Программа конкурса "День 8 Марта в старших классах"
методическая разработка (9 класс) на тему

Программа конкурса "День 8 Марта в старших классах"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkurs_8_marta.rar9.62 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурсная программа.

День 8 Марта в старших классах.

«А  ну- ка,  девушки!»

Конкурсная программа для девушек – традиционная форма празднования Международного женского дня в школе. Данный вариант праздника рассчитан на проведение тематического общешкольного мероприятия и участия максимального количества школьников.

Задачи:

- развитие творческих способностей учащихся;

- сплочение школьного коллектива;

- воспитание сценической культуры;

- создание праздничного настроения.

Оборудование: конкурсные материалы; ромашка для проведения жеребьевки; протоколы оценок для жюри, стихотворения для творческого конкурса; призы, подарки.

Вступление.

Звучит лирическая мелодия, на фоне мелодии – стихи.

Ах, женщины – и красота, и праздник,

И героини юношеских снов!

С рожденья в дочерях весны прекрасной

Надежда наша, вера и любовь!

Они всю жизнь нам солнцем ярким светят.

И как сказал восторженный поэт:

Без женщин разве можно жить на свете?

Без женщин жить нельзя на свете, нет!

На сцене появляются ведущие.

Ведущий 1. Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на нашей конкурсной программе «А ну-ка, девушки!». Сегодня мы увидим: самых  очаровательных, самых талантливых, самых обаятельных, потому что на сцену выйдут девушки, которые учатся в нашей школе!

Ведущий 2. Юноши! Вы сегодня тоже не останетесь без внимания. Вам предстоит  выполнить творческое задание, совсем не сложное. Об этом чуть позже.

Ведущий 1. Разрешите познакомить вас с порядком проведения программы. Она состоит из двух туров. Первый тур - отборочный. Каждый из классов участвует в одном конкурсе  (в каком – определит жребий). Количество конкурсов соответствует  количеству классов, принимающих участие в программе. Победитель каждого конкурса выходит в финал.

Ведущий 2. Второй тур – финальный. Финалисты выполняют одно задание, и жюри определяет победителя всей конкурсной программы.

Ведущий 1. Оценивать конкурсы будет строгое, но очень компетентное жюри.

Ведущие представляют жюри.

Ведущий 2. Итак, жюри представлено, участники готовы. Мы начинаем!

Ведущий 1. Я приглашаю на сцену по одной представительнице от класса. Определить порядок выступления в первом туре нам поможет ромашка.

Девушки отрывают лепесток от ромашки. На нем указан номер конкурса, в котором будет участвовать тот или иной класс. Далее перед каждым конкурсом ведущие приглашают на сцену команды согласно жеребьевке.

Первый тур. Отборочный.

Конкурс умелых хозяек.  Участницам предстоит за две минуты накрыть скатертью стол, поставить тарелки, разложить салфетки, ложки, вилки, ножи.

Жюри определяет победителя.

Конкурс «Раз- картошка, два- картошка!» Участницам следует как можно аккуратнее и быстрее очистить картофель (2 шт.)

Жюри оценивает конкурс.

Конкурс «Дизайнер». Конкурсанткам нужно красиво и оригинально завязать галстук. Им в этом помогают юноши.

Жюри оценивает конкурс.

Конкурс «Пельмешки без спешки». В этом конкурсе за две минуты необходимо слепить пельмешку так, чтобы «фарш» (карамель без обертки) из « теста» (квадратика бумаги) не выпал.

Жюри оценивает аккуратность и оригинальность.

Конкурс «Веселый повар». Участницам предлагается приготовленные ранее пельмени забросить в кастрюлю с расстояния 2 метра. Если в кастрюлю попали несколько участниц, то для них расстояние увеличивается еще на 1 метр. Так до тех пор, пока не определится одна победительница.

Конкурс музыкальный. Участницы коллективно выбирают песню, которую все хорошо знают. По сигналу ведущего под музыку девушки начинают петь. Побеждает та, которая поет лучше всех.

Конкурс «Каллиграфия». Девушкам надо написать на листе бумаги фразу «Я самая обаятельная и привлекательная!» При этом фломастер необходимо держать в зубах, глаза завязать плотной тканью.

Жюри определяет победителя.

Ведущий 1. Отборочный тур завершен! Под аплодисменты я приглашаю финалисток на сцену. Ведущий озвучивает фамилии и имена победительниц отборочного тура.

В качестве поздравления финалистам звучит лирическая песня.

Второй тур. Финал.

Конкурс «Модельер». Из ткани участницам нужно придумать и продемонстрировать новый наряд. Моделями они выступают сами. На конкурс отводится 10 минут.

Ведущий 2. Пока девушки готовятся, мы поиграем с залом. Задача для болельщиков – инсценировать стихотворение. На сцену приглашаю по одному представителю от класса.

Представитель от класса вытягивает конверт с детским стихотворением (см. приложение), на котором указан порядковый номер выступления команды на сцене. На подготовку 3 минуты.

Классы показывают свои инсценировки. С помощью аплодисментов зала определяется лучший номер, команда получает сладкий приз.

Ведущий 1. Итак, участники финала готовы. Под аплодисменты на сцену приглашаются…( ведущий называет фамилии и имена финалисток).

Идет дефиле конкурсанток. Жюри определяет победителя программы. Проходит награждение победительницы и других участниц по различным номинациям.

Ведущий 2. Дорогие друзья! Наша конкурсная программа «А ну – ка, девушки» завершена. Я благодарю всех, кто был сегодня с нами. Желаю всем здоровья, счастья, весеннего настроения!

Приложение.

Крокодил.

Крокодил стонал и плакал,

Слезы капали на лапы.

- Что случилось, крокодил?

- Я корову проглотил!

Жаль ее до коликов.

Знал бы – кушал кроликов!

Лев.

В тени лев разлегся

И дремлет лениво-

Нет лучше подушки,

Чем львиная грива.

А львенку не спится,

Он на бок прилег-

Торчит на макушке

Один хохолок.

Медуза.

Мягкой и нежной медуза была,

В ночь штормовую по морю плыла…

Это не студень и не кисель.

Это медуза  попала в метель.

Бычок.

Спать пора! Уснул бычок,

Лег в коробку на бочок.

Сонный мишка лег в кровать,

Только слон не хочет спать.

Головой качает  сон,

Он слонихе шлет поклон.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа элективного курса для старших классов по английскому языку "Слушаем с удовольствием"

Программа элективного курса по английскому языку "Слушаем с удовольствием"  разработана для учащихся 10-11 классов с целью - совершенствовать навыки аудирования на основе дополнительного материал...

КВН по программе "SOS" для учащихся старших классов "Быть здоровым - это стильно"

Материал может быть использован при проведении КВН в старших классах....

Аннотации к программам элективных курсов в старших классах

Несмотря на то, что элективные курсы – это достаточно новая система профильной подготовки учащихся, уже накоплен значительный опыт в  их создании и применении. Однако следует отметить, что не все...

Программа дополнительного образования для старших классов на основе фитнес - аэробики

программа дополнительного образования  для старшеклассников составленная на основе программы   " Фитнес - аэробика"  О.С. Слуцкер,...

Программа воспитательной работы в старших классах

Комплексная программа воспитательной работы в старших классах "Становление личности", рассчитанная на 2 учебных года , способствует созданию условий для активного участия учащихся в самоуправлении к...

Рабочая программа по природоведению для старших классов

Программа по природоведению  составлена с учётом возрастных и психологических особенностей развития учащихся, уровня их знаний и умений.   Программа по предмету «Природоведение&ra...

Программа воспитательной работы в старших классах "Новое Поколение"

Воспитание – один из сложнейших социальных процессов. Для формирования и развития личности высококультурной, интеллектуальной, социально активной, гуманной необходимо создать в школе благоприятн...