Творческо - игровая программа "Снимается кино"
методическая разработка на тему

Козыний Наталья Львовна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл snimaetsya_kino.docx18.34 КБ

Предварительный просмотр:

Творческо – игровая программа «Снимается кино»

Цель: раскрытие творческих способностей учащихся

Задачи:

  1. Познакомить с кинопрофессиями
  2. Формировать  интерес к компьютерным технологиям
  3. Способствовать развитию кругозора учащихся

   Подготовительная работа: каждый классный коллектив готовить ролик не более 5 минут на свободную тему.

Оборудование: видео проектор, планшеты, ручки, конверты с заданиями, коробки, листы бумаги, лента, прикрепленная к двум палкам, карточки с записанными ролями.

- Здравствуйте, дорогие зрители! Сегодня у нас не обычный творческий вечер, посвящен он советскому кинорежиссёру, сценаристу, актёру, Народному артисту СССР, Лауреату Государственной премии РСФСР имени братьев Васильевых Леони́ду И́овичу Гайда́ю.  Только перечисление его фильмов вызывает улыбку и добрые воспоминания: «Пёс Барбос и необычный кросс», «Самогонщики», «Операция «Ы» и другие приключения Шурика», «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика», «Бриллиантовая рука», «12 стульев», «Иван Васильевич меняет профессию» и многие другие.

- Мы решили, что тоже можем себя попробовать в кино. А почему бы и нет… Может сейчас в зале сидит будущий кинокритик, или известный режиссер… а может быть через несколько лет мы будет с гордостью вспоминать, что именно в нашей школе училась будущая звезда мирового кино…

Фрагмент мультфильм «Фильм..    Фильм.. Фильм…»

- И мы решили не только мечтать, но и сделать первые шаги навстречу этой мечты.

- С чего начинается любой фильм? Конечно, со с сценария..

Фрагмент мультфильм «Фильм..    Фильм.. Фильм…»

- Итак я хочу пригласить на эту сцену сценаристов. Пожалуйста, нам нужны 4 человека.

- Вы знаете, кто такой сценарист?

- Так как перед нами будущие звезды, мы усложнили вашу задачу – ваши сценарии будут в стихах. В этих конвертах листочки с рифмами .ваша задача – сочинить четверостишье с этими словами.

Ну, например, любовь – морковь

В школьной столовой жевал я морковь

(Признаться салат по душе мне)

Но тут поразила другая любовь…

Капуста теперь по душе мне..

- Ну, как то так…

_ А пока наши сценаристы работают, мне хотелось бы представить фильм, который ребята 6 «в» и 9 «б» классов сняли специально для нашего вечера.

Внимание на экран..

Ролик 6 «в», 9 «б»

- Попрошу ребят под ваши бурные аплодисменты выйти на сцену. Вам вручается диплом и памятные подарки за творчество.

- Может кто – то из вас после участия в съемках решил посвятить свою жизнь кино?

- Спасибо. А мы встречаем наших сценаристов.

- А судить этот конкурс мы попросим……….

- В каждом фильме работаю не жалея сил каскадеры.

Фрагмент мультфильма «Фильм..    Фильм.. Фильм…»

- Неужели у нас в зале нет смелых и отчаянных? Я приглашаю для участия в следующем конкурсе 3 человека.

- Каскадер умеет практически все. Вот и вам сейчас предстоит показать свою сноровку и удаль. Задание следующее: вам нужно по команде смять бумагу в комок и попасть в цель - коробку. Побеждает тот, у кого больше попаданий за время, пока играет музыка.

- А судья этого конкурса …….

_ Большое спасибо. А мы представляем вашему вниманию следующий фильм, который сняли ученики 9 «в» класса.

Ролик 9 «в» класса

- Приглашаем авторов и актеров этого замечательного ролика на сцену для вручения диплома и подарков

- Нам надо сейчас набрать актерский состав. Я приглашаю на сцену 10 самых артистичных человек.

- Задание следующее: я вам раздам листочки, на которых написаны роли. Я читаю сценарий, а вы его изображаете.

- Судьей конкурса актерского мастерства будет ……..

Роли:

Настенные часы

 Ваза

 Ветер

 Форточка

 Занавеска

Кусок сыра

 Мышь

 Дверь

 Хозяйка

 Лампочка

Ночь. Темнота. Громко тикают ЧАСЫ. В углу комнаты стоит шикарная ВАЗА с цветами. Завыл ВЕТЕР. Вдруг распахнулась ФОРТОЧКА. Заколыхалась ЗАНАВЕСКА, зацепилась за ВАЗУ. ВАЗА упала и разбилась, осколки разлетелись в разные стороны. В комнату ворвался с воем, шумом, свистом холодный зимний ВЕТЕР и закрутился по комнате. На полу валяется сморщенный, засохший КУСОЧЕК СЫРА. Из норки осторожно вылезла старая опытная МЫШЬ, принюхалась и, опасливо озираясь, стала пробираться к СЫРУ. Вдруг пронзительно скрипнула ДВЕРЬ. На пороге комнаты появилась заспанная ХОЗЯЙКА, зевая, потягиваясь и почесываясь. МЫШЬ притаилась, а потом быстро бросилась к СЫРУ и схватила его. ХОЗЯЙКА щелкнула выключателем, зажглась ЛАМПОЧКА, освещая все вокруг. ХОЗЯЙКА с ужасом увидела у себя в комнате МЫШЬ, с визгом вспрыгнула на стул и запустила в МЫШЬ тапком. МЫШЬ крепко зажмурилась и, не выпуская СЫРА, юркнула в норку. ХОЗЯЙКА слезла со стула, прихлопнула ФОРТОЧКУ, задернула ЗАНАВЕСКУ, собрала осколки ВАЗЫ, выключила ЛАМПОЧКУ и, осторожно прикрыв ДВЕРЬ, вышла. За окном все так же шумит ВЕТЕР, настенные ЧАСЫ продолжают такать.

- Спасибо актерам, вы все приняты в труппу.

- А я вам предлагаю посмотреть еще один короткометражный фильм учащихся 8 «в» класс

Ролик 8 «в» класса

- Попрошу ребят под ваши бурные аплодисменты выйти на сцену. Вам вручается диплом и памятные подарки за творчество.

- Ну вот съемки подошли к концу и приступают к работе монтажеры.

Фрагмент мультфильма «Фильм..    Фильм.. Фильм…»

- Я приглашаю на сцену 2 человека для участия в следующем конкурсе.

- А судьей будет ……..

- Вот и подошел наш творческий вечер к концу. Мы надеемся, что вы достаточно много узнали о мире кино, кто – то, может, решил связать свою будущую профессию с миром кино.  

- Огромное спасибо воспитателям, дети которых приняли участие в создании краткометражных фильмов, работникам сцена………………………………………………………………………………………………………………………………………………, нашему бессменному звукорежиссеру ………………...


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровая программа, посвященная Году российского кино, «Фильм. Фильм. Фильм!»

Игровая программа, посвященная Году российского кино, проходила летом 2016 года в детском пришкольном профильном лагере.  Игра проводилась по командам, была рассчитана на детей 12-15 лет....

Конкурсно-игровая программа о кино "Ах, синема, синема!"

Конкурсно-игровая программа о кино "Ах, синема, синема!"...

Методическая разработка Сценарий творческо-игрового вечера «Рождественское чудо»

Методическая разработка Сценарийтворческо-игрового вечера «Рождественское чудо» В связи с развитием научно-технического прогресса в современном обществе школьники всё больше и бо...

"Масленичная неделя или прощание с зимой!» информационно-исследовательский, творчески-игровой проект

Формирование у детей представления о народных традициях путём погружения в атмосферу праздника Масленица, приобщение к традициям и обычаям русского народа....

Урок - творческая мастерская на английском языке «Снимается кино. История кино. Чарли Чаплин и «Огни большого города»»

Тема урока: Снимается кино. Истоки кинематографа. Чарли Чаплин и «Огни большого города» Тип урока: творческая мастерская. Цели урока: совершенствование навыков, умений устной и письменной речи, зн...

Творческо-игровой проект лагеря с дневным пребыванием детей

Организация отдыха и оздоровления учащихся школы в летний период. Создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых детей, их оздоровление и творческое развитие. Профилактика правонарушен...

Познавательно-творческий, игровой проект "Планеты Солнечной системы"

Познавательно-творческий, игровой проект "Планеты Солнечной системы"...