Развлечение на тему: „Зима” КВН
план-конспект урока (6 класс) по теме

Развлечение на тему:

„Зима”

КВН

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvn.docx30.32 КБ
Файл КВН "Зима"30.32 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение

для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья –

 специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида № 9

Развлечение на тему:

„Зима”

КВН

Составитель

Спуль Зоя Григорьевна

г. Мыски

2012 г.

Цель: 1.  В интересной развлекательной форме дать новые сведенья о зиме, закрепить имеющиеся знания.

2. Развивать речь детей:

а) выразительно читать стихи;

б) учить создавать предложения с заданным словом (снег, зима);

в) обогащать словарный запас (салазки, зимушка - хрустальная, зима -долгожданная, звездочка-малютка).

3. Воспитывать доброжелательное отношение к своим товарищам, умение выслушивать, их не перебивать. Радоваться общему успеху.

КВН

Снежинка

Льдинка

1.  Приветствие  (песня о зиме).

2. Что, где, когда? (вопросы);

а) Что изменилось в природе с приходом зимы?

б) Какие признаки бывают зимой?

Какие больше нравятся, почему?

3. Кто быстрее оденется на

прогулку? (конкурс для капитанов).

4. ,,Бег в валенкахˮ ( игра

соревнование).

5. Стихи о зиме.

6. Музыкальная пауза танец

,,Букетˮ.

7.Конкурс  знатоков ( для

для капитанов).

8. Приметы.

9. Частушки.

10. Придумать предложение со

словом ,,зимаˮ.

11. Сюрпризный момент ( приходит

снеговик).

12. Игра.

13. Загадки.

14. Игра.

1. Приветствие ( песня о зиме).

2. Что, где, когда? ( вопросы):

а) Каких зимующих птиц вы знаете,

назовите?

б) Какие люди помогают птицам

переносить суровую зиму?

в) Почему надо любить и беречь

птиц? Как ведут себя звери,

расскажите о них.

3. Кто быстрее оденется на

прогулку? ( конкурс для капитанов).

4. ,,Бег в валенкахˮ ( игра

соревнование).

5. Стихи о зиме.

6. Музыкальная пауза танец

,, Букетˮ.

7. Конкурс знатоков ( для

  капитанов).

8. Пословицы и поговорки.

9.Частушки.

10. Придумать предложение со

словом ,, снегˮ.

11.Сюрпризный момент ( приходит

снеговик).

12. Игра.

13. Загадки.

14. Игра.

Ход: В класс входят ребята в нарядной форме с эмблемами ,,Снежинокˮ и ,,Льдинокˮ, садятся на свои места.

Ведущая: Сегодня играем в игру КВН ( клуб веселых и находчивых?, где вы покажите ум, смекалку, ловкость.

Мы будем вести беседу и зиме. Оценивать нашу игру будет ,,журиˮ (знакомство с членами жюри).

В нашей игре принимают участие 2 команды: Команда ,,Льдинокˮ - капитан … . Команда ,,Снежинокˮ - капитан … . приготовили приветствие, - песню о зиме начинает команда ,,Снежинокˮ

,,Песенка о зимеˮ -из мультфильма ,,Каникулы в Простоквашиноˮ.

1. Если б не было зимы,

В городах и сёлах

Никогда б не знали мы

Этих дней весёлых.        2 раза

2. Не кружилась б малышня,

Возле снежной бабы

Не петляла бы лыжня             2 раза

Кабы, кабы, кабы.

Не спешил бы Дед Мороз

К нам через ухабы

Лед на речке б не замерз            2 раза

Кабы, кабы, кабы.

Ведущая: А теперь Команда ,,Льдинокˮ (ваше приветствие )

,,Зимушка хрустальнаяˮ (песня).

Зимушка хрустальная, вся белым бела.

Сколько ты искристого, снега намела.

Весело и радостно, нашей детворе.        

Выросла высокая горка во дворе.

Зимушка хрустальная, ясные деньки.

Сели мы на саночки, взяли мы коньки.

Санки с горки катятся, снег снежок блестит.

Зимушка хрустальная, деток веселит.

Ведущая: Жури, ваши оценки? Переходим ко 2 – ому конкурсу ,,Что, где, когда?ˮ.

Вопросы к команде ,,Снежинокˮ

а) Какие зимние месяцы вы знаете, назовите?

б) Что изменилось в природе с приходом зимы?

в) Какие признаки бывают зимой? Какие больше нравятся, почему?

Вопросы к команде ,,Льдинокˮ

а) Каких зимующих птиц вы знаете, назовите?

б) Какие люди помогают птицам переносить суровую зиму?

в) Почему надо любить и беречь птиц? Как ведут себя звери, расскажите о  них.

Ведущая: А теперь конкурс для капитанов. Посмотрим, как они умеют одеваться на прогулку.

,,Кто быстрей оденется на прогулкуˮ (конкурс для капитанов).

Ведущая: Сейчас посмотрим, как вы умеете наперегонки бегать в валенках.

,,Бег в валенкахˮ (игра – соревнование)

Ведущая: Ваше слово жури.

Зима – чудесное время года.

Её любят и взрослые и дети.

Художники – рисуют картины о зиме,

Писатели – пишут рассказы,

Композиторы – музыку, а поэты – стихи.

Давайте и мы почитаем стихи о зиме.

Команда ,,Снежинокˮ

Зимние гости

И кружится, и стелется

По улицам метелица.

А птицам каково?

Синички- желтогрудки,

Не завтракали сутки,

Не ели ничего.

Где в лютой зимней стуже,

Найти чечеткам ужин.

Запрятались в кусты,

Озябшие клесты.

Мы к липкам на верхушки,

Приладили кормушки.

У нас гостей полно.

Слетелись свиристели,

Чечетки прилетели-

Весь день клюют зерно.

Сосулька.

Я сосульку не сосу,

Я ее домой несу.

Стало ей от солнца жарко,

Мне ее ужасно жалко

Пусть все лето, целый год

В холодильнике живет.

---  ---  ---  ---  ---  ---  ---

До мая скованы пруды,

Но как теплы дома.

В сугробы кутают сады,

Заботлива зима.

Снег осыпается с берез,

В дремотной тишине.

Картины летние мороз,

Рисует на(стекле) окне.

Команда ,,Льдинкаˮ

Закружился листок, шепчет ласково.

Выходи-ка дружок, да с салазками.

Ты на горку взберись, осторожненько.

Да с горы прокатись по дороженьке.

Все под снегом дома тройка санная

Здравствуй, здравствуй зима.

Долгожданная.

---  ---  ---  ---  ---  ---  ---  ---  ---  ---  ---

Белый снег пушистый,

В воздухе кружится.

И на землю тихо,

Падает ложится.

---  ---  ---  ---  ---  ---  ---  ---  ---  ---  ---

Белая, узорная, звездочка малютка

Ты слети мне на руку-

Посидим минутку

Покружилась звездочка,

В воздухе немножко

Села и растаяла

На моей ладошке.

Ведущая: Пока жюри оценивает стихи, у нас будет музыкальная пауза

Танец ,,Букетˮ.

Утром на моем окне ( дети стоят покачивая веточки).

Появился вдруг букет (дети показывают букет в правое окно).

Неужели это мне, (показывают букет в левое окно).

Дед мороз прислал привет (веточки вверх покачиваются).

Припев:

Букет, букет, букет (бегут друг за другом).

Из сверкающих льдинок (кружатся).

Серебряный букет (приседают, поднимают вверх, то одну, то другую ветку).

Распускается зимой (медленно идут в круг).

И до самой весны (делают руками круговые движения).

Будет он со мной (медленно идут из круга назад).

Нравится букет друзьям.

Нравится и мне самой (кружатся).

Очень жалко, что нельзя,

Унести его домой.

Припев  (тот-же).

Ведущая: ,,Жюри ваши оценкиˮ. Следующий конкурс ,,Знатоковˮ (для капитанов).

Вопросы.

В каком месяце к нам приходит зима?

В каком месяце заканчивается зима?

Пользу или вред приносит человеку зимой барсук? ( ни вреда ни пользы, зимой барсук спит).

Почему зимой многие птицы и звери из лесной чащи жмутся к человеческому жилью? (Потому, что зимой около человеческого жилья легче найти пищу).

Какая птица выводит птенцов зимой? (Клест. Клесты зимой выкармливают своих птенцов).

Пользу или вред приносят синицы пользу зимой, когда все насекомые спят? (Зимой синицы разыскивают в щелочках спрятавшихся насекомых, из яички и личинки и поедают их)

Следующее занятие.

Для команды ,,Снежинокˮ. Назвать приметы о зиме.

а) Январю батюшки – морозы,

А Февралю метелица.

б)  Много снега – мало хлеба.

в) Снег одеяло для пшеницы, чем толще, тем ей лучше спится.

г) Если ночью был иней – снег не выпадет.

д) Если вороны и галки садятся на вершины деревьев – к морозу, если на  низкие ветки – к ветру.

е) Воробьи дружно расчирикались – к теплу.

Для команды ,,Льдинокˮ. Назвать пословицы и поговорки.

а) Декабрь год кончает, а зиму начинает.

б) Вьюги, да метели – под февраль налетели.

в) Мороз невелик, да стоять не велит.

г) Февраль – солнце на лето поворачивает.

д) Береги нас в большой мороз.

е) Спасибо мороз, что снегу нанес.

Ведущая: Слушаем оценки ,,знатоковˮ и командам (слово жюри). А сейчас смотрим конкурс ,,Весёлые частушкиˮ. Принимают участие 2 команды.

Дорогие наши гости.            

Слушайте внимательно        все вместе

Прочтем мы вам частушки

Очень замечательно

Мы с тобой любим зиму

Любим лыжи и коньки

Ну, а Сидоров Иван

Любит только свой диван.

Мой портфель, сказал Андрей

Дышит еле – еле

Я же ездил на нем,

Только две недели.

Два куска измылила мыла,

Чтоб с лица отмыть чернила,

А пришел на карнавал

Меня никто не узнал.

Любим лыжи и коньки,

Зимние подарки

Побежим вперегонки,

Сразу станет жарко.

Пятиклассник Николай

Сиди дома не гуляй

Если ты пойдешь гулять

Малышам не сдобровать.

Дет Мороз сказал ,,лентяйˮ

Новый год прошёл ,,вставайˮ

Не мешай я отдыхаю

Пробурчал в ответ лентяй.

Мы частушки вам пропели.

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы, вас попросим

Чтобы нам похлопали.

Оценки жури.

Следующее задание.

Придумать предложение со словом (зима) одна команда, со словом ( снег) другая.

Ведущая: Ребята! А вы любите зиму, почему? В какие игры любите играть? А в волшебные верите? Закройте глаза, и что – то произойдет волшебное.

Входит снежная баба (пляшет здоровается).

Я баба из снега, я снежная баба,

Пришла на КВН к вам – из зимнего сада.

В окно увидела идет здесь игра,

А может и мне порезвится пора.

Надоело мне стоять, захотелось поиграть

Ребята вставайте в круг и поиграем.

Игра ,,Снежная бабаˮ.

Вокруг белой снежной бабы,

Мы попрыгать очень рады

Раз, раз, раз

Догони – кА баба нас.

( Дети бегают, прыгают вокруг снежной бабы. Баба ловит детей. Отмечает самых ловких.)

Снежная баба: Ребята, а вы любите загадки отгадывать?

Загадки.

Запорошила дорожки, разукрасила окошки,

Радость детям подарила, и на санках прокатила. (зима)

Зимой на ветвях яблоки,

Скорей их собери

И вдруг, вспорхнули яблоки. Ведь это … (Снегири)

Пушистый ковёр, не шелками шит

При солнце, при месяце, серебром блестит. ( Снег)

Льётся речка, мы бежим

Лёд на речке, - мы бежим. (Коньки)

Всё лето стояли, зимы ожидали.

Дождались пора – помчатся с горки. (Санки)

Деревянные кони, по снегу скачут,

А снег не проваливается. ( лыжи)

Без рук рисует, без зубов кусает. ( мороз)

Не колючий, светло синий по кускам развешан. ( Иней)

Хоть сама и снег и лёд,

А уходит слёзы льёт. (Зима)

10)Что за звёздочки резные,

На пальто и на платке.

Все сквозные, вырезные,

А возьмешь – вода в руке, (Снежинки)

Ведущая: Посмотри Снежная баба какие у нас красивые снежинки летают.

Летите, летите, летите, летите, летите, летите, - и в пары вставайте.

Дети встают в пары и изображают красивую фигуру ( фигурную снежинку ). Ведущая и Снежная баба вместе с детьми. Затем выбирают красивых снежинок.

Ведущая: Ой, ребята, что это со снежной бабой творится (тает).

Снежная баба: Ребята мне у вас очень понравилось, и загадки вы умеете отгадывать и играть. Но мне пора на улицу, иначе я совсем растаю. Я вас хочу угостить снежными комочками.

Угощает, прощается и уходит.

Ведущая: Ребята навстречу зиме идет какое время года? ( весна ) . нас ждут новые игры, новые песни. А сейчас слово жюри.

Жюри: ( дает оценку ). Ребята, вы хорошо подготовились к КВН, Молодцы! Показали свои знания о зиме, порадовали гостей. Были дружными. И поэтому в нашем КВН победила дружба.

Песня о дружбе.

Дружба крепкая не сломается,

Не расколится, от дождей и вьюг.

Друг в беде не бросит, лишнего не спросит,        2 раза.

Вот что значит настоящий верный друг.        

Мы поссоримся и помиримся

Не разлить водой, дружат все вокруг

В полдень или полночь        2 раза

Друг придет на помощь

Вот что значит настоящий верный друг.        

Друг всегда тебе, поможет выручит

Если что–нибудь приключится вдруг

Нужным быть кому – то, в трудную минуту.        2 раза

Вот что значит настоящий верный друг.         

Ведущая: В память о нашем КВН всем участникам дарим сувениры – медали. Но это еще не все, вас ожидает сюрприз, сладкий пирог. Его испекли для вас повара.  Приглашает на чаепитие.

Материалы: Эмблемы (льдинки и снежинки), медальки, 2 пары валенок, 2 стула с одеждой и обувью.



Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение

для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья –

 специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида № 9

Развлечение на тему:

„Зима”

КВН

Составитель

Спуль Зоя Григорьевна

г. Мыски

2012 г.

Цель: 1.  В интересной развлекательной форме дать новые сведенья о зиме, закрепить имеющиеся знания.

2. Развивать речь детей:

а) выразительно читать стихи;

б) учить создавать предложения с заданным словом (снег, зима);

в) обогащать словарный запас (салазки, зимушка - хрустальная, зима -долгожданная, звездочка-малютка).

3. Воспитывать доброжелательное отношение к своим товарищам, умение выслушивать, их не перебивать. Радоваться общему успеху.

КВН

Снежинка

Льдинка

1.  Приветствие  (песня о зиме).

2. Что, где, когда? (вопросы);

а) Что изменилось в природе с приходом зимы?

б) Какие признаки бывают зимой?

Какие больше нравятся, почему?

3. Кто быстрее оденется на

прогулку? (конкурс для капитанов).

4. ,,Бег в валенкахˮ ( игра

соревнование).

5. Стихи о зиме.

6. Музыкальная пауза танец

,,Букетˮ.

7.Конкурс  знатоков ( для

для капитанов).

8. Приметы.

9. Частушки.

10. Придумать предложение со

словом ,,зимаˮ.

11. Сюрпризный момент ( приходит

снеговик).

12. Игра.

13. Загадки.

14. Игра.

1. Приветствие ( песня о зиме).

2. Что, где, когда? ( вопросы):

а) Каких зимующих птиц вы знаете,

назовите?

б) Какие люди помогают птицам

переносить суровую зиму?

в) Почему надо любить и беречь

птиц? Как ведут себя звери,

расскажите о них.

3. Кто быстрее оденется на

прогулку? ( конкурс для капитанов).

4. ,,Бег в валенкахˮ ( игра

соревнование).

5. Стихи о зиме.

6. Музыкальная пауза танец

,, Букетˮ.

7. Конкурс знатоков ( для

  капитанов).

8. Пословицы и поговорки.

9.Частушки.

10. Придумать предложение со

словом ,, снегˮ.

11.Сюрпризный момент ( приходит

снеговик).

12. Игра.

13. Загадки.

14. Игра.

Ход: В класс входят ребята в нарядной форме с эмблемами ,,Снежинокˮ и ,,Льдинокˮ, садятся на свои места.

Ведущая: Сегодня играем в игру КВН ( клуб веселых и находчивых?, где вы покажите ум, смекалку, ловкость.

Мы будем вести беседу и зиме. Оценивать нашу игру будет ,,журиˮ (знакомство с членами жюри).

В нашей игре принимают участие 2 команды: Команда ,,Льдинокˮ - капитан … . Команда ,,Снежинокˮ - капитан … . приготовили приветствие, - песню о зиме начинает команда ,,Снежинокˮ

,,Песенка о зимеˮ -из мультфильма ,,Каникулы в Простоквашиноˮ.

1. Если б не было зимы,

В городах и сёлах

Никогда б не знали мы

Этих дней весёлых.        2 раза

2. Не кружилась б малышня,

Возле снежной бабы

Не петляла бы лыжня             2 раза

Кабы, кабы, кабы.

Не спешил бы Дед Мороз

К нам через ухабы

Лед на речке б не замерз            2 раза

Кабы, кабы, кабы.

Ведущая: А теперь Команда ,,Льдинокˮ (ваше приветствие )

,,Зимушка хрустальнаяˮ (песня).

Зимушка хрустальная, вся белым бела.

Сколько ты искристого, снега намела.

Весело и радостно, нашей детворе.        

Выросла высокая горка во дворе.

Зимушка хрустальная, ясные деньки.

Сели мы на саночки, взяли мы коньки.

Санки с горки катятся, снег снежок блестит.

Зимушка хрустальная, деток веселит.

Ведущая: Жури, ваши оценки? Переходим ко 2 – ому конкурсу ,,Что, где, когда?ˮ.

Вопросы к команде ,,Снежинокˮ

а) Какие зимние месяцы вы знаете, назовите?

б) Что изменилось в природе с приходом зимы?

в) Какие признаки бывают зимой? Какие больше нравятся, почему?

Вопросы к команде ,,Льдинокˮ

а) Каких зимующих птиц вы знаете, назовите?

б) Какие люди помогают птицам переносить суровую зиму?

в) Почему надо любить и беречь птиц? Как ведут себя звери, расскажите о  них.

Ведущая: А теперь конкурс для капитанов. Посмотрим, как они умеют одеваться на прогулку.

,,Кто быстрей оденется на прогулкуˮ (конкурс для капитанов).

Ведущая: Сейчас посмотрим, как вы умеете наперегонки бегать в валенках.

,,Бег в валенкахˮ (игра – соревнование)

Ведущая: Ваше слово жури.

Зима – чудесное время года.

Её любят и взрослые и дети.

Художники – рисуют картины о зиме,

Писатели – пишут рассказы,

Композиторы – музыку, а поэты – стихи.

Давайте и мы почитаем стихи о зиме.

Команда ,,Снежинокˮ

Зимние гости

И кружится, и стелется

По улицам метелица.

А птицам каково?

Синички- желтогрудки,

Не завтракали сутки,

Не ели ничего.

Где в лютой зимней стуже,

Найти чечеткам ужин.

Запрятались в кусты,

Озябшие клесты.

Мы к липкам на верхушки,

Приладили кормушки.

У нас гостей полно.

Слетелись свиристели,

Чечетки прилетели-

Весь день клюют зерно.

Сосулька.

Я сосульку не сосу,

Я ее домой несу.

Стало ей от солнца жарко,

Мне ее ужасно жалко

Пусть все лето, целый год

В холодильнике живет.

---  ---  ---  ---  ---  ---  ---

До мая скованы пруды,

Но как теплы дома.

В сугробы кутают сады,

Заботлива зима.

Снег осыпается с берез,

В дремотной тишине.

Картины летние мороз,

Рисует на(стекле) окне.

Команда ,,Льдинкаˮ

Закружился листок, шепчет ласково.

Выходи-ка дружок, да с салазками.

Ты на горку взберись, осторожненько.

Да с горы прокатись по дороженьке.

Все под снегом дома тройка санная

Здравствуй, здравствуй зима.

Долгожданная.

---  ---  ---  ---  ---  ---  ---  ---  ---  ---  ---

Белый снег пушистый,

В воздухе кружится.

И на землю тихо,

Падает ложится.

---  ---  ---  ---  ---  ---  ---  ---  ---  ---  ---

Белая, узорная, звездочка малютка

Ты слети мне на руку-

Посидим минутку

Покружилась звездочка,

В воздухе немножко

Села и растаяла

На моей ладошке.

Ведущая: Пока жюри оценивает стихи, у нас будет музыкальная пауза

Танец ,,Букетˮ.

Утром на моем окне ( дети стоят покачивая веточки).

Появился вдруг букет (дети показывают букет в правое окно).

Неужели это мне, (показывают букет в левое окно).

Дед мороз прислал привет (веточки вверх покачиваются).

Припев:

Букет, букет, букет (бегут друг за другом).

Из сверкающих льдинок (кружатся).

Серебряный букет (приседают, поднимают вверх, то одну, то другую ветку).

Распускается зимой (медленно идут в круг).

И до самой весны (делают руками круговые движения).

Будет он со мной (медленно идут из круга назад).

Нравится букет друзьям.

Нравится и мне самой (кружатся).

Очень жалко, что нельзя,

Унести его домой.

Припев  (тот-же).

Ведущая: ,,Жюри ваши оценкиˮ. Следующий конкурс ,,Знатоковˮ (для капитанов).

Вопросы.

В каком месяце к нам приходит зима?

В каком месяце заканчивается зима?

Пользу или вред приносит человеку зимой барсук? ( ни вреда ни пользы, зимой барсук спит).

Почему зимой многие птицы и звери из лесной чащи жмутся к человеческому жилью? (Потому, что зимой около человеческого жилья легче найти пищу).

Какая птица выводит птенцов зимой? (Клест. Клесты зимой выкармливают своих птенцов).

Пользу или вред приносят синицы пользу зимой, когда все насекомые спят? (Зимой синицы разыскивают в щелочках спрятавшихся насекомых, из яички и личинки и поедают их)

Следующее занятие.

Для команды ,,Снежинокˮ. Назвать приметы о зиме.

а) Январю батюшки – морозы,

А Февралю метелица.

б)  Много снега – мало хлеба.

в) Снег одеяло для пшеницы, чем толще, тем ей лучше спится.

г) Если ночью был иней – снег не выпадет.

д) Если вороны и галки садятся на вершины деревьев – к морозу, если на  низкие ветки – к ветру.

е) Воробьи дружно расчирикались – к теплу.

Для команды ,,Льдинокˮ. Назвать пословицы и поговорки.

а) Декабрь год кончает, а зиму начинает.

б) Вьюги, да метели – под февраль налетели.

в) Мороз невелик, да стоять не велит.

г) Февраль – солнце на лето поворачивает.

д) Береги нас в большой мороз.

е) Спасибо мороз, что снегу нанес.

Ведущая: Слушаем оценки ,,знатоковˮ и командам (слово жюри). А сейчас смотрим конкурс ,,Весёлые частушкиˮ. Принимают участие 2 команды.

Дорогие наши гости.            

Слушайте внимательно        все вместе

Прочтем мы вам частушки

Очень замечательно

Мы с тобой любим зиму

Любим лыжи и коньки

Ну, а Сидоров Иван

Любит только свой диван.

Мой портфель, сказал Андрей

Дышит еле – еле

Я же ездил на нем,

Только две недели.

Два куска измылила мыла,

Чтоб с лица отмыть чернила,

А пришел на карнавал

Меня никто не узнал.

Любим лыжи и коньки,

Зимние подарки

Побежим вперегонки,

Сразу станет жарко.

Пятиклассник Николай

Сиди дома не гуляй

Если ты пойдешь гулять

Малышам не сдобровать.

Дет Мороз сказал ,,лентяйˮ

Новый год прошёл ,,вставайˮ

Не мешай я отдыхаю

Пробурчал в ответ лентяй.

Мы частушки вам пропели.

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы, вас попросим

Чтобы нам похлопали.

Оценки жури.

Следующее задание.

Придумать предложение со словом (зима) одна команда, со словом ( снег) другая.

Ведущая: Ребята! А вы любите зиму, почему? В какие игры любите играть? А в волшебные верите? Закройте глаза, и что – то произойдет волшебное.

Входит снежная баба (пляшет здоровается).

Я баба из снега, я снежная баба,

Пришла на КВН к вам – из зимнего сада.

В окно увидела идет здесь игра,

А может и мне порезвится пора.

Надоело мне стоять, захотелось поиграть

Ребята вставайте в круг и поиграем.

Игра ,,Снежная бабаˮ.

Вокруг белой снежной бабы,

Мы попрыгать очень рады

Раз, раз, раз

Догони – кА баба нас.

( Дети бегают, прыгают вокруг снежной бабы. Баба ловит детей. Отмечает самых ловких.)

Снежная баба: Ребята, а вы любите загадки отгадывать?

Загадки.

Запорошила дорожки, разукрасила окошки,

Радость детям подарила, и на санках прокатила. (зима)

Зимой на ветвях яблоки,

Скорей их собери

И вдруг, вспорхнули яблоки. Ведь это … (Снегири)

Пушистый ковёр, не шелками шит

При солнце, при месяце, серебром блестит. ( Снег)

Льётся речка, мы бежим

Лёд на речке, - мы бежим. (Коньки)

Всё лето стояли, зимы ожидали.

Дождались пора – помчатся с горки. (Санки)

Деревянные кони, по снегу скачут,

А снег не проваливается. ( лыжи)

Без рук рисует, без зубов кусает. ( мороз)

Не колючий, светло синий по кускам развешан. ( Иней)

Хоть сама и снег и лёд,

А уходит слёзы льёт. (Зима)

10)Что за звёздочки резные,

На пальто и на платке.

Все сквозные, вырезные,

А возьмешь – вода в руке, (Снежинки)

Ведущая: Посмотри Снежная баба какие у нас красивые снежинки летают.

Летите, летите, летите, летите, летите, летите, - и в пары вставайте.

Дети встают в пары и изображают красивую фигуру ( фигурную снежинку ). Ведущая и Снежная баба вместе с детьми. Затем выбирают красивых снежинок.

Ведущая: Ой, ребята, что это со снежной бабой творится (тает).

Снежная баба: Ребята мне у вас очень понравилось, и загадки вы умеете отгадывать и играть. Но мне пора на улицу, иначе я совсем растаю. Я вас хочу угостить снежными комочками.

Угощает, прощается и уходит.

Ведущая: Ребята навстречу зиме идет какое время года? ( весна ) . нас ждут новые игры, новые песни. А сейчас слово жюри.

Жюри: ( дает оценку ). Ребята, вы хорошо подготовились к КВН, Молодцы! Показали свои знания о зиме, порадовали гостей. Были дружными. И поэтому в нашем КВН победила дружба.

Песня о дружбе.

Дружба крепкая не сломается,

Не расколится, от дождей и вьюг.

Друг в беде не бросит, лишнего не спросит,        2 раза.

Вот что значит настоящий верный друг.        

Мы поссоримся и помиримся

Не разлить водой, дружат все вокруг

В полдень или полночь        2 раза

Друг придет на помощь

Вот что значит настоящий верный друг.        

Друг всегда тебе, поможет выручит

Если что–нибудь приключится вдруг

Нужным быть кому – то, в трудную минуту.        2 раза

Вот что значит настоящий верный друг.         

Ведущая: В память о нашем КВН всем участникам дарим сувениры – медали. Но это еще не все, вас ожидает сюрприз, сладкий пирог. Его испекли для вас повара.  Приглашает на чаепитие.

Материалы: Эмблемы (льдинки и снежинки), медальки, 2 пары валенок, 2 стула с одеждой и обувью.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Логопедическое развлечение "Народный календарь зимы"

На материале мероприятия "Народный календарь зимы" дети старшей и подготовительной групп смогут актуализировать знания по теме "Зима", вспомнить признаки этого времени года, пополнить словарь по теме,...

Конспект спортивного развлечения «Пришла веселая зима» для детей второй младшей группы

Конспект спортивного развлечения «Пришла веселая зима» для детей второй младшей группы...

Сценарий развлечения "Здравствуй, гостья Зима!"

Сценарий развлечения для учащихся 5-9 классов коррекционной школы....