Главные вкладки

    Сценарий праздника "Моя прекрасная леди" (к 8 марта)
    методическая разработка по классному руководству (5 класс) на тему

    Зиновьева Елена Леонидовна
    Сценарий праздника для учащихся 4-5 классов "Моя прекрасная леди", который проводился к 8 марта.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon Moya__prekrasnaya__ledi..doc41.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий   праздника

    «Моя  прекрасная  леди»

    (конкурсная  программа  к  8  Марта).

    Праздник  проводился

                                                          в   5 «А»  классе

    Автор  разработки  -  классный  руководитель –

    Зиновьева  Елена Леонидовна,  учитель  географии

    ГОУ  СОШ № 18  г.  Москвы

    Что  необходимо  подготовить  к  празднику:

    1. Три  платка  для  мальчиков.

    1. Небольшое  зеркало.

    1. 2  больших  зеркала, 2  тубы  с  губной  помадой.

    1. 2  бутылки,  2  газеты.

    1. 2  веника.

    1.  2  воздушных  шара.

    1. 6-8 кеглей.

    1. Магнитофон,  музыкальные  записи.

    1. 2  листка  бумаги  с  записанными  словами  на  определенную  тему.

    1.  Грамоты  для  команды-победительницы.

    1.  Грамота  для  победительницы  «Юная  леди», небольшой  подарок.

    1. Торты, чай.

    1. Подарки  всем  девочкам  к  празднику.

    На  сцену  выходят  3  мальчика  в  костюмах  девочек  и  мальчик-рассказчица.

    Рассказчица.    Три  девицы  под  окном

                                Пряли  поздно  вечерком.

    1-ая  девица.     Кабы  я  была  царица…

    Рассказчица.     Говорит  одна  девица…

    1-ая  девица.     То  на  весь  крещеный  мир

                                Приготовила  б  я  пир…

    2-ая  девица.      Кабы  я  была  царица…

    Рассказчица.      Говорит  ее  сестрица…

    2-ая  девица.      То  на  весь  бы  мир  одна

                                 Наткала  б  я  полотна.

    3-я  девица.        Кабы  я  была  царица…

    Рассказчица.      Третья  молвила  сестрица…

    3-я  девица.        Я б для  батюшки  царя

                                 Родила  богатыря.

    Рассказчица.     Вы  узнали, конечно же,

                                 Сказку  Пушкина  славную,

                                 В  ней  правдиво  описано

                                 Дело  женщины  главное:

                                 Шить, кормить, одевать,

                                 Род  людской  продолжать.

    1-ая  девица.      И  живут  они  с   нами,

                                 Те  сударыни  справные,

                                 Что  хранят  в  своей  памяти

                                 Все  обычаи  давние.

    2-ая  девица.      Знают  песни  они  современные,

    3-я  девица.        И  подруги  они  очень  верные,

    1-ая  девица.      И  хозяюшки  все  умелые,

    2-ая  девица.      И  во  всех делах  они  -  первые!      

    3-я  девица.        Горожане  почтенные,

                                 Что  пришли  к  нам  на  праздничек,

                                 У  нас  дело  серьезное,

                                 Дело  донельзя  важное.

    1-ая  девица.      Выбрать  нужно  сударыню

                                 Изо  всех  тех  сударушек ,

                                 Выбрать  самую  главную,

    2-ая  девица.      Красотою,  что светится,

                                 Добротою  и  ласкою.

    3-я  девица.        Рукоделием  славится,

                                 Песней  звонкой  и  пляскою.

    1-ая  девица.      А  наш  конкурс  сегодняшний

                                Судят  люди  известные.

    (Представление  жюри).    

    Три  девицы  уходят. Появляется  Красна  Девица  (переодетый  мальчик), садится  за  столик  перед  зеркалом.

    Красна  Девица.    Свет  мой, зеркальце, скажи,

                                      Да  всю  правду  доложи:

                                      Я  ль  на  свете  всех  милее,

                                      Всех   румяней   и  белее?

                                      Что  ты  скажешь  мне  в  ответ?

    Голос  из-за  кулис. Ты  прекрасна, спору  нет,

                                       Но  живут  в  округе  нашей

                                       Те, кто  и  милей, и  краше,

                                       И  румяней, и  белей,

                                       Да  к  тому  ж  еще, скромней.

    Красна  Девица.      Ах, ты, мерзкое  стекло!

                                       Это  врешь  ты  мне  назло!

                                       Разве  есть  меня  милее

                                       И  румяней,  и  белее?

    Голос. Есть, сударыня.  

    Красна  Девица.      Как  бы  с  ними  повидаться,

                                        И  во  всем  посостязаться,

                                        И  тогда  уж  поглядим,

                                        Кто  же  будет  впереди.

    Голос.                         Ну, коль так  -  давай  начнем,

                                        И  достойных  изберем.

    (Все  девочки  класса  делятся  на  2  команды  путем  жеребьевки.  Девочки  вытаскивают  листок  бумаги  с  цифрой  1  или  2. Представление  участниц  конкурса).

    Конкурс 1.  «Кто  на  свете  всех  милее,  всех  румяней  и  белее».

    (по 1  участнице   от  каждой  команды)

       Одно  дело -  знать,  а  другое  -  доказать  это.

       Ваша  задача, девочки, как  можно  лучше  и  красивее  обвести  свое  изобра-жение  в  зеркале  губной  помадой.

       Максимальная  оценка  -  5  баллов.

    Конкурс 2.  «Хозяюшка» (эстафета). По  3  участницы  от  каждой  команды.

      Для  этого  конкурса  необходимо  приготовить: 2  веника, 2  воздушных  шара,  6-8  кеглей.

       Провести  веником  воздушный  шарик  между  кеглями. Кто  быстрее?

       Максимальная  оценка  - 5 баллов.

    Конкурс  3.  «Волшебная  лампа  Аладдина».

    (по 1  участнице   от  каждой  команды)

       Всегда  было  интересно, как  такой  крупный  мужчина, как  Джинн,  помещался  в  таком  маленьком  сосуде.

        Да, это  наверное  было  так  же  тяжело,  как  и  запихнуть  в  бутылку  газету, при  этом, не  порвав  ее.

        Максимальная  оценка  -  5  баллов.

    Конкурс  4. «Пантомима».

    От  каждой  команды  приглашается  по  1  участнице.

        Какой  солдат  не  мечтает  стать  генералом? А  какая  же  девчонка  не  мечтает  о  карьере  артистки?

        Сейчас  необходимо  будет  проявить  свои  артистические  способности каждой  участнице.

    Участницы  выбирают  по  одному  листочку  с  5  словами  на  определенную  тему. Тема  объявляется  команде. Нужно  с  помощью  пантомимы  изобразить  по  очереди  предметы, указанные  на  листке. Команда  отгадывает.

       За  каждое  угаданное  слово  -  1  балл.

    1  вариант             2 вариант                      3 вариант             4  вариант

    «Животные»         «Школьная  тема»          «Растения»           «Домашняя утварь»

    слон                       авторучка                        ромашка                утюг

    жираф                    ластик                             роза                        чайник

    кошка                    дневник                           береза                     пылесос

    обезьяна                мел                                   одуванчик             терка

    медведь                 школьный  звонок          колокольчик          компьютер

             

    Конкурс  5.  «Танцевальный».

        Все  любят  танцевать,  но  не   все  умеют  это  делать. От  каждой  команды  выбирается  по  1  участнице, которая  должна  научить  нескольким  танцеваль-ным  движениям  всех  зрителей.

        Максимальная  оценка  -  5  баллов.

    Объявление  результатов  конкурса.  Награждение  команды-победитель-ницы.

    Поздравление  всех  участниц  конкурса  с  праздником  8  Марта, вручение  подарков.

    Выбор  «Юной   леди».

        Вы  сегодня  видели  всех   наших  участниц  в  конкурсах,  определили  команду-победительницу. А  теперь  предстоит  выбрать  «Юную  леди – 2004».

    Попросим  наших  участниц  еще  раз  выйти  на  середину.

    Задание  «Подиум».

    Звучит  музыка. Девочки  проходят  по  подиуму, демонстрируя  свой  наряд.

    Тайное  голосование  зрителей.

    Объявление  результата.

    «Юной  леди»  стала ______________. Ей  вручается  почетная  грамота.

                                                   


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий спектакля "Моя прекрасная леди"

    Сценарий для спектакля по к/ф «Моя прекрасная леди»   (Б. Шоу «Пигмалион»)...

    Сценарий классного часа к 8 Марта «Наши девочки – самые прекрасные» 6а класс Классный руководитель: Оганян Н.А.

    Сценарий классного часа к 8 Марта «Наши девочки – самые прекрасные»6А классКлассный руководитель: Оганян Н.А.Цель: прививать уважение к девочкам.Оформление: цветы; шары; праздничные плакаты и рисунки,...

    Сценарий праздничного концерта к 8 марта К ногам прекрасной дамы!

    Сценарий праздничного концерта к 8 марта К ногам прекрасной дамы!...

    сценарий внеклассного мероприятия к 8 Марта "Супер-леди"

    Сценарий сопровождается  презентацией. Предлагаются различные конкурсы для девочек 7-8 классов. в конце мероприятия, пока жюри подсчитывают баллы, для всех девочек - музыкальный подарок спрезента...

    "В прекрасный день 8 Марта"- сценарий

    quot;В прекрасный день  8 Марта"- сценарий...

    сценарий к спектаклю Моя прекрасная леди

    Сценарий написан для постановки на английском языке в старшей школе...