Сценарий "Последнего звонка" в 11 классе.
материал (11 класс) по теме

Зилова Марина Юрьевна

Сценарий школьного вечера в 11 классе "Последний звонок". Школьно-морская тематика.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon posledniy_zvonok_2007.doc132 КБ

Предварительный просмотр:

Последний звонок 2007

Ведущий 1 : Когда-то, лет 1Q назад, корабль с названьем громким «Школьная жизнь» вышел из порта «Детский сад» и взял курс к полуострову Выпуск-2007.

В.-2 : Долгим был его путь, как казалось тогда, далёком теперь от нас 1997 году, долгим и в то же время коротким. Не успели оглянуться, и вот уже на горизонте показался берег этого таинственного острова.

B.-l : I '(/ лет корабль «Школьная жизнь» бороздил океан Знаний, управляемый капитаном Цветковым В.ГО.и его опытной командой : 1 помощником капитана Коновой Г.С, и 2 помощником капитана Розовой Е.В.

В.2 : Не заблудиться в тумане грёз и справиться со штормами помогали молодым морякам лоцманы Марины : Марина Владимировна Макарова, Марина Константиновна Зверева, Марина Юрьевна Зилова. В одном из портов команда корабля пополнилась лучшими юнгами лоцмана Крыловой Лилии Александровны из Хорошевской гавани.

В.-1: Наставнический состав с годами менялся, но ясно одно: нашему кораблю «Школьная жизнь» повезло. Самые мудрые, самые опытные, самые внимательные и заботливые наставники достались именно нашей команде.

В.-2 Юпределять курс корабля по звёздам обучала моряков Цветкова В. И., учитель физики и астрономии.

В.-1: Правильно проложить фарватер и вычислять глубину под килем, чтобы не сесть на мель, помогали Патрикеева H.H. и Широкова O.A., учителя математики,        ^ ,

4-.-М. vv г С Г        >1

В.-2: Сверять курс корабля по компасу, наносить его месторасположение на карту учила Цветкова Л.В., учитель географии.

В.-l: Находить общий язык с племенами, населяющими острова, мимо которых пролегал путь корабля, смогли научить Маклак Т.И. и Розова Е.В.

В.-2: Не попасть впросак в вопросах культуры, быта и нравов людей, живущих на разных континентах, стало возможным , благодаря знаниям, полученным на уроках истории у Гайсиной Н.Г.

В.-1: Распознавать в местной флоре и фауне известные науке виды животных и растений научила молодых моряков Гусева В.Н., учитель биологии и химии.

В.-2: Звёздные ночи, экзотические фрукты, летающие рыбки, бескрайние морские просторы не могли оставить никого равнодушными .Уроки литературы Зиловой М.Ю. не прошли даром, и выразить свои чувства молодым морякам удавалось в лирических зарисовках.

В.-1: Поддерживать в команде доброжелательные отношения и благоприятный микроклимат удавалось благодаря занятиям психолога Алексеевой Ю.В.        С-лДл-.

В,- 2: Подлатать парус, зашить тельняшку, надраить палубу, не растеряться на камбузе от обилия продуктов, произвести мелкий, но необходимый ремонт помогали навыки, полученные от учителей технологии Сизовой H.A. и Березинского Я.В.

В.- 1: Выплеснуть наружу радость и грусть, развернуть душу с помощью хорошей песни получалось, благодаря урокам музыки Ивановой НЛО.

В. -2: Ежедневно быть в хорошей форме научили уроки физкультуры Петровой Е.А. и Лаптевой Н.Е.

В. -1: Найти ответы на многие трудные вопросы удавалось молодым морякам с помощью книг, с любовью подобранных для корабельной библиотеки заботливыми руками Цветковой Т.А., незаменимого школьного библиотекаря.        •)'' '        -Л

В.-2 :        Перед тем , как продолжить плаванье

по морю странствий, в стихии штормов, Вы позвольте, друзья, на прощанье В зал пригласить выпускников.

В.- V. ( выпускники выходят на сцену по одному, ведущие называют всех поименно уВот они бесстрашные моряки дальнего плавания.

Плывёт корабль, р нём место есть для всех, Прожили здесь прекрасных 1 {? мы лет, И здесь никто друг друга не предаст, В урочный день, в урочный час.

В. -2: Просим подняться на капитанский мостик КАПИТАНА и его замечательную команду. ( Выходят директор, завучи, учителя )

Плывёт корабль по океану Знаний, И вы стоите у руля. Ведёте чётко и умело Все Вы команду корабля.

В. -1: Предлагаем всей командой исполнить песню «Школьный корабль».

1.        Ив сентябрьский день погожий,

И когда метёт февраль Школа, школа, ты похожа На корабль, бегущий в даль.

ПРИПЕВ:

Сейчас наша вахта

У школьной доски.

Так, значит, немножко

Мы все моряки.

Нам жажда открытий знакома.

Дороги у нас далеки.

2.        Каждый год мы входим вместе

В новый класс как в новый порт. И опять мечты и песни , Как всегда берём на борт.

ПРИПЕВ ( тот же )

3. Моряками ли мы станем, Звездолёт ли поведём, Никогда мы не оставим

Человека за бортом.

ПРИПЕВ ( тот же )

В. -3 : Вспомним, как это было.

В.- 4 : Ветер по морю гуляет; Наш кораблик подгоняет; Он бежит себе в волнах На раздутых парусах. Корабельщики дивятся, На кораблике толпятся, На знакомом острову Чудо видят наяву: Пушки с пристани гталят, Кораблю пристать велят. Этот остров просто дар, Называется «Школяр».

( Сценка « Школяр - это круто!» )

Под музыку детской песни выход первоклассники.

В. - 3 : Первый класс!

я        девочка : Школа, учитель, ученики - это круто!

я        девочка : Уроки, перемены, звонки - круто! Мальчик : Ранец, тетрадки, ручки - круто!

я        девочка : Бантик, туфли, костюмчик- круто!

я        девочка : Буфет, чай, булочки -круто! Мальчик : Лестница, коридор, простор- круто!

я        девочка : старшеклассники...

я        девочка : Пинки... Мальчик : Тумаки...

Хором : ( опустив головы ). Не круто! Под другую музыку выходят пятиклассники. В.- 4 : Пятый класс!

я        девочка : Второй этаж, новый класс, кабинеты - круто !

я        девочка : Сумка, причёска, серёжки - круто! Мальчик : Спортзал, соревнования, секции - круто!

я        дев. : Классный руководитель, учителя, новые предметы - круто!

я        дев. : Новенькие, советы, анкеты - круто! Мальчик : Подсказки, приколы, плюры -круто!

я        дев. : Шесть уроков...

я        дев. : Дежурство... Мальчик : Наезды..

Хором : ( опустив головы ). Не круто!

Под ритмичную музыку выходят девятиклассники.

В. - 3 : Девятый класс!

я        девушка : Мини, макияж, маникюр, - круто!

я        девушка : Вечера, дискотека, балдёж- круто! Юноша : Кожа, очки, «гриндеры» -круто!

я        дев. :Записки, анекдоты, ухажёры- круто!

я        дев. : Пиво, сигареты, жвачки - круто! Юноша :Мопеды, мотоциклы, « тачки» -круто!

я        дев. : Предки...

я        дев. : Экзамены...

Юноша : Расставания...

Хором : (опустив головы ) Не круто!

Под спокойную музыку появляются выпускники.

В 4 : Одиннадцатый класс!

я        девушка : Рост, вид, «прикид» -круто!

я        девушка : Бижутерия, фигура и не дура - круто! Юноша : Уважение, почтение, подчинение-круто!

я        дев. : Подарки, свидания, обещания - круто!

я        дев. : Комплименты и прочие моменты - круто! Юноша : Компьютер, Интернет, эксперимент - круто!

я        дев. : И всё это..

я        дев. : Последний ...

Юноша : Школьный год        

Хором ( опустив головы ) Не круто !

ВСЕ УЧАСТНИКИ сценки хором : А как круто просто быть учеником! Ура школе!

В. - 3 : Вновь корабль по морю мчится, Значит,что-то приключится. Да, корабль « Школьная жизнь» идёт по непростому курсу через море Невыученных уроков, мимо рифов Невезения и острова Добрых Советов, по проливу Любви , через залив Талантов к острову вулканического происхождения Экзамены. И пока вулкан не проснулся , зайдём в гавань Памяти

В. - 4 : Небесный свод , горящий славой звёздной, Таинственно глядит из глубины. И мы плывём пылающею бездной Со всех сторон окружены.

В. - 3 : Мы понимаем: жизнь не будет тихой гаванью, В ней будут грозы, бури и шторма, Но мы всегда берём с собою в плаванье Надежду, бодрость духа и ума.

В. -

4

: А помнишь?..

в.-

-3

: Помню...

в.-

-4

: Ясный день. Сентябрь. Ромашки.

в.-

3

Бант. Косички. Первоклашки.

в.-

4

Дважды два. Букварь. Пятёрка.

в,-

3

В классе первая уборка.

в.-

4

Фараоны. Глобус. Карта.

в.-

3

Разрисованная парта.

в.-

4

Щёлочь. Пифагор. Кислоты.

в.-

3

: Лев Толстой. Проливы. Ноты.

в.-

4

Танцы. Турпоход. Гитара.

в.~

3

Поцелуй. За четверть «пара».

в.-

4

Май. Последний вальс прощальный. ГКШЯА 0 Г1

в.-

3

Отчего же ты прощальный? о в Ъсхль ЫАьи ?

в.-

4

Здесь ответа нету проще:

Не вернётся детство больше.

Уже во время последней фразы вбегает девушка с сотовым телефоном, записной книжкой, ручкой. ( Инсценировка « Цветик - семицветик » )

ДЕВУШКА: Так, это школа № 3 ? 11 класс ? Ну всё верно. Меня вызвал ваш родительский комитет. Я из бюро добрых услуг « Цветик - Семицветик », выполняю 7 желаний выпускников. Всё оплачено, заказывайте!

Ведущий 3 : Как? Абсолютно любые желания?

ДЕВУШКА : Любые, только быстро. У меня заказ ещё на 4 школы. У всех, знаете ли Последние звонки. Выпускники загадывают желания.

Выпускница 1 : Я сегодня так расчувствовалась, что не хочу расставаться с любимой школой!

ДЕВУШКА : Желание клиента - закон! ( Набирает номер на сотовом телефоне, что-то говорит, тут же на сцену выходит учитель).

УЧИТЕЛЬ : Иванова, ты к экзаменам не допускаешься: остаёшься на второй год.(Уходит)

Выпускник 2 : Дайте я загадаю! (Задумался ). Во! Школу я закончил с грехом пополам, теперь бы мне бабок побольше!

ДЕВУШКА : Ну смотри, ты сам этого хотел! ( Набирает номер, о чём-то говорит.)

НА СЦЕНУ выбегают бабки.

БАБКИ ноюг : Мы уж думали , это дитя из детсада, А ты нынче из школы уйдёшь. Та скажи, ты скажи : « чо от бабок те надо» И почто нас тревожишь зовёшь?

Выпускник 2 : И почто нас тревожишь - зовёшь ? ( Разгоняет бабушек ». Да мне не такие бабки нужны. Не настоящие!

ДЕВУШКА : Вы с желаниями - то разберитесь.

Выпускник 3 : Слушай, Цветик - семицветик! Исполни моё пожелание. Я в науках не силён, но ты подбери мне что-нибудь типа компьютера. Только учти, самый простой, чтобы я своим умом мог разобраться. Да чтобы деньги считал, как надо!

ДЕВУШКА :Нет проблем! ( Звонит по телефону, что-то говорит, ей тут же приносят счёты. Она вручает их выпускнику.) Для твоего ума, правда, тоже напряг большой , но проще только далочки первоклассника.

Выпускница 4 :Нет! Моё! Исполни лучше моё желание ! Я хочу, чтобы меня кто-нибудь очень любил, чтобы верен был только мне!

ДЕВУШКА : Ваше дело - захотеть. ( Звонит по телефону, что-то говорит, ей тут же приносят игрушечную собаку. Она вручает игрушку выпускнице.) Получайте! Есть у меня такой дружок. (Выпускница растеряно берёт игрушку в руки.)

ВЕДУЩАЯ : Ч го это такое? Издевательство одно!


ДЕВУШКА : А вы одиннадцать лет проучились и не поняли , что всего самим добиваться нужно? Всё на добрых волшебников рассчитываете? Ну да ладно исполню ваше желание, по- настоящему исполню. Да только и вы постарайтесь без бабок и компьютеров желания придумывать.

Ведущая : Желаем, чтобы вы будущее нам предсказали, сможете?

ДЕВУШКА : (морщится )Ну зачем это вам, хотя самое ближайшее будущее я вам предскажу.

Ведущая : Да! Скажите, что нас ожидает?

ДЕВУШКА : Проще простого. Через два дня вы будете сдавать экзамены.

Ведущий 3 :        Вновь корабль по морю мчится,

Значит что-то приключится.

Да, корабль « Школьная жизнь» идет по непростому курсу, штурмуя вал знаний.

ПЕСНЯ

1. Где-то в огромной школе Учимся мы с тобой Школьное наше море Увлекло с собой. Мы на волне взлетаем, Знаний штурмуем вал. Нас с тобой мудрый лоцман В плавание взял! Ля-ля-, ля-ля-ля, ля-ля. Вертится быстрей земля.

Школьный плывёт кораблик, К знаньям стремясь вперёд, В каждой каюте тихо : Там идёт урок. Быстро проходят годы, Близится наш причал, Лоцман надёжный стойко Держит свой штурвал.

Припев : Ля-ля, л я-л я-л я, ля-ля.

Припев:

?

школа, ты любовь моя!

Ведущий 5 : Корабль взял курс к морю Советов.

В .- 6 : А чьи советы водятся в этом море?


В. - 5 : О! Это маленькие и большие напутствия. Сегодня выпускникам их хотят предложить многие школьники и взрослые.

В . - 6 : Посмотрите: впереди какое-то маленькое судно! Возьмём на борт его команду?

В . - 5 : Это первоклассники! Их корабль только начинает своё плавание. Когда-то и мы были такими любознательными и забавными малышами .

В . - 6 : Ровно 11 лет назад

Мы в первый класс пришли с цветами, И странички букваря по слогам ещё читали.

В . - 6 : Слово первоклассникам.

Первоклассник 1 : Когда пришли мы в первый класс,

Очень мы боялись вас- Нас, чуть видных от земли, Вы перешагнуть могли.

Первоклассница 2 : Пусть вы нас не замечали

С двухметровой высоты, И щелчки мы получали, И летели мы в кусты.

Первокл. - 3 : Были вы для нас примером, Может, даже маяком. Лично я гордиться буду Тем, что с вами я знаком.

Первокл. — 4 : Вы заботились о школе, Много сделали для нас, Но хозяевами школы Будем мы не хуже вас.

Первокл. - 5 : В жизнь 11 класс

Провожаем мы сейчас И даем вам на прощанье «Первоклассный» наш наказ.

Перв-к - 6 : Сколько в школе вы узнали, Сколько книжек прочитали! Нам по вашему пути Много лет ещё идти.

Первокл. — 7 : Мы прекрасно понимаем Ваши трудности сейчас : За окном весна в разгаре, Но экзамены у вас.

Первокл. - 8 : Будет вас манить прохладой Зелень леса, гладь реки. Не поддайтесь на соблазны, Вы теперь - выпускники.

Нерв - ца - 1 : Мы вам пожелаем,

Чтобы ни в каком краю Никогда не забывали Юность школьную свою.

 

Первокл. - 2

Первокл. -3

Первовкл. - 4

: Своих друзей по школе почитай! Все даты бывшим классом отмечай! Не думай о грустном - люби и дружи, Судьбу свою ярко и полно сложи!

: Поступая в институт , Свято помни - там не тут. При незнанье матерьяла Выпрут с треском и капут!

Свято помни Кодекс чести, Соблюдай и до и впредь- На своём рабочем месте Слишком громко не храпеть.

 

Первокл. - 5 :Если сдать зачёт не можешь, Поклянись конспект учить, А не папину зарплату На экзамены тащить.

 

Если когда- нибудь удастся Вам солидный пост занять, Надо очень постараться Нос поменьше задирать.

ни за что и никогда не говорите лени « да».

Первокл. - 6

Первокл . - 7

Первокл. - 8

Если будете купаться В долларах или в рублях, Постарайтесь чаще помнить о своих учителях.

Первокл. - все : И главное -

Как бы ни было трудно, Будь Человеком С огромнейшей буквы!!!

Выпускник - 5 : Первоклассники! Сегодня вы принимаете эстафету у выпускников. Клянитесь прибегать в школу к первому уроку с горящими от жажды знаний глазами. Первоклассники хором : КЛЯНЕМСЯ.

В . — 6 : Клянитесь поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации.

1 - Кл -ки : КЛЯНЁМСЯ.

В . - 5 : Клянитесь с достоинством донести высокое звание « Учащийся школы № 3» до окончания учёбы

1 - Кл - ки : КЛЯНЁМСЯ.

Ведущ. — 6 : Только что первоклассники дали Клятву выпускникам. И вот сегодня мы открываем новую традицию, которой, как нам кажется, должны следовать будущие поколения выпускников,- это Клятва верности родной школе.

КЛЯТВА ВЫПУСКНИКОВ

Мы, выпускники 2007 года, школы № 3 города Ржева , торжественно клянёмся :

Быть верными родной школе. Клянёмся.

Не забывать своих учителей и одноклассников. Клянёмся.

Добиться успехов в жизни, чтобы родная школа могла нами гордиться. Клянёмся.

В . - 5 : После такой клятвы наш корабль , по- моему, поплывёт на всех парусах к намеченной цели. Смотри: а вон судно побольше.

В. - 6 : А это выпускники будущего года, нынешние десятиклассники. Они пришли поприветствовать старших товарищей и дать им свой наказ. ( Выходят 10- классники )

Окончена школа," а значит, взята Лишь первая в жизни твоя высота. Лети же , как птица, в далёкий полёт! Желаем добиться заветных высот!

Сегодня , со школой прощаясь, О детстве своём не грусти, Ведь юность - пора золотая! Уверенно в завтра смотри!

Вершину любую наметив, Ты смело иди покорять ! Мы верим : ты сможешь! Мы знаем : ты будешь !

Всё в жизни делать на « пять» !

Всё        позади : уроки, перемены, Зачёты и ответы у доски, Приходят первоклассники на смену, А вы уже - выпускники!

Ждут        новые дороги впереди,

Но ты найди одну , свою тропинку И , проходя по ней, себя найди, И дело , и друзей, и « половинку»!

А        в день, когда исполнятся мечты, Ты в школу загляни. Пускай все знают, Что это наша школа выпускает Таких талантливых людей , как ты!

ПЕСНЯ 10- классииков.

Как родная школа вас провожала Слёзы горькие лила, причитала. Ой, чего ж , выпускничок, ты так круто? Не ходил бы ты , дружок, в институты! На вступительных туда толпы вьются- Без тебя профессора обойдутся. А экзамены не сдашь - вот утрата! Зря отцовскую отдашь всю зарплату! Попадёшь туда, иль нет, - неизвестно, Ну, а в школе есть всегда тебе место.

Здесь сидел бы 20 лет да учился... Твой талант, наверняка пригодился б. А 10 класс сказал на прощанье, Своему выпускнику обещаньем « Будем школу мы беречь со стараньем. Не тревожься, выпускник, до свиданья!»

Ведущий - 5 : Всё время, пока мы обучались И слушали уроки учителя. За нас каждый день волновались, Тревожились наши родители. Они, как и многие годы назад, Сказать очень многое нынче хотят.

РОДИТЕЛИ : 1. Одиннадцать лет вы семьёй одной жили,

11 лет жили целью одной. Здесь вы учились, дружили И сюда шли, как будто домой. Вы сюда каждый день прибегали, Вам любой уголок здесь знаком. Знаем : каждый из вас позабудет едва ли Свою школу - второй милый дом.

2.Мы такими же были когда-то

И звенел наш Последний звонок. Не грустите, не надо, ребята. Это только начало дорог. Не забудьте друзей слишком скоро, Распахните в свой дом шире дверь: Не найти лучше в жизни опоры, Чем надёжная дружба, поверь. Не забудьте и тех, мы вас просим, Кто вам знания в школе дарил, Кто Учителя звание носит, Кто любви и добру научил.

3. Звонок Последний вот - вот прозвенит, Но расслабляться рано! Ещё немало в школе дел, Ведь надо сдать экзамены! Но детство всё- таки ушло... И с грустью вспоминается Забот тревожных школьный рой, Но были ведь и радости!. А вот теперь вам предстоит Самим по жизни странствовать: Куда - то надо поступить, Решить вопрос финансовый... Пускай счастливая звезда Вам путь укажет в жизни. Не бойтесь честного труда, Служа своей Отчизне! Небесной манны надо ль ждать, Судьбу кляня и жалуясь?! Чтоб в жизни горя не хлебать, Вы начинайте с малого.

4 . Вы засучите рукава, Учитесь и работайте. Ведь жизнь... - она всегда права, С делами и заботами. И всё получится у вас, И все мечты исполнятся, И школу вы, и этот класс Хорошим словом вспомните Не забывайте, скрывшись с глаз, Любви своих родителей, Они ж волнуются за вас- Хотите ль, не хотите ли. Не растеряйте в мелочах Вы качеств человеческих, И не рубите вы сплеча Канат любви отеческой! 1. В путь ! Семь футов вам под килем! Пусть исполнятся ваши мечты! Пусть сопутствует вам удача! Счастья вам , красоты, доброты!

РОДИТЕЛЬСКАЯ ПЕСНЯ

Припев:

Расстаются друзья, Остаётся в сердце нежность, Будем дружбу беречь, До свиданья, до новых встреч!

1. Благодарны мы всем педагогам, Что учили добру вас всегда, Расставаться со школьным порогом Очень жаль, но придётся : пора. Пожелаем друг другу успехов, И добра, и удач без конца. Ваше школьное звонкое детство Остаётся в мечтах и в сердцах. ПРИПЕВ ( тот же ).

Ведущий - 5 : Чтобы наше судно не сбилось с курса, несколько советов приготовили члены командного состава корабля. Слово 1 помощнику капитана ( завучу Коновой Г. С. )

ПЕРВЫЙ помощник капитана : Ребята, скоро вы предстанете перед экзаменационной комиссией, и вам будет полезно кое - что узнать. Хочу дать вам несколько шуточных и серьёзных советов. Всех вас можно разделить на пять категорий:

Категория 1 - ничего не знающие и догадывающиеся об этом. Категория 2 - что - то знающие, но не знающие, что именно. Категория 3 - что - то знающие и знающие, что именно. Категория 4 — знающие всё, кроме того, что нужно знать. Категория 5 - знающие всё и даже то, чего не знают. Определите, к какой категории вы относитесь, и вам будет легче сдать экзамены.

Ну, а если серьёзно... ( Пожелание завуча ).

Вед. - 6 : Спасибо, сегодня нам полезны любые наставления. Могут пригодиться Советы Корабельного психолога.

ПСИХОЛОГ : 1. Во время экзаменов всегда улыбайтесь. Это придаст вам уверенности и введёт в заблуждение комиссию.

Шпаргалкой пользуйся как опасным лекарством : только в

малых дозах.

Время от времени покашливай в кулак и растирай область Сердца, намекая на слабое здоровье, подорванное при подготовке экзаменов. Таким образом разжалобишь экзаменаторов.

Если чувствуешь, что не сразу можешь ответить на вопрос, не спеши сообщать об этом. Пусть экзаменаторы сами догадаются.

Но если все эти советы тебе не помогут, не горюй. Не забывай : те, кто не имеет за плечами вуза, пока что живут обеспеченнее.

ВЕД. - 5 :Ты почувствовал(а), Как теплее стало на душе? Как заколотилось сердце?

ВЕД. - 6 :Да. Это всё потому, что советы, данные сегодня выпускникам, прозвучали очень тепло и искренне. И, кроме того, наш корабль приближается к острову Любви.

ВЕД. - 5 : В школе, вслух и про любовь?!

ВЕД. - 6 : Конечно. А разве ты забыл, как был влюблён в свою первую учительницу? А разве не срываются с уст Саши Балаганского слова « Ваш любимый ученик», что в переводе означает « Вас любящий ученик»?

ВЕД. — 5 : Согласна. А симпатии к соседке или соседу по парте? А интерес к новичку или новенькой? Всё это было. Любовь - это прекрасное чувство. Он и она. Вечная тема. Сколько влюблённых оставило свой след в романах, стихах...

ВЕД. - 6 : На школьных партах.. .На дверях школы...

ПЕСНЯ « Школьная любовь» - дуэт .

Девушка:                

На перемене как-то раз Внезапно встретила я вас _ Меня портфелем вы огрели.. Звенел заливисто звонок, И звал меня он на урок,

Но я отчаянно ревела!        Юноша:        

Ревела ты на весь этаж! Был рёва высший пилотаж! Меня прошиб холодный пот - Директор вот уже идёт! Я скрыл свой профиль и анфас, И я удрал, удрал от вас!

Сомненье вы моё и грусть, Все встречи помню наизусть, Но ты гуляешь не со мною! И себя на том ловлю, Что я тебя уже люблю С той самой драки роковой!

Я не забыл второй этаж! И помню взор чудесный ваш! Меня он, как рентген, пронзил!

Я сразу всё сообразил! Какой же, братцы, я лопух! Но не могу признаться вслух!

Второй этаж! Мучитель наш! Не дружим мы - какой пассаж! А ведь дружить мы так хотели!

И себя на том ловлю, Что вас почти уже люблю!.

Да брось ты, ( имя ),в самом деле!

Пока ты думал да гадал, Меня Сергей гулять позвал, Меня портфелем он не бил, Он мне жвачку подарил!. Мы с ним гуляли целый час, Я больше не смотрю на вас.

ВЕД. - 7 : Мне кажется, усиливается ветер, начинает штормить.

ВЕД. - 8 : Думаю, буря вызвана тем, что наш корабль входит в море Невыученных уроков и приближается к опасному месту, которое все моряки обходят стороной, - Рифам НЕВЕЗЕНИЯ.

Вед. - 7 : Да, даже самой опытной команде непросто здесь провести корабль и не посадить его на мель, тем более при сильной туманности. А сегодня, по- моему, туман сгустился, как никогда.

ВЕД. - 8 : Странный смог, да ещё и с каким-то горьковатым привкусом, причём, очень что-то напоминающим... Да это табачным дымком потянуло из мужского туалета и от входной двери.

ВЕД. - 7 : Конечно, это партия курильщиков проводит очередной съезд делегатов. Послушаем, о чём ведутся дебаты.

ПЕСНЯ курильщиков.

В тёмно-синем дыму из окна раздевалки Показалась рука, серый пепел стряхнув. Думал он : « Не пойду со звонком на урок я, Ведь сегодня я контрольной снова не решу».

ПРИПЕВ

А нам всё равно, а нам всё равно. Станем мы взрослей, и пускай тогда Хоть все завучи и учителя Запретят курить. А нам трын-трава!

Говорили нам тут: « Никотин- это вредно! От него на лице и в мозгах пустота». Но мы знали, что ждут нас за школой наверно, И не слушали упрёков взрослых никогда.

ПРИПЕВ ( тот же )

ВЕД. - 8 : А мне сегодня приснился странный сон. Наверное, укачало на корабле. Снится, будто бы я в Школе будущего. И все учителя, и ученики поменялись местами.

ИНСЦЕНИРОВКА « НОЧЬ ПЕРЕД ЭКЗАМЕНОМ».

Ученику, спящему за столом, снятся учителя. На столе календарь с датой первого экзамена. Входят учителя под песню.

Если у вас нет конспекта, Его не подарит сосед. Экзамен вы не сдадите, Если у вас лекций нет.

Пахнет вокруг валидолом, И в пору бы лечь в кровать. Пить ли лекарства, делать уколы? Сдавать или не сдавать?

Ученик:

Здравствуйте... Как надо стоять, когда ученик в классе? ( Подходит к учителю литературы) Нет, нет, нет, Марина Юрьевна. Не прячьтесь за соседа. Я Вас уже видел. Боитесь, что к доске вызову? А надо читать было. Вы весь урок рассылали записочки по всему классу. Я устал делать Вам замечания.

Литератор: У меня не было книги. А библиотека закрыта.

Ученик: Во Ржеве много библиотек. Не перед компьютером надо сидеть, а читать роман «Белая гвардия». Вместо экскурсии в Москву будете учиться. Шесть уроков литературы и целый урок выразительного чтения без жвачки во рту.

( Девочка-сон уводит литератора )

Ученик ( учителю истории) : Вот смотрю я на вас, Наталья Геннадьевна, и удивляюсь. В музее работаете, а не знаете, что сегодня ветераны войны приедут и надо быть в парадной форме.

Историк : Но у меня нет белой кофточки.

Ученик : Что значит нет? У коллег попросите, у Ольги Сергеевны, например. И причёска у вас не соответствует школьнице. Где косички, бантики?

Историк : Я реферат писала, я не успела.

Ученик: Это не реферат, а филькина грамота. Где выводы? Где собственное мнение? К завтрашнему уроку всё переписать! Банты завязать! Вы в школе работаете или кто? ( Девочка- сон уводит историка )

Ученик: ( химику ) : Опять, Вера Никитична, Вы без сменки? Не уважаете Вы здоровье своих коллег и одноклассников!

Химик: Это сменка, у меня там пакет .

Ученик: Видел я этот пакет. В нём обувь на три размера больше Вашей.. Где вы её взяли?

Химик: Я... Это...'Мне...

Ученик: После уроков будете одна мыть класс. Идите.

( Девочка-сон уводит химика ) А Вы что, Валентина Николаевна, стоите, как в гостях? Может, Вы уже написали домашнюю задачу на доске? Покажите мне домашний тест.

Физик: Я его забыла дома. Можно после уроков принести?

Ученик: Я уже принёс. Вот он. ( Вынимает из рукава. ) Вы его списали у Поповой Кати на физкультуре. Почему Вы не были на физкультуре?

Физик: Я подвернула ногу.

Ученик: И это неправда! Я только что видел, как Вы бежали в столовую и чуть не сбили с ног директора. Придётся вызывать родителей. ( Девочка- сон уводит физика ) Ой, ..Кто это у нас в джинсах пришёл? В школе единая форма : трусы и майка.

У-ль Физ-ры: Почему я должен быть как все?

Ученик: Можете купить цветные шнурки! А не нравится - идите в другую школу.

У-ль Физ-ры : Не кричите на меня!

Ученик А за это сейчас досрочно сдашь зачёт по лыжам. У-ль Физ-ры : Но сейчас же май.

Ученик: Тогда ставлю «два» и пишу докладную директору. Можете идти. ( Девочка-сон уводит физрука)

День прошёл, а будто четверть кончилась. Надо родительское собрание проводить в присутствии учительских детей. Совсем учителя не слушаются! ( Уходит).

ВЕД. - 7 :Сон растаял. По - прежнему бьются о борт корабля волны океана Знаний. Но на несколько миль мы стали ближе к заветному полуострову ВЫПУСК 2007.

ВЕДУЩИЙ - 8 : Да, повесть о школе подходит к развязке,

Дописаны главы, досмотрены сны. Уже не надеясь на чьи-то подсказки,. Мы сами решать все задачи должны. Не каждая тропка окажется гладкой, Не все испытания будут легки, И жизнь перед нами лежит, как тетрадка, В которой пока ещё нет ни строки.

ВЕД. — 7 :        Нам немножко сегодня грустно

Кто-то комкает нервно платок, Отвечаем сегодня устно: Всех контрольных закончился срок. Мы тревожно глядим и несмело В лица милые учителям,

Вспоминаем, как долго, умело Жить учили нас не по ролям, (Все выпускники выходят по очереди, читают слова )

На уроках, как на арене, Укрощали строптивых повес, Как прощали обиды, а к теме Вызывали живой интерес.

Вы простите нас, преподаватели! Огорчали мы довольно часто Вас, Сил на нас немало Вы потратили, Мы, конечно, вспомним Вас не раз!

Милые, хорошие, сердечные, Добрые наши музы, друзья,

С детством я прощаюсь и со школой, С Вами только не прощаюсь я.

Спасибо, что Вы нас любили, Хотя и строгими были подчас,

За то,-что мыслить Вы нас научили, За то, что сделали Вы для нас!

Нам не верится, что уже

Не придётся носить нам сменку, Убегать с уроков порой, Ждать весёлую переменку.

Не придётся стоять у доски, И водить по картам указкой, Не придётся шпаргалки писать И с мольбою писать подсказки.

Всё останется позади...        ^ Впереди большая дорога. Говорим мы храму наук : « Прости, Не суди нас, пожалуйста, строго».

8. Ну, а Вам, любимым, родным, Самым лучшим на свете, нашим, Дорогим учителям своим, Мы большое спасибо скажем.

9. Пусть простят нас за все грехи, Что за годы эти творили. Мы вину признаём свою: Мы не самыми лучшими были.

10. Сколько боли, обид и слёз Ненароком Вам причинили. Вы простите, пожалуйста, нас, Всё равно мы Вас очень любили.

11. И если мы неважно отвечали, И если мы опаздывали в класс, И если мы вас просто огорчали, Простите нас! Простите нас!

Да, мы взрослеем с каждым днём, И ваши все уроки

С собой в дорогу мы возьмём, Вступая в мир широкий.

Как найти слова достойные, Как сказать без лишних фраз, Что Вам мы очень благодарны, И что мы очень любим Вас!

Уверяем: мы Вас не забудем, Благодарность в сердце пронесём, А когда подрастут наши дети, Мы учиться к Вам их приведём!

Вечно школа будет нашим другом, Нас поддержит в горе и беде,

И пускай года проходят кругом, Школу будем помнить мы везде.

16 . Школьные годы уже позади.

Последний звонок нам сейчас прозвенит. Останется только экзамены сдать. И взрослую жизнь можно смело начать.

Мы поплывём под парусами алыми,

От ветра путешествий будут мачты гнуться,

Но как бы далеко не уплывали мы,

Нам к Вам захочется когда-нибудь вернуться.

Умчимся мы завтра за тысячи вёрст, Но к Вам не забудем дорогу,

Ведь каждый из нас к Вам душою прирос.

ВСЕ ВМЕСТЕ : ВЫ С НАМИ, МЫ С ВАМИ, МЫ ВМЕСТЕ.

ВЕДУЩИЙ 7 : Вот и настал торжественный момент нашего праздника. Через несколько минут прозвенит ПОСЛЕДНИМ ЗВОНОК. Дать последний звонок мы просим капитана нашего школьного корабля Цветкова В.Ю.

ДИРЕКТОР НАПУТСТВУЕТ ВЫПУСКНИКОВ         , ДАЁТ

ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК.

ВЕДУЩИЙ 8 :На душе светло и печально,

Прошло время чудесной поры. Уплываем искать своё счастье: Ждут нас новые тайны судьбы.

ВЕДУЩИЙ 8 : Пусть ветер раздувает паруса

Гоня корабль судьбы к заветной цели, А сердце свято верит в чудеса, И не страшится ни штормов, ни мели! Мы поздравляем нынче от души С заветным днём! Пусть будет он счастливым! • Пусть будут все мгновенья хороши, Все лица - вдохновенны и красивы.

Заканчиваем праздник праздничным САЛЮТОМ (Выпускаются воздушные шарики с табличками ВЫПУСК 2007 и ШКОЛА №3 ).

i


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 3- М№4 Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Гласные и согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки. Твёрдые и мягкие согласные звуки. Значение букв Е, Е, Ю, Я.

Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 3-  М№4 Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Гласные и согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки.Твёрдые и мягкие согла...

Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 5- М№6. Тип урока: Комплексное применение знаний Практика под руководством учителя. Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Гласные и согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки. Т

Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 5-  М№6. Тип урока: Комплексное применение знанийПрактика  под руководством учителя.Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Г...

Тема урока: "Согласные звонкие и глухие"5 класс.

Цели:; (Слайд2) -  различать звук и букву, гласные и согласные звуки; - владеть приёмами проверки согласных фонем в слабой и сильной позиции ....

Урок обучения грамоте в 1 классе "Согласные звонкие звуки [в, в\']"

Тема урока: Согласные звонкие звуки [ в, в\'], отличающиеся по признаку мягкости-твёрдости, буквы В,в. Цель урока: познакомить учащихся со звонкими звуками [ в, в\' ] , упражнять в чтении слогов, слого...

Урок письма (1 класс). Игра "Звонкие и глухие согласные"

Презентация составленна по программе "Перспективная начальная школа"...