Сценарий открытия педагогического клуба "Пчёлка" для педагогов дошкольного образования.
материал на тему

Родионова Антонина Васильевна

enlightenedМатериалы данного сценария предназначены для дошкольных работников, но могут быть основой для открытия любого другого клуба. Сверхзадача сценария - в занимательной форме с использованием элементов театрализации раскрыть все образовательные области дошкольного воспитания, "зажечь" воспитателей для дальнейшего сторудничества в клубе "Пчёлка".enlightened

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий открытия клуба «Пчёлка» для педагогов дошкольного образования.

 Автор: Родионова Антонина Васильевна – педагог дополнительного образования высшей категории театральной студии «Изюминка» МБДОУ ЦРР – д/с «Чародей» г. Радужный.        

Слово Л. Н. Прохоровой.

Вед. Здравствуйте! Будем знакомы!  Я – пчела-педагог!

Собираю для деток нектар знаний и творчества  впрок.

Предлагаю нам сегодня объединиться

И всем вместе по лугу творчества пуститься!

А чтобы легче было лететь,

Хотим для вас наш гимн мы спеть!

версия гимна клуба «Пчелка» детского сада «Чародей», автор слов и музыки Т. В. Бочковская

Исполнение гимна

(обращаю внимание на девиз)

Я думаю, что ваше и мое предназначенье –

По лугу творчества летать, цветы жизни опылять,

Нектар знаний собирать,

 И деткам в сотах сохранять!

(звоню в маленький колокольчик, выбегают дети)

Звучит фонограмма песни «Мы с вами стали пчёлками»

Ведущая поёт и играет с детьми.

-Мальчишки и девчонки, я придумала игру!

Мы с вами стали пчёлками, я вас в полёт беру.

Нам нужно всем сдружиться, у нас пчелиный рой.

Давайте же кружиться и повторять за мной!

      Мы умеем, мы умеем, мы умеем

      Удивительные делать чудеса!

      Нужно только, чтоб все вместе захотели,

      Нужно только, чтоб все вместе захотели,

      Захотели и взлетели в небеса!

-Мальчишки и девчонки, я вас беру в полёт,

Мы с вами стали пчёлками, мы собираем мёд.

Как весело над лугом кружиться и жужжать

И никогда друг друга не будем обижать!

        Мы взлетели, мы взлетели, мы взлетели,

        Как нам весело кружиться и жужжать.

        Нужно только, чтоб все вместе захотели,

        Нужно только, чтоб все вместе захотели

        Никогда и никого не обижать!

Рядом с ведущей остаются 2 пчёлки, они машут вслед улетающим пчёлкам.

Вед. Всё - это мои детки! Их у меня… не сосчитать!

А эти две малышки решили мне сегодня помогать.

на экране  рамка с пустыми сотами

Вед. Пока мы пели да играли,

          Мои пчелки уже нектар музыки собрали!

появляется первое название соты – «Музыка»

1пчёлка: Соты дальше  надо  заполнять, нектар будем собирать!

2пчёлка: Наши  братья и сестрички дружно будут  помогать!

Вед. Что ж, вот вам ведерки и кисточки -  ложки, сами решайте,

         Бежать вам  по дорожке,

Или по лугу – помогайте друг другу!

Пчелки: Братики! Сестрички! Выходите! Нам скорее помогите!

танцевальная композиция С. М. Ильиной «Моя Россия».

пчелки возвращаются, выливают из ведерок нектар в  соты, появляется их название«Социализация» и«Художественное творчество»

Вед.Ну, вот, начало положено, первая тропинка проложена.

       Предлагаю продолжать наши соты заполнять!

танцевально-музыкальная композиция Н. В. Немцевой «Сто вопросов почему?»

Дети: Нас в любое время года учит мудрая природа.

Птицы учат пению, паучок - терпению.

Пчелы в поле и саду обучают нас труду!

Воспитатели  с нами играют, читают!

           Что, где и как нам узнать помогают.

А мы играем, трудимся, поём и сложный мир мы познаём!

выбегают пчелки, выливают нектар, появляются соты с названиями«Познание», «Чтение художественной литературы» и«Труд»

Вед. Милые мои детки, а вы про безопасность не забыли?

Пчёлки: Нет, не забыли! Её ребята в рисунках отобразили!

               Нектар безопасности соберём и в соты отнесём!

выливают нектар в соты, появляется название «Безопасность»

Вед. Помощники мои, не устали?

Пчелки:Мы никогда не устаём! Летать нам нравится вдвоём!

Вед. У пчелок моих так много работы, медом заполнить надо все соты!     

 

Дружной семьей над садами летают,

Сладкий нектар  с цветов собирают.

 

И от работы не устают

Важен, полезен и нужен наш труд!

Пчёлки: Нектар тот мы в мед потом превращаем,

                Вам же мы всем здоровья желаем!

                Вкусен, полезен и сладок наш мёд!

                Каждый себе здесь здоровье найдёт!

улетают и приводят за собой детей

Спортивная композиция «Спортом занимаемся, здоровья набираемся!» Т.В. Чернышовой.

      вылетают пчёлки, выливают нектар  в соты, появляются названия «Физкультура» и «Здоровье»

выливают нектар в соты, появляется название «Безопасность»

Вед.Все цветочки любят пчёлок – полосатеньких девчонок

         Им головками кивают, пообщаться приглашают.

Психолог: Я очень  хочу со всеми пообщаться и с вами, милые пчёлки, тоже!

Психологический тренинг с О. Е. Девятовой.

пчёлки снова бегут к сотам, выливают нектар, появляется название«Коммуникация»;

пчела благодарит своих маленьких помощников, на их крыльях появляются слова - «успешность»; они улетают, попрощавшись со всеми

Вед.Вы заметили, что у моих маленьких пчёлок на крылышках появились чудесные слова – «успешность». А как достичь социальной успешности личности? Что нужно сделать, чтобы содержание образовательных областей способствовало достижению успешности, росту этих крыльев? Чтобы дети на крыльях успешности полетели познавать окружающий мир! Где искать ответ? Кто нам поможет? Людмила Николаевна, мы обращаемся к Вам и к Вашим коллегам с кафедры!

Слово Л. Н. Прохоровой для подведения итогов;

на экране над образовательными областями появляются слова:

- социальная успешность;

-интеграция;

-деятельностный подход;

-игра;

-ТРИЗ

 общее исполнение гимна.

Вед.Чтоб всё это закрепить, хочу немножко пошутить!

Может, попробуем дружно, все вместе

Отметить открытье не прозой, не песней,

А простеньким, сложенным в рифму, твореньем,

Забавным таким небольшим выступленьем.

(раздаю карточки с названиями ролей)

Однажды на луг наша пчёлка пришла,

Оставив заботы свои и дела.

Под дубом решила она отдохнуть

И самую малость на солнце вздремнуть.

Затем она снова домой улетела,

Там нужно закончить важное дело.

Птицы, усевшись на веточки дуба,

Ей крикнули вслед: «С открытием клуба!»

И дятел, вцепившийся в веточку дуба,

Четко долбил: «С открытием клуба!»

А пчелка, сварив медовушку свою,

Ответила скромно: «Медку всем  налью!»

У дуба медведь – он француз по натуре

Пчелке той крикнул: «Всё будет в ажуре!»

А бабочка красок любовных полна

Добавила слово своё: «Оба-на!»

Медведь, придав важный вид мощной фигуре,

Добавил вальяжно: «Всё будет в ажуре!»

Компания вся, собравшись у дуба,

Гудела уж дружно: «С открытием клуба!»

Пчёлка на этом лугу, как в раю,

Лишь скромно твердила: «Медку всем налью!»

Цветы распускались под кроною дуба

Пчёлку признав, как коллегу свою.

Все дружно кричали: «С открытием клуба!»

Она ж обещала: «Медку всем налью!»

Подружки-ромашкисидели втроём

И тихо шептали: «Медку мы махнём!»

От духа медвяного, словно пьяна,

Бабочка снова твердит: «Оба-на!»

Медведь, вдруг задумавшийся об амуре,

Решил повторить: «Всё будет в ажуре!»

Все гости, собравшись под кроною дуба,

Твердить не устали: «С открытием клуба!»

А пчёлка им дарит улыбку свою

И мило щебечет: «Медку всем налью!»

Вдруг шмель прилетел в повседневной работе

На все только глянул: «Ну, вы даёте!»

Увидел ромашек, сидящих втроём,

Те были довольны: «Медку мы махнём!»

А бабочка наша в шмеля влюблена

И шепчет игриво ему: «Оба-на!»

Медведь, хоть француз, но мужик по натуре.

Сказал он шмелю: «Всё будет в ажуре!»

Все в восхищенье, собравшись у дуба,

Скандируют дружно: «С открытием клуба!»

И пчёлка запомнила дату свою,

Коллегам сказала: «Медку всем налью!»

Угощение

Вед. А я желаю всем!

         Вновь гореть и волноваться,

Вновь каждый-мастер и творец,

Вновь отдавать своё богатство,

Богатство мыслей и сердец!

         Учиться будем в нашем клубе,

         Друг другу будем помогать.

         Учиться нужно - это дело!

         Шагать – дороги хороши!

         Нет в мире радостнее дела,

         Чем воспитание души!

         Коллегам всем – стихи и песни!

         Сверканье вдохновенных строк

Мудрейшей изо всех профессий

         С названьем гордым – педагог!

Выставка – распродажа мёда.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение педагогического опыта педагога дополнительного образования

Обобщение педагогического опыта по теме "Развитие личностного самоопределения учащихся 5-9 классов"....

Самоанализ педагогической деятельности педагога дополнительного образования Батоцыренова П.Ж.

Самоанализ педагогической деятельности педагога дополнительного образования...

"Профессиональная педагогическая компетентность педагога дополнительного образования"

Доклад к педагогическим чтениям педагогов дополнительного образования....

Публичное представление собственного педагогического опыта педагога дополнительного образования МБОУДОД Дом творчества школьников с. Тээли муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун Республики Тыва» Хертек Сергека Борисовича

Публичное представление собственного  педагогического опыта педагога дополнительного образования МБОУДОД Дом творчества школьников с. Тээли муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун Респу...

Стартовал конкурс педагогов дошкольного образования

В Троицке стартовал конкурс педагогов дошкольного образованиятуристический порталавтомобильный журналОПУБЛИКОВАНО 02.03.2016 06:05ПРОСМОТРОВ: 1353 20Social LikeВ Троицке на базе школы № 9 стартовал го...

Учебно-методическое пособие для педагогических работников системы дошкольного образования «Развитие координационных способностей старшего возраста посредством использования элементов спортивных игр (мини-футбол)»

СОДЕРЖАНИЕ:ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3 РАЗДЕЛ 1. Теоретико-методологические основы понятия координационных способностей детей…………………………………………..51.2. Особенности развития координационны...


 

Комментарии

Родионова Антонина Васильевна

В помощь всем творческим педагогам!