Чебурашка ищет друзей итоговый праздник для дошкольников
методическая разработка на тему

Итоговый праздник для дошкольников.

Цель мероприятия: Подвести итоги творческой учебной деятельности дошкольников.

Действующие лица:

Ведущая;,  

Крокодил Гена ;

Чебурашка;

Нехочуха;

Дети

Реквизит: костюмы для героев, музыкальное оформление выхода героев, выступления детей.

 

 

СЦЕНАРИЙ ИТОГОВОГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ 2012 г.

ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ. ОТКРЫВАЕТСЯ ЗАНАВЕС. НА СЦЕНЕ ВЕДУЩИЙ.

ВЕДУЩИЙ:

 Добрый день дорогие друзья!

Рассаживайтесь,  поудобней,

Места занимайте скорей,

На наш итоговый праздник,

Мы собрали друзей!

ФАНФАРЫ

ЗВУК ШАГОВ

Слышите, слышите, кто – то еще к нам спешит!

МУЗЫКА " ГОЛУБОЙ ВАГОН"  ИЗ МУЛЬТИКА.

ВЫХОДЯТ КРОКОДИЛ ГЕНА И ЧЕБУРАШКА.

 

КРОКОДИЛ: 

Чебурашка,  ты книжки читать любишь?

ЧЕБУРАШКА:

А, как это читать? Я, не умею!

КРОКОДИЛ:

А может,  ты буквы писать умеешь?

ЧЕБУРАШКА:

Нет!

КРОКОДИЛ: 

 Тебе нужно идти в школу!

ЧЕБУРАШКА:

Я уже был в школе, меня не взяли, сказали: рановато, надо еще подрасти!

КРОКОДИЛ: 

Тогда тебе, в твоем возрасте  надо заниматься в доме детского творчества!

Пойдем, скорее туда!  ПОДХОДЯТ БЛИЖЕ К ДЕТЯМ. Вот мы и пришли.

Посмотри сколько здесь ребят.

ЧЕБУРАШКА:

Здравствуйте, ребята! Вы знаете,  как меня зовут?  Угадали, да это и немудрено.

КРОКОДИЛ: 

Ребята, а почему вы такие нарядные? У вас сегодня праздник?

ВЕДУЩИЙ:

Да, у нас сегодня итоговая развлекательная программа. Не будем медлить,  и скучать, давайте праздник начинать.  А вы, Чебурашка и  Гена будьте нашими гостями.

Ребята, давай те покажем,  как мы умеем выступать! Выходите в зал! Споем песенку нашим гостям!

ПЕСНЯ_______________________________________________________

КРОКОДИЛ: 

Чебурашка, тебе понравилось?

ЧЕБУРАШКА:

Очень!  Гена, посмотри, какие ребята талантливые, веселые, дружные! Я тоже хочу быть таким и выступать вместе с ними.

 

ЧЕБУРАШКА:

Ребята, давайте вместе станцуем под мою любимую  песенку, повторяйте движения за мной.

 

(ЧЕБУРАШКА ПОЕТ ПЕСЕНКУ ЧЕБУРАШКИ ИЗ МУЛЬТИКА И ВЫПОЛНЯЕТ ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ, ДЕТИ ПОВТОРЯЮТ)____________________________________________________

ВЕДУЩИЙ:

Молодцы, ребята , проходите на свои места!     ( ДЕТИ СЕЛИ)

КРОКОДИЛ: 

Чебурашка, если ты хочешь заниматься как эти ребята,  я пойду  к главному начальнику дома творчества   и обо всем разузнаю!

КРОКОДИЛ УХОДИТ.

 

ЧЕБУРАШКА:

Я сегодня такой счастливый, у меня столько новых друзей!

МУЗЫКА

ЗАБЕГАЕТ НЕХОЧУХА!

НЕХОЧУХА:

Я нехочуха, нехочуха

Ничего я не хочу,

Не приглашайте, потому что

Я сама везде хожу!

ВЕДУЩИЙ:

Простите, а вы кто такая?

НЕХОЧУХА:

Повторяю для непонятливых: Я великая, могучая волшебница Нехочуха! Я не хочу играть, петь и танцевать. Хочу только колдовать.

ВЕДУЩИЙ:

Что вы нам тут за сказки рассказываете? Вы и на волшебницу то не похожи.

НЕХОЧУХА:

Не похожа! Да я, да я…..! Вот загадайте какое – нибудь желание!

ЧЕБУРАШКА:

Можно, я загадаю! Хочу, чтобы прямо сейчас (НАУЧИТЬСЯ ИГРАТЬ….. В ШАХМАТЫ)появилось много игрушек.

НЕХОЧУХА:

Никаких проблем!   Чорики – морики, Чебурашка закружись, на сцене куклы (ШАХМАТНЫЙ КОРОЛЬ)появись. (музыка волшебства)

ТАНЕЦ КУКОЛ_________________________________________

ВЕДУЩИЙ:

ДЛЯ СОЛНЫШКА: (ШАХМАТЫ, КАКАЯ ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ И МУДРАЯ ИГРА)

Какой замечательный танец! Чебурашка, а ты , что такой скучный?

НЕХОЧУХА:

Я,  вашего,  Чебурашечку тоже заколдовала. Ха-ха-ха!

ЧЕБУРАШКА:

Я  ничего, ничего не хочу! Мне ничего, ничего не интересно!

 

 

 

НЕХОЧУХА:

Ну, что убедились теперь, что я настоящая волшебница! Чтобы мое колдовство потеряло силу, он должен три раза подряд сказать "ХОЧУ", а  я не хочу быть с вами! И вообще, я ничего не хочу!!! НЕХОЧУХА УХОДИТ.

ЧЕБУРАШКА:

Вы никогда меня не заставите сказать "Хочу"!

ВЕДУЩИЙ:

И  заставлять  не собираемся! Правда , ребята!  Мы танцевать будем! А ты вставай с нами в круг!

ЧЕБУРАШКА:

Не хочу!

 

ВЕДУЩИЙ:

Ну и не надо, без тебя будем веселиться!

ТАНЕЦ_____________________________________________________________

ЧЕБУРАШКА: (НАЧИНАЕТ ТАНЦЕВАТЬ С ДЕТЬМИ)

Как это без меня! Я тоже хочу танцевать!

ЗВУЧАНИЕ ГОНГА

ВЕДУЩИЙ:

Вот, Чебурашка, ты первый раз сказал "Хочу".

А сейчас давайте споем ПЕСЕНКУ

ЧЕБУРАШКА:

Не хочу!

ВЕДУЩИЙ:

Ну и не надо, а мы споем!

ПЕСНЯ: __________________________________

В КОНЦЕ ПЕСНИ ЧЕБУРАШКА ПОДПЕВАЕТ ДЕТЯМ.

ВЕДУЩИЙ:

Молодцы, ребята, садитесь на места.

 Чебурашка, ты же не хотел петь?

ЧЕБУРАШКА:

Уже хочу! Это так весело!

ЗВУЧАНИЕ ГОНГА

ВЕДУЩИЙ:

Вот, Чебурашка, ты второй раз сказал "Хочу".

ВЕДУЩИЙ:

Есть у меня одна очень интересная игра. Чебурашка,  будешь с нами играть?

ЧЕБУРАШКА:

Вот еще, не хочу!

ВЕДУЩИЙ:

Как знаешь!

Ребята, вы весь год вместе с педагогами занимались творчеством: лепили, клеили, рисовали.

Помощниками вашими были разноцветные краски.

ИГРА С МЕСТА

Краски сегодня ужасно устали: 
Радугу в небе они рисовали. 
Долго трудились над радугой краски, 
Радуга вышла красивой, как в сказке. 
Вся разноцветная - вот красота! 
Ты полюбуйся, какие цвета ОТГАДАЙТЕ: 

 

Говорила мама Боре:
— Не пойдем сейчас — опасно!
Потому, что в светофоре
Не зеленый свет, а…
(Красный)

Каждый апельсин им полон,
Веселей с ним даже клоун,
Он повсюду на лисе
И на белке в колесе.   Какой это цвет?(Оранжевый цвет)

Он в яйце есть и в цыпленке,
В масле, что лежит в масленке,
В каждом спелом колоске,
В солнце, в сыре и в песке.    (Желтый цвет)

Он с лягушкой может квакать,
Вместе с крокодилом плакать,
Из земли с травой расти,
Но не может он цвести.

(Зелёный цвет)

 

На картине небо ясным
Нарисуем мы с тобой
И его закрасим краской
Как обычно -…
(Голубой)

 

Им треть флага занята,
Он в название кита,
И в букете васильковом,
И на ящике почтовом.  (Синий цвет)

Увидав его под глазом,
Драчуна жалеют сразу,
А вот баклажан и слива
С ним довольны и счастливы. (Фиолетовый цвет)

ЧЕБУРАШКА ВКЛЮЧАЕТСЯ В ИГРУ.

ВЕДУЩИЙ:

Смотрите, ребята, у нас новый игрок появился.

ЧЕБУРАШКА:

Я тоже хочу в эту игру играть!

ЗВУЧАНИЕ ГОНГА

ВЕДУЩИЙ:

Вот, Чебурашка, ты третий  раз сказал "Хочу".

ЧЕБУРАШКА:

Что со мной приключилось?

ВЕДУЩИЙ:

Ты был заколдован злой Нехочухой, а мы с ребятами тебя выручили.

ЧЕБУРАШКА:

Спасибо вам, ребята!

МУЗЫКА "ГОЛУБОЙ ВАГОН" ЗАХОДИТ ГЕНА КРОКОДИЛ

ЧЕБУРАШКА:

Гена, как я по тебе  соскучился. У нас тут такое. Такое было! Если бы не ребята……..

КРОКОДИЛ: 

Тише, тише, потом расскажешь! Я все узнал! На следующий год  я записал тебя на занятие в этот замечательный дом творчества!

ВЕДУЩИЙ:

А  сейчас слово предоставляется методисту Трошичевой Нине Николаевне.

(поздравление выпускников)

Какой же праздник без подарков тем более для таких замечательных детей?

Несите  скорей!

ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ ДЕТЯМ  ПОД МУЗЫКУ.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИТОГОВЫЙ ПРАЗДНИК ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ "ПЕППИ И КОМПАНИЯ"

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ЦЕЛЬ:       подведение итогов учебного года воспитанников       объединений  для дошкольников "Солнышко" и ...

Сценарий праздника для дошкольников "Вот и стали мы на год взрослей!"

Это сценарий выпускного праздника для детей....

сценарий праздника для дошкольников День матери

конкурсно игровая программа для детей и родителей детского сада...

Сценарий праздника для дошкольников "Здравствуй, лето!"

Обобщение знаний у дошкольников о сезонных изменениях в летний период времени в форме праздничной программы....

«Душевная встреча друзей!» Сценарий праздника, посвященный встрече бывших сотрудников детского сада в Международный День пожилых людей.

Воспитание у детей  уважительного отношения к людям зрелого возраста: обеспечить пожилым людям участие в культурной, трудовой и духовной жизни, необходимый уход со стороны подрастающего поколения...

Конспект открытого занятия "Снеговик ищет друзей"

Способствовать формированию у детей дружеских взаимоотношений и положительного отношения к себе и к окружающим....

Презентация проекта "Чебурашка собирает друзей!"

Цель: создание условий для развития танцевальных способностей, через танцеватьную деятельность....