Праздничная программа "Юная леди"
методическая разработка (7 класс) по теме

Сценарий посвящен всем представительницам прекрасного пола. Сценарий содержит веселые конкурсы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Зрители и жюри занимают свои места. На сцену выходит ведущая и два юноши; Фонограмма выключается.

Ведущий:             Еще метут метели,

                              Еще лежат снега,

                              Еще не прилетели

                              К нам журавли пока.

                              Но пахнут снегом талым

                              И желтою мимозою,

                              Последние, усталые,

                              Капризные морозы.

                              И рады мы сердечно

                              Коль в мартовский денек

                             Заглянете беспечно

                             Вы к нам на огонек.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Вот и отшумели вьюги, отлютовали морозы. И хотя зима еще вовсю хозяйничает, весна все-таки уже на пороге. Ярче светит солнце, грея нас своими несмелыми теплыми лучами, чернеет снег, птицы запевают свои веселые песни. Природа начинает пробуждаться от зимнего сна. Все вокруг становится так свежо и так нежно…

Юноша 1: 

Нынче солнце хоть на час
Из-за тучи выглянет,
Нынче каждая из вас
Королевой выглядит!

Юноша 2: 

Мир становится светлей
С вашей красотою.
Мир становится добрей
С вашей добротою.

Юноша 1: 

Здравствуй, новая весна!
Жизнью так завещано:
Очаровывают нас

Вместе:

Красота и женщина!
(Аплодисменты зала)

Ведущая: Всем представительницам прекрасного пола, сидящим в этом зале, подарили комплименты мои сегодняшние помощники  ______    . Я присоединяюсь к их словам восхищения накануне женского праздника. Будьте счастливы, нежны и любимы, очаровательные гостьи!

(Аплодисменты зала) 

Юноша 1        Ведущий 2: Прошу выйти наших очаровательных участниц.


Ведущий 2:        Входите, девушки, без страха.
                           Ведь это сцена, а не плаха.


Ведущий 1:               Нет никого наших девушек краше,
                                  Примите же восхищение наше.
                                  Ведь каждая из девушек красавица.
                                  Так выберите ту, которая понравится.


Ведущий 2:                  Мы сегодня выбираем
                                    Леди просто супер класс.
                                    Просим поддержать участниц
                                    Убедительно мы вас.
                                    Важно праздник им устроить,
                                   Подбодрить их лишний раз,
                                    Строго их судить не стоит,
                                    Жизнь рассудит всех в свой час!

– Друзья! А сейчас я хочу вам представить тех, ради кого вы сегодня здесь собрались – это участницы конкурсной программы “Крутая девчонка” – 2012 года. Им предстоит пройти конкурсные испытания в борьбе за главный титул – “Крутая девчонка”. Но и зрителям в зале тоже придется потрудиться: для определения победительницы в номинации “Приз зрительских” симпатий вы, уважаемые болельщики, должны на обратной стороне бумажного сердечка написать имя той конкурсантки, которой вы отдаете свои симпатии. Жетоны с именами в течение программы вы можете передавать по рядам в специальную коробочку, на стол, недалеко от жюри.

(Девушки проходят к стульям, присаживаются).

Юноша 1 – С большим удовольствием я называю гостей сегодняшнего конкурса: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Юноша 2 – И, наконец, судейское трио: “Три С” (Самые строгие и справедливые) В него вошли сегодня: __________________________________________________________________

(Аплодисменты зала)


Ведущий 2: А сейчас познакомимся с нашими очаровательными участницами. Наш первый конкурс так и называется «знакомство».
Каждая участница выходит, называет свое имя ( Далее девочка рассказывает о себе, своих привычках, любимом занятии.

Ведущая: Улыбчивое жюри готово рассказать нам, каким образом оцениваются сегодня достоинства конкурсанток и на страницу каких модных журналов они поместили бы наших девочек?

(Слово – жюри, где они объявляют о решении не ставить баллы, а “сделать сладкой” жизнь конкурсанток, “подсластить” их труд и упорство в достижении главной цели. Баллы на конкурсе заменяются конфетами.)

Ведущая: 

“Все старые, а пуще – молодые,
Храните ваши шляпки золотые,
Храните до конца – и в этом соль”
На сцене – “Шляпный бал!”

(Звучит “Вальс”.

Девочки демонстрируют шляпы, все вместе двигаются по сцене в ритме музыки.)

(Аплодисменты зала)

Ведущая: Спасибо девушки! Как красиво! Но где же юноши? Куда подевалась мужская галантность? Ах, как хочется хоть денек в галантном веке пожить! (Смеется). А знаете, почему я смеюсь? Дело в том, что и “gallant” по-французски означает “бант”. Да, девушки, это просто бант. Вот от бантиков и пошла вся галантность, кстати, вместе с галантереей. Во Франции называли “галантами” придворных модников, которые бантиками увлекались: на подоле, на шее, на косичке парика – ну не мужчина, а бантик ходячий. И сейчас каждая из участниц, выбрав себе кавалера из числа зрителей, сделает его галантным.

Оставшейся почетной публике я предлагаю забавную игру: Я прошу пройти на сцену одного смелого юношу. Вы, молодой человек, поворачиваетесь лицом от зрителей. На вашу спину мы прикрепляем название сказочной страны (обратной стороной). Мы попали в сказочную страну, а в какую, мы не знаем.  Я буду задавать Вам вопросы, а вы – отвечать на них для зала.

  1. В эту страну Вы отправитесь один или возьмете кого-то с собой?
  2. Пойдете пешком или поедете? На чем?
  3. Как выглядит эта страна?
  4. Есть ли там птицы? Звери? Люди?
  5. Как Вас там встречают?
  6. Чем Вы собираетесь заниматься в этой стране?
  7. Собираетесь ли Вы возвращаться или останетесь там навсегда?

А теперь хотите знать, в какой стране Вы побывали?

(К игроку поворачивается трафарет, на котором написано “школа “ )

(Смех в зале)

Выходят мальчики в бантах.

Ведущий2: -      Мы будних дней отложим все дела,
                          И перед мамой преклоним колени,
                          Спасибо ей за то, что жизнь дала,
                          Оберегала нас без устали и лени.

Ведущий1: -            Спасибо бабушкам не выразить словами
                                 За их заботу, доброту и ласку,
                                  За пирожки с картошкой и грибами
                                  И за прочитанную на ночь сказку.

Ведущий2: - Мы поздравляем в этот день весны
                     Всех наших мам и бабушек. Желаем
                     Здоровья, счастья, вы нам так нужны,
                     Как жить без вас, совсем не представляем.

Ведущий 1: Мне хочется поздравить наших учителей - женщин. Трудно им с нами бывает, особенно когда мы выражаемся непонятным языком.

Ведущий 2: Поздравляем милых женщин с праздником весны. Пусть нелегко им работать с нами, пусть не всегда хороши дела дома, но именно в этот день пусть уйдут от вас ваши заботы и тревоги.
Ведущий 1:  Желаю вам, дорогие женщины, здоровья, успехов в жизни и счастья.

Танец со свечами

Ведущий 1:
                          Ромашка белая,
                         Любовь несмелая,
                         Хозяюшка искусная,
                         Готовит блюда вкусные.  


Ведущий 2:             Что это за несуразица?


Ведущий 1:                Это не несуразица, это стихотворение, которое         непосредственно касается следующего конкурса, который называется «цветик семицветик».


Ведущий :           Перед вами прекрасный цветочек, на каждом его лепесточке – название кулинарного блюда.
Сейчас мы проверим, хорошие ли наши девочки хозяйки. Задача участниц – подумать и через несколько минут перечислить продукты, необходимые для приготовления того или иного блюда.

Ведущий :

                    Следующий конкурс называется «руки загребущие». Задача участниц  кто больше за один раз унесет предметов.

              Включается музыка. Девочки начинают переносить предметы. Через 30 секунд      музыка останавливается


Жюри оценивает конкурс, счетная комиссия объявляет результаты  конкурса.


Ведущий 1:  Каждая женщина и девочка должна быть хорошей хозяюшкой, посмотрим, как она может справиться в самых трудных ситуациях.

                    (С закрытыми глазами кормит из ложечки йогуртом мальчика)
                   
Ведущий 2:       У каждого зрителя есть номер, предварительно данный ему.  И у меня имеется коробка с номерами. Не глядя в коробку, я вытягиваю номер. Тот, кому принадлежит данный номер, должен встать и рассказать анекдот или интересную историю. В игре принимают участие четыре человека. По окончании игры зрители путем голосования выбирают победителя и вручают ему звезду, которую он может подарить понравившейся участнице.

Ведущий 1:  А сейчас отправимся в путешествие по стране любви. Великий поэт эпохи античности Марциал признавался в любви весьма оригинальным способом:


Ведущий 2: «Люблю и словно не люблю, и без ума, и в разуме», – так признавался в любви древнегреческий поэт Анакреонт. Давайте подумаем, есть ли что- нибудь на свете прекраснее любви, когда сердце трепещет и, кажется, вот вот вырвется из груди? И так приятно слышать слова любви.


Ведущий 1:         Чаще всего в любви признаются мужчины, но сегодня наши будущие леди испытают на себе, что такое – признаться первой в любви.
Но не думайте, что это слишком легкое задание, признаваться в любви придется в разных ролях.


             
Итак, конкурс называется «Признание в любви».   Перед зеркалом

                       Свет мой, зеркальце, скажи

                       Да всю правду доложи

                       Я ль на свете всех милее

                       Всех румяней и белее?

 Девушки вытягивают карточки, на которых написаны роли:
1. Признание скромницы.
2. Признание истерички.
3. Признание веселушки  хохотушки.
4. Признание иностранки.
5. Тайное признание.
6. Признание гордячки.
7. Признание тиранки.


Ведущий 1:

В следующем конкурсе, участницы проявят чудеса изобретательности. Этот конкурс называется «хохолки».  Каждая участница выбирает себе на время игры мальчика   и создает «нахохлившегося». Для этого участницам раздаются   разноцветные резинки для волос. С помощью их  оформить как можно больше «хохолков». Затем каждому мальчику выдается рулон туалетной бумаги и он делает из девочки «модель».

                              Подведение итогов.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "Моя прекрасная леди" (к 8 марта)

Сценарий праздника для учащихся 4-5 классов "Моя прекрасная леди", который проводился к 8 марта....

Презентация "Моя прекрасная леди"

История создания мюзикла...

Сценарий спектакля "Моя прекрасная леди"

Сценарий для спектакля по к/ф «Моя прекрасная леди»   (Б. Шоу «Пигмалион»)...

Губительная сила страсти (по очерку Н.С. Лескова «Леди Макбет Мценского уезда»).

Губительная сила страсти (по очерку Н. Лескова "Леди Макбет Мценского уезда"). Вы привыкли к типу русской женщины, возведённой на пьедестал Пушкиным, Тургеневым, Некрасовым и вдруг… убийца...

"Две Катерины ( по пьесе "Гроза" и очерку "Леди Макбет Мценского уезда"

Разработка урока литературы 10 класс по пьесе А.Н.Островского "Гроза" и очерку Н.С.Лескова "Леди Макбет Мценского уезда"....

шоу-программа "Юные леди"

сценарий проведения программы "Юные леди"...

Внеклассное мероприятие "Леди Весна"

Внеклассное мероприятие  "Леди Весна" посвящено Международному женскому дню 8 Марта. Проводится в виде конкурса среди девушек старшеклассниц и определяет обладательницу титула  "Леди В...