"Школа волшебных наук"
материал по теме

новогодний праздник для 4-6 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon shkola_volshebnyh_nauk.doc49.5 КБ

Предварительный просмотр:

ШКОЛА ВОЛШЕБНЫХ НАУК

(Новогодний праздник для 4 – 6кл.)

Действующие лица: Директор волшебной школы, 2 мага – преподаватели волшебной школы, Дед Мороз – преподаватель нового факультета, Снегурочка – лучшая ученица Деда Мороза.

Автор педагог-организатор

Сенькив С.В.

(звучит волшебная торжественная музыка)

Директор: Добро пожаловать в школу волшебства!  В нашей школе учились многие известные волшебники, такие как Гарри Поттер, старик Хоттабыч. Наши выпускники наша гордость. С тех пор, как они закончили школу, прошло много лет. Сейчас мы учим обыкновенных ребят, помогаем им стать настоящими волшебниками.

Маг 1: готовы ли вы поступить к нам в школу? Готовы стать участниками великих приключений и испытаний? (ответ детей)

Маг 2: что-то не вижу я этой готовности. Давайте-ка проверим, что они на самом деле думают, нашим традиционным способом. Вот волшебная шляпа. Она очень четко определяет, что в голове у человека.

«ШЛЯПА»

Шляпу надевают на головы детям в произвольном порядке. Как только шляпа оказывается на чей-то голове, звучит отрывок из известной песни.

Директор: Да. Есть  над чем поработать. Чтобы мысли привести в порядок, предлагаю потанцевать.

Танцевальный блок 2-3 песни.

Директор: господа маги, перед вами лучшие из маглов, можно приступать к экзаменам.

Маг 1: Для первого экзамена мне нужны только самые смелые и ловкие.

«КВИДИТЧ ПО-НОВОМУ»

В игре принимают участие две команды по 3 человека: 2 игрока с метлами, 2 – с теннисными ракетками, 2 – с обручами. Игроки с обручами взяв в руки и подняв обручи над головой встают напротив друг друга у противоположных стен зала, поставив ноги на ширине плеч – «ворота» для мяча. Задача игроков на метлах загнать мяч в «ворота» соперника. Задача игроков с ракетками забросить воздушный шарик в обруч соперника. Выигрывает команда у которой меньше «голов».

Маг 2: скажите, пожалуйста, почему это вы самых лучших ребят приглашаете на свой факультет?

Маг 1: потому что только лучшие достойны учиться на нашем факультете.

 

Маг 2: но наш факультет ничуть не хуже. Студенты должны обладать хорошим вниманием и скоростью передвижения.

«СОБЕРИ КАРТИНКИ»

Из  ребят формируется две команды по 5 человек. Они становятся друг за другом глядят в затылок впереди стоящего. Перед каждой командой лежат карточки картинкой вниз. Их задача: как можно быстрее найти и выложить картинки по образцу, который находиться перед глазами игроков. Побеждает команда быстрее и без ошибок собравшая ряд картинок.

Директор: уважаемые коллеги, я рада, что ваш спор разрешился так просто. В честь примирения предлагаю каждому из вас набрать команду и чем больше игроков, тем выше шанс к победе.

«ПЕРЕБРОС»

 Две команды по 10-15 человек становятся напротив друг друга положив руки на талии соседей слева и справа. Между командами начерчена лилия на которой лежат различные предметы. Задача игроков по команде ведущего перепинать предметы на территорию соперника.  Выигрывает команда у которой предметов на территории окажется меньше.

Маг 1: а сейчас объявляется танцевальный марафон.

Танцевальный блок 2-3 песни.

Директор: на кануне самого любимого всеми праздника – Нового года в нашей школе открывается новый факультет – факультет новогодней магии и волшебства. Разрешите представить лучшего преподавателя новогодней магии и волшебства, всеми любимого Деда Мороза.

Звучит новогодняя музыка. Выходит Дед Мороз.

Д.М.: здравствуйте, друзья! Я очень рад видеть вас в столь приподнятом настроении. Главное качество моих будущих студентов – это доверие. Лишь доверяя своим товарищам можно достичь цели. Приглашаю друзей, которые относятся друг к другу с доверием.

«ГОЛОС ДРУГА»

В игре принимают участие 2-3 пары. Одному из пары завязывают глаза, второй становиться у «сундука», в который «слепой» должен складывать предметы, собираемые им по залу, слушая голос своего товарища. Сложность в том, что все пары играют одновременно, перекрикивая друг друга. Выигрывает пара собравшая больше предметов. Внимание! За раз можно приносить только один предмет.

Д. М.: не могу понять…что – то не так…

Директор: что не так? Гостей полон зал, все красивые, веселые, елка…

Д.М.: (вскрикивает, услышав слово «елка») Елка! Как же я сразу не заметил. Непорядок, ей положено сверкать множеством разноцветных огоньков.

Директор: но наша елка особенная, привезенная из волшебного леса. Огоньки на ней зажигаются от веселого смеха и хорошего настроения.

Д.М.: ребята, без вашей помощи мне не справиться. Давайте громкими аплодисментами встретим __________________.

Номер художественной самодеятельности.

Д.М.: у меня такое чувство что мы что – то забыли.

Маг 1: давайте все проверим, я спрашиваю, а вы отвечаете в рифму:

Елка – шариков не счесть…..есть

Дед Мороз и борода……да

Песни, танцы, дисковод…..вот

Смех, веселье, мишура…..ура

Снегурка, шубка и берет…..нет

Д.М.: мы совсем забыли о моей внучке. Она так готовилась к сегодняшнему празднику, целыми днями пропадая в школе магии.

Директор: друзья, вам представилась возможность испытать свои волшебные способности. Кто смелый выходи.

Директор дает смельчаку волшебную палочку и плащ. Его задача сказать волшебные слова собственного сочинения. Третий смельчак произносит слова, раздается звук и в зал поступает дым – появляется Снегурочка в фартуке из клеенки, нарукавниках, бондане и очках.  

Д.М.: внученька?

Снегурочка: да. Это я. А что вы меня не узнали?

Д.М.: как ты выглядишь? Во что ты одета?

Снегурочка: это у вас бантики и рюшечки, танцы - обниманцы, а между тем в школе нужно учиться. На свете столько неизвестного и загадочного.

Маг 1: ребята нужно срочно что – то делать. Необходимо убедить Снегурочку в том, что нужно уметь веселиться.

Маг 2: я знаю, что нужно делать. Давайте возьмемся за руки и встанем в хоровод.

Звучи песня «Кокос дед Мороз»

Снегурочка: спасибо вам. Я погрузилась в учебу и совсем разучилась веселиться. Мне так нравиться у вас! Я хочу научить вас моей любимой игре.

«КАМНЕБРЫЗГ»

В игре принимают участие 2 команды по 5-7 человек. Игровое поле представляет собой окружность диаметром 3м с обозначенным центром. В центре находятся теннисные шарики по количеству участников, один из них помечен крестиком. Игроки становятся друг за другом  в затылок.  Их задача- специальным молоточком выбить центральный шарик шариком своей команды, который находится на линии окружности. Главное чтобы  при этом, центральный шарик вылетел за пределы окружности, а   ваш нет. Если игрок выбивает шарик,  помеченный крестиком, получает 5 баллов, все остальные шарики – по  1баллу. Выигрывает команда, набравшая большее количество баллов.

Снегурочка: ребята, у меня для вас сюрприз. Встречайте ________________________________________________ .

Номер художественной самодеятельности.

Снегурочка: на празднике всегда много танцуют. Не будет нарушать традицию.

Танцевальный блок 2-3 песни.

После музыкальной паузы выходят все герои. Снегурочка в традиционном наряде.

Директор: каждый из вас наделен удивительными способностями - используйте их во благо.

Маг 1:не бойтесь трудностей, и смело идите к цели.

Маг 2: относитесь с пониманием к окружающим вас людям.

Снегурочка: учитесь, познавайте, но не забывайте об отдыхе и развлечениях.

Д.М.: пусть в наступающем году сбудутся все ваши мечты.

Все: С новым годом!

Бой курантов. Финальная песня.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КВН по ПДД "Школа светофорных наук"

В занимательной форме знакомство с правилами дорожного движения....

Классый час "школа вежливых наук"

Разработка классного часа содержит рекомендации  по его проведению, сценку, игру, и может использоваться для группы классов. В качестве дополнения предлагается просмотреть мультфильм "А...

Внеклассное мероприятие по математике: Математика - волшебная наука!"

Мероприятие может быть проведено во время недели математики. Фокусы и занимательные задания показывают, что математика может быть волшебной и весёлой....

Академия волшебных наук

С 1 сентября 2011 года начальная школа перешла на новые Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОСы). Их введение во многом изменит жизнь учащихся. Речь идет не только о совершенно др...

Новогодние представление для начальной школы "Волшебные часы"

Новогодние представление  для начальной школы "Волшебные часы" проводится возле ёлке в дружном хороводе....

Новогоднее представление для начальной школы "Волшебный посох Деда Мороза"

Сценарий новогоднего представления возле ёлки "Волшебный посох Деда Мороза" ...

Мониторинг посещений мероприятий в рамках воспитательной программы "Академия волшебных наук"

Мониторинг помогает отследить участие школ в мероприятиях и выявить самую активную школу за учебный год....