Выпускной бал "Необыкновенное путешествие"
методическая разработка по теме

Главными действующими героями сценария являются сами выпускники, которые совершают необыкновенное путешествие, чтобы получить аттестаты.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 11.docx49.34 КБ

Предварительный просмотр:

(звучит МУЗЫКУ 1, по очереди на сцену из зала с разных сторон выходят все выпускники, звучит голос)

Голос: Вновь июнь раскрыл объятья - ждёт одиннадцатый класс.

Девушки пошили платья, все, конечно, на заказ.

Парни тоже приоделись, нынче в строгих пиджаках.

И цветы слегка зарделись в их взволнованных руках.

Нет, не скрыть сегодня чувства, будем плакать всей страной.

Самый светлый, самый грустный праздник в мире – выпускной.

Кригер Гульда: Все мы десять лет ходили вместе через школьный двор.

Свои дружбы заводили и порой пускались в спор.

Ну и ссорились, конечно, в  драку лезли иногда.

Но от глупости беспечной не осталось и следа.

Шарошкина Юля: Ведь сегодня…. да, сегодня! Зазвучат для нас сейчас

Звуки песни старомодной про прощальный школьный вальс.

Не стесняясь  нашей грусти, вальсы доброе сулят.

И сегодня нас отпустят в мир большой учителя.

Голос: Вы теперь уже не дети, скажем вместе – всей  страной:
Девочки: Самый грустный, самый светлый праздник в мире –

Все:  Выпускной!

(звучит МУЗЫКУ 2 Кригер Гульда танцует вальс)

Шарошкина Юля: Ну,  вот и все. Пролетело 11 лет.

Гурбанов Дима: Да, а кажется, что еще только вчера мы пришли в эту школу на самый первый урок.

Кригер Гульда: Помню, помню. В тот день чересчур взволнованные мамы, глядя на нас, первоклашек, заботливо расправляли складочки на нашей праздничной одежде, успевшей всего за несколько часов изрядно помяться и испачкаться.
Кобелев Дима: Ага! И задавали один и тот же вопрос, при этом почему-то нервно улыбаясь: Ну как? Тебе понравился первый день в школе? Понравился!
Мищунов Сергей: А что мы еще могли ответить?
Шарошкина Юля:  Я, например, не стала говорить, что новые туфли сильно жмут и совсем даже не зеленого цвета, как я хотела.
Бозриков Андрей: Я тоже не стал говорить маме, что этот галстук, «как у папы», совсем мне не нужен, если об него нельзя вытирать грязные руки.

Дадашов Агиль: И главное, что от долгого сидения на одном месте у меня, например, начинается покалывание в определенных частях тела. А так…

Все: Нам все очень понравилось!

Гурбанов Дима: И цветы.

Мищунов Сергей: И шум.

Кобелев Дима: И суматоха в тот день!

Бозриков Андрей: А помните,  как мы хотели быстрее вырасти и уйти из школы?!
Дадашов Агиль: Время пролетело так быстро, что мы даже не заметили, как выросли большими, умными, красивыми, надеюсь, что настоящими людьми.

Кригер Гульда: Вот и пришло время расставания – с друзьями, школой, учителями. Всем тем, что было нам дорого все 11 лет. С тем, что мы любили всем сердцем и всей душой. Скоро стрелки часов сделают свой последний ход, и мы покинем школу.

(звучит МУЗЫКУ 3 появляется Ведьмочка, танцует)

Ведьмочка: Удрать из школы хотели? Нет, не получится у вас ничего! Ишь,  чего захотели!? Я, ведьмочка, все умею. Сейчас я поколдую здесь немножко, и никуда вы не уйдете от нас. А отправлю как я вас всех за тридевять земель! Никогда вам оттуда не выбраться!

(под МУЗЫКУ 4 Ведьмочка бегает вокруг выпускников, потом убегает со сцены)

Кригер: Какой ужас! Что же нам делать? Как мы теперь попадем в город уходящего детства? Мы же не знаем дороги!

(под МУЗЫКУ 5 выходит Фея)

Фея: Не печальтесь, мои дорогие! Любое зло можно победить.  А поможет вам в этом мое волшебство.  Идите смело вот по этой тропинке. Она и приведет вас на площадь уходящего детства. Но помните, что с 12 ударом часов мои волшебные силы закончатся,  и я не смогу вам больше ничем помочь. Спешите!!!!

(1 и 2 удар часов)

Кригер Гульда: Быстрее, быстрее. Нам надо успеть.

(выпускники под МУЗЫКУ 6 уходят по тропинке; под МУЗЫКУ 7 появляются цветы и танцуют; выходят выпускники)

Кригер Гульда: Смотрите, как тут красиво. Все такое яркое. И цветы необычные. Я таких никогда не видела. Ой, да они живые.

Гурбанов Дима: Смотрите, смотрите - Бабочка. Давайте у нее спросим, куда нам дальше идти.

(под МУЗЫКУ 8 появляется Бабочка)

Шарошкина Юля: Милая, добрая Бабочка. Помоги нам.

Бабочка: Конечно,  я вам помогу. Но сначала я хочу предложить вам вспомнить себя такими же маленькими, такими же очаровательными, такими же…, какими вы были 11 лет назад. Ваши  мамы и папы хорошо помнят вас испуганными дошколятами, которые  неуверенно переступили порог школы.

Бозриков Андрей: А я тоже помню.

Мищунов Сергей: И я!

Дадашов Агиль: И я тоже!

Кригер Гульда:  Мне больше всего понравилась красивая, нарядная тетенька, которая сразу подошла к нам и по-дружески взяла меня за руку. У неё было название не «воспитательница», как в детском саду, а совсем другое – «учительница»!  

Кобелев Дима: Она была нам совсем незнакома, но улыбалась, как родным, и нам и нашим мамам.

Шарошкина Юля:  Общаясь с нашей учительницей каждый день, мы постигали, помимо школьной программы, простые истины - что утром совсем неплохо было бы вовремя приходить на урок, что писать следует не на парте и не на руках, а только в тетради.

Дадашов Агиль:  Нет, конечно, нам рассказывали об этом родители. Но учительница привела все наши растрепанные знания в систему.  И теперь мы с гордостью можем сказать, что эта система…

Все: Работает!

Дадашов Агиль: Впервые 10 лет назад нас в школу привели.  

Всего боялись мы тогда, так были мы малы.

И были слезы на глазах, в руках у нас цветы.

С улыбкой встретили вы нас и в классы повели.

Бозриков Андрей: Вы столько ласки и тепла всегда дарили нам,

Всему, чего достигли мы, обязаны мы вам.

Идут года, взрослеем мы, и день тот недалек,

Когда детей уже своих мы в школу приведем.

Гурбанов Дима: С улыбкой встретите вы их и поведете в класс,

И в детях наших озорных узнаете вы нас.

Как наша сложится судьба? Куда забросит нас?

Но будем помнить вас всегда –

Учитель первый наш!

Кобелев Дима: Нина Михайловна! А вы помните,  как во 2 классе Вы поставили мне «2» за невыученное стихотворение?

Кригер Гульда: А вы помните, как в 1 классе не спросили меня домашнее задание? А я так готовилась!

Гурбанов Дима: А вы помните, как в 4 классе вызвали моих родителей в школу? А они меня потом так ругали, так ругали!

Дадашов Агиль: И мы не помним.  Потому что этого просто не могло быть! И сегодня, уважаемая Нина Михайловна, в знак нашей любви и благодарности мы дарим Вам эти цветы.

(под МУЗЫКУ 9 выпускники дарят цветы первому учителю; первый учитель читает свои слова)

(3 и 4 удар часов)

Мищунов Сергей: Мы совсем забыли про время. Быстрее, надо спешить!

 (выпускники под МУЗЫКУ 6 уходят, под МУЗЫКУ 10 выпускники возвращаются)

Бозриков Андрей: Ой, что-то холодом потянуло. Зябко стало что-то.

Кригер Гульда: Да, холодно.

(под МУЗЫКУ 10 появляется Снежная королева)

Снежная Королева: Кто вы? И что забыли в моем ледяном царстве?

Шарошкина Юля: Уважаемая Королева! Не будете ли Вы так любезны показать нам дорогу.

Снежная королева: Дорогу? Что ж, это можно.  

(звучит крик «Помогите!»)

Гурбанов Дима: Слышите.  Кто-то зовет на помощь. Мы должны помочь.

Кобелев Дима: Конечно, мы же не можем бросить человека в беде.

Снежная Королева: Это не так просто. Сначала угадайте, кто находится в моем ледяном плену.

Человек она не простой, с очень доброй, открытой душой.

Вы на урок, а она за вами, смотрит, чтоб не прогуляли.

К разным конкурсам готовит, иногда и в театры водит.

А еще она мастер слушать ваши мысли, ваши души.

Это не простой учитель, это ваш…

Мищунов Сергей: Мучитель?

Бозриков Андрей: Целитель?

(выпускники совещаются)

Все: Классный руководитель!

(под МУЗЫКУ 11 выходит классный руководитель)

Дадашов Агиль: А вот кто-нибудь может мне объяснить, зачем в одиннадцатом классе нужен классный руководитель?

Кобелев Дима: Как зачем? Как зачем?  Кто тебя на рассвете разбудит и нежным, ласковым голосом сообщит...

Гурбанов Дима: Что первый урок уже пятнадцать минут как начался и чтобы к третьему уроку был в школе как штык!

Мищунов Сергей:  Кто, позвонив вечером к тебе домой, споет колыбельную твоим родителям о том...

Гурбанов Дима:  Что все учителя просто горят желанием встретиться с ними.

(раздается звук телефонного звонка)

Кобелев Дима:  Алло! Здравствуйте. Маму? А че? А кто ее спрашивает? Наталья Алексеевна? А мамы нет дома!

(выпускники под МУЗЫКУ 12 поют все вместе)

Всем родителям звонит и ругает постоянно.

Неприятно это, но помогает, как ни странно!

Не забудем никогда ваших жизненных уроков,

И хоть школа за порогом и хоть школа за порогом,

Но звони нам иногда! Позвони нам, позвони!

Шарошкина Юля:  Говорят, что класс похож на своего классного руководителя.

Кригер Гульда: Ой, значит, и мы такие же умные, элегантные, утонченные, воспитанные, как наша Наталья Алексеевна!

Гурбанов Дима:  Что говорить, нам просто повезло, что приказом директора по школе...

Бозриков Андрей: Или просто судьбой нам был назначен мудрый наставник и старший друг…

Дадашов Агиль:  Наш классный руководитель…

Все: Наталья Алексеевна!

Дадашов Агиль: Для нас уже закончились уроки,

И ветер шевелит букет из роз,

Летящий почерк жизни пишет строки

Тем девочкам, с которыми я рос!

Кригер Гульда: А я твердила: «Нет, я не заплачу!

Скорей пришла б ты, взрослая весна!

Судьба, прошу, не пожалей удачи

Тем мальчикам, с которыми росла.

Шарошкина Юля: Да, в нашем классе мы не знали штилей.

У Вас от нас кружилась голова,

Но верьте, мы вас искренне любили,

Вы в сердце будете у нас всегда!

Бозриков Андрей: И Вам уже не надо хмурить брови.

Воспитывать, учить в который раз.

Признайтесь, что глядите Вы с любовью

На вздорный и задорный,

Веселый, шумный, спорный

Неповторимый выпуск наш!

(выпускники дарят цветы классному руководителю. отходят в сторону, звучит МУЗЫКА 13, классный руководитель читает стихи)

Классный руководитель: В дне будущем, сегодняшнем иль прошлом

Я не хочу, чтоб вам сказать пришлось:

Не верилось, не выросло, не вышло,

Не сделали, не дали, не сбылось.

Пусть каждый день: шаг маленький к свершеньям,

К победам трудным, к звёздам в небесах

Пусть будет мудрым каждое решенье

Пусть будет верным каждый новый шаг.

Я вас учила цели добиваться,

Любить и верить, преданно дружить.

Не пасовать, не трусить, не бояться.

А если проще: с чистым сердцем жить.

Вам, мальчики мои, войны не ведать.

Дай Бог, в горячих точках не бывать.

Ни словом, ни поступком не обидеть

Жену свою, детей своих свою и мать.

Вам, девочки, с любимым не расстаться.

Беречь очаг, воспитывать детей.

И никогда с бедой не повстречаться

В дороге длинной у судьбы своей.

Лишь ночь одна и вы во взрослой жизни.

Одна лишь ночь, какой короткий срок.

Эмоции, увы, уже излишни.

Приходит время подвести итог.

Шесть лет мы вместе,  как одно мгновенье.

Шесть лет дарю тепло души своей.

А вы уходите, и всё закономерно,

Таков порядок в жизни у людей.

И мало кто поймёт, как это больно,

Как расставанье горестно на вкус.

И светлые странички жизни школьной,

Как порванная ниточка от бус.

Закатятся жемчужинки далеко.

В воспоминаниях изредка блеснут.

В часы, когда вам будет одиноко,

Когда кричи, как нужен будет друг

Я буду рядом. Телефон возьмите.

И не стесняясь, беды не тая,

Забытый номер снова наберите.

Скажите просто: «Здрасьте. Это я.»

(5 -6 удар часов)

Классный руководитель: Часы бьют. Вам надо спешить!

(под МУЗЫКУ 6 выпускники уходят; под МУЗЫКУ 14 появляются Красная шапочка и Мальвина, плачут; появляются выпускники)

Кригер Гульда: Простите, вы не подскажите как нам пройти… Ой, а что случилось? Почему вы плачете?

Красная шапочка: А вы кто такие?

Шарошкина Юля: Мы – выпускники.

Мальвина: Да мы очень хотели учиться в школе. Но нас не взяли, говорят, что мы не настоящие, что мы должны вернуться в сказку.

Кобелев Дима: Какая ерунда! Настоящие или не настоящие! Разве это важно? Главное, что вы хотите учиться!

Красная шапочка и Мальвина: Хотим! Очень хотим!

Бозриков Андрей: Тогда вот (записывает) вам адрес. По нему находится самая лучшая школа на свете. И работают там самые лучшие учителя.

Кригер Гульда: Да, наши милые педагоги! В том, что мы выросли большими, умными, красивыми – в  этом ваша заслуга.  Именно вы учили нас любить и прощать, именно вы с титаническим терпением вбивали в наши светлые головы знания.

Шарошкина Юля: Честно говоря, только недавно мы поняли, что вы – не заслуживаете тех обид, которые мы вам наносили, мы ранили ваши сердца своей жесткостью и эгоизмом, но вы всё равно нас любили.

Дадашов Агиль: Вы порой не могли сдержать слёз, а мы смеялись над вашей слабостью. Но к счастью, жизнь всегда даёт шанс исправить свои ошибки, и этот момент настал именно сейчас.  И мы сегодня, с этой сцены, говорим вам искренне «Простите!»

Бозриков Андрей: И «спасибо» за знания, за терпение, за любовь, за надёжность и за безграничную верность своему великому делу! Примите от нас в знак благодарности за ваш нелёгкий труд эти цветы.

(под МУЗЫКУ 15 выпускники дарят цветы учителям; Мальвина и Красная шапочка под МУЗЫКУ 16 исполняют танец)

(удар часов 7,8)

Кригер Гульда: Очень жаль, что приходится расставаться, но нам пора!

(под МУЗЫКУ 6 выпускники уходят; выходит Мерри Поппинс, исполняет  под МУЗЫКУ 17 песню; выходят выпускники)

Мищунов Сергей: Невероятно! Это же сама Мерри Поппинс. Самая знаменитая няня на свете.

Мерри Поппинс:  Да, это я. И прилетела я к вам из города уходящего детства.  Из города, в который вы так стремитесь попасть. А вы знаете, что этот город не только город наших сегодняшних выпускников, это ещё и наш  с вами город, это очень хороший город, в котором жили мы все.

Шарошкина Юля:  Потому что мы все когда-то были детьми.

Кригер Гульда: Но, к сожалению, время стремительно движется вперёд, и ещё ни один учёный не придумал, как же замедлить его ход.

Мерри Поппинс:  Да, время летит, дети взрослеют и, уже возле зеркала красуется не твоя 5-летняяя дочушка, а красивая юная барышня, которая уже стала взрослой. А с футбола прибегает не шестилетний мальчуган в порванных джинсах. Да что там говорить, выросли наши дети!

Дадашов Агиль: И сейчас настал именно тот момент, когда нужно сказать слова о тех, кто с самых первых минут нашей жизни были рядом, заботились  и оберегали, не спали ночами, вместе делали первые шаги и открывали тайны огромного мира, вместе учились, вместе сдавали экзамены и вместе шли  к финишной черте.

Шарошкина Юля: Мамы! Папы! Прости, если мы доставили вам слишком много проблем. Но ведь мы же росли. И только сейчас мы понимаем, что ваша забота была для нас так важна! Спасибо вам, огромное  спасибо!

(под МУЗЫКУ 18 Кригер Гульда читает стихи)

Кригер Гульда: Соловьиная трель, как звоночек,

Льётся в небе, смеясь и звеня.

«Ты куда собираешься, дочка?»

Мать сегодня спросила меня.

Никуда мне от мамы не деться,

И не знаю, куда я спешу.

Только знаю, откуда: из детства

Я сегодня навек ухожу.

Я стою на пороге упрямо

Выбираю дороги-пути.

Ты закрой меня в комнате, мама,

Не давай мне из детства уйти.

Не пускай меня, кинься вдогонку

И закрой крепко-накрепко дверь.

Я хочу оставаться девчонкой,

Несерьёзной такой, как теперь.

Ты стоишь, улыбаясь тревожно,

Не успев ничего запретить.

Ты ведь знаешь, никак невозможно

Человека держать взаперти.

Ты закрой меня в комнате мама,

Выбрось ключ и останься со мной,

Знаю я, что была я упряма,

Не всегда соглашалась с тобой.

А теперь я стою на пороге,

И закрыв очень крепко глаза,

Понимаю, что детство уходит

И его не вернуть никогда.

Ты прости меня, милая мама,

За слова, за поступки за боль!

Я хочу оставаться девчонкой,

И чтоб ты была рядом со мной!

Ты стоишь, улыбаясь печально,-

«Дочка выросла – что же теперь?..»

А рассвет уже близок и скоро

Приоткроется юности дверь. 

(выходят родители, говорят ответное слово)

(удар часов 9,10)

Родители: Идите, время не ждет!

(под МУЗЫКУ 6 выпускники уходят; под МУЗЫКУ 19 выходят девочка и мальчик)

Мингазиев Шамиль: Выше птицы, выше неба затаилась мечта:

В первом классе я влюбился, вот такая ерунда!

Есть девчонка в нашем классе, не девчонка - красота.

У нее дневник в пятерках и фигура хоть куда.

А весною небо шире, словно в море острова.

Дважды два там не четыре, только кругом голова.

Курапова Кристина: Ох, эта первая школьная любовь! Сколько бессонных ночей провели наши выпускники в поисках ответа на вопрос: «Почему же она выбрала не меня?»

Мингазиев Шамиль: Сколько было пролито слёз нашими выпускницами, когда её избранник провожал другую с дискотеки.

Курапова Кристина: А некоторые из парней так и не смогли за эти года  признаться в любви своей однокласснице. То времени не было, то смелости не хватало.

Мингазиев Шамиль: И как только наступал тот миг, когда вот-вот должны были сказаться эти самые главные слова, неожиданно какие-то обстоятельства мешали их произнести.

(под МУЗЫКУ 20  выпускники показывают сценку)

Шарошкина Юля: Димочка! Ты слышишь меня!

Гурбанов Дима: Юленька! Слышу тебя, слышу!

Шарошкина Юля: Я тебе домашку по математике списать принесла, солнышко моё!

Гурбанов Дима: Да что мне двойка по математике, если я не могу видеть тебя, золотце моё! Перекидывай поверху.

(смотрит тетрадь, улыбается)

Гурбанов Дима: Юля, ты ещё здесь?

Шарошкина Юля: Да где же мне не быть, как не рядом с тобой, Димочка!

Гурбанов Дима: Я скучаю по тебе, Юленька, очень скучаю!

Шарошкина Юля: И я скучаю, Димочка. Скоро мы с тобой расстанемся надолго.

Гурбанов Дима: Да! И что же будет дальше? Что будет то?

(оба выходят на центр сцены)

Шарошкина Юля: А дальше будет рассвет и новая жизнь! И пусть мы сегодня только начинаем жить по-новому, но мы уже знаем, что не всё будет легко и просто в будущем, что жизнь нам создаст много испытаний на прочность. Но мы верим, что даже в самой трудной ситуации нам всегда помогут те, с кем все эти годы мы учились, те, с кем мы смеялись и грустили, дружили и ссорились, влюблялись и расставались.

Гурбанов Дима: Это наши одноклассники. Мы хотим, чтобы даже через 10, 20, 30 лет мы оставались такими же дружными, как сейчас! И ни одна стена в мире не смогла бы разделить нашу школьную дружбу.

(под МУЗЫКУ 21 исполняется песня)

Кобелев Дима: Юность пишет новую страницу.

Завтра разлетимся – кто куда.

Аромат  сирени  и нарциссов

Нам напомнит  школьные года.

Бозриков Андрей:  Здесь  мы подружились,  повзрослели.

Ждут нас незнакомые пути.

И теперь не в играх,   а на деле

Место в жизни  надо  нам  найти.

Кригер Гульда: Всё минует.  Расстаёмся вскоре.

В аттестат  поставлена  печать.

Иногда  сиреневые   зори

Собираясь,   будем мы встречать.

Мищунов Сергей: Закружимся  в танце, вспомним юность,

Выпускного бала  яркий свет.

И на миг покажется - вернулось

Наше   детство  через много  лет.

Дадашов Агиль: Юность пишет новую страницу.

Завтра разлетимся – кто куда.

Аромат  сирени  и нарциссов

Нам напомнит  школьные года.

(удар часов 11, 12)

Кригер Гульда: Какой ужас! Уже 12 ударов пробило!

Гурбанов Дима: Ужас! Мы не успели!

(звучит МУЗЫКА  22, выпускники оказываются на площади уходящего детства со всеми героями)

Мальвина: Наконец-то!

Мери Поппинс: А мы так волновались!

Красная шапочка: Они успели!

Снежная Королева: Браво, выпускники!

Фея: Мои дорогие! Я рада, что у вас все получилось, что вы смогли преодолеть этот нелегкий путь.

Книги закрыты, напутствия сказаны,

Год пролетел вереницею дней

Долгих  для тех, что со школою связаны,

Кратких  для тех,  кто прощается с ней.

Кто соразмерит с неведомым сущее?

Эта задача сложна, а пока

Вашим счастливым билетом в грядущее

Станет вам звание выпускника.

Сегодня дом, семья, школа, провожают вас в дальний, неизведанный, но интересный мир добра и зла, мир романтических грёз и разочарований, мир надежд и падений. А подтверждением того, что вы успешно выдержали все экзамены, станет ваш  аттестат о среднем образовании. Просим вас занять свои места.

(под МУЗЫКУ 23 выпускники занимают свои места; выходят первоклассники)

Ильина Юля: Смотрю сегодня на выпускников и завидую! Какие же девчонки красивые!

Лушин Олег: А мальчишки?!

Дормидонтова Вика: Мальчики тоже ничего, но девчонки лучше!

Лушин Олег: Чем же это они лучше? Вот, например, мальчики – умные! Среди них есть ударник – Кобелев Дима.

Ильина Юля: Ха! А среди девочек тоже умные есть. Вот, например, Юля Шарошкина.

Лушин Олег: Зато мальчики лучше в компьютерах разбираются. Вот, например, Мищунов Сергей – настоящий компьютерный гений. А у Андрея Бозрикова знаешь какая память? Он лучше всех стихи по литературе запоминает.

Дормидонтова Вика: Да? А среди девчонок есть будущий доктор – Кригер Гульда. Она лучше всех химию знает. Вот!

Лушин Олег: А мальчики в футбол классно играют, как Агиль Дадашов и подтягиваются на перекладине, как Дима Гурбанов.

Ильина Юля: Все равно девчонки лучше. Они веселые, озорные, талантливые, трудолюбивые. Вот уйдут они, кто будет в школе выступать?

Лушин Олег: А если мальчишки уйдут, кто будет на сборы ездить, в баскетбол играть?

Дормидонтова Вика: Постойте! Зачем мы спорим? Ведь лучше, умнее и краше наших девочек и мальчиков нет никого!

Ильина Юля и Лушин Олег: Согласны!

Лушин Олег: Уважаемая Наталия Юрьевна! Вручите, пожалуйста, таким умным, добрым, красивым, талантливым выпускникам аттестаты. Пожалуйста!

(вручаются аттестаты и грамоты)

Учитель:  Ну, а сейчас, когда все страсти улеглись, и первый солнечный луч осторожно появляется, предвещая скорое наступление  первого рассвета в вашей взрослой жизни,  мы приглашаем всех на городскую площадь перед ратушей, чтобы поставить последнюю точку в последнем сюжете школьной жизни наших выпускников.  И что бы именно там для них начался отсчёт нового времени, которое неустанно будет двигаться вперёд! В этот час, в эту минуту средняя школа №6 города Аткарска прощается с вами, наши одиннадцатиклассники. И на прощание, мы, ваши учителя дарим вам  сердце школы, которое будет напоминать о вашей школьной дружбе и согревать вас теплом этих лет, которые вы провели  вместе.

(под МУЗЫКУ 24 вносится большое «сердце школы», на котором прикреплены маленькие сердечки; выпускники вызываются поимённо, по очереди подходят к директору, которая снимает маленькое сердце и вешает  на шею выпускнику)

Учитель: Вот и остановили свой ход для вас школьные часы, которые одиннадцать лет отсчитывали ваше школьное время. Дорогие наши выпускники! В этот момент вы стоите на пороге взрослой жизни. Жизнь достаточно сложная и странная штука. Она полна сюрпризов и неожиданностей. Кому-то взрослая жизнь даёт секунды, минуты, часы, дни, годы, как кому повезёт, счастья. Главное -  не разменивайте себя по мелочам.

Учитель: Живите этими мгновениями. Но и не ищите призрачного счастья, делайте сами свою жизнь, ведь как часто бывает, что стоит только руку протянуть и удача сама найдёт твою ладонь. Сегодня мы, учителя, прощаемся с вами, наши выпускники 2012 года! И не только мы, и сама школа, её классы и коридоры, её светлые окна так же прощаются с вами. И мы желаем вам двигаться только вперёд, идти в ногу со временем и с высоко поднятой головой.

(под МУЗЫКУ 25 исполняется песня)

Дадашов Агиль: Я уйду из стен любимой школы

Просто потому, что взрослым стал.

Кригер Гульда: Не спеши, будь шумным и веселым!

Для тебя сегодня школьный бал!        

Дадашов Агиль: Здесь дружил, учился и влюблялся.

Может, что-то здесь не досказал -

Кригер Гульда: Не тревожься, шанс еще остался.

Этот шанс - волшебный школьный бал.

(под МУЗЫКУ 26 исполняется танец)

Классный руководитель: Вот и закончился наш рассказ о жителях города уходящего детства.  

 (под МУЗЫКУ 27 выпускники читают слова)

Дадашов Агиль: В этом зале пока еще мы все вместе — учителя, родители и мы, выпускники 2012 года.

Шарошкина Юля: А одиннадцать горящих свечей — это символ одиннадцати  школьных лет, которые пролетели как одно мгновенье.

Классный руководитель: Прошла экзаменов пора, и расставаться нам пора,

Сегодня выпускной наш вечер, последний школьный вечер.

О чём-то близком и родном, о чём-то дальнем неземном

Сгорая, плачут свечи.

Кригер Гульда: Казалось, плакать бы о чём, из школы просто мы уйдём,

Но иногда под вечер

Мы вспомним школьные года, где вместе радость и беда,

Наш школьный вечер выпускной и эти свечи.

Классный руководитель: А свечи плачут за людей, то тише плачут, то сильней,

И утереть горячих слёз не успевают.

И очень важно для меня, что не боится воск огня,

И свечи плачут за меня и свечи тают.

(выпускники гасят свечи)

Дадашов Агиль: Вот и всё. Школьные годы теперь для нас — это пройденная страница биографии.

Кобелев Дима: Позади уроки в школе, перемены и звонки,

Гурбанов Дима: Впереди свобода, воля, мы теперь выпускники.

Бозриков Андрей: Аттестат — итог страданий, шли к нему из класса в класс,

Школе скажем –

Все: «До свидания! Не вспоминайте лихом нас!»

Классный руководитель: Много было сказано хороших и добрых слов, много показано интересных сюжетов,  подробно раскрывающих  тайные стороны жизни сегодняшних выпускников. И все же, чего-то не хватает.

Гурбанов Дима: Конечно, не хватает! Финальной песни!

(под МУЗЫКУ 28 исполняется песня)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

выпускной утренник в детском саду "Путешествие в Чудетство"

Путешествуя по Чудетству, ребята вспоминают, чему они научились в детском саду...

Сценарий выпускного в дошкольной студии "Путешествие в страну знаний".

В этом сценарии дети отправляются в гости к Фее Знаний.Им на пути встречаются сказочные герои. Сценарий насыщен трогательными стихами, весёлыми шутками....

"Путешествие по сказкам" Выпускной утренник для дошкольников.

Выпуск в школу - это большой, красивый и немного грустный праздник. В сценарии утренника "Путешествие по сказкам" дети выполняют различные задания, рассказывают стихи о дошкольной жизни и школе, поют ...

Сценарий выпускного "Морское путешествие в страну Знаний"

Сценарий для выпускного праздника в подготовительной группе "Морское путешествие в страну Знаний"...

Сценарий выпускного праздника "Путешествие к школьным островам"

Сценарий выпускного праздника "Путешествие к школьным островам" для подготовительной группы....

Сценарий выпускного вечера "Путешествие на остров Знаний"

Сценарий выпускного вечера для дошкольников...

Сценарий выпускного "Морское путешествие к школьным островам"

Сценарий выпусконого в детском саду в морской тематике...