Сценарий конкурса "Мистер и Мисс школы"
материал (10 класс) по теме

Материал для проведения конкурса "Мистер и Мисс школы" в старших классах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon scenariy_miss_i_mister_2011.doc50 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий конкурса  «Мисс и мистер школы»

 

Ведущий 1: Здравствуйте!! Наконец-то наступил день, который с нетерпением ждали учащиеся 10-11 классов.

 
Ведущий 2: И сегодня мы  проводим конкурс  «Мисс и Мистер школы №5»! А для того, чтобы найти эту Мисс и этого Мистера нам поможете Вы, дорогие зрители, а также наше многоуважаемое жюри: Приветствуем

- Педагог- организатор

- Педагог-психолог

Жюри будет оценивать конкурсы по 5-балльной системе. В ходе нашего конкурса мы выберем «Мисс и мистера Артистизм», «Мисс и мистера Спорт», «Мисс и мистера Диско», «Мисс и мистера Смекалка», «Мисс и мистер Золотой Граммофон»- в этих номинациях могут оказаться как девушки, так  и юноши, а вот самая главная номинация «Мисс и мистер школы № 5» будет отдана тому, кто  больше всех наберет очков ! Внимание!

Наш конкурс объявляется открытым!

Первый конкурс нашей программы называется - «Визитная карточка», так как в любой визитке мы находим все необходимые сведения о ее владельце. И чтобы нам ближе узнать наших конкурсантов, а им друг друга, они сейчас обменяются визитными карточками, т.е. расскажут нам о себе и своих интересах.

Итак, поприветствуем наших участников!

1. На сцену приглашается Скороходько Анна -  10а класс.  

2.  Встречаем следующего участника -  Серов Кирилл – 10 а класс. 

3. Кто же следующий? Встречаем аплодисментами  Разуваев Илья – 10 б класс!

4. На сцену приглашается  4 участница -       Самарина Анна      10 б класс.

5. А сейчас на сцену приглашаем Данилову Анну – 10 в  класс.

6. Встречаем следующего участника       Дзюбук  Светлана      10 в класс

7. Кто же следующий? Встречаем аплодисментами Алексеева Нина  - 11 а класс

8. И наконец, Урсаки Иван  - 11 а класс.

Поприветствуем всех участников еще раз аплодисментами!

Ведущий: Первый конкурс подошел к концу. Все участники показали себя, жюри оценит вашу  работу.


Ведущая: Не стоит отчаиваться тем, у кого  меньше очков. У нас впереди еще много конкурсов, и ситуация может в корне измениться. Кстати, ... ......, а ты считаешь себя джентльменом?

 Ведущий: Конечно, особенно вечером!

Ведущая: А почему вечером?

Ведуший: Вечером, когда я один, очень легко ощутить себя джентльменом. Лежу себе на диване и думаю, как я вечером никому не сделал ничего плохого.

Ведущая: А по утрам не пробовал быть джентльменом?

Ведущий: По утрам как то не получается!

Ведущая: Почему?

Ведущий: Потому что утром, когда заходишь в школу, то на входе столько народу, что чрезвычайно сложно оставаться джентльменом.

Ведущая: Итак, слово жюри.

Ведущая: Следующий наш конкурс-номинация «мистер и мисс Артистизм»

Ведущий: Итак, для начала мы приглашаем на сцену наших  юношей, а девушки посмотрят на них со стороны.

Ведущая: Итак, вам нужно изображать идущего человека и те его действия, которые мы будем сейчас говорить, причем все действия одновременно! Готовы!

Начали!

1. Вы человек среднего возраста и среднего роста (парни изображают)

2. У вас часто спадают брюки (парни делают 1 и 2 действия одновременно)

3. Чешется голова (парни делают это одновременно, делая первые два действия)

4. Правое плечо значительно выдает вперед (делают это вместе с остальными движениями)

5. В левом ботинке под пяткой кошелек (делают все действия одновременно)

 Ведущий: Смотрит на парней и следит, чтобы делали все перечисленные движения, причем все одновременно,, напоминаем те движения, которые забывают делать (Например: А где под пяткой кошелек, да - хорошо, и голова чешется часто.....)

 Ведущая: Спасибо! Спасибо! Ну просто прекрасно! Тогда изобразите нам еще одну зарисовку!

1.У вас спортивная фигура (выполняют)

2.Но нервный тик правого глаза (делают одновременно 2 движения)

3.Чешется спина......

4.Хронический насморк (делают все одновременно)

5.И вас постоянно заносит вправо .

Ведущий: Спасибо, спасибо! А сейчас молодые люди немного отдохнут, а девушек мы попросим выйти на сцену. Готовы!

1. Вы женщина средних лет, низкого роста (выполняют)

2. У вас на лице глупая улыбка (делают 2 действия одновременно)

3. Большие глаза (изображают 3 действия)

4. но они ничего не видят и вам нужно пройти сквозь толпу (делают все движения одновременно)

Ведущий подсказывает, если какие то движения девушки забывают делать (Например: «Я напоминаю, женщина низкого роста! А где же глупая улыбка!...)

Ведущий: Ну а теперь изобразите более привычный для Вас образ!

1.Вы -молодая девушка на высоких каблуках (девушки приподнимаются на цыпочки) . Еще, еще выше!

2.У вас в руках сумка и авоська (девушки, как бы сгибаются под грузом сумок) Тяжелые сумки, нет , нет еще тяжелее!!!

3.Сумки, из которой выкатываются яблоки (собирают яблоки)

4.Яблоки выкатываются, и вдруг зачесалось правое ухо ..... и ломается каблук (изображают все действия одновременно, идя по сцене)

 Напоминаем те движения, которые девушки забывают делать (А где же тяжелая сумка, и как- то вы быстро так подбираете яблоки - у вас же каблук сломан!!!)

Ведущая: Итак! Благодарим всех за прекрасное выполнение данного задания! Я прошу наших девушек присесть на свои места.

Ведущий: В конце конкурсной программы  жюри скажет нам, кто же завоевал титул «Мисс и мистер Артистизм» 

Ведущая: А мы переходим к следующему конкурсу «Мисс и мистер Смекалка».

Итак, молодые люди, наши истинные джентльмены, наши супермены, богатыри! Вы сильны всем! А как насчет интеллекта? Сейчас мы проверим вашу смекалку. Вам будут заданы вопросы,  а вы должны быстро и правильно на них ответить. Я прошу выйти наших молодых людей.

 “Не гоняйся за счастьем, – советовал Пифагор. – Ищи его…”. Где по мнению Пифагора, надо искать счастье? ( в себе самом).

Кого или что Платон называл немым учителем? (Книгу).

Замысел, эскиз, проект, чертеж. Замените 4 русских слова одним английским.  (Дизайн).

Магический знак. Появился этот знак в 1922 году и сила его была в том, что он мог меняться, оставаясь символом постоянства. Назвать этот знак.

( банкнота – денежный знак).

Обычно берут деньги не с тех, кто пишет, а с тех кто читает. А Роуэн Хил решил сделать наоборот. Назвать его изобретение. (Он изобрел почтовую марку).

Именно этой фразой греческий математик, “отец геометрии” Евклид заканчивал каждый математический вывод. (Что и требовалось доказать).

Когда олимпийского чемпиона по вехтованию спросили: “Кто был его первым тренером?”, Александр Жданович ответил: “Один француз”. Кого имел в виду Жданович? ( Александр Дюма).

Большинство современных ученых считает, что без них жизнь на земле была бы невозможной, хотя в переводе с латинского это означает “яд”.

                                                                                                                   ( вирусы).

Ведущий: А сейчас девушки, покажут свою смекалку и для этого нам понадобиться доска, чтобы рисовать!

Итак, первая девушка : нарисуйте пословицу: На чужой каравай рот не разевай.

Вторая девушка : За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь.

Третья девушка:  Дареному коню в зубы не смотрят.

Четвертая девушка: Доброе слово и кошке приятно.

Ведущий: Жюри подводит итоги конкурса «Мисс и Мистер Смекалка»

Ведущий: А мы переходим к конкурсу «Мисс и Мистер золотой граммофон»

Просим всех участников  выйти к нам на сцену.

Ведущая: Сейчас каждому  будут розданы листы со словами  популярных песен.

Итак, сейчас зазвучит музыка и вы будете подпевать вместе с исполнителем данной песни, но в любой момент музыка может быть выключена, а вы должны не растеряться и петь дальше до тех пор, пока мы вновь не включим музыку . Если вы попадете в такт и в нужную строчку с певцом, значит вы молодцы и истинные певцы!

Итак, готовы?  Музыка!

 

Ведущий: Как хорошо! Просто соловьи! Жюри подводит  итоги конкурса «Мисс и мистер Золотой граммофон»

 Ведущая: Мы переходим к конкурсу-номинации «Мисс и мистер Спорт»

Ведущий: Мы знаем много разных видов спорта, все они отличаются друг от друга своими правилами, игроками, но всех их объединяет одно - скорость и быстрота, с которым спортсмены идут к своей победе.

Ведущая: Итак, для начала мы приглашаем на сцену наших юношей, а девушки посмотрят на них со стороны.

Мальчики - крутят обруч (кто дольше) : на руке, животе, ноге, шее.

Ведущий: Спасибо, спасибо! А сейчас молодые люди немного отдохнут, а девушек мы попросим выйти на сцену.

Девочки «набивают» футбольный мяч (кто больше раз)

Ведущая: Жюри подводит итог, кто же будет « Мисс и мистером Спорт»

Ведущий: А мы подошли к последнему конкурсу-номинации «мисс и мистер Диско». Мы просим всех выйти на сцену для последнего конкурса.

Ваша задача предельно собраться, так как сейчас будут звучать один за другом разные танцы. Ваша задача - узнать быстро какой звучит танец, и танцевать в нужном стиле, т.е. выполнять те движения которые соответствуют звучащему танцу.

Ведущая: Итак, прошу приготовиться, участники расходятся по всей сцене.

Начинаем, зал помогает аплодисментами!

 Звучат фрагменты:

1. вальс

2. танго

3. стиль латино

4. рок-н-ролл

5. диско

6. полька

7. русский народный танец

8. цыганочка

Ведущий: Ух! Сам чуть не пустился в пляс! Здорово! А пока жюри подводит итоги этого конкурса «мисс и мистер Диско» и общие итоги всего нашего конкурса «Мисс и мистер 5 школы» мы  вам  зададим  вопросы-шутки:

Какая река самая страшная? (Тигр)

Какая птица носит название танца? (Чечетка)

Что теплее шубы (две шубы)

Что будет с красным платком, если его на 5 минут опустить в Черное море?

( будет мокрым)

 Может ли петух назвать себя птицей? (нет, он говорить не умеет)

Электропоезд  шел с севера на юг, ветер дул с юга на север, в какую сторону шел дым от поезда? (у электропоезда дыма быть не может)

 Что тяжелее, 1 кг ваты или 1 кг гвоздей (одинаково)

 Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

 Кто говорит на всех языках? (эхо)

 Как сесть в галошу? (нужно принять форму валенка)

 Ведущий: Слово предоставляется нашему уважаемому жюри.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий внеклассного мероприятия "Мисс школы - 20.."

Ставший традиционным в нашей школе вечер - конкурс "Мисс школы" пользуется популярностью не только среди учащихся и работников школы, но и среди жителей нашего микрорайона. Вашему вниманию предлагаю с...

Сценарий внеклассного мероприятия "Мисс школы - 2008"

Сценарий проведения ставшего традиционным в нашей школе вечера - конкурса "Мисс школы". Девушки 8-11 классов с удовольствием учавствуют в вечере и с гордостью демонстрируют друзьям и родным ленты учас...

Сценарий внеклассного мероприятия "Мисс школы - 2011"

Еще один сценарий вечера, посвященного красоте. Особенность этого конкурса - в неожиданном сочетании конкурсной программы с мызыкой, видео и другими эффектами. Результат получился незабываемым!...

Сценарий вечера "Мисс школы"

По итогам уроков технологии по материаловедению и моделированию проводится вечер "Мисс школы"с показом моделей сшитые руками учащихся....

Сценарий конкурса "Мисс Школа - 2010"

конкурс проходил среди девушек старших классов школы интерната....

Сценарий шоу-программы "Мисс школы"

Разработка творческого конкурса для девушек 9-11 классов в рамках празднования Международного женского дня...

сценарий школьного конкурса "Мисс школы"

Сценарий конкурса для девочек «Мисс школы 2014» Ведущий: Добрый день,  дорогие друзья!  Я от всей души приветствую и поздравляю самую прекрасную половину человечества - наших ...