей и около 80 тысяч отправленных заказов. Предложить отечественному потребителю новый продукт или сервис, который будет пользоваться спросом, облегчит ему жизнь или сделает ее более насыщенной: это инновация. Совершить небольшую маркетинговую революцию, которая позволит перевести уже давно известный на рынке продукт в новый ценовой сегмент, - это тоже инновация.

Ни для кого не секрет, что источником идей для массы отечественных интернет-стартапов послужили давно работающие западные аналоги, адаптированные к нашим особенностям. Однако от этого они развиваются не менее успешно. И пользователи Рунета, получающие благодаря таким проектам дополнительные возможности, которых они ранее были лишены, вряд ли задумываются о "вторичности" и "неоригинальности". Да и в офлайн бизнесе подобных примеров тоже масса.

Но есть и другое понимание новизны: делать то же самое, что многие другие, но иначе: лучше, эффективнее, качественнее и т.п. Совершить прорыв в маркетинге, управлении.

В конечном счете ваше честолюбие тоже не пострадает, если вы будете не первым, но успешным. Если вы думаете, что Марк Цукерберг - первый, кто изобрел социальную сеть, вы заблуждаетесь. За много лет до Facebook появилась SixDegrees.com. Это была социальная сеть с оригинальной идеей: каждый из нас находится на расстоянии шести рукопожатий от другого человека. К сожалению, в 1997 году люди еще не были готовы оценить преимущества социальных сетей. Последователи оказались успешнее пионеров.

А знает ли кто-нибудь из вас о компании LetsBuyIt.com? Этот проект был первым сервисом групповых покупок наподобие Groupon, но он не сумел развиться в популярный и прибыльный проект. А вот его последователи сумели. Поэтому о Groupon знают все, а о LetsBuyIt - никто.

Будучи "последователем", вы сможете существенно сократить время подготовки к старту. Потратьте драгоценное время не на разработку абстрактной идеи, а на изучение новых возможностей уже существующего продукта, сервиса или бизнес-модели. Тем более кто-то до вас уже набил все шишки и протоптал дорогу, вам не нужно делать это еще раз. Ваша задача - не повторять ошибок и найти способ усовершенствовать то, что уже сделано до вас.

К тому же разработка и запуск нового продукта влечет за собой необходимость образования рынка, приучения к нему потребителей, а значит, это большие дополнительные расходы на рекламу, маркетинг и т.д. Они не всегда под силу начинающим предпринимателям.

Будучи последователем, а не первопроходцем, вам заранее будут известны все удачные и, что еще важнее, неудачные повороты в судьбе пионеров. Вы можете смело стелить соломку в опасных местах и переходить пропасть по узкому мостику. В этой ситуации у вас заведомо больше шансов правильно оценить "масштаб бедствия" и предвосхитить возможные риски. Но самое важное - вы гораздо четче сможете видеть перспективу, так как ориентируетесь на продукт или бизнес-модель, которая уже работает и уже успешна.

Поскольку у вас уже есть понимание "узких мест" и барьеров, мешающих развитию какой-то идеи, вы сможете исправлять все недостатки, пробуя новые, еще не использованные тактики и стратегии. Привычка - великая сила рынка. Покупатель, привыкший к конкретному продукту или услуге, с гораздо большим удовольствием попробует улучшенный вариант того, к чему он привык, нежели что-то принципиально новое.

В пользу выбора идеи, апробированной мировой практикой, говорит и тот факт, что они уже зарекомендовали себя как востребованные рынком и способные приносить деньги. А это - ответ на вопрос о жизнеспособности и финансовой перспективности идеи, который потенциальные инвесторы тоже вам обязательно зададут.

Честолюбие ваше при этом тоже не пострадает: быть последователем на новом рынке - это тоже "первопроходство". Здесь вы - первые.



Предварительный просмотр:

Посвящение в журналисты

Цель: повышение квалификации юных журналистов, активизация творческой деятельности школьников, обмен опытом.

Оборудование: карточки для игр, костюм для редактора.

Подготовка: кабинет украшен шарами. Парты стоят как в редакции. На двери кабинета надпись «Редакция газеты «Территория школы». На доске надпись «С праздником, журналисты!»

Ход мероприятия.

  1. Постановка целей и задач.

Ведущий. Здравствуйте, сегодня мы здесь собрались, чтобы провести официальное зачисление в ряды журналистов наших юных талантов. Но, чтобы стать журналистом, вам необходимо пройти посвящение.

  1. Посвящение в журналисты.

Ведущий. Вот уже ровно год, как вы участвуете в создании нашей школьной газеты. Мы с вами познакомились с различными понятиями (терминами), которые необходимы каждому журналисту.  А сейчас я предлагаю вам сыграть.

Игра «Составь газету».

УЗу 1. Перед вами статья в разобранном виде. Ваша задача составить ее так, чтобы соблюдались все нормы газетной статьи.

СУЗ приложение 1.

УЗу 2. Подберите термин к каждой части газетной статьи.

СУЗ надзаголовок, подзаголовок, заголовок, Лид, статья, автор статьи или источник.

ИВ. Молодцы, хорошо справились с заданием.

УЗУ А теперь я проверю, как вы знаете специфику газетного репортажа.

Ведущий. Что является его неотъемлемой частью?

Учащиеся. Фотографии или иллюстрации.

Ведущий. Верно.

УЗу Ваша задача: к имеющимся статьям подобрать фото, иллюстрацию.

СУЗ приложение 2.

ИВ Ну, вы просто великолепны.

Ведущий. Мы с вами знаем, что у каждой редакции своя тематика материалов.

Вот редакция нашей газеты, например, общеобразовательная. Наш материал: события происходящие в стенах школы или, касающиеся нашего образования. (это основное направление).

И я, в связи с этим, предлагаю вам следующее задание.

УЗу Определите, что не так в этой табличке.

СУЗ

Редакция

Подходящий материал

Еженедельник (г.Владивосток)

Материал о перебоях в подаче горячей воды жителям Краснодара.

Редакция спортивной периодики.

Материал о событиях недельной давности.

Ежедневник (г.Краснодар)

Сообщение об автокатастрофе, в которой пострадал известный футболист Иван Петров.

 

ИВ. Вы молодцы!

Ведущий. И, вашему вниманию предлагается игра

«Профессиональный старт».

УЗу Даю вам 10 слов. Попробуйте написать короткую заметку, используя эти слова. Они не должны повторяться. Кроме того, разместите их в той последовательности, в которой они приведены.

СУЗ Вот эти слова:

  1. Владелец.
  2. Тот.
  3. Сопровождать.
  4. Храм.
  5. Мирон.
  6. Рядышком.
  7. Возмущает.
  8. Собачка.
  9. Священник.
  10. Против.

Ведущий. Хорошо поработали. Доказали, что можете носить звание «журналист». Осталось, лишь, дать клятву.

Готовы?

Учащиеся. Да.

Ведущий. Клянётесь ли вы добросовестно относится к своим обязанностям и регулярно печататься в газете?

Учащиеся. Клянусь.

Ведущий. Клянётесь ли вы доносить до школьников всю информацию, ставшую вам известной?

Учащиеся. Клянусь!

Ведущий. Клянётесь ли вы развивать русский язык и нести культуру в массы?

Учащиеся. Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Ведущий. Ну вот вы и стали настоящими журналистами нашей школьной газеты. А подтверждением в этом будет удостоверение, которое вам вручит заместитель директора по ВР Тетюшкина Е.Е.

  1. Итог мероприятия.

Наше мероприятие я хочу закончить словами великой русской поэтессы Анны Ахматовой.

Мужество.

Мы знаем, что ныне лежит на весах

И что совершается ныне.

Час мужества пробил на наших часах,

И мужество нас не покинет.

Не страшно под пулями мёртвыми лечь,

Не горько остаться без крова, -

И мы сохраним тебя, русская речь,

Великое русское слово

Свободным и чистым тебя пронесём,

И внукам дадим, и от плена спасём.

Навеки!

23 февраля 1942 г.

Ведущий. Берегите наш великий русский язык!



Предварительный просмотр:

Редакция

Подходящий материал

Еженедельник (г.Владивосток)

Материал о перебоях в подаче горячей воды жителям Краснодара.

Редакция спортивной периодики.

Материал о событиях недельной давности.

Ежедневник (г.Краснодар)

Сообщение об автокатастрофе, в которой пострадал известный футболист Иван Петров.



Предварительный просмотр:

Газета «ТЕРРИТОРИЯ ШКОЛЫ»

Удостоверение № 001

Место работы____________________________________________

Фамилия: ________________________

Должность______________________________________________

Имя: ____________________________

Отчество: ________________________

Продлено

По «_____»_______________20___г.

действительно по «___»_____20__г.

По «_____»_______________20__г.

                          (дата продления)

выдано  «___»________20__г.


               (должностное лицо и наименование

                                                ______________                                                                                              

                                                          (подпись)


               организация, выдавшая удостоверение)

М.П.


                                   (подпись владельца)

Газета «ТЕРРИТОРИЯ ШКОЛЫ»

Удостоверение № 002

Место работы____________________________________________

Фамилия: ________________________

Должность______________________________________________

Имя: ____________________________

Отчество: ________________________

Продлено

По «_____»_______________20___г.

действительно по «___»_____20__г.

По «_____»_______________20__г.

                          (дата продления)

выдано  «___»________20__г.


               (должностное лицо и наименование

                                                ______________                                                                                              

                                                          (подпись)


               организация, выдавшая удостоверение)

М.П.


                                   (подпись владельца)

Газета «ТЕРРИТОРИЯ ШКОЛЫ»

Удостоверение № 003

Место работы____________________________________________

Фамилия: ________________________

Должность______________________________________________

Имя: ____________________________

Отчество: ________________________

Продлено

По «_____»_______________20___г.

действительно по «___»_____20__г.

По «_____»_______________20__г.

                          (дата продления)

выдано  «___»________20__г.


               (должностное лицо и наименование

                                                ______________                                                                                              

                                                          (подпись)


               организация, выдавшая удостоверение)

М.П.


                                   (подпись владельца)

Газета «ТЕРРИТОРИЯ ШКОЛЫ»

Удостоверение № 004

Место работы____________________________________________

Фамилия: ________________________

Должность______________________________________________

Имя: ____________________________

Отчество: ________________________

Продлено

По «_____»_______________20___г.

действительно по «___»_____20__г.

По «_____»_______________20__г.

                          (дата продления)

выдано  «___»________20__г.


               (должностное лицо и наименование

                                                ______________                                                                                              

                                                          (подпись)


               организация, выдавшая удостоверение)

М.П.


                                   (подпись владельца)

Газета «ТЕРРИТОРИЯ ШКОЛЫ»

Удостоверение № 005

Место работы____________________________________________

Фамилия: ________________________

Должность______________________________________________

Имя: ____________________________

Отчество: ________________________

Продлено

По «_____»_______________20___г.

действительно по «___»_____20__г.

По «_____»_______________20__г.

                          (дата продления)

выдано  «___»________20__г.


               (должностное лицо и наименование

                                                ______________                                                                                              

                                                          (подпись)


               организация, выдавшая удостоверение)

М.П.


                                   (подпись владельца)

Газета «ТЕРРИТОРИЯ ШКОЛЫ»

Удостоверение № 006

Место работы____________________________________________

Фамилия: ________________________

Должность______________________________________________

Имя: ____________________________

Отчество: ________________________

Продлено

По «_____»_______________20___г.

действительно по «___»_____20__г.

По «_____»_______________20__г.

                          (дата продления)

выдано  «___»________20__г.


               (должностное лицо и наименование

                                                ______________                                                                                              

                                                          (подпись)


               организация, выдавшая удостоверение)

М.П.


                                   (подпись владельца)

Газета «ТЕРРИТОРИЯ ШКОЛЫ»

Удостоверение № 007

Место работы____________________________________________

Фамилия: ________________________

Должность______________________________________________

Имя: ____________________________

Отчество: ________________________

Продлено

По «_____»_______________20___г.

действительно по «___»_____20__г.

По «_____»_______________20__г.

                          (дата продления)

выдано  «___»________20__г.


               (должностное лицо и наименование

                                                ______________                                                                                              

                                                          (подпись)


               организация, выдавшая удостоверение)

М.П.


                                   (подпись владельца)

Газета «ТЕРРИТОРИЯ ШКОЛЫ»

Удостоверение № 008

Место работы____________________________________________

Фамилия: ________________________

Должность______________________________________________

Имя: ____________________________

Отчество: ________________________

Продлено

По «_____»_______________20___г.

действительно по «___»_____20__г.

По «_____»_______________20__г.

                          (дата продления)

выдано  «___»________20__г.


               (должностное лицо и наименование

                                                ______________                                                                                              

                                                          (подпись)


               организация, выдавшая удостоверение)

М.П.


                                   (подпись владельца)



Предварительный просмотр:

Чиновычитание

Отбор чиновников будет производиться по рейтингам граждан

Новая система рейтингов позволит дотянуться до административных небес честным и энергичным чиновникам-специалистам

Минюст разработал особую программу, которая, как предполагается, сможет сделать чиновников истинными слугами народа.

Среди предлагаемых идей - ввести общественные консультации при назначении на ключевые должности государственной службы - как на федеральном, так и региональном уровне. Обсуждается и создание рейтингов специалистов.

Также обсуждается сокращение числа "неприкасаемых" персон, в отношении которых предусмотрен более сложный порядок возбуждения уголовных дел и начала оперативной разработки.

В перспективе любой гражданин сможет прямо поинтересоваться, мол, почему меня не спросили, когда начальника назначали? Причем это не единственное и даже не самое главное предложение нового документа минюста - проекта концепции взаимодействия государства с гражданским обществом в сфере противодействия коррупции.

В программе масса идей - рейтинги открытости ведомств, индексы коррумпированности различных структур, общественные консультации по важным поводам и многое другое, что должно в корне изменить нашу жизнь. Прописана в документе и разработка системы гражданского просвещения, включающая обучение антикоррупционному поведению. Скажем, могут появиться учебные ролики, как вести себя, если чиновник просит взятку, в художественной форме нам доступно расскажут и покажут, что выход есть. Осталось узнать, какой. В целом власть намерена установить надежные каналы обратной связи чиновников с гражданским обществом.

Владислав Куликов (блог автора)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа кружка "Мастерская школьного журналиста"

Школьная газета – это чудо и обыденность…Информационная роль газеты велика, но ещё больше образовательная  и воспитательная! Современные информационные технологии должны стать инстру...

Методическая разработка занятия-игры «Мы журналисты»

Школьную газету можно сейчас рассматривать как средство создания в школе настоящего крепкого творческого коллектива, как средство формирования обществе...

Комплексное решение воспитательно-образовательных задач на занятиях в студии юных журналистов. Развивающие упражнения с газетой

Темой данной работы является комплексный подход к формированию одного из элементов структуры учебного занятия в студии юных журналистов, а именно, развивающим упражнениям с использованием информационн...

"Сподвижница мира"- республиканский конкурс "Юный журналист". Сочинение- интервью.

Сочинение- интервью с заложницей театрального центра на Дубровке, в основе которого лежат реальные факты....

статья "Мы – журналисты нового века!"

В рамках реализации Соглашения о сотрудничестве между МО Ямальский район, Администрацией МО Приуральский район и Администрацией МО Шурышкарский район, с целью привлечения общественности и исполнительн...

"Игра-Квест. Посвящение в журналисты: Первая полоса"

quot;Игра-Квест. Посвящение в журналисты: Первая полоса"...

Развлечение "Посвящение в журналисты"

Методическая разработка...