Выпускной в 11-ом классе «Пока все дома»
материал (11 класс) по теме

Разработка предназначена для выпускных вечеров.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusknoy_2010_g_v_11om.doc103 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной - 2010

в 11-ом классе

«Пока все дома»

Голос диктора: (куранты)  Московское время 19 часов. Пояснение: для медалистов - 7 часов вечера; для замученных ЕГЭ - большая стрелка находится на двенадцати, маленькая- на семит; для родителей уже вечер. Предлагаем вашему вниманию всеми любимую передачу «Пока все дома» (играет заставка)

Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья! Ведущий: Дорогие выпускники и родители! Ведущий: Дорогие учителя и гости!

Ведущий: Сегодня у нас с вами необычный вечер, единственный в своём роде. Ведущий: Во-первых потому что для выпускников это последний вечер в кругу своих одноклассников.

Ведущий: Во-вторых потому что это последний вечер в огромном доме под названием «школа». Многие выпускники, вышедшие из стен нашей школы, достигли звёздных высоких высот и их имена вписаны в почётную книгу школы.

Ведущий: А  звезды" - это не только ученики, взобравшиеся на высоту знаний и некоторого жизненного опыта, а и преподаватели, наставники, увлекающие учеников ввысь своим примером.  

Ведущий: И в третьих, этот праздник для вас выпускники  - стартовая площадка в новую жизнь. Это будет в школе  39 выпуск, предъюбилейный.

Ведущий:

- Ах, молодость! Как все к лицу тебе,

Оригинально, необычно, ново!

По подиуму, словно по судьбе,

Идут цари и  царицы бала выпускного.

- О, молодость – источник красоты!

Ничто с тобою в мире не сравнится

Бал выпускной, улыбки, и цветы,

И гром оваций, вам, его царицам.

(выходят по одному, кл. рук. даёт в стихотворной форме хар-ку на каждого, становятся возле сцены) и т. д. с каждым классом.

Ведущий: Встречайте 11 а класс  классный руководитель Макерова А.Н

(представление детей)

И сейчас мы уже готовы радоваться за вас, неповторимый 11 «A».

Но прежде вы нам немного должны рассказать о себе. И сделаете вы это при помощи аплодисментов. Я буду называть эпитеты, а вы, если они соответствуют характеристике этого класса будете хлопать. Например, я говорю – 11 «А» вёсёлые, вы, если это так, - дружно и весело хлопаете, если вы считаете, что наоборот, то не хлопайте.

Итак, 11 «А»:

Математический

Интеллектуальный

Дружный

Заводной

Классный

Авантюрный

Трудолюбивый.

Достойный самых высоких похвал

Скромный.

Ну что ж, класс вы прекрасный и занимайте свои места в зале.

Н а звёздную дорожку вступает 11 «Б» класс, кл. рук. Филиппова С.А.

(представление детей)

Итак познакомимся с 11 б

Гуманитарный

Веселый

Находчивый

Организованный или не организованный

Рисковый

Достойный самых лестных комплементов

И очень скромный

ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! 11Б прекрасный класс! Занимайте свои места в зале.

Ведущий 1: И вот настала пора встречать 11 в класс и кл. рук. Тараховскую Н.М.

(представление детей)

11 «В»

Наступает торжественный час 11 «В» класса.

Немного о себе. Внимание приготовьтесь аплодировать:

Итак, 11 «В» класс:

Самый обыкновенный, но дружный,

Весёлый,

Спортивный

Добрый

Непредсказуемый

Нетрудолюбивый  или трудолюбивый

Способный на великие дела

Не скромный? (очень скромный?)

Что ж этот класс замечательный. И тоже достоин наших аплодисментов. Занимайте свои места.

(под муз. Заходят и садятся)

 Ведущий : Говорят, что школа - это наш второй дом. А почему второй? Давайте подсчитаем, сколько времени ученик 11 класса проводит в школе и дома.

Ведущий : Шесть-семь уроков ежедневно плюс спецкурсы плюс факультативы плюс индивидуальные консультации...

Ведущий : Плюс классные часы плюс дежурство плюс внеклассные мероприятия...

Ведущий : Плюс уборка пришкольной территории.

Ведущий : А сколько времени мы проводим дома? Подсчитали? Поэтому мы с полным правом можем утверждать, что школа - это наш первый дом!

Ведущий : А поскольку школа  наш первый дом, мы решили побывать в гостях у

многодетной семьи. Глава семейства - директор школы Ромашков Д.В        У него почти восемьсот детей.

(Спускается со сцены, подходит к директору общеобразовательного учреждения.)

Ведущий: Дмитрий Владимирович, Вы, как глава семейства, причем столь многочисленного, шумного, непоседливого, разновозрастного, наверное, привыкли к тому, что Вам часто приходится решать самые разнообразные вопросы. Скажите, пожалуйста, с детьми, какого возраста чаще возникают проблемы в их воспитании и обучении?

(Ответ директора)

Ведущий : Сегодня в большой школьной семье особое торжество, у самых взрослых детей - выпускной.

Ведущий : Выпускной бал... Произнося эту фразу, я уже слышу звуки вальса.

(Звучит мелодия вальса.)

Так пусть же не смолкнет в сердцах у вас,

Пусть звучит и волнует снова

Не стареющий школьный вальс.

Символ вечера выпускного.

А исполняют его Звёзды танца ___________________________________________

Ведущий : В программе сегодняшней передачи «Пока все дома» вас ждут: ученические опусы, педагогические напутствия, родительские сентенции, рубрика «Очень умелые ручки»

Ведущий : В соответствии с выше оглашенным планом и традициями передачи «Пока все дома» первый вопрос: «С чего все начиналось?». И адресуем мы его первым учителям.

(ответы учителей)

Ведущий: а теперь посмотрим «С чего все началось!»

(просмотр презентации)

Первоклассник читает стих

"Первоклассник":

Первоклассник, первоклассник

— Нарядился, как на праздник!

Даже в лужу не зашел:

 Погляделся — и прошел.

Уши вымыты до глянца,

 Алый гриб на грышке ранца.

 Да и сам он как грибок —

Из-под кепки смотрит вбок:

 Все ли видят? Все ли знают? Все ль от зависти вздыхают?

Звучит песня В.Шаинского на ел. М.Пляцковского "Чему учат в школе" (песня может быть исполнена учащимися младших классов).

Ведущий: Учили в детстве мы, друзья, Наш алфавит от А до Я... Большая сила в буквах есть, Когда мы можем их прочесть. Все дело в том лишь, где и как

Поставлен в слове каждый знак.

Ведущий: Вы, учителя, начали нам преподавать азбуку жизни (Читают по очереди)

А — аккуратность,

Б — благородство,

В — внимательность, верность,

Г— гражданственность.

Д — доброта, Достоинство,

Ж — жизнелюбие,

3 — заботу о ближнем.

Мы любим вас! Чего же боле? И это вовсе не слова! Как хорошо, что в этой школе Друг с другом нас свела судьба! Все сохраним, что вы нам дали, Как добрый бескорыстный дар.

Огонь души, сердечный жар Нас в эти годы согревали. Мы научились жизнь любить. Трудиться, петь, играть на сцене. Вы мудро нас учили жить, Не попирая наших мнений. Мы очень-очень любим вас -Открыто, искренне, сердечно. И в этот драгоценный час Запомнить вас хотим навечно! Спасибо вам. наши учителя!

На сцену выходят ведущие: юноша — Труд, девушка — Муза. Они приветствуют всех собравшихся.

Труд-

Позвольте представиться,  Я труд,

Как всегда, могу всех прославить

На века, на года.

Я связан с упорством, ведущим к цели,

И знаньем, дающим успех в любом деле.

Я с теми, кто выбрал в жизни дорогу,

Шагаю уверенно, четко и в ногу.

Муза.

Я — Муза, радость открытий для вас,

Буду с вами каждый час,

Чтоб труд не казался вам нудным и бедным,

Я сделать смогу его вдохновенным!

Труд, Муза.

А раз мы пришли к вам вместе, друзья,

То в жизни нас разлучать нельзя!

На сцену выходит Лень, подходит к Труду, берет его под руку, уводит от Музы.

Лень.

Так уж разлучать нельзя!

А если рядом буду я,

Устал — отдохни,

К подушке прильни.

Я — успокою,

Собою прикрою.

Веки сомкни,

Устал — отдохни!

Вы так долго здесь учились.

Надрываясь, верно, злились.

Сколько можно гак пыхтеть?

Надо жить, плясать и петь!

Погуляйте год, другой,

Порезвитесь-ка со мной.

Я не только много сплю,

Развлекаться страсть — люблю!

Труд.

Вот напасть, как смела ты,

Прийти на праздник

Красоты, Молодости и Надежды?!

А слова твои — невежды!

Разве можно расслабляться,

Только спать и развлекаться?

Столько планов впереди.

Помолчи или уйди!

Муза.

Милый Труд, не кипятись,

Но ты Лени берегись.

Эта штучка вмиг окрутит,

Хоть нежна и мило шутит.

Труд.

Я боюсь не за себя,

Я — кремень, сильней огня.

Предоставлю я сейчас

Дать последний свой наказ.

Знать, директору видней,

Как справляться в жизни с ней!

Слово предоставляется директору школы _______________________

 Труд.

После этих славных слов,

Я уверен, что готов

Каждый здесь со мной дружить,

Я верно буду вам служить.

Муза.

Труд и творчество совместно

Вам раскроют мир чудесный,

Где достигнете высот

И прославите народ!

Ведущий: А вот кто действительно не ленился на протяжении 11 лет так это наши звездочки медалисты. Слово для зачтения приказа предоставляется Т.В. Сысоевой. На сцену приглашаются и родители наших звёзд.

(вручение аттестатов особого образца, выпускники остаются на сцене)

 Ведущий: вопрос родителям. . Кем Вы видите своего сына? Дочь? Ведущий: вопрос выпускникам. Кем вы видите себя в будущем? Ваше ответное слово. Выпускники: Слова благодарности мы адресуем этой песней не только всем учителям но классным руководителям.

(Песня на мотив - Лариса Долина «Погода в доме» ).

Как будет Вам без нас, остаться в школе, И на кого Вас покидаем Мы, И то, что все по правде происходит. Мы до сих пор поверить не смогли.

Припев

А все прошло,

Но мы не плачем.

Ведь расставанье ерунда

2р. Мы любим Вас, а это значит,

2р. Нас не придется в гости долго ждать.

Мы на глазах росли и повзрослели

Не станем пятиклашками опять

За все спасибо нашей классной маме,

А выпустить не значит потерять

Припев

А все прошло,

Но мы не плачем,

Ведь расставанье ерунда

Мы любим Вас, а это значит.

Нас не придется в гости долго ждать.

Ведущий: У нас в гостях философ-скептик, встречайте.

(На сцену выходит философ-скептик. В строгом элегантном костюме).

Философ.

Разрешите поприветствовать вас, дамы и господа, дорогие выпускники! Надеюсь, некоторые мои высказывания вас не шокируют и не обидят, а лишь вызовут улыбку и заставят задуматься над противоречивыми проблемами бытия.

1.        Если какая-нибудь неприятность может произойти, то она случается.
Следствия:

  1. все не так легко, как кажется;
  2. всякая работа требует больше времени, чем вы думаете;
  3. всякое решение плодит новые проблемы.

  1. Любое действие обязывает, а бездействие не обязывает ни к чему.
  2. Если честолюбивая мечта не заставляет вас страдать, то ее у вас нет.
  3. Принцип для деловых людей: если вы действуете в нарушение правил, вас штрафуют; если вы действуете по правилам, вас облагают налогом.
  4. Когда рушится основание пирамиды, ее верхушка может остаться на месте, для этого нужны только деньги.
  5. Чтобы избегать ошибок, надо набираться опыта; чтобы набираться опыта, надо делать ошибки.
  6. Жизнь коротка. Ее едва хватает, чтобы совершить достаточное количество ошибок. А уж повторять их — недопустимая роскошь.
  7. Самая большая ложь — это неверно понятая, правда.
  8. Коли все думают одинаково, значит, никто особенно и не думает.
  9. По-настоящему об уровне цивилизации говорят не размеры городов, не собранные
    урожаи — нет, о нем говорит качество человека, которого производит страна.
    Дорогие выпускники! Несмотря на то, что жизнь противоречива, я уверен, что вы все
    будете патриотами нашей страны, и ваш продукт качества, как человека, только
    «отличный»!

Ведущий: С отличным и хорошим качеством в знаниях закончили своё обучение наши ученики, но как проходили их школьные годы

Ведущий: Это мы сейчас увидим.

 (просмот презентации»Школьные годы, чудесные!» под муз. )

Ведущий: А помнишь Дима, какие сценки ставил 11 а?

Ведущий: А КВН в этом году, между мальчишками и девчонками?

Ведущий: 11 в вспоминает поездку на каток.

Ведкщий: А как танцуют наши девчонки!

Ведущий: И мальчишки

Ведущий: А какие чудесные развлекательные вечера мы ставили для старшеклассников.

Ведущий: Да осенний бал в 10 –ом  классе подготовленный 11 б был чудесный. А новогодние утренники для малышей

Ведущий Да, все лучшие воспоминания связаны у нас с нашей школой и учителями. Ведь это они помогали нам во всех этих делах.

Ведущий: Школьная жизнь - это будни и праздники.

Это отличники.

Это проказники.

Соревнования, олимпиады:

Конкурсы, грамоты, концерты, награды:

Все завершилось в намеченный срок.

Что ж, подведем школьной жизни итог!

Ведущий: Вот и настал час вручения аттестатов нам.

Ведущий: В выпуске 2010 года есть медалисты, спортсмены, лидеры, артисты, гении и оптимисты!

Словом, каждый неповторим, каждый уникален, каждый - звезда?

Ведущий: Это правда! И скоро на школьном небосклоне вспыхнет 59 самых ярких звезд.

Итак мы зажигаем.

(11 а остаются на сцене, по окончанию вручения и фотосессия)

Ведущий: Фото на память в семейный альбом.

(вручение аттестатов 11 а классу)

Ведущий: Поздравить песней пришла к нам звёздочка школьной эстрады Самсонова Ксения.

Ведущий: Мы продолжаем церемонию вручения, приготовится 11 б классу.

(вручение аттестатов 11 б классу)

Ведущий: Поздравление песней подготовила выпускница и звезда нашей школьного дома Соломонова Екатерина

Ведущий: 11 в готов получить аттестат?

(вручение аттестатов 11 в классу)

Ведущий В этом классе есть ведущие танцоры, без которых школьные городские и даже международные сцены опустеют, но мы надеемся увидеть их на большой эстраде, особенно Артёма Немыченко, для вас ребята и для всех кто закончил обучение в хореографической школе города. Подарок танец_________________________________

Ведущий 2: Продолжая нашу встречу, и мы хотим задать вам вопрос дорогим учителям (Спускается со сцены.) Что же является самым трудным в учительской работе?

Чтец: О, наши незабвенные учителя! Разрешите выразить свою любовь, свою признательность вам в стихах и песнях.

Разными бывают учителя

В человеческом общежитии,

Но на них держится наша земля,

Наши открытия…

Они не ожидают от нас

Непременной известности,

Но предпочитают известный запас

Порядочности и честности.

Многие морщатся от болтовни,

Пустопорожней бойкости,

Личным примером учат они

Элементарной стойкости…

Имеют крепкий душевный костяк,

Уважают свое призвание.

Некоторые — заслуженные,

Прочие — так,

Без всякого звания!

Когда постигнешь, что в личной судьбе

Не все теоремы докажутся,

Старые учителя тебе

Такими родными покажутся!

Незримо поддерживают плечом

Птенцов своего племени.

Поговорить бы с ними — и есть о чем -

Да все как-то нет времени.

Ведущий: А у нас есть время поговорить сегодня со своими наставниками в нашей передаче.

Ведущий__________________________________

(Все поют)

В шумном классе нашей школы

Средь веселой шумной своры

Ты в сиянье золотого света!

Ты тетрадь берешь с улыбкой,

Исправляешь в ней ошибку,

На вопросы нам даешь ответы.

Нет, ты двойку не поставишь,

И в незнаньи не оставишь

Бедную толпу глухую!

Ах, какая женщина,

Какая женщина... как диктует!

Ах, какая женщина.

Какая женщина... как диктует!

Ведущий: Следующие наши слова мы хотели посвятить людям, которые научили нас находить производные, брать интегралы, вычислять логарифмы, строить графики функций и, самое главное, считать деньги. Математику писать нас учили  _____________________________________

Все (поют):

 Нагружать все больше нас

Стали почему-то,

 Не боимся мы сейчас

Даже института.

Нам учитель задает

Трудные задачи,

Бедный папа мой, и тот,

Над задачей плачет.

Припев:        То ли еще будет. (3 раза)

Ой, ой. ой!

Подготовкой в Вуз она

С нами занималась.

Ковалевская сама

Тут бы растерялась,

Л компьютер бы заглох

От ее программы, -

Самый лучший был бы плох

Современный самый.

Припев:

Ведущий: Наука, которая очень необходима всем в жизни, как парням, так и девушкам это  физика. Знание свойств электрического тока (силы, напряжения, сопротивления) вполне достаточно, чтобы грамотно обращаться с микроволновками, тостерами, телевизорами, музыкальными центрами, компьютерами. За это мы благодарны _______________________________________

Во всём Вы были непреклонны

И подчиняли нас законам,-

То заряжали, то вращали.

То, вдруг, к доске нас вызывали.

Ньютон и Вы учили нас,

Что истина падения

Соответствовать должна

Закону притяжения.

Ведущий: Курс естественных наук широк и многогранен: неизвестно, куда занесет нас судьба. Чтобы не заблудиться на жизненных перекрестках, нам понадобятся сведенья из курса географии, данные нам _________________________

Планета зелёная кружится,

География - ценный наш груз.

Наш адрес - не дом и не улица.

И уже не Советский Союз.

Мы знаем, где жарко, где холодно.

Мы знаем, где горы, где лес,

Мы знаем, что ждёт нас за городом

Простор от земли до небес.

По странам, по всем континентам

Водили Вы нас за собой.

Дороги земные, как ленты

Сплетали Вы с нашей судьбой.

Ведущий: До того, как мы стали изучать курс химии, мы не задумывались над тем, чем отличается человек от червяка. Теперь мы уже точно знаем, как разбавлять этиловый спирт и уксусную эссенцию, кто такая моль и чем она дышит. За внедрение этой полезной информации в голову выпускников огромное спасибо говорим ________________

Менделеев следил очень грозно,

Чтобы знания мы получали.

 И поэтому очень серьёзно

Нашу химию мы изучали.

И в рядах наших дни и недели Настоящие химики зрели.

Чтобы славу о Вас увеличить

Обещаем всё время химичить.

Ведуший: ____________________________

Мы от детской. Сплошной неумелости

Подошли к политической зрелости.

Вы нас этому мудро учили.

Всё, что знаем - от Вас получили.

Делать выводы, думать, ценить, рассуждать,

От добра отличать всё пустое...

Вы нам отдали всё, что могли нам отдать, -

Вам спасибо за это большое! Учителям

Ведущий: Все в жизни взаимосвязано. И если выпадает хоть одно звено, то нарушается гармония не только с окружающей средой, но и с самим собой. Жить в абсолютной гармонии учили нас наши учителя биологии _______________ и мы приглашаем их на эту сцену.

Мы теперь легко определим

Где тычинка, пестик, лепесточки-

Мы про это часто говорим.

В зоологии теперь мы асы:

Лошадь от короны отличим.

Хочется вам знать строенье крысы-

В миг один его изобразим.

Педагоги наши научили

В таблицах предков разбираться нас.

Что бы дети наши получили

Гены просто высший класс!

Ведущий: На сцену приглашается __________________

(Поют на мотив песни «Что такое осень...») 

ОЬЖ мы в школе изучили.

Всем смертям в лицо глядим мы смело.

Нас преподаватели надежно обучили.

Что и как в ненастье нужно делать.

Осень, лето, весна иль зима,

В жизни эта наука нужна,

Пусть невзгоды будут кружить,

Скажем мы им: «Будем жить!»

Учителю МХК 

Что такое МХК?

Это братцы, на века.

Ведь культура- это вторая натура.

 Светлана Сергевна молодчина

Спасибо за уроки доброты и красоты.

Нам бы до вашей высоты.

Ведущий: Приглашаем на сцену учителя МХК _________________

Ведущий: Вопрос учителю. Сюжет, какой картины приходил вам на ум, когда вы входили  на урок к 11 б классу?

Ведущий: Дорогие наши учителя иностранных языков ________________________  Спасибо вам за науку.

Эта группа учителей особого назначения, они в способны в любой обстановке на вопрос : «Ду ю спик инглиш?» четко ответить «Нихт ферштейн». Именно они отправляли нас в путешествия за «границу».

 (Звучит песня на мотив песни В. Высоцкого.)

Здесь нет родной речи, здесь климат иной.

Забудь про русский, мой дорогой .

 Ведь только немецкая речь здесь не нова,

 И можно рискнуть с урока слизнуть

 Но мы выбираем трудный путь,

Где правят иностранные слова

Ведущий 2: Особые приметы: не боятся даже мышей, элегантны, по-английски спокойны, по-немецки педантичны, по-французски - кокетливы. Наши учителя информатики . На сцену приглашается ___________________

Информатика

Информатика — серьёзная наука.

Без неё сегодня — никуда.

"Windows" — непростая штука

Чтоб знать — немало надобно труда.

Но, Ирина Григорьевна, предмет свой Вы доступно объясняете

Потому что всё отлично знаете.

К каждому из нас находите подход.

А отсюда наши знанья. Вот!!!

Ведущий:  На сцену приглашается мужская команда учителей ________________

На алгебре с литературой

Засиделись, застоялись.

То ли дело - физкультура!

Потянулись, пробежались.

 Нас никогда не обижали,

Всегда побегать нам давали,

Нашу лень преодолели

И друзьями стать сумели.

Ведущий: Наконец настал звёздный час, мы просим вручить грамоты нашим звёздам в учёбе, спорте, в труде и активистам школьной жизни, а так же их наставникам.

(вручение грамот)

Ведущий : Пора нам вспомнить и о том, что посещали школьный дом не только ученики, которые учились, и учителя, которые учили, но и родители, которые и учили, и учились одновременно.

Ведущий : И они обязательно должны сказать свое слово в нашей программе «Пока все дома».

Ведущий : Это они вместе с нами доказывали математические теоремы, писали сочинения по русскому, изобретали перпетум-мобиле по физике, учили иностранные слова.

Ведущий :  И сегодня вместе с нами получали аттестаты нашей зрелости.

Ведущий: Мама - первое слово, главное слово в каждой судьбе,

Мама жизнь подарила, мир подарила мне и тебе.

Ведущая: Дорогие выпускники, ваши мамы рядом с вами. Говорите им о своей любви, целуйте их, любите их и цените. Цените каждую минуту, проведенную рядом с вашими мамами. И, пожалуйста, не обижайте их по пустякам.

Выпускник:

Они страдают от разлук,

И нам в дороге беспредельной

Без материнских добрых рук -

Как малышам без колыбельной.

Пишите письма им скорей

И слов высоких не стесняйтесь,

Не обижайте матерей,

На матерей не обижайтесь.

Выпускник:

Не обижайте матерей,

На матерей не обижайтесь:

Перед разлукой у дверей

Нежнее с ними попрощайтесь.

Выпускница:

Вздыхают матери в тиши,

В тиши ночной, в тиши тревожной.

Для них мы вечно малыши,

И с этим спорить невозможно.

Ведущая: Помните, что ваша мама - это ваша пристань, ваша опора, ваш талисман, ваша путеводная звезда. Мама - ваш лучший друг. И, как друг, она может пожурить вас, поспорить с вами, дать вам совет. Она всегда будет рядом с вами. Помните: ее сердце всегда бьется в одном ритме с вашим сердцем. Ее глаза всегда полны любви, тепла и света.

Ведущий: Слово предоставляется родителям выпускников Мамам ____________________________________________________________________________________________________________

После этого ведущие берут интервью у родителей:

Ведущий:

  1. Кем Вы видите своего сына? Дочь?
  2. Если ваш ребенок скажет: "Я женюсь", — как Вы отреагируете? "А если они скажут что собираются идти работать, например, в  ларек?" и т.д.

Звучат пожелания родителей детям, вручаются подарки.

Ведущий: Как в любой передаче «Пока все дома» мы объявляем рублику «Очень умелые ручки»

И сейчас перед вами предстанет продукт, который благодаря стараниям  учителей  получился из наших выпускников. Клон?

Ведущий : Слово предоставляется выпускникам.

Выпускник :

Обычно в июне по   школьной традиции Проводится незабываемый акт...

            И мы разлетимся, как вольные птицы,

Не разорвав многолетний контакт.

Мы ждали, волнуясь, вот этой минуты,

И вот она - воля! В руках аттестат!

Но сердце, не знаю, стучит почему-то

11е только у девушек - и у ребят.

Выпускник : Стучит... Ведь, наверно, не просто

Из школы уйти в неизведанный путь,

И мы повзрослели, хоть дело не в росте:

От цели своей никуда не свернуть!

А позади этапы одиннадцатилетки,

И дневники, и отблески зарницы,

Все позади: ЕГЭ и билеты,

И вот мы разлетаемся, как птицы...

Выпускник:  

А нас экзаменом пугали,

Нам говорили — не сдадим.

Судьбы мы вызов принимали,

Теперь у нас все позади.

Мозги уж пламенем пылают,

И знанья лезут из ушей.

Взорвать бы, что ли, эту школу,

А вместе с ней:— учителей!

Их извлечем из-под обломков,

Поставим всех на пьедестал.

Ах, вот зарплату бы побольше,

Я сам учителем бы стал!

Выпускник :

 А над городом вновь опускается вечер

Отзвенела гитара и балу - отбой ;

Хоть немного тепла этой памятной встреч                

Унесите с собой, унесите с собой

Выпускник : И не будем давать обещаний трескучих

Громких слов говорить, объяснений высоких давать

Просто жить на земле постараемся лучше

Чтобы школьный престиж никогда не ронять.

                         (Финальная песня)

Загорелся, заискрился

День июньский золотой,

Ты как заново родился,

Ты сегодня герой.

И душа не заржавела,

Сердце бьётся в груди-

Значит, делай своё дело.

Все ещё впереди!

ПР: Ты закончил школу-

Это не игра! Впереди дорога, и тебе пора!

Зажигать, чтоб горело ясно!

Зажигать, чтобы не погасло!

Зажигать звёзды в небе синем!

Зажигать – «Сделано в России!»

  1. Подари себе удачу:

Ты сегодня герой.

И не может быть иначе,

Если ты молодой.

Ты иди по белу свету,

Веселее гляди.

Если что-то не допето,

Всё еще впереди.

ПР:

Ведущий: А сейчас мы приглашаем учителей на наш последний школьный вальс.

(звучит «Спасибо вам учителя!»)

Ведущий : Награды и аттестаты вручены. Эти аплодисменты звучат в вашу честь.

Ведущий : Вы - наше будущее.

Вместе: В добрый путь!

Ведущий: И по традиции наш вечер «Пока все дома», мы заканчиваем песней-гимном нашего дома-школы.

(исполнение гимна школы)

Ведущий : Ваш вечер не кончается, он дальше продолжается. И если вы сидеть устали, мы праздник продолжим в другом зале.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КВН для учащихся 9-10 классов "Пока мы не Архимеды..."

Разработка КВНа по математике "Пока мы не Архимеды..." Внеклассное мероприятие....

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, А ТАКЖЕ О РАЗМЕРАХ КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ НА ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ НА ДОМУ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯИ ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, А ТАКЖЕ О РАЗМЕРАХКОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ НА ВОСПИТАНИЕИ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ НА ДОМ...

презентация "Помощь по дому" к уроку немецкого языка в 5 классе по теме "У Габи дома"

Tренировка употребления лексики (домашние обязанности) и грамматики (Wem? Dativ)...

Урок изобразительного искусства в 7 классе. Образ дома в изобразительном искусстве ( на примере дома С.А.Есенина).

Урок посвящён образу крестьянского дома в живописи рязанских художников, на примере дома С.А. Есенина....

Гармоничное восприятие школы искусств учениками как своего второго дома или «все дороги ведут к дому»

Есть очень точное выражение «нельзя научить – можно научиться». Как сделать так, чтобы ребёнок захотел быть именно твоим учеником, учиться только у тебя, видеть и слышать тебя? Есть такая сила, котора...

Материалы программы "Хозяин дома". "Комнатные растения и оформление дома комнатными растениями"

Материалы к программе «Хозяин дома».Комнатные растения и оформление интерьера комнатными растениями.     Одним из основных направлений модернизации общеобразовательной школы являет...