Вернисаж
материал по теме

Итоговое за год праздничное мероприятие учащихся художественного отделения ДШИ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vernisazh_2013_posledniy_18_aprelya_-_kopiya.docx31.74 КБ

Предварительный просмотр:

1 часть – выставка

1. Приветствуем всех  в этом зале!

2.   Наш Вернисаж собрал вместе всех учащихся художественного отделения

1. А также гостей, родителей и друзей!

2. Вместе пройдем по нашей выставке.

1. Обратите внимание на рисунки учащихся 1 класса. «Подводный мир» – какие разнообразные сюжеты. Вот семья рыб отправилась на прогулку, а в рисунке Даши и Лианы целая история подводного парка отдыха. Тут и художник рисует портрет, и на аттракционах развлекаются и даже дискотека проходит.

2. А это галерея  сказочных портретов.

Даша Я нарисовала  добрую принцессу, ее зовут…………….

Она живет в волшебной стране,  в большом  замке… Принцесса любит, как и я рисовать, а еще она поет, танцует и ждет своего принца.

Кристина. А у меня злой волшебник…………………..  нарисован. Он улыбается и притворяется добрым. Но все сразу видят, какой он коварный. Чтобы показать своего отрицательного персонажа я взяла мрачные цвета, темные, грязные краски такие же, как характер ………………….

1. А вот целая серия контрастных натюрмортов.

Мальвина Очень люблю день рождения, и в своем натюрморте, используя яркие теплые цвета, я показала  радостный праздничный день.

Настя _А я не люблю утром рано вставать и в своем утреннем натюрморте с помощью холодных и мрачных красок показала недовольство!

2. Нет, не пейзаж влечет меня,

Не краски жадный взор подметит,

А то, что в этих красках светит:

Любовь и радость бытия.

1. Обратите внимание на наши осенние, весенние, летние и зимние пейзажи. Какие они поэтические.

2. Черемуха душистая весною расцвела….

1. Лес, точно терем расписной лиловый, золотой, багряный….

2. У нас прошли  уроки  посвященные столетию Сергея Михалкова – посмотрите на иллюстрации к стихотворениям этого поэта.

Проказники щенки, озорные котята, дружные дети!

Настя

Вы послушайте, ребята,
Я хочу вам рассказать:
Родились у нас котята —
Их по счёту ровно пять.
***
Мы решали, мы гадали:
Как же нам котят назвать?
Наконец мы их назвали:
Раз, два, три, четыре, пять.
***
Раз — котёнок самый белый,
Два — котёнок самый смелый,
Три — котёнок самый умный,
А четыре — самый шумный,
Пять похож на Три и Два -
Те же хвост и голова,
То же пятнышко на спинке,
Так же спит весь день в корзинке.
***
Хороши у нас котята — раз, два, три, четыре, пять!
Заходите к нам, ребята,
Посмотреть и посчитать.

1. В этом году исполнилось 400 лет со дня правления династии Романовых, мы это не оставили без внимания в зале вы можете увидеть портреты Алексея Михайловича, Петра 1, Анны Иоанновны и дочери последнего русского царя Анастасии.

2. В мире цветов так тепло и прохладно,
Целый букет ароматов и звуков…
Каждый цветок – он по-своему нарядный…
В форме изысканных праздничных кубков.


Мы изображаем  цветы, рисуем с натуры, по представлению, придумываем волшебные цветы. На нашей выставке вы можете увидеть много рисунков разных цветов.

1. «Легенды и мифы Древней Греции» – это итоговая композиция в 7 классе.

Оля, Катя Каждый из нас выбрал свой миф и разработал сюжет…мы  проделали большую работу создавая свой рисунок. Чтение мифов,  зарисовки, наброски людей, животных, деревьев, цветов, архитектуры, пейзажей Греции,  рисунок гипсовых статуй предварительные эскизы и этюды композиции, и вот перед вами наш итог.

2.  Так же в зале вы можете увидеть и академические постановки по рисунку и живописи, натюрморты 4, 5, 6 и 7 классов.  Главное в рисунке правильно разместить предметы на листе, выполнить конструктивное построение.

1. соблюдать пропорции предметов, показать объем с помощью светотени, выдержать  тональность,

2. а в живописном  рисунке суметь добиться единого колористического решения.

1. Теплый, яркий натюрморт самовара  может стать украшением кухни или этот холодный, светлый натюрморт со стеклянным кувшином.

2. Чтобы правильно рисовать человека необходимо знать строение скелета, знать мышцы и многое другое. Мы рисовали и скелет, и череп, рисовали гипсовые статуи, гипсовую голову.

1. Пройдитесь по залу посмотрите на наши работы. Среди всех рисунков, что мы перечислили, есть и творческие композиции на различные темы пейзажа, натюрморта, интерьера, иллюстрации к литературным произведениям.

2. Через 5 мин мы вас ждем в зале на праздничный концерт и награждение учащихся по итогам года.

2 часть

Танец

Визитка

Добрый день дети, родители, бабушки, дедушки, гости нашего Вернисажа.

Мы подводим итог учебного года. Что мы узнали, где побывали, чего добились и что узнали! Сегодня  каждый учащийся художественного отделения получит свои награды, заработанные за год, и будет назван победителем той или иной номинации.

К нам по традиции с поздравлениями пришли артисты учащиеся музыкальной школы.

На сцену приглашается _____________________ она подарит всем веселую красочную теплую песню «Чунга-чанга».

На сцену приглашаются самые юные художники

1 класс

______________________________

1. Как мы с Таней рисовали,
Рисовали и мечтали:
2. Это будет с крышей дом,
В нем живет красивый гном,

1. Гномик  в новеньких ботинках
Будет топать по тропинке.
2. Мы к нему, так и быть,
Будем в гости приходить.
1. Мы рисунок посушили,
И на стенку прикрепили.

Вы год проучились у нас, и я хочу экзамен провести для вас

Продолжите  предложение.

 

1. Я хочу сказать спасибо карандашу за то, что….

2. Если бы не было цветных карандашей, то….

3. Карандаши – хороший подарок, потому что….

4. Кисточка мне помогает….

5. Ластик нужен мне…

6. Точилка необходима…

7. Что случится, если не будет на уроке альбома…

8. Художники работают за станком, которой называется……

9. Перечисли чем можно рисовать, создавать красивые рисунки?.....

Молодцы справились с заданием. И вот все необходимые инструменты художников получите: карандаш, кисть, резинка, точилка.

А сейчас для вас музыкальный подарок «Паровоз» исполняет  _____________

На сцену приглашаются  победители в номинации «Выдумщики и фантазеры»

3 класс

_________________

Залина.  Как получается лицо.
Овал похожий на  яйцо.

Для глаз рисую два кружка.
Нос - это линия прямая.
Рот - полукруг.
Две завитушки -
И встали ушки на макушке.


Диана С.. Я дорисую – тут овал

 Посередине точки.
А с двух сторон торчат крючочки,
Нет, не крючочки -
Две руки:
Они длинны и высоки,
Они раскрыли всем объятья!


Настя П.. Осталось  ноги дорисовать

Две линии - и вот
Наш человечек очень рад:
Он круглый, пухлый, он хохочет -
Живой!
И в пляс пуститься хочет!

Не зря вы в номинации «Выдумщики и фантазеры»

Вот какого человечка придумали.

Вы завершаете начальное художественное образование и на следующий год переходите в основной художественный класс, поэтому  я тоже хочу вам устроить экзамен.

Если видим на картине чей-то профиль иль анфас,

Или может быть задорный и веселый чей-то глаз,

Может, грустный или смелый, может добрый или злой.

Может, папа или мама, может, дедушка и я,

Нарисованной в картине, может вся моя семья.

Арина Догадаться тут несложно, неуверенности нет,

Что красивая картина называется – портрет!

      Если видишь на картине, нарисована река,

     Живописные долины и дремучие леса,

     Белокурые березки, или старый крепкий дуб,

     Или вьюга, или ливень, или солнечный денек

     И любое время года мы в картине разглядим

     Ксюша Не задумываясь скажем, называется пейзажем!

Если видишь на картине чудо – вазу на столе,

В ней стоит букет красивых белоснежных хризантем,

Стоит множество посуды, и стеклянной, и простой.

А еще и так бывает, нарисована там дичь,

В завершение положим спелых персиков и слив.

Юля А еще в картине может нарисованным быть торт

И поэтому картина назовется – натюрморт!

Вот вам всем альбомы для того чтобы рисовать пейзажи, натюрморты и портреты.

А сейчас перед вами портрет типичного француза  Алексей Колегов с Елисейских полей с поздравлением вам

На сцену приглашаются  победители в номинации «Надежа»

4, 5 класс

__________________________

Да это будущее нашего отделения вся надежда на них. Среди этих учащихся будущие  лауреаты международных конкурсов.

Я тренирую  карандаш:
Пытаюсь рисовать пейзаж.
Но он не слушает меня,
Выходит страшная мазня.
Петляет малый вкривь и вкось,
Где нужно вместе, стало врозь.
Но я такой - я не сдаюсь,
Упорно над картиной бьюсь.
Испорчен лист, возьму другой -
И снова с прежним пылом в бой.
Вот карандашик мой устал,
Сопротивляться перестал.
Упрямства в нем в помине нет -
Он оставляет ровный след.

Вот такие они упорные победители номинации «Надежда»

Я вам загадаю загадку, внимательно слушайте, о каких художниках пойдет речь

       Четверо художников, столько же картин.

        Белой краской выкрасил  все подряд один.

        У второго – синие небо и ручьи.

        В синих лужах плещутся стайкой воробьи.

        На картине третьего красок и не счесть желтая, зеленая, голубая есть.

        А четвертый золотом расписал сады, нивы урожайные, спелые плоды,

        Всюду бусы-ягоды зреют по лесам кто же те художники? Догадайся сам.

Времена года

Вам вручаются дипломы и пазлы.

С поздравлениями спешат ________________ «Смешной человечек»

На сцену приглашаются  победители в номинации «Мастера кисти и карандаша»

6 класс

В основном это выпускники следующего года

Я художник с малых лет,

Всем известно это

Я нарисую вам портрет,

Картину для поэта.

Цветы и травы, и восход,

И бьющееся море,

И счастье, радость и восторг,

Печаль и чье-то горе.

Волшебных красок яркий свет.

Вмиг оживет в картине.

Вот здесь мазок, и здесь мазок –

И грусти нет в помине.

Чтобы карандаш был всегда острым, резак вам дарю и ……………

Я хочу сказать родителям спасибо за ваших удивительных детей. Сегодня мы все вместе увидели, какие они таланты. Конечно же, поддержка родителей помогает организовать ребенка и заниматься, нашим детям приходится учиться сразу в двух школах – это не каждый выдерживает и помощь понимание родителей необходимо, и конечно ближе всех дороже всех это мама

Я приглашаю на сцену _______________________ и  они подарят песню всем «Мама  и дочка»

На сцену приглашаются  победители в номинации  «Лучшие из лучших»

_________________________

Выпускники  этого года

Простой бумаги свежий лист!

Ты бел как мел. Не смят и чист.

Твоей поверхности пока

Ничья не тронула рука.

Чем станешь ты? Когда, какой

Исписан будешь ты рукой?

Кому и что ты принесешь:

Любовь? Разлуку? Правду? Ложь?

Прощеньем ляжешь ты на стол?

Иль обратишься в протокол?

Или сомнет тебя поэт,

Бесплодно встретивший рассвет?

Нет, ждет тебя удел иной!

Однажды карандаш цветной

Пройдется по всему листу,

Его заполнив пустоту.

И синим будет небосвод,

И красным будет пароход,

И черным будет в небе дым,

И солнце будет золотым!

Пусть ваш лист белой бумаги всегда превращается в радужный полный добра мир! Удачи во всем!

Примите на память сувениры…………………

За три моря не стоит ходить,
Тридевятое царство выискивать.

Открывай свой альбом …

Только в нём чудный мир распростёрт
И диковинок там предостаточно.
Прихвативши с собой карандаш,
За страницей страницу пролистывай.
И волшебный твори вернисаж
Искромётно, с азартом, неистово.
Всё, что раньше сумел подсмотреть,
Что случайно когда-то подслушивал,
И фантазий своих круговерть
На бумагу альбома обрушивай.
Уходя в чудный мир налегке,
Окунись целиком в приключения.
Ну, а я пожелаю вам всем

Озарения и вдохновения.

____________________- пришла к нам в гости с музыкальным подарком.

----------------------

На сцене сводный хор ___________________- «Раз, два радуга»

На сцену приглашаю всех художников,  выходите

Завершаем наш праздник - попурри  детских песен, все вместе поем!

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой моя  речь,

Всем желаю я здоровья

И таких вот добрых встреч.

Говорю я, “До свиданья!

До счастливых новых встреч!”


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие "Вернисаж. Экология человека"

Цели мероприятия:- привитие учащимся любви и уважения к семье;- формирование у школьников представление о сохранении и укреплении здоровья;- привлечение учащихся к решению экологических проблем....

Наш вернисаж. Золотая хохлома

Фотографии в альбоме «Наш вернисаж. Золотая хохлома» zhital на Яндекс.Фотках...

Урок- вернисаж. А.С. Пушкин в живописи. Редкие портреты.

Каков? - Таков: как в Африке, курчави рус, как здесь, где вы и я, где север.Когда влюблен - опасен, зол в речах.Когда весна - хмур, нездоров, рассеянн.Ужасен, если оскорблен. Ревнив.Рожден в Москве. И...

"Вернисаж. Знаменитые личности села. С.В. Нарыжный"

Данный урок дается в рамках краеведения на немецком языке о знаменитых людях нашей малой Родины....

Презентация к конспекту урока "Вернисаж. Знаменитые личности села. С.В. Нарыжный"

Данная презентация дополняет конспект урока по одноименной теме....

Космический литературный вернисаж

Увлекательная презентация по литературным произведениям К. Булычева и Н. Носова....

«Незнайка на вернисаже».Сценарий внеклассного мероприятия для 5 – 9 классов специальной коррекционной школы VIII вида

ЦЕЛЬ: Создание эмоционального микроклимата для творческой работы учащихся в форме проблемных эмоционально-обр...