Слёт хорошистов
методическая разработка по теме

Мелитдинова Лидия Темирхановна

Ежегодный слет хорошистов и отличников, который завершает учебный год, является итоговым общешкольным мероприятием. На слете хорошистов поздравляют школьников, которые хорошо учились или проявили себя в других сферах школьной жизни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ccenarii_sleta_horoshistov.doc95.5 КБ

Предварительный просмотр:

Автор: Мелитдинова Лидия Анатольевна,

учитель МБОУ «Нелюбинская СОШ»

Томского района Томской области

Слет хорошистов

Проводится в школе в последний день учебных занятий для подведения итогов учебного года, обобщения всех достижений школьников и вручения грамот хорошистам и отличникам.

2007 год.

-  Здравствуйте, детишки!

- Хэллоу Вам всем, привет!

- Привет девчонки и мальчишки!

- Начинаем слет, а не просто так себе концерт.

- Добрый день, товарищи взрослые.

- Приветствуем всех учителей!

- Салют и Вам, гости залетные!

- Ну, усаживайтесь уже побыстрей!

- Ан-нет. Просим всех встать.

(звучит гимн).

- Второй слет хорошистов Нелюбинской средней школы считаем открытым!

- Итак, в этом зале собрались избранные люди!

- Ещё на одну ступеньку поднялись –

- Стали умнее по сути!

- Участвовали в олимпиадах в прошедший год.

- Сделали в далекий доселе туристам заход.

- Играли дружно в «Медвежонок» и в «Золотое Руно».

- Вспомнили вовремя про «Кенгуренок».

- Возможностей было полно.

- Можно было побывать повсюду – только пожелай.

- Все дороги Вам открыты от севера к югу.

- Учись, не пропадай.

- Конференции разные, выступления, Слеты и вечера,

- В будущем нас ждут прения, Так будем же грамотными.

- Ура!

- Нам образование дорого  само по себе.

- Мы не знаем еще многого –  даже о себе.

- От имени всех желающих знаний,

- Страждущих научных открытий,

- Стремящихся к высокому,

- Знающих и ищущих,

- Находящихся в творческом поиске,

- Умных и образованных,

- Воспитанных и деятельных.

- Клянемся грызть гранит науки до самого конца!

- Это первое лекарство в жизни от скуки,

- Умник всегда сильнее глупца!

- Клянемся, клянемся, клянемся!

- Слово предоставляется директору школы.

- Сегодня заканчивается очередной учебный год.

- В нашей школе не так много отличников, но есть такие девушки, которые запомнятся здесь именно как самые усидчивые и любознательные.

(песня отличниц)+ вручение сертификатов

Дразнят Зубрилою меня.

От того, что я с утра,

Силы не жалея,

На уроках я тружусь,

С книгою я вожусь, вожусь,

Ведь всегда умнее. = 2

От того, что я добра,

Надрываюсь я с утра

До глубокой ночи.

Всякий просит нас списать,

А спасибо нам сказать

Ни один не хочет. = 2

Прячу я печаль свою,

Я не плачу, а пою,

Улыбаюсь все же.

Но мне нужно навсегда

Знать про все и никуда

Не сбежать от школы. = 2

- За прошедшие 237 дней в нашей школе было получено 5358 «пятёрок»,  9660 «четвёрок».

- В Международных ученических играх всего приняло участие 185 человек.

- Всего школьниками было написано 684 контрольные работы,

- 848 тестов, 531 сочинение,

- выполнено 147 практических работ,

- нарисовано 1245 рисунков,

- спето 1589 песен.

- В течение учебного года в нашей школе работало научное общество учащихся. Предоставляем слово руководителю НОУ.

- Победный задел первых успехов в начале осени  продолжался в течение всей горячей поры учебного года – вплоть до мая наши школьники принимали участие в различного рода мероприятиях.

- В первую пятницу весны в школе прошел первый День Науки.

- В этот день все школьники и учителя участвовали в Интеллектуальном Марафоне.

- В этот же день прошла 3 школьная конференция, в которой приняли участие наши умники и умницы, занимавшиеся научно-исследовательскими изысканиями с сентября.

 (вручение грамот)

- Наши педагоги вместе с нами растут.

- Но если даже и взрослеют, то в душе навсегда учителя остаются юными.

- Поэтому тяга к соревнованиям также их привлекает. Наши учителя в течение года, также как и их ученики, принимали участие в конкурсах и конференциях.

- В марте 2007 года школа принимала своих выпускников на Вечере встречи.

(выступление)

- Кроме творческих и научных достижений в школе в течение года были и победы в спорте. Слово предоставляется заместителю директора по воспитательной работе.

(выступление) + вручение грамот активистам

- Уже сейчас мы начинаем планировать работу школы в следующем учебном году. Слово предоставляется заместителю директора школы по учебно-воспитательной работе.

(выступление)

- Ну что же, друзья, заканчиваем встречу.

- Все мы, ты, вы, он и я, не подвластны смерчу.

- Нас не победят никогда глупость и ханжество.

- С нами будет навсегда труд, но не празднество.

- Встретимся с вами мы ровно через 92 дня.

- Поверьте, каникулы пролетят, словно и не было ни дня.

- За лето подкопите силы и вдохновение.

- Мысли в кучу соберите,

Удачи вам и озарения.

(песня)

Что такое лето? Это песня.

Песня, напеваемая нами.

Мы поем каникулы,

Каникулы мы ждали,

И теперь мы рады очень, очень.

Лето с нами теперь навсегда.

Лето, мы очень ждали тебя.

Лето не все заслужили мы, но

Все же ты снова пришло.

Что такое лето? Это небо,

Солнце, пляж и ветер под ногами.

Всюду разлетаются птицы с облаками.

Лето, я давно с тобою не был.

Лето просто снова пришло.

Лето от нас никуда не ушло.

Снова будет рваться листва,

Будет, но не всегда.

2008 год.

По мотивам «Сказки про Федота-стрельца» Л.Филатова.

Ведущие: Царь, скоромохи – девушка и парень.

Оборудование: трон, банты или шарики для хорошистов, призы, сундук.

Завуч: Здравствуйте, друзья! Я рада вас приветствовать сегодня, в последний день учебных занятий 2007/2008 учебного года. (звучит гимн России)

Давайте восклицать, друг другом восхищаться.

Высокопарных слов не стоит опасаться.

Давайте говорить друг другу комплименты –

Ведь это всё любви счастливые моменты.

Давайте горевать и плакать откровенно

То вместе, то поврозь, а то попеременно.

Не нужно придавать значения злословью –

Поскольку грусть всегда соседствует с любовью.

Давайте понимать друг друга с полуслова,

Чтоб, ошибившись раз, не ошибиться снова.

Давайте жить, во всем друг другу потакая, -

Тем более что жизнь короткая такая.

Сегодня мы будем говорить только хорошие слова, благодарить за работу и сожалеть, что все хорошее, к сожалению, кончается. Остается надеяться, что не надолго.

Он: Верьте аль не верьте, а был на белом свете Нелюбин – град, чему свидетельством сей плакат (показывает на слайд - школа). Живут в Нелюбино красавцы, есть румяны, есть бледны, есть богаты, есть бедны, есть и в порше и в парче, ну и разные, так вообче.

Она: Есть хорошее хозяйство, детский сад, военно-часть, магазинов пара десятков – кому как в масть.

Он: Царь у них был не сморчок, не какой-нибудь сверчок, авторитета в ём – цельный объём.

Она: У народа от страха намокла рубаха, в висках застучало, в пузе заурчало, тут, как говорится, и сказке начало…

Царь (ковыряясь в носу и почёсывая пятку) Объявляю в энтот год,

Эй, (обращаясь к публике) послушай-ка, народ,

Год семьи в моей стране,

Чтобы верили все мне:

Что забочусь о семье,

Пусть запомнят обо мне.

Головы не пожалею –

Все забудут о войне.

Она: Слово царя тверже сухаря. Пошлет на медведя – пойдешь на медведя, а куда деваться – надо Федя.

Он: Мы в деревне-то своей думу думали скорей, что же делать, коли есть семьи разные – бог весть! И устали, нету мочи, да и дело было к ночи. Вкруг огня мы собралися и никто уж не боисся.

Она: Вот очаг – хранитель дома, голубица – мира птица. Собралися здесь друзья. Мы теперь одна семья!

(стук)

Он: Что за притча – не пойму? Ладно, открываю свою суму! Здесь сейчас мы разберемся, кто куды и что к чему!

(результаты конкурса  о фамилии).

Он: Были в семьях и бароны

И князья-то не дурёны!

Кто потомственный шофер

Всё узнаем без ворон.

Она: С виду тихий – я не я,

Есть фамилия – семья.

Дай ей имя – будет имя,

Ну и гордость вся своя!

Завуч:  (подведение конкурса о родословной, гербе)

Она (к царю): Сколь бы ты ни супил бровь –

Повторяем вновь и вновь:

Каждый дитятко имеет право

На семейную любовь!

Царь: Вызывает антирес

И зверюшки, да и лес.

Вся обчественность согласна -

Герб нужон без всяких «без»

Он: И без разных ноу, йес,

Между тем как он все ест (показывая на царя),

Родословную имеет пол-Росеи –

Узнаем в один присест!

Завуч: Получают призы участники конкурса  (итоги конкурса  сочинений, рисунков, награждение семей)

Он: Цельный год – ей-ей! Не вру! –

Семью за руки беру,

Сколько в ей и кто такая,

Скажем мы вдвоём в дуду:

Вместе: Жить в семье – великий труд,

Она: Одинок ты или крут,

Хоть недавно объявлена затея –

Все труды уж тут как тут.

Завуч: Получают призы участники конкурса генеалогического древа семьи. (сообщение о годе картофеля)

Царь: Снаряжайтесь, други, в путь

Да съестного нам добудь –

Глухаря аль куропатку,

Аль ишо кого-нибудь.

Он: По заданию царя

Отплываем за моря!

В обчем, мы-то и отседа

Знаем, что там говоря.

Она: Обойдем мы все суды

И в ООН-то не худы.

Ты ни в чем не сумлевайся,

У нас картохи хоть куды!

Завуч: Доказательство тому наша картошка, которой мы питались до апреля.     

Выступление учащихся музыкальной школы

(награждение хорошистов)

Он: На пятерки, моя душа,

Век глядел бы не дыша,

Только стать мне хорошистом

Ну не светит ни шиша!

И теперь мне, мил-дружку,

Не до плясок на лужку –

Завтра мне за энто дело

Царь оттяпает башку.

Она: Не кручинься и не хнычь!

Будет «пять» - поймаешь дичь!

Вызывает антирес

Образованье и прогресс!

Царь (просыпаясь): Обучаться цельный день

(потягиваясь) Ты должон – и свет и тень

Не мешают энту делу,

Силы не трать на дребедень!..

Он: Глупость моя-то ни к чему

Ни на службе, ни в дому,

Потому как весь мой смысел

Исключительно в уму.

Она: Только надо пользы для,

Отметить умников не зля.

Не будем делать мы намеки –

Все всурьёз, не издаля.

Завуч: Уже традиционно в течение учебного года мы участвовали в международные играх, в предметных олимпиадах. 

Царь: Знайте, братцы-то, чаво,

Я читаю-то – о-го!

В сём приказе ясно видно

Результаты, и-то-го!

Местный директор подписал,

Видно, долго он считал:

Сколько, кто и отчего        

Для прочтенья моего!

Приказ: С 1 сентября и по сей день в этой школе учениками было получено:

Он: 5376 «пятерок»…

Она: и 9182 «четверки»...

Он: выучено 56 стихотворений,

Она: описано в сочинениях 124 окна,

Он: решено 76897 задач,

Она: перелито из одной пробирки в другую 40 литров разного цвета жидкостей,

Он: ни одно живое создание не пострадало на уроках,

Она: пройдено по карте всего 875 миллионов километров,

Он: написано 2 миллиона запятых,

Она: и съедено 20400 булочек.

Он: Кроме этого, обхожено и объезжено 10 конференций и сделано 95 докладов, в том числе 62 с призовыми местами.

Она: Известны теперь не только в Томском районе, но и в городах Томск и Северск, а также в селе Кожевниково наши ученики.

Он: А научили их быть такими успешными педагоги нашей школы.

Она: Помимо этого, играли в волейбол, в футбол, баскетбол, сражались в шахматы, ходили на лыжах, катались на коньках, бегали ногами, поднимали гири руками, совсем не хлопали ушами и спортивно ориентировались.

Он: Еще мы собрали хороший урожай, провели первый школьный конкурс Портфолио, просидели 500 часов в Интернете, провели один День науки, 27 школьных олимпиад и благополучно добрались до последнего учебного дня.

Завуч: С чем мы вас и поздравляем  (вручение грамот: 1 класс + активисты + хорошисты + успешные + учителя)

(информация о предстоящем о солнечном затмении)

Он: Про затменье-то в дому

Знать как будто ни к  чему!

Только мы на энту тему

Скажем слово – что кому.

Она: В августе – все для тебя –

Весь народ, моя родня,

Не увидишь солнца жар,

Пропадет оно средь дня.

Завуч: Солнечное затмение на территории Сибири 1 августа.

Он: Это финальный элемент,

Эй, (к публике) у всех есть документ?

Щас пойдем мы все отседа

Разбежимся в один момент.

Царь: Ты запомни, мой народ,

Только мудрость вверх берет!

Пора гордиться своим родом

Берегите свой вы род!

Она: Нам теперь – имей ввиду!

И с семьей-то быть в ладу,

Хоть сейчас иметь не в моде

Много деток, один в ходу.

Царь: А теперь, честной народ,

Вынь-ка рожи из бород!

Чай, у нас не панихида,

А совсем наоборот.

Я твою, дружок, мечту,

Обязательно учту.

Вот приказа экземпляры –

Летний отдых на счету.

Что касается ума –

Дубликатов здесь нема.

Впрочем, энто, я надеюсь,

Осенью поговорим тогда.

Он: Мы давно-то тут стоим,

Речь твою-то все кроим,

Ждем, покамест ты закончишь

Совещанию с самим!

Она: Чай, настало жарко лето,

Наша песенка уж спета,

Так и быть!.. Сегодня можно!..

Крикнем трижды «лето – лето»!!!

Что такое лето? Это песня.

Песня, напеваемая нами.

Мы поем каникулы,

Каникулы мы ждали,

И теперь мы рады очень, очень.

Лето с нами теперь навсегда.

Лето, мы очень ждали тебя.

Лето не все заслужили мы, но

Все же ты снова пришло.

Что такое лето? Это небо,

Солнце, пляж и ветер под ногами.

Всюду разлетаются птицы с облаками.

Лето, я давно с тобою не был.

Лето просто снова пришло.

Лето от нас никуда не ушло.

Снова будет рваться листва,

Будет, но не всегда.


2009 год (посвящается Н.В.Гоголю)

Сцена 1. (стулья, стол)

Анна Андреевна: Ну вот, уж целый час дожидаемся, а все ты с своим глупым жеманством: совершенно оделась, нет еще нужно копаться… Экая досада! Как нарочно, ни души! Как будто бы вымерло все.

Марья Антоновна: Да, право, маменька, чрез минуты две все узнаем. Уж скоро Авдотья да Феклуша должны прийти… Ай, маменька, маменька! Кто-то идет, вон в конце улицы.

А.А.: Где идет? У тебя вечно какие-нибудь фантазии. Ну да, идет. Кто же это идет? Небольшого роста… в рубашечке, аккуратненький… Кто же это? А? Да рядом с ним такие…  двое еще… с лампасами. Это, однако ж, досадно! Кто ж бы это такой нечастый был?

М.А.: Это Божников, маменька, да Добчинский с Бобчинским.

А.А.: Это какие Добчинский с Бобчинским? Тебе всегда вдруг вообразится этакое… Да что им здесь, в таком собрании делать?.. Совсем не Божников. Эй, вы, ступайте сюда! Скорее!

М.А.: Право, маменька, Добчинский.

А.А.: Ну вот, нарочно, чтобы только поспорить… Говорю тебе – не они это… Им некогда – они сливки школьников собирают да грамотенки привозят… иногда… реденько… но какие!..

М.А.: А вот, что, маменька. Хорошо быть умным, воспитанным, культурным… Вот бы таких людей посмотреть.

А.А.: Ага, и где они водятся?!

1 ведущая: Добрый день всем школьникам!

2 ведущая: Приветствуем всех учителей и гостей школы!

Вместе: Здравствуйте, добрые люди!  

Завуч: Слет хорошистов 2009 года объявляется открытым.

1 ведущая: Просим всех сесть. (гимн)

Сцена 2.

Анна Андреевна: Помилуйте, я думаю, вам после столицы наша жизнь показалась очень неприятною.

Хлестаков: Чрезвычайно неприятна. Привыкши жить, м-м, в свете, и вдруг очутиться здесь: бумажки, зелень в бутылках, голые стены…

Мария Антоновна: Да, деревня…

Х.: Да, деревня, впрочем, тоже имеет свои пригорки, ручейки… Ну, конечно, кто же сравнится с Москвою! Эх, Москва, Петербург! Что за жизнь, право! Вы, может быть, думаете, что я выдумал, нет, не только  директор школы со мною на дружеской ноге. Этак ударит по плечу: «Уходи, братец, с урока!» Да что там, хотели меня даже председателем Попечительского собрания сделать, да, думаю, зачем. И сторож летит еще на лестнице за мною со щеткою: «Позвольте, я вам, говорит, сапоги почищу, чтоб не переобуваться как все». Что вы, господа там вдалеке, стоите? Пожалуйста, садитесь! Я не люблю церемоний. Напротив, я даже стараюсь всегда проскользнуть незаметно мимо завуча. А один раз меня приняли даже за премьера: чиновники выскочили из Большого дома и сделали ручкой. С хорошенькими актрисами знаком. Я ведь тоже разные мюзикольчики… Юмористов часто вижу. С Галкиным на дружеской ноге. Бывало, часто говорю ему: «Ну что, брат Галкин?» - «Да так, брат, - отвечает, бывало, - так как-то все…» Большой оригинал.

А.А.: Так вы и пишете?

М.А.: Так это вы были на новогоднем огоньке?

Х.: Да я им всем тексты пишу.

А.А.: Так ЕГЭ это тоже вы?!

М.А.: И в 8-30 – первый урок – тоже вы?!

Х.: Я, признаюсь, выдумкой существую. У меня дома первые и в Москве и в Петербурге. Так уж и известны: дом первый. Сделайте милость, господа, если будете в Петербурге, прошу, прошу ко мне. Я ведь и балы и слеты даю. И приглашаю всех к себе на огонек.

2 ведущая: Учебный год закончился. Для кого-то это счастье.

1 ведущая: Для иных – трагедия.

2 ведущая: Есть и такие детишки, которые не хотят просто так расстаться со школой и решили продлить себе удовольствие видеть учителей и летом в классах.

1 ведущая: Да, такие двоешники есть. Но сегодня мы будем говорить только о тех, которые заслужили своими трудами самых лучших слов.

2 ведущая: Однако, следует сказать сначала о том, как нам дался этот учебный год.

1 ведущая: Да, действительно, было много потерь за учебное время.

2 ведущая: Ушли от нас безвозвратно 213 гвоздей, и с ними покинули нас 2 молотка и 6 стекол.

1 ведущая: Четырежды мы прощались с замком в женской туалетной комнате.

2 ведущая: Можно сказать, скоропостижно мы всей школой попрощались с мусором на школьном дворе.

1 ведущая: Не забудем и про невозвратимые из-за школьного угла 6 квадратных метра легких наших школьников.

2 ведущая: И про потерянные навсегда 6890000 нервных клеток педагогов.

1 ведущая: И про забытые и вылетевшие через другое ухо 540000 слов-укоров родителей.

2 ведущая: Кроме того, за все время учебного года с 1 сентября за 9 месяцев школьный автобус сделал 374 рейса со школьниками и  141 по прочим необходимостям школьных работников.

1 ведущая: Школьниками было приобретено 5780 тетрадей, исписано 495 ручек, достругано 272 простых карандаша.

2 ведущая: Школой потрачено 70 пачек бумаги для печати, 80 рулонов туалетной бумаги, 120 лампочек и 98 грамот до сегодняшнего дня.

1 ведущая: Учителями школы исписано 35 ручек с стержнем синего цвета и 82 ручки с стержнем красного цвета.

2 ведущая: Для того, чтобы доказать необходимость и важность этой материальной и моральной траты, мы вспомним учебные достижения, сделанные школьниками в течение года.

1 ведущая: В течение года наши школьники принимали участие в Международных предметных играх. Вот они: Русский Медвежонок

2 ведущая: Кенгуру – выпускникам  и Кенгуру.

1 ведущая: Еще в 1 четверти в школе прошли школьные предметные олимпиады, в которых приняли участие 75 обучающихся со 2 по 11 классы.

2 ведущая: Были у нас и победы в районной предметной олимпиаде

1 ведущая: Конечно, нам трудиться нужно для того, чтобы быть лучшими во всем. И победа в олимпиаде становится для нас целью учебы на следующий год. Клянетесь?

2 ведущая: Клянусь! А вы клянетесь?

1 ведущая: Все вместе. Клянемся!

2 ведущая: Регулярные победы для школы уже традиционно приносит научное общество школьников.

1 ведущая: Наши юные исследователи посетили 5 конференций, впервые приняли участие в Кирилло-Мефодьевских чтениях.

2 ведущая: И во всех своих выступлениях наши школьники были среди лучших.

1 ведущая: И вот их имена. (вручение сертификатов)

2 ведущая: Не забудем сказать и про научных руководителей, которые сделали немало для победы школьников.

1 ведущая: Среди достижений школы следует отметить регулярную работу музыкальной и художественной школ, которые в течение учебного года радовали нас своими работами.

2 ведущая: По просьбам отдельных членов образовательного процесса мы отмечаем также и лучших спортсменов года. (сертификаты)

1 ведущая: Также в школе не первый год трудится руководитель компьютерного кружка. В очередной раз школьники кружка получают сертификаты участников кружка. (сертиф.)

2 ведущая: В нашей школе с 1 сентября каждый день ходят очень веселые, пока милые, надолго симпатичные, очень активные, ставшие полноценными членами школьного семейства первоклассники. К поздравлению прошедших первый год обучения школьников приготовиться. (дипломы)

1 ведущая: Вы хорошо знаете, что есть в школе и такие господа, для которых учебный год завершен юбилейным – школьным юбилейным – числом. Они не хотят праздновать отдельно, они готовы к будничному вручению свидетельства выпускника, они решили оставить все праздники на потом. Внимание, выпускники начальной школы. (4 класс)

2 ведущая: Также в традициях школы проведение конкурса портфолио.

1 ведущая: И также в традиции участие в конкурсе в основном школьников начальной школы. Вот они – победители конкурса. (грамоты) 

Двоечник Вася: Стоп, стоп! Покажите-ка мне этого хорошиста – отличника. Задаюсь давно вопросом – как он выглядит этот ваш отличник, ну на худой конец – хорошист? Вот что это за чудо природы, я вас спрашиваю?

Завуч: Ну, если не один Василий задается этим вопросом, то так и быть, давайте представлять. Итак, он должен быть умным…

Двоечник Вася: Для этого понадобятся очки. (надевает очки)

Завуч: Воспитанным…

Двоечник Вася: Здрасьте, здрасьте… (пиджак)

Завуч: Чаще всего это девчонки…

Двоечник Вася: Пожалуйста. (юбка)

Завуч: Умеет слушать и говорить.

Двоечник Вася: И это вот вам. (большие уши)

Завуч: Трудолюбивым.

Двоечник Вася: Добывать знания лопатой. (лопата)

Завуч: Ответственным.

Двоечник Вася: Зуб даю - прочитаю «Анну Каренину»! (огромная книга в руках)

Завуч: Ценить труд других. (вручение грамот)

Двоечник Вася: Век буду помнить – не забуду.

2 ведущая: Наконец-то, вот чтобы не забыть ни про кого, проверим.

1 ведущая: Спортсмены – были уже.

2 ведущая: Первачки – здесь побывали.

1 ведущая: Хакеров не забыли.

2 ведущая:  Ой, а самое главное-то не сказали!

1 ведущая: Да ты что кричишь-то! Небось не глуха я была до сего момента!

2 ведущая: Да я говорю, про меня-то не сказали. Что я зря сидела над книгами, корпела над тетрадью, исписывала их, чертила, рисовала, решала, сочиняла. Кто мне за это заплатит, а?!

1 ведущая: Успокойся, милая! Кажись у дамы в запасе чей-то имеется. Давай ее попросим.

2 ведущая: Ну вы же все знаете, ну скажите уже нам, кто здесь хорошист и отличник.

1 ведущая: Ну очен-но вас просим.

Слово завуча.

2 ведущая: Ну вот и все. Пришла прощаться на 93 дня.

1 ведущая: Надеюсь, успеете соскучиться.

2 ведущая: Наберетесь силенок.

1 ведущая: Подрастете.

2 ведущая: И придете 1 сентября, все такие готовые к новым знаниям, к активной жизни, к творчеству.

1 ведущая: И радости встречи.

2 ведущая: Еще одна традиция нашей школьной жизни.

1 ведущая: Поем вместе. (песня)

2 ведущая я: Слет хорошистов 2009 года объявляется закрытым.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Слет отличников и хорошистов

Сценарий слета отличников и хорошистов...

Работа по выращиванию хорошистов

Представлен план работы с учащимся. имеющим одну "3" по русскому языку...

Вечер чествования хорошистов и отличников (5-7 класс): «Бал хорошистов и отличников»

Ежегодно в конце января в нашей школе проводится «Бал хорошистов и отличников» для 5-7 классов. Проводить это мероприятие поручается учащимся 7-х классов. В этом учебном году «Бал хорошистов и отлични...

СЛЕТ ОТЛИЧНИКОВ И ХОРОШИСТОВ - 2012

Слет проводится один раз в два года. Обязательно приглашаются все учителя, родители накрывают "сладкий стол" - после торжественной части общее чаепитие. Вручение благодарственных писем....

Слёт отличников и хорошистов

Традиционный слёт отличников и хорошистов прошёл в МБОУ "Булыкская СОШ" 20 мая 2014 года в нетрадиционной форме - поиск "сокровищ"-грамот....

сценарий праздника хорошистов и отличников в начальных классах

Сценарий для проведения праздника чествования хорошистов и отличников в начальных классах....

Слет отличников и хорошистов, посвященный Дню Победы!

Сценарий Слета отличников и хорошистов 2015год, тема мероприятия посвящена празднику "День Победы"!...