"Следствие ведёт Колобок". 1 сентября в начальной школе.
материал по теме

Цепова Галина Васильевна

Сценарий праздника, посвящённого " Дню знаний" для начальной школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1 сентября в начальной школе.52 КБ

Предварительный просмотр:

                                  «Следствие ведёт Колобок»

       1 сентября  в начальной школе.

                                                           Разработка Цеповой Г.В.                          

                       

1.    (ведущие – дети)

1 ведущий:     Здравствуйте, учителя и одноклассники!

2 вед. :             Здравствуйте, все, кто к нам в гости пришёл!

1 вед. :             Нас много в школе, мы очень разные

2 вед. :             Но вместе всегда нам, друзья, хорошо!

1 вед. :         Лето быстрое промчалось, не заметили и как.

                     Мы по школе заскучали, или ,скажете, не так?

2 вед. :        Наша школа – это город. Он и шумный и весёлый.                  

                    В     этот город сто ребят утро каждое спешат.

1 вед. :        Город «Радуга» - школьный город.

                    И хотя он ещё очень молод,

                    Улицы-классы ждут своих жителей,

                    Школьный буфет ждёт посетителей.

2 вед, :       « Площадь Успеха» - чистая, светлая,

                    Солнышко смотрит в окна приветливо.

                    А над лестницей повисло

                    Яркой радуги коромысло!

Вед.:  Вас поздравляет директор школы

                  (поздравление директора)

2.

1 вед. :                       На сцену выходит 4 класс

                                   Самый старший он в школе у нас!

(4 кл. на сцене: поздравления, выступление)

2  вед. :                  Вас приветствует сейчас

                              отдохнувший, загорелый.                                                    

                               И весёлый 3 класс!

(3 класс на сцене: поздравления, выступления)

1 вед. :              Поднимается на сцену бывший 1-й класс – 2-ой.

                          Посмотрите – он за лето стал совсем уже большой!

(2 кл. : поздравления, выступления)

2 вед. :             Ещё недавно были хозяева, а теперь вы – гости.

                         Пятый класс, очень вас подняться  на сцену просим!

(пятиклассники поднимаются на сцену, поздравления)

   

              Пожелания первоклассникам:

   Рано утром ты вставай, лени воли не давай!

   Лепесток роса умыла, а тебя умоет мыло.

                Понукания не жди, в школу вовремя иди!

                Прежде, чем захлопнуть дверь, всё ли взял с собой, проверь!

  В школе , братец, не сори, а насоришь – убери!

  Не таскай в кармане мела – это , милый мой, не дело!

              Будь в одежде аккуратен, избегай и дыр и пятен.

              Взрослым людям не груби, малышей жалей, люби!

  Знай, хорошие отметки не растут в саду на ветке!

  Чтоб могли тобой гордиться, должен много ты трудиться!

3.

(выходят взволнованные ведущие)

1 вед. :  Случилось ЧП : пропали учебники для 1 класса!

2 вед. :  Ой!  А что же нам делать?

1 вед. :  Будем ждать.

                               (появляется Сорока)

Сорока:     Я всё знаю!   Я всё знаю!  Я всё знаю

                  Я всё всем расскажу!

1 вед. :      Ты, Сорока не трещи! Что ты знаешь, расскажи?

Сорока:    На зелёной опушке, где сосны-подружки,

                  Открывается школа для зверья лесного!

                  Все получили уведомленья о том,

                 Что в воскресенье начнётся обученье!

   (передаёт листок – приглашение)    

                 Всё! Лечу, лечу , лечу! Всем рассказать об этом хочу!

4.

1 вед. : (рассматривает листок) Какое-то странное приглашение.

2 вед. :  Да это же страничка из учебника для 1-го класса!

1 вед. :  Я думаю, что надо обращаться в детективное  агенство.

     («звонит» по мобильнику)  Алло! Прищлите, пожалуйста, следователя в школу № 5.

           (появляется Колобок с лупой, присматривается и принюхивается)

Колобок:  Следствие будет вести Колобок!  Изложите ситуацию.

1 вед. :     Пропали учебники для первоклассников.

2 вед. :     А в лесу нашли страницу из учебника!

Колобок:  Очень интересно!  

( рассматривает листок в лупу. «идёт по следу», находит отпечаток лапы)

Вед. :         Лапа!

Колобок :  Улика!

                    ( идут дальше: находят волосок )

Вед. :       Волосинка!  Рыжая!

Колобок :  Улика!

Колобок : Чтоб ситуацию нам прояснить,

                  Метод дедукции нужно применить!

                           (ходит туда-сюда и размышляет)

        Хитрый вор к вам залез, утащил он книги в лес.

     На мягких лапках пробрался он в дом, след заметая рыжим хвостом.

                 Кто натворил эти все чудеса? Ответ очевиден! Это…

Вед. :          Лиса!

Колобок:   Вперёд!

                      (все убегают за Колобком)

5.

(выходит Волк с книгой , грустный, поёт)

     Говорят, что волки злюки, говорят, что волки бяки.

     Берегись попасть к нам в руки, мы не можем жить без драки.

А я хочу дружить, а я хочу играть.

Чтоб вместе песни петь, цветочки собирать.

            Ну и что , что зовут меня волком ? Я натура очень тонкая!

      Говорят, что мы опасны, говорят, что мы ужасны.

     Что у нас стальные зубы, нас совсем никто не любит.

А я хочу дружить, а я хочу играть.

Чтоб вместе песни петь, цветочки собирать.

(садится на скамейку, читает книгу , появляется медведь)

Медведь: (с горшком мёда)

                  Волк, привет! Учиться ?

Волк:         Да.

Медведь:   Вот, скажу я, ерунда!

                   Лучше б в гости я сходил : ёжик к чаю пригласил.

                   Ой, какие там блины! Вот такой величины!

             (показывает руками)

                   Хочешь, мёдом угощу?

Волк:         Нет. Спасибо. Я грущу…

                   У меня друга нет. Может, ты мне дашь ответ:

                   Все нас боятся – почему? Никак я это не пойму!

Медведь:   От хандры и всех болезней свежий мёд всего полезней!

                   Ел бы мёд – не знал забот!

                   Вот как съем бочонок полный, буду сытый и довольный!

(ест мёд; появляется Заяц)

Заяц:          Ой, как страшно!

                   Волк с Медведем на скамеечке сидят!

                   Ну, а если в этой школе на обед меня съедят?

           (песня Зайца)

Очень трудно зайцем быть. В постоянном страхе жить.

      Я под кустиком сижу, как осенний лист дрожу, я от ужаса дрожу…

Страшно зайчику в лесу. Можно встретить здесь лису.

      Волка можно повстречать и обедом чьим-то стать….

      А может быть завтраком, или ужином?

      Не хочу едою стать!

(появляется Сорока)

Сорока:     Эй, друзья, привет! Привет!

                   Сколько зим и сколько лет! Что за сборище у вас?

Волк:          Все пришли учиться в класс.

Сорока:      Я учиться не хочу! И не капли не шучу!

                    Ну , зачем учиться мне? Я же умная вполне.

                    Я повсюду успеваю, я всё вижу и всё знаю!

                              (звенит звонок, появляется Лиса)

Лиса:          Слышите? Звенит звонок! Начинается урок.

                                 (представляется всем)

                   Лизавета Патрикеевна – я ваш новый педагог!

                   Я учебники достала, объявленья написала:

                   «Открыта школа для зверья».

                   И учить вас буду – Я!

                        (открывает учебник, держит его вверх ногами)

                  Косолапый, сколько будет, если к двум прибавить три?

                  Эй! Сорока-Белобока, не подсказывай, смотри!

Медведь:   Два и три? Три и два? Ой! Распухнет голова!

                  Вот мёд – это понятно: есть его приятно!

Лиса:         Мишка! Глупый ты совсем! Два и три – будет семь!

Заяц:  (в ужасе, сползает со скамейки)

                   Ой! Она сказала «съем»?

                  Бедный Зайка! Так и знал: я пропал, совсем пропал!

Волк: ( сосчитал на пальцах, встаёт)

                   Три и два – будет Пять!

Лиса:          Что ты встал? А ну-ка сядь!

                    У меня есть очки – значит мне виднее!

                    У меня есть книжка – значит я умнее!

Сорока: ( вскакивает и кричит)

                   Вижу! Вижу! Знаю! Знаю!

Все:            Что случилось?

Заяц:          Пропадаю!

Сорока:     Гости к нам сюда идут!

                   Ой! Они уж тут как тут.

(вбегают Колобок и Ведущие)

Колобок:   Попалась, рыжая плутовка! Следы запутываешь ловко!

                   Но Колобка не проведёшь!

(Лиса пытается убежать, Ведущие загораживают ей путь)

                   Куда? От нас ты не уйдёшь!

Ведущие:    Верни всё то, что ты украла!    

Лиса:            Ах, это ваше? Я не знала… (отдаёт учебник)

                     Я просто мимо проходила , и случайно прихватила.    

1 вед. :    Без этой книжки не выучишь буквы.

2 вед. :    Без букв никогда не осилишь науки.

1 вед. :    Дети не смогут писать и читать.

2 вед. :    Дети не смогут грамотными стать!

Медведь:  А как же мы?

Волк:        Мы тоже хотим  и писать и читать.

Заяц:         Мы тоже хотим грамотными стать!

1 ведущий:   А вы приходите в нашу школу.

Лиса: (плачет)

                Простите меня! Извините меня!

                В школу свою пригласите меня !

                Я  научусь и писать и читать, очень хочу я учителем стать!

Все:   А сейчас, а сейчас , на сцену выходит первый класс!

(на сцене первоклассники – стихи, поздравления)

         

Клятва первоклассников:

  1. Никогда не опаздывать в школу.  (Клянёмся!)
  2. Всегда  носить с собой сменную обувь.  (Клянёмся!)
  3. Быть вежливыми  и не забывать здороваться с учителями.  (Клянёмся!)
  4. Добросовестно готовить домашние  задания.  (Клянёмся!)
  5. Быть внимательными на уроках  и не получать плохих отметок. (Клянёмся!)

1 вед. :     Давно пора звонок давать.  Учебный год наш начинать!

2 вед. :     Звени звонок! Звени звонок! Для первого класса на первый урок!

(первоклассники спускаются со сцены)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий-презентация выпускного вечера в начальной школе "Прощай, начальная школа!".

Апробированный сценарий в помощь классного руководителя начальной школы....

Обучение чтению на иностранном языке в начальной школе и проблемы овладения техникой чтения на английском языке в начальной школе.

Обучение чтению на иностранном языке на начальном этапе способствует более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру, формирует у детей готовность к общению на иностранном ...

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ЛИЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И ЕЁ РОЛЬ В ПОВЫШЕНИИ ИНТЕРЕСА К ПРЕДМЕТУ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ГИМНАЗИИ №1

Занятиям физической культурой в школе сейчас уделяется большое внимание. Пример тому – введение третьего урока физкультуры во всех классах с 1-го по 11-ый....

Взаимодополняющая работа педагога-психолога и учителя начальных классов на этапах формирования УУД у учащихся начальной школы

Психологическая поддержка педагога.Метапредметные  результатыЗадача современного образования развивающая и коррекционная деятельностьОпределение понятия «универсальные учебные  действия...

Методическая разработка программы внеклассной работы для начальной школы."Английский язык в начальной школе"

Английский язык в начальной школе «Удивительное рядом» Кружок рассчитан на курс в 74 часа...

Общешкольное родительское собрание в начальной школе 1. «Содержание деятельности педагога-психолога в начальной школе»

Общешкольное родительское  собрание в начальной школе   1.     «Содержание деятельности педагога-психолога в начальной школе» Цель выступления – познакомить род...

Мастер-класс для учителей начальной школы «Нейропсихологические приёмы в помощь учителю начальной школы»

В каждом классе есть дети, испытывающие разного уровня сложности в обучении. Они могут талантливо проявлять себя на математике, делать интересные творческие проекты, но часто совершают «глупые&r...