Внеклассное мероприятие, посвященное Дню святого Валентина.
материал на тему

Квакина Александра Александровна

Сценарий для проведения вечера в старших классах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon diskoteka_den_svyatogo_valentina..doc41 КБ

Предварительный просмотр:

Дискотека, посвященная Дню Святого Валентина. «Любви все возрасты покорны»…

Ведущий: Высоким чувством окрыленный

                   Когда-то в давние года

                   Придумал кто-то День влюбленных,

                   Никак не ведая тогда,

                   Что станет этот день любимым

                   Желанным праздником в году,

                   Что Днем святого Валентина

                   Его с почтеньем назовут.

                   Улыбки и цветы повсюду,

                   В любви признанья вновь и вновь…

                   Так пусть для всех свершится чудо –

                   Пусть миром правит лишь любовь.

Добрый вечер всем собравшимся! Сегодня не совсем обычный праздник, День Влюбленных -  единственный день в году, когда не только можно, но и нужно признаваться в любви. Историю происхождения праздника уже все знают, но давайте вспомним ее еще раз:

«Много веков назад древнеримским воинам закон не позволял вступать в брак, пока они находились на службе (служба составляла 25 лет), и тем более освещать его в церкви. Святой Валентин, пастырь и духовник воинов, тайком благословлял любящие сердца и, несмотря на запрет, освещал отношения церковным браком. Непокорного священника выдали. Он был казнен 14 февраля. С тех пор этот праздник - День Влюбленных».

Первая композиция посвящается всем влюбленным.

                   

Звучит несколько песен разных исполнителей.

 Ведущий: Великий французский драматург Мольер говорил:

Огонь любви сильней горит,

                                          Когда взаимность озарит.

Заранее почти каждый из вас получил сердце, на котором написано имя одного из известных литературных  персонажей. Но, чтобы вашему герою и вам не остаться одному в этот вечер, следует найти свою пару. Например: Ромео должен из присутствующих здесь девушек отыскать свою Джульетту. Итак, ищем свои половинки.

(Руслан и Людмила; Тристан и Изольда; Принц и Золушка; Мастер и Маргарита; Наташа Ростова и Андрей Балконский и т.д.)

Звучит музыка, все ищут половинки своих сердец.

Ведущий:  Прошу образовавшиеся пары выйти в центр зала. Именно вы будете принимать участие в конкурсной программе нашего праздника, в конце которого мы выберем Короля и Королеву вечера. Ну, а те кто не нашел свою половинку не огорчайтесь, у вас все впереди. Эта первая медленная композиция звучит для наших пар.

                              Звучит медленная композиция.

 Ведущий: В разных странах по-разному отмечают этот праздник. Итальянцы считают своим долгом дарить возлюбленным подарки, в основном сладости. В Италии этот день так и называют – «сладкий». Галантные французы первые ввели у себя «валентинки» - любовные послания – четверостишья.

Консервативные немцы упорно считают Валентина покровителем всех психически больных и украшают в этот день все лечебницы алыми лентами, а в часовнях проводят специальное богослужение. В Японии проводят конкурсы на «самое громкое и красивое любовное признание»: на помост взбираются юноши и девушки и по очереди кричат изо всех сил всевозможные любовные признания, а победителю вручается приз. Сейчас мы предложим и нашим парам поучаствовать в таком конкурсе.

Пары демонстрируют свои любовные признания.

Ведущий: Спасибо нашим участникам, от громкости ваших признаний содрогнулась бы вся Япония. Очень трудно выбрать среди вас лучших, но конкурс есть конкурс, и победителя в нем мы определим по аплодисментам присутствующих.

(За каждый выигранный конкурс паре дается сердечко. В конце идет подсчет сердечек и определяется пара-победитель.)

Ведущий: Вот мы и определили победителя в нашем первом конкурсе, но до завершения вечера еще далеко, все может измениться. Дадим нашим участникам собраться с силами. Продолжаем веселиться.

Звучит несколько «быстрых» композиций.

Ведущий: Известный украинский поэт Тарас Шевченко сказал о любви такие замечательные слова: «Невесело на свете жить, коль сердцу некого любить…». Поэты всех времен уделяли большое внимание в своем творчестве этому светлому чувству. Сегодня наши пары попробуют свои силы в поэзии. Вам будет предложена пара слов, с помощью которых вы должны будете написать свой шедевр. Думаю, не стоит напоминать вам, что тема будущих творений -  любовь.

Участникам предлагается написать стихотворения, используя следующие рифмы:

любовь-морковь; град-виноград; весна-тоска; дождь-гвоздь; вилка-копилка; маргарин-господин; сердечко-колечко; глаза-бирюза и т.д.

 Пары зачитывают свои стихи, победитель в конкурсе определяется по  аплодисментам.

Звучит несколько различных композиций.

 Ведущий: Есть очень красивая притча: « В дом семьи бедного лесника поздно вечером постучали 3 красивые феи и представились, что их зовут Удача, Богатство и Любовь. Но в свой дом они могут пустить только одну из них.

  1. Подумайте хорошо, кого из нас вы пригласите к себе, - сказала одна из фей.

Подумав, жена лесника говорит:

  1. Давай позовем к себе Удачу, что-то она покинула нас. Посмотрите, как мы бедно живем.
  2. Нет, - возразил лесник. – Лучше пригласим к себе Богатство, тогда мы не будем бедными.
  3. Что вы мама и папа! – воскликнула дочь. – Я так давно мечтала познакомиться с Любовью. Давайте ее пригласим к нам в дом.

И они позвали к себе Любовь, а следом за ней вошли Богатство и Удача.

«Любви все возрасты покорны…». Каждая из наших пар должна инсценировать признание в любви, с которым к своей сверстнице обращается: трехлетний малыш, двенадцатилетний подросток, семнадцатилетний юноша и семидесятилетний старичок.

Пары инсценируют предложенные ситуации. Сердечко получает пара-победитель.

Звучит несколько дискотечных композиций.

Ведущий: Кто-то из великих сказал: «Не переставайте дарить друг другу комплименты…». Согласитесь, что это очень мудрое изречение. Нашим парам сейчас тоже придется проявить себя в красноречии. Каждый из вас получит лист бумаги, на котором должен будет написать как можно больше приятных слов своей второй половине. Повторяющиеся слова вычеркиваются, победители те, у кого останутся  незачеркнутые слова.

Звучит медленная композиция, затем несколько «быстрых».

Ведущий: Существует древняя легенда о том, как однажды странник повстречал Чуму и спросил ее: «Куда ты идешь?» - «Я иду в Багдад, мне надо уморить десять тысяч человек». Через некоторое время они снова встретились, и странник спросил: «Ты говорила, что уморишь десять тысяч, а уморила только пять». – «Я уморила пять, а пять спасла любовь». Любовь действительно спасает, облагораживает, исцеляет, толкает на безумные поступки. В каждой паре есть благородный рыцарь и прекрасная дама. Следующий наш конкурс на выносливость. Давайте посмотрим, смогут ли юноши станцевать медленный танец, держа не руках своих избранниц.

Звучит медленная композиция. Определяется победитель в этом конкурсе. Звучит несколько различных песен различных исполнителей.

Ведущий: На протяжении всего вечера мы проверяем чувства наших участников в различных испытаниях. Говорят, что настоящую любовь невозможно сыграть, но известный певец утверждает, что невозможное возможно. Проверим актерский талант наших пар, каждой из них предлагается театрализировать отрывок – объяснение в любви, взятый из художественной литературы.

Парам предлагаются диалоги: Аксиньи и Григория; Ромео и Джульетты; Татьяна Ларина и Евгений Онегин; Печорин и Бэла и т.д.

По аплодисментам выявляется победитель в этом конкурсе.

Звучит несколько различных композиций.

Ведущий: Время неумолимо бежит вперед, даже любви оно не подвластно.

Прежде чем завершится этот чудесный вечер, мы должны выбрать пару-победителя, Короля и Королеву этого праздника. Подсчитаем сердечки, которые получила каждая пара за участие в конкурсах.

(Можно будет определить аплодисментами).

Победила пара…. Приглашаем наших венценосных особ на коронацию. Эти аплодисменты в вашу честь и следующая мелодия звучит только для вас.

Звучит медленная композиция.

Ведущий: Завершить наш вечер, я думаю, стоит стихотворением Эдуарда Асадова:

     Любить – это, прежде всего, отдавать

         Любить – значит, чувства свои, как реку

                                     С весенней щедростью расплескать

                                     На радость близкому человеку.

Любить – это только глаза открыть

                                     И сразу подумать еще с зарею:

                                     Ну, чем бы порадовать, одарить

  Того, кого любишь ты всей душою?!

    Любить – значит страстно вести бои

          За верность и словом, и каждым взглядом,

                                   Чтоб были сердца до конца свои

                                    И в горе, и в радости вечно рядом.

Пусть вечно живет Любовь! Пусть каждый из вас, ее встретит.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие ко Дню Святого Валентина "День сердечек"

Сценарий подходит для 9-11 классов.  Разработку можно использовать как для проведения классного часа,так и для школьного мероприятия. Содержит различные конкурсы и задания,включает в себя элемент...

Разработка внеклассного мероприятия, посвящённого Дню Святого Валентина.

 Я - учитель начальных классов, но, т.к. сама очень люблю петь, решила провести у старшеклассников внеклассное мероприятие " О любви немало песен сложено", посвящённое Дню Святого Валентина. Буду рада...

Внеклассное мероприятие, посвященное Дню Святого Валентина "Your game"

St.Valentine’s Day  “Your Game”Цели: Обучающие- формирование системы языковых знаний и навыков (произносительных и лексических)- использование имеющихся языковых знаний и навыков в речевой деятел...

Открытое внеклассное мероприятие, посвященное Дню Святого Валентина.

На этом занятии мы повторяли то, что узнали об этом празднике и просто веселились!...

Сценарий Внеклассного мероприятия на День Святого Валентина "7 чувство"

Познавательно-развлекательное внеклассное мероприятие на День Святого Валентина, которое пользуется большим интересом у обучающихся....

Методическая разработка внеклассного мероприятия, посвященного Дню Святого Валентина в 8-9 классе на английском языке.

Внеклассное мероприятие, посященное Дню Святого Валентина, знакомит учеников 8-9 классов с символами и традициями культуры страны изучаемого языка в игровой форме....

Сценарий проведения мероприятия, посвященного Дню Святого Валентина. Внеклассное воспитательное мероприятие «БАЛ ВЛЮБЛЕННЫХ»

Внеклассное мероприятие преследует следующие цели:1) Методическая – продемонстрировать методику проведения воспитательного мероприятия в форме литературно-музыкальной композиции с использованием...