День учителя 2009 - 2010 гг.
материал по теме

Денисенко Наталья Владимировна

Сценарий праздника

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_uchitelya_2009-2010.doc96.5 КБ

Предварительный просмотр:

 (Фоном звучит лирическая музыка)

Ведущий 1:   Здравствуйте, уважаемые педагоги, ребята, родители и гости. Каждый год в первую неделю октября отмечается День учителя.

Ведущий 2:   И сегодня мы приветствуем в этом зале наших любимых учителей.                                   (Аплодисменты)

Ведущий 1:  Уважаемые учителя, в этот праздничный день мы проведем необычные уроки, это уроки поздравлений.  

Ведущий 2:  А чем они необычны?

Ведущий 1:  На этих уроках вы примете участие в веселых конкурсах, а помогать вам проходить эти конкурсы  будут наши ученики старших классов.

Ведущий 2: Таким образом,  девиз нашего праздника звучит так: «Учителя и ученики – друзья навеки!»

Ведущий 1: А с чего начнем праздник?

Ведущий 2: Как с чего, с поздравлений от наших родителей.

(Слово родителей)

Ведущий 1: По традиции слово для поздравления предоставляется директору школы Кашпуровой Т.Н.

(Слово директора)

Ведущий 2: На нашем празднике сегодня присутствуют гости, это ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Уважаемая (ый),  ------------------------------------------вам предоставляется слово.

(Слово гостей)

Ведущий 1:                                    Учительницу первую свою

Все помнят, никогда не забывают,

И в день учителя всегда ее

С улыбкой доброй нежно поздравляют!

Ведущий 2: Посетить первый урок приглашаются Елена Владимировна, Наталья Викторовна, а также, в качестве помощников, ученики 11 класса Метляева Лена и Бродягин Илья.

Ведущий 1: Сейчас мы вам будем загадывать загадки – договорки, ваша задача – правильно их отгадать и назвать общую тему, которой подчинены эти загадки. Отвечать лучше хором. Итак, слушайте внимательно.

Ведущий 2:                                  Осень в гости к нам пришла

И с собою принесла…

Что? Скажите наугад!

                                                     Ну, конечно …                                  (листопад)

Ведущий 1:                                      Холода их так пугают,

К теплым странам улетают,

Петь не могут, веселиться

                            Кто собрался в стайки?                 (птицы)

Ведущий 2:                                      Слезки капают из тучи –

Плачет мастер невезучий.

Хмурой осени художник,

                                   Хлюпает по лужам …                (дождик)

Ведущий 1:                                   Вслед за августом приходит,

С листопадом хороводит,

И богат он урожаем,

                                    Мы его, конечно, знаем!                (сентябрь)

Ведущий 2: Спасибо вам за отличные ответы. Какая общая тема этих загадок?  Правильно, это тема осени.

Осень – это с одной стороны унылая, печальная пора, но с другой, на осень приходится самый долгожданный праздник для всех педагогов – это день учителя.  И сейчас, чтобы подарить вам несколько теплых мгновений, перед вами выступят ученики 2 и 4 классов.

(Поздравление 2 и 4  классов)

1)  Русалина                                     Он не доктор Айболит,

Он в учительской сидит.

2)  Дима Янов                                  Приходи к нему учиться

И Коровин, и Волчицын,

3) Митюк Жанна                             И Жучков, и Паучков.

4) Алеша  Дружков                           Все науки объяснит,

Непонятливых простит.

5)  Рафиков Женя                    Прибежал десятиклассник Мотыльков

         После всех шести уроков и звонков.

6) Севостьянов Вова                      «О, учитель, вот случилася беда!

             Не пойму я эту тему никогда!»

7)  Познухова Юля                         Взял он книжку, взял тетрадку,

             Раз, два, три – и все в порядке.

 (Картина Осени на экране)

Ведущий 1:     Спасибо, ребята, учитель всегда поможет в трудную минуту. Присаживайтесь на свои места.    

Ведущий 2:                              «Я помню чудное мгновенье

Передо мной явилась ты

Как мимолетное виденье

 Как гений чистой красоты».

Ведущий 1:   Строками А.С.Пушкина мы говорим о вас, любимые учителя.

Ведущий 2: На второй урок приглашаются  Александра Анатольевна, Светлана Васильевна Фарисей, а их помощниками станут ученица 10 класса Каримова Альфинур и ученик 11 класса Гребенкин Алексей.

Ведущий 1: Для вас мы подготовили такое задание: из предложенных букв составить предложение, предварительно склеив их скотчем.                          

Ведущий 2:  А пока выполняется задание, я вам предлагаю сыграть в игру, которая называется «Верите ли вы?»                          

Ведущий 1:  Верите ли вы, что в Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок?                                        (Нет)

 Ведущий 2:  Верите ли вы, что в Японии ученики на доске пишут кисточкой и цветными чернилами?                                (Да)

Ведущий 1: Верите ли вы, что в Африке выпускаются витаминизированные карандаши для детей?                (Да)

Ведущий 2: Я вижу, вы готовы показать нам результат работы, какое предложение получилось?

                            (Читают: «Наши учителя самые добрые и умные в мире»)

Ведущий 1: Все согласны с этим утверждением? И Русалина  так думает:

Учитель знает тверже всех:
Нас в жизни ждет большой успех.
Он верит в нас и верит нам.
Хвала и честь учителям!

Ведущий 2: Спасибо, прошу занять свои места, а подарком для вас станет сказка «Теремок» в исполнении театрального коллектива «Веселый колпачок» под руководством Татьяны Николаевны Новосельской.

(Сказка «Теремок»)

Ведущий 1 :                      Чтоб врачом, моряком или летчиком стать,

                                              Надо, прежде всего, математику знать,

Ведущий 2:                       И на свете нет профессий, вы заметьте-ка, друзья,

Где бы нам не пригодилась математика.

Ведущий 1: Как вы думаете, кого из учителей мы пригласим на следующий урок? Правильно, конечно же Любовь Викторовну и Юрия Владимировича, ваши помощники – ученик 11 класса  Кияхов Александр и ученицу 9 класса Крыжевич Василиса.

Ведущий 2: Итак, сейчас прозвучат мелодии разные по своему стилю, вам нужно грациозно станцевать под них.

Ведущий 1: Раз, два, три, начинаем танцевать, а зрители поддерживать аплодисментами!

Ведущий 2: Вы прекрасно справились с задачей, теперь с уверенностью можете посещать дискотеки! Присаживайтесь на свои места.

Ведущий 1: Ну а теперь свое танцевальное искусство покажут нам ребята из 4 класса, которые исполнят для вас танец «Веселые друзья»

(Танец)

Ведущий 2: А есть ли у нас в школе такие учителя, которые пищу умеют готовить, одежду шить и дом построить смогут?

Ведущий 1: Конечно, есть.

Ведущий 2: Давай их пригласим на следующий урок?

Ведущий 1: Давай. Итак,  приглашаются на урок Надежда Ивановна и Андрей Николаевич в сопровождении учеников 11 класса  Медведевой Татьяны и  Хуснуллина Романа.

Ведущий 2: Для вас мы приготовили  трудное, но интересное, творческое задание – вам  нужно немного пофантазировать и на листе ватмана нарисовать и рассказать, как будет выглядеть наша школа через 50 лет. Приступайте.

Ведущий 1:  Ну а у нас музыкальная пауза. Сейчас прозвучит для вас песня «Школьный корабль», в исполнении школьного ансамбля «Семь нот». Руководитель – Ермаков В.Б.

(Песня)

Ведущий 2: Покажите, что у вас получилось? Ребята, вам понравилась школа будущего? Хотели бы в такой учиться? Спасибо. Присаживайтесь на свои места.

Ведущий 1: Ну а мы продолжаем.

Мы о рекордах будущих мечтаем,

Девиз наш: «С физкультурою дружи».

«Мяч кожаный» и «Шайба золотая»

Спортивные ребячьи рубежи.

Ведущий 2: Приглашаются на урок  Наталья Валентиновна, Анатолий Иванович, ваши помощники на сегодня – это Валеев Антон,

ученик 9 класса и Горох Оксана, ученица 7 класса. Посмотрите на экран, здесь текст физминутки, сейчас под музыку вам нужно будет ее показать:

Мы ногами топ, топ
Мы руками хлоп, хлоп
Мы глазами миг, миг
Мы плечами чик, чик
Раз сюда, два сюда


(повороты туловища вправо и влево)


Повернись вокруг себя
Раз присели, два привстали
Сели, встали, сели, встали
Словно ванькой-встанькой стали
А потом пустились вскачь


(бег по кругу)


Будто мой упругий мяч
Раз, два, раз, два


(упражнение на восстановление дыхания)


Вот и кончилась игра.

Ведущий 1: Внимание, приготовились, начинаем выполнять задание.

Ведущий 2: Давайте их поддержим аплодисментами.

(Физминутка)

Ведущий 1: Молодцы, теперь все ученики нашей школы будут здоровыми и бодрыми, будут брать с вас пример. Присаживайтесь на свои места.

Ведущий 2: А поздравить вас пришли учащиеся 2 – 4  классов  со сценкой  «Заслуженная оценка».

(Сценка)

Ведущий 1:   Перед тем, как отправится на заключительный урок,  дорогие, милые учителя примите от учеников школы в знак признательности и любви эти открытки.

(Вручение открыток)

Ведущий 2:  В нашем расписании остался последний урок. А кто его посетит догадайтесь после  этого стихотворения.                          

Ведущий 1:                                С вами считаются. Вас уважают,

И администрацией вас называют,

За опыт,  за то, что вы школе верны,

За то, что душевною силой полны.

Ну что, догадались? Правильно.

Ведущий 2:  На заключительный урок приглашаются  директор школы Татьяна Николаевна Кашпурова и  Светлана Васильевна Горнова.

Ведущий 1: Для вас мы тоже приготовили задание – распределить обязанности между учителями. Они написаны на бумажках, которые находятся в  этих шарах. Вам нужно лопнуть шар, прочитать обязанность и отдать тому учителю, кто, по - вашему мнению, справится с ней  лучше других.

Задание в шарах:

- Заменять Вас во время отпуска будет…                     (Т.Н.)

- Составлять расписание будет …                                   (С.В.)

- Проводить педсоветы…                                                 (С.В.)

- Писать приказы о премировании будет…                 (Т.Н.)

Ведущий 2:  Все обязанности распределены, спасибо большое, присаживайтесь на свои места.  Примите в подарок от школьного ансамбля «Семь нот» песню «То ли еще будет».

                   

 Ведущий 1:                        Пришел октябрь – и вешние мечты

Увяли, растворившись в серых лужах…

А в классах распускаются цветы,

И голову совсем по - майски кружит.

Ведущий 2:                            Надежда вновь спускается с небес

И алыми трепещет парусами,

Ведь школа – это дом больших чудес,

Который создан нашими руками.

Ведущий 1:  Дорогие наши учителя! Пусть радость и удача сегодня,  как и всегда, сопутству2т вам!

Ведущий 1: Пусть небо над вами будет особенно глубоким и чистым!

Ведущий 2: Пусть тепло,  забота и внимание ваших близких согревают вас у семейного очага!

Вместе: С праздником, дорогие учителя!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы методического объединения учителей математики на 2009-2010 уч.г.

План работы методического объединения учителей математики...

Анализ работы ШМО учителей гуманитарного цикла за 2009 – 2010 учебный год.

 Анализ работы ШМО учителей гуманитарного циклаза 2009 – 2010 учебный год....

Анализ воспитательной работы школы за 2009-2010 год. Планы работы на 2010, 2011 годы

Анализ воспитательной работы школы проводится по всем направлениям....

Анализ работы МО учителей иностранного языка МОУ " СОШ №2" за 2009-2010 уч. год.

В 2009-2010 учебном году работа методического объединения строилась в соответствии с планом методической работы школы  и  была направлена на решение проблемы: " Компетентностно-ориентированн...

День знаний 2009- 2010 гг.

Сценарий праздника...

презентация день учителя 2009-2010 гг.

Презентация к сценарию 2009-2010гг....

Отчет о работе РМО учителей иностранных языков за 2009-2010 учебный год

Материалы прошлых лет выставляю для обмена опытом с коллегами....