Главные вкладки

    Сценарий "Четыре стихии или поиски философского камня"
    материал (9 класс) по теме

    Антипина Валентина Михайловна

    Сценарий новогоднего праздника для параллели из четырёх классов. Каждый класс должен показать одну стихию (Земля, Вода, Огонь, Воздух).

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon scenariy_4_stihii_ili_poiski_filosofskogo_kamnya.doc41 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий составлен

    учителем Акбулакской СОШ №1

     Антипиной В.М.

    Сценарий новогоднего праздника

    «Четыре стихии или поиски Философского камня»

    Автор: Жил-был мальчик по имени Женька. Был он обычным ребёнком и учился в школе.

    (Женька ходит по сцене, держится за голову, сокрушённо):

    Женька: Сколько дел, проблем, забот, столько всего навалилось: скоро праздник, мне ещё костюм нужно сделать к новогоднему карнавалу, на каток хочется сходить. Да ещё мама целый список дел оставила… Как всё сделать, где бы мне найти «Философский камень» говорят он исполняет все желания? Надо залезть в Интернет, может быть, там что-то найду.

    («Включает компьютер». Компьютер начинает издавать звуки… )

    Компьютер: Вас приветствует поисковая система «Рамблер». Что будем       искать?

    Женька: (набирает на клавишах). Философский камень – исполнитель желаний

    Компьютер: По вашему запросу найден один сайт. Открыть?

    Женька: Открыть!

    Компьютер: Реклама: Интернет магазин предлагает дуэт – исполнитель желаний: «Дед Мороз и Снегурочка». В короткие сроки, быстро и точно исполнят все ваши желания. Будете брать?(Фото Д.М. и С.)

    Женька: Конечно, буду!

    (Нажимает кнопку, компьютер издаёт звук кассового аппарата. Звонок в дверь. Входят Дед Мороз и Снегурочка)

    Женька: (восхищённо). Вот это сервис! Здравствуйте! Ну, давайте быстрее!!

    Д.М.: Здравствуй, мальчик! Мы с внучкой пришли поздравить тебя с Новым Годом!

    С.: Расскажи стишок, я тебе конфетку дам!

    Женька: (возмущённо). Зачем мне ваша конфетка! Вы мне камень Философский дайте. А уж дальше я сам разберусь.

    Д.М.: (обращается к Снегурочке) Ну-ка поищи в Интернете.

    Компьютер: Вас приветствует поисковая система «Рамблер». Что будем искать?

    С.: Философский камень. (набирает текст)

    Компьютер: Философский камень, он же жизненный эликсир,  великий эликсир  — исполняет все желания. В алхимических трактатах символом философского камня часто выступает дракон, пожирающий свой хвост.(на компьютере фото дракона)

    Д.М.: Всё понятно. Нам нужно срочно дракона вызвать и всё!

    Женька: (с нетерпением) Слушайте, время идёт, праздник скоро. Давайте побыстрее.

    Д.М.: (звонит по телефону) Василий, Привет. Давай подъезжай, твоё время пришло. Ты нам срочно нужен. (Женьке) Сейчас будет.

    (Звонок в дверь. Входит трёхголовый дракон)

    Дракон: Здравствуйте, будем знакомы – Василий: старший менеджер Интернет-магазина. Какие у Вас проблемы?

    Женька: Философский камень нужен.  

    Дракон: Всё понятно. Только вначале нужно собрать четыре космических элемента. Это -  Земля,  Вода, Воздух, Огонь.  

     Женька: Что для этого нужно?

    Дракон: Для этого мы все отправимся в интересное путешествие по четырём стихиям. Вначале побываем в Царстве Земли.

    Компьютер: Земле соответствует незыблемость, строгость, чувство ответственности, сосредоточенность, рационализм. Она - основа всего стабильного и неизменного. (Рисунок )

    Выступление.

     Дракон: Теперь нам нужно  в Царство Воды.

    Компьютер: Вода - пассивна, впечатлительна, легко внушаема, восприимчива и пластична. Но она - основная магическая сила, ей свойственна отрешенность от всего реального и земного, внутренняя изменчивость и чистота (Рисунок )
    Выступление.

    Дракон: Дальше -   в Царство Воздуха.

    Компьютер: Воздух - это изменчивость, информация, общение. Ему свойственно многословие, легкость, независимость. (Рисунок )

    Выступление.

    Дракон: И наконец -   в Царство Огня.

    Компьютер: Огню характерна подвижность, живость, внутренняя энергия, воодушевление, стремление к власти, жажда преобразований, творческое горение, внезапность, яркость. (Рисунок )
    Выступление.


    Компьютер:        Земля, Вода, Воздух, Огонь -  первичные космические субстанции, которые непостижимым для нас образом воплощаются в материю, в Человека - Огонь как разум, Воздух как чувство, Вода как жизненная энергия, Земля как тело.


    Женька: Это что же  получается? Я сам и есть философский камень и сам могу исполнять все желания?

    Все. ДА!

    Женька: Тогда я исполню большое желание всех присутствующих в этом зале.

    Я объявляю начало праздника!

    Снегурочка

    А теперь – для всех вас приз

    Протяните к елке руки

    Скажем «Елочка зажгись!»

     Три-четыре Ёлочка зажгись! 

    (Елка зажигается)

    Дед Мороз 

    Вот теперь есть все, что нужно.

    Заводите хоровод,

    Да затягивайте песню.

    Мы встречаем Новый год! 

    Дракон:

            Нам время расставаться,

            Но в Новом году на елку я к вам

            Непременно приду.

            Сверкай, наша елка, у всех на виду.

                  Желаем вам счастья в Новом году!

    Женька: (рисунок Часы)

    Мчится время, слышите?  тик-так (Часы)

    Стрелки удержать не в нашей власти

    И, прощаясь, говорим мы так:

    Все: С Новым годом, с Новым счастьем!  


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Философская лирика Ф.И. Тютчева. Обучение анализу философской лирики на примере стихотворения «Тени сизые смесились…»

    Философская лирика Ф.И. Тютчева. Обучение анализу философской лирики на примере стихотворения «Тени сизые смесились…»...

    Сценарий психологической игры «В поисках затерянного камня»

    Цель игры: развитие у учеников коммуникативных навыков и умения работать в команде, сплочение коллективаЗадачи:развитие коммуникативных умений: слушать, не перебивая; договариваться, принимать о...

    Урок по литературе в 9 классе. Тема: «Б.Л.Пастернак. Слово о поэте. Вечность и современность в стихах о природе и любви.Философская глубина лирики Пастернака»

    Цель: раскрыть глубину философских обобщений в лирике Б.Пастернака, показать особенности его восприятия мира.Задачи: познакомить с философской лирикой Б. Пастернака; -показать своеобразие и свеже...

    Квест «В поисках философского камня»

       Интенсивное психическое и личностное развитие учащихся 12-13 – летнего возраста приводит к появлению основной потребности – потребности в общении со сверстниками. Через...

    Поиск в сети. Загадка древнего камня

    Работа с картой. Копирование  фрагментов текста.  reliablecounter blog...