Классный час «В добрый час, выпускники!»
классный час (11 класс) по теме

Классный час посвящен окончанию школы учащимися 11 класса и проводился после праздничной линейки «Последний звонок». На классный час приглашены виновники торжества, учащиеся 11Б класса, их родители, первые учителя, учителя-предметники, помощники классного руководителя- учащиеся 10 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon klassnyy_chas.doc57 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час «В добрый час, выпускники!»

Классный час посвящен окончанию школы учащимися 11 класса и проводился после праздничной линейки «Последний звонок». На классный час приглашены виновники торжества, учащиеся 11Б класса, их родители, первые учителя, учителя-предметники, помощники классного руководителя- учащиеся 10 класса.

Оформление класса:

 Мультимедийная приставка;

 глобус с прикрепленными к нему бумажными голубями;

 в центре доски бумажное «сердце» с маленькими сердечками;

доска украшена наглядностью из начальной школы (мишки, куклы, цветы, бабочки и т.д.);

класс украшен шарами, плакатами «В добрый путь», «Школа не говорит тебе прощай…» и т.д.

Классный час проводится в форме устного журнала:

1страница. «Как все начиналось».

2 страница. «Школьные годы чудесные».

3 страница. «Стена плача».

4 страница. «Забор пожеланий».

                                                      Ход занятия.

Классный руководитель:

Под дождем или в зное,

Но в положенный срок

Каждой новой весною

Есть последний звонок.

Он экзамена вроде.

Он как новый рассвет,

Он итоги подводит

 Школьных прожитых лет.

Так давайте же и мы с вами подведем черту наших школьных лет.

Первый  выпускник:

Год 1995. Осень. 1 сентября. (слайд)

Давайте-ка, вспомним: словно вчера

Школы начало, мучений пора.

Первый звонок, первый урок

Первого класса знакомый порог.

Второй выпускник

                            Ах, первый класс, ах первый класс.

                             Таким нелегким был для нас,

                              Учились мы читать, писать,

                             А также клеить, вырезать.

Третий выпускник

Учительница первая моя,

                                   спасибо Вам,

За то, что были мамой нам.

Мы не забыли первый класс,

Вы до сих пор в душе у нас.

Начать сначала б мы хотели. И просим в этом нам помочь

 (слово первым учителям).

 

Классный руководитель:

Бегут года неумолимо,

Вы не успели оглянуться,

А детство уж другое мимо

Спешит,

и вам назад уж не вернуться.

Завершен глобальный труд.

Всем пора уж отдохнуть.

Ведь такого класса школа третья

Не лепила никогда.

Все старались, как могли: первыми – родители,

Затем – учителя время тратили не зря:

Ведь куда не кинешь взгляд-

Лучше не найдешь ребят.

Один прекраснее другого, а апломба никакого!

В итоге всех больших трудов –

Групповой портрет готов (слайд)

(слово учителям предметникам, приглашенным на последний урок)

Слово учащимся 10 класса

Монолог домового.

Кхе-кхе! Здравствуйте, стало быть, детки! Не выдержал вот старый, не усидел на чердаке, уж простите старого дурака! Вы меня, поди, и не узнали? Домовой я тутошний, Пафнутий, значит, Меркулыч… Будем знакомы. Ну, я-то вас, озорников, хорошо знаю! Народ вы, конечно, беспокойный. Меня соседская домовиха – из магазина по улице Колхозная – давно уговаривает, переходи, дескать, Пафнутий Меркулыч, ко мне жить. Будем вместе век коротать, у ней питание диетическое, колбаса докторская, творожок, йогурты… Но я своего места крепко держусь! Привык, братцы! Дело мое хозяйственное, где чего подобрать, на место положить, в уголок припрятать. У меня всякого добра – видимо-невидимо!

 Здесь болталки и моргалки,

И скакалки, и шпаргалки,

Чей-то носовой платочек,

Целый склад запятых и точек,

Два ботинка, правда, разных,

Недописанные фразы,

Куча варежек и шапка,

Пестрых шарфиков охапка,

Все припрятал в угол свой

Домовитый домовой.

Вот чей-то личный  дневник (читает дневник выпускника).

Дневник выпускника 2006 года средней школы №3 г. Валуйки.

1995 г. 1 класс.

Быть первым учеником очень ответственно,

Нужно учиться на пять соответственно,

Нужно быть вежливым,

Нужно быть смелым,

Нужно служить ежедневным примером.

1996 г. 3 класс.

В школу я ходить люблю,

Но девчонок не терплю,

Так и хочется их дернуть

За косичку, а потом

Эта девочка с бантом

Побежит за мной стремительно

Иль наябедничает учителю.

В школу я ходить люблю,

Но девчонок не терплю.

2005г. 10 класс.

Ох, уж эти уроки-мучения,

Скоро наступит ума помрачения.

Когда из Москвы отступали французы?

Чему равна гипотенуза?

Оксиды, сульфиды, кислоты,

Причастные обороты-

С ума можно сойти,

Скорей бы из школы уйти!

Как надоели эти уроки и учителя,

Сил больше нет – просто беда.

2006 год апрель.

Снова сидим мы в школе,

Тихо идет урок,

Думают все о воле,

Последний ждут звонок.

Дремлют тихонько дети

За это им ставят «два».

Вместо подсказки пишут:

«Я люблю тебя!»

Шлют СМ-ки дружно,

Звонками учителя «выводя»:

«Милая, дорогая,

Я люблю тебя!»

25 мая 2006 год.

Вот и повесть о детстве подходит к развязке.

Дописаны главы, досмотрены сны.

Уже, не надеясь на чьи-то подсказки,

Мы сами решать все задачи должны.

Звени же над прошлым и настоящим

Над всем, что берег я, и что не сберег.

Звени же над детством моим уходящим,

Веселый и грустный последний звонок.

(на этом запись в дневнике обрывается).

«Аудиозаписи диалогов на уроках в 11-Б классе и в кабинете директора».

- Артем! Надеюсь, что я больше не увижу, как ты списываешь контрольную работу у Оли.

- Я тоже на это надеюсь, Валентина Алексеевна.

 

- Перестаньте передавать друг другу записки!

- Это не записки, Константин Валентинович. Это мы в карты играем!

- А, ну тогда извините.

 

- Але! Наталья Николаевна! Моя дочь не хочет идти в школу.

- Это почему же?

- Говорит, опять Пиданова будет смеяться без причины, Апицарян целый урок посылать СМ-ки, Залатарев спать и видеть конец урока, Скрипчук с Посоховой болтать как две сороки, Конашенко тихо мечтать о будущем. И только им с Юлей есть о чем поговорить, но это счастье выпадает редко.

- Нет, нет! Дорогая мама, пусть ваша дочь обязательно идет на урок. Во-первых, ей уже 40лет, а во-вторых, она же учитель!

- Представляете, Наталья Николаевна, до чего дошли наши выпускники. Спрашиваю одного – кто взял Измаил? Отвечает – не я. Другого – говорит: «Я не брал».

- Ну что Вы так Николай Иванович переживаете? Поиграют и отдадут. А какой это класс?

- 11-Б.

- 11-Б? Да, эти могут и не отдать.

 Видеозаписи фрагментов уроков (вставить видеоролики с уроков).

«А на прощанье я скажу…»

Слово предоставляется выпускникам. Они продолжают фразу «А на прощанье я скажу…» прикрепляя при этом на большое «сердце», которое висит на доске свои маленькие «сердечки».

Классный руководитель: Вот и задышало наше классное сердце атмосферой любви и добра, тепла и сердечности. Я передаю его вам. Сохраните это состояние души на всю жизнь. Вспоминайте о нем, как о самом светлом, самом добром. Пусть оно помогает вам в жизни.

Классный руководитель:

Дороги родители, папы и мамы,

Сегодня вы важный экзамен сдаете:

Кого вы во взрослую жизнь выдаете?

Кого вы растили и как воспитали,

Чему их учили и что прививали,

Вы, пусть в душе, в ответе пред всеми

За все, что сделают наши дети.

Родители, не забывайте детей,

Не вычеркнуть их из жизни своей,

Любите их, помните, помогайте,

Чтоб дом Ваш всегда семьею своей

Был пристанью верной ваших детей.

Вы сегодня отпускаете своих повзрослевших детей во взрослую жизнь. Разлетятся они словно птицы по белу свету. Отпустите их с легким сердцем, с пожеланием «удачного полета» через всю жизнь.

(родителям выдаются символические бумажные голуби, которые они размещают на глобусе со словами напутствия, пожеланием удачи своим детям).

Слово классного руководителя.

Дорогие ребята!

Тянули лямку вы 11 лет

И шли как ледоколы.

И вот теперь вы, спору нет,

Заканчиваете школу.

Все было: и дороги, и невзгоды,

И солнца свет, и свет любимых глаз…

11 лет волна качала,

От себя не отпускала,

Но настало время, час –

Вот и выбросило вас

Из уютной колыбели,

Где вы жили, как хотели,

Где вас нежили, любили,

Уму-разуму учили,

Понимали, помогали,

Все терпели и прощали,

 В жизни бурный океан –

Повзрослеть придется вам!

Как же будем мы без вас,

Выпускной любимый класс?

Всех детей нам не забыть,

В сердце долго будут жить:

Посохова Оля – скромный эталон

И улыбчивый Артем,

Конашенко  с истинной культурой

И Апицарян наш с натурой,

Полной твердости, упорства –

Замечательного свойства;

Коля – в классе просто клад,

Лидер большинства ребят,

Умник Калашников Константин –

Юношей горды таким;

Маша – символ красоты,

Миша с музыкой на «ты»,

Коренастый наш Андрей

Стань солдатом поскорей.

А Наташам пожелаем

Танцам пусть не изменяют

Творческий продолжат путь

В Большом театре их уж ждут.

Это имя не только в городе известно –

Моисеенко Юля как принцесса:

Умна, скромна, красива

И нисколько не спесива.

Надя – душ знаток большой;

Катя просто красавица,

Всем нам очень нравится,

Гармаш - наша  заводила главный,

Скрипчук – добрая душа

И собою хороша.

Как хорош Богатырев Сережа,

Как он честен и надежен!

Скромность – норма для Маргариты,

Без Светланы – никуда,

 Наш Сидаев – кремень парень,

С ним в разведку – ерунда.

Андрюша Евдокимовский даст совет всегда,

Каграманова Наташа – просто диво –

Скромна, умна, красива.

Кажется, всех я назвала,

Память в сердце сберегла,

Очень вас люблю таких,

Славных, милых, дорогих.

Всем желаю лишь удачи,

Радости, здоровья, счастья.

И, конечно же, мы учителя не можем без советов. Советы нашего педагогического совета Вам придется сейчас выслушать.

Совет №1.

Если дурные мысли лезут в голову, гони их в шею.

Совет №2

Выходя из себя, не заблудись.

Совет №3.

Не хватайте с неба звезд. Если все будут хватать звезды с неба, не будет звездных ночей.

Совет №4.

Одна голова хороша, а двух не бывает.

Совет №5

Имей сердце, имей душу, и будешь человеком во все времена.

Совет №6.

Не плыви по течению, не плыви против течения, а плыви туда, куда тебе надо.

Примите также наши пожелания:

Мы желаем, чтобы вы были:

Умные, но не занудные,

Гордые, но не заносчивые,

ласковые, но не навязчивые,

строгие, но не злые,

скромные, но не робкие,

храбрые, но не задиристые,

милые, но не придирчивые,

богатые, но не жадные,

стройные, но не тощие,

полные, но не толстые,

высокие, но не длинные,

любвеобильные, но не гулящие,

компанейские, но не пьющие,

деловые, но не нахрапистые,

решительные, но не нахальные,

удачливые и счастливые.

В добрый путь! Удачи на экзаменах!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

классный час " В добры путь, выпускники!"

Данный класс час проводился после общешкольной линейки "праздник последнего звонка". Посвящен окончанию школы выпускниками 11 класса. Провен совместно с родителями учащихся....

Сценарий выпускного вечера «В добрый путь, выпускники!»

Сценарий выпускного вечера  «В добрый путь, выпускники!»...

Классный час "От добрых слов к добрым делам"

                                                «Добрые дела красят челов...

Весёлая сценка от классного руководителя и учителей для выпускников на выпускном

Сценарий ответного слова классного руководителя и учителей для выпускников на выпускном....

Тема: «Инновационные технологии в системе воспитательной работы классного руководителя как залог успешности выпускника»

Инновации в воспитании – это системы или долгосрочные инициативы, основанные на использовании новых воспитательных средств, способствующие социализации детей и подростков и позволяющие нивелиров...

Доклад на ШМО классных руководителей на тему «Система воспитательной работы классного руководителя как условие социализации выпускников»

Доклад на ШМО классных руководителей на тему «Система воспитательной работы классного руководителя как условие социализации выпускников»...

Статья "Инновационные технологии в системе воспитательной работы классного руководителя как залог успешности выпускника"

Статья "Инновационные технологии в системе воспитательной работы классного руководителя как залог успешности выпускника"...