Шоу-программа "Все игры в гости к нам!"
методическая разработка по теме

Баньщикова Маргарита Сергеевна

Методическая разработка "Все игры в гости к нам"  разработана с целью проведения воспитательной работы среди обучающихся во время каникул  

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vse_igry_v_gosti_k_nammeropr-e.doc49 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

 «СДЮТиЭ»

города Миньяр Ашинского муниципального района Челябинской области

Шоу – программа

«Все игры

 в гости к нам!»

Подготовила:

Баньщикова М.С., педагог ДО

Цели: 

- способствовать формированию у обучающихся навыков общения в процессе овладения знаниями через игровую ситуацию;

- эмоционально воздействовать на обучающихся в процессе игры;

- стимулировать творческую активность обучающихся;

- создание благоприятного настроения;

- развитие чувства коллективизма.

Ведущий. Добрый день дорогие друзья! Поздравляю вас еще раз с праздником! Каким? Как это, каким? С каникулами.

 Я знаю, что вам хочется отдохнуть, повеселиться и поиграть с нами сегодня. И вот поэтому я предлагаю вам принять участие в шоу – программе «Все игры в гости к нам».

Приятно говорить слова такие,

   Своих друзей, встречая у дверей:

   «Мы вам так рады, гости дорогие!

         Так рады.… Проходите же скорей!»

И я начинаю наше шоу. Для начала разминка. Слушаем вопросы, отвечаем, получаем жетоны за правильные ответы.

Разминка

Верно ли, что в Японии ученики пишут на доске кисточкой с цветными чернилами? (верно)

Фамилиями, каких ученых названы законы физики? (Архимед, Ньютон, Ом, Джоуль, Ленц)

Назовите самое загадочное и страшное место в мировом океане. (Бермудский треугольник)

Верно ли, что великий Гете подарил свое перо великому Пушкину? (верно)

Правда ли, что в Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок? (нет)

Верно ли, что шариковая ручка применялась только военными летчиками? (верно)

Назовите самый распространенный жанр литературного творчества школьников. (сочинение)

Правда ли, что авторучка была изобретена ещё в Древнем Египте? (правда)

Какие имена имели гномы в мюзикле-сказке «Белоснежка и семь гномов»? (понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье)

Верно ли, что в некоторые виды цветных карандашей добавляют экстракт моркови для большей прочности грифеля? (нет)

Кому принадлежат слова «Сказка ложь, да в ней намек. Добрым молодцам урок»? (Пушкину)

Ведущий. Прошу всех посчитать у кого сколько жетонов. Поприветствуем победителей разминки!

А теперь конкурсы.

«Угадай, сколько!»

В коробке лежат скрепки. Ребята должны на глаз определить, сколько предметов находится в коробке: кто наиболее точно определит правильное количество скрепок.

«Танцующие роботы»

Под веселую музыку (например, Чунга-чанга или утят) учащиеся танцуют, но только как роботы. Самый «танцующий робот» получает сладкий приз.

Ведущий. А для проведения последующих конкурсов мне нужно, чтобы вы разбились на две команды.

И так, мы продолжаем, и наш следующий конкурс называется

«Собери ручки»

Каждой команде предлагается куча разнообразных ручек, разных по форме, цвету, размерам (но одинаковые каждой команде, чтобы условия были равные). Необходимо из отдельных частей собрать эти целые пишущие принадлежности. Какая команда быстрее справится с этим заданием, та и получает жетон.

Ведущий. Сегодня мы с вами пользуемся календарем, который пришел к нам из Древнего Рима. В этом календаре большинство названий месяцев – это всего-навсего порядковый номер. Так «сентябрь» означает «седьмой», а декабрь – «десятый» (у римлян год начинался 1 марта).

Попробуйте придумать новые, красивые названия для месяцев, на которые выпадают, так нами любимые, каникулы: январь, март, июнь, ноябрь. Этот конкурс так и называется «Новый календарь».

А пока вы придумываете, для вас девочки и мальчики из  младших классов исполняют танец маленьких утят.

Ведущий. А теперь давайте заслушаем, какие названия месяцев придумали наши команды. У какой команды наиболее красивые названия, та и получает жетон.

«Черный ящик»

Команды должны отгадать, в какие современные предметы превратились сказочные чудеса? Ответ на вопрос находится в «черном ящике». Для каждой команды приготовлено свое задание.

Задания:

1. Вспомним Бабу-Ягу, которая летала в ступе по небу. Подумайте и ответьте, во что сегодня превратилась ступа? Подсказка: «Удивительная птица в синем небе с шумом мчится». (Самолет)

2.  Здесь находится предмет, который помогает сказочным героям не заблудиться, например, в дремучем лесу и отыскать верный путь.

Лежит старый дед,

В двести крестов одет.

Он без рук и без ног,

А под лавку – скок. (Клубок)

Подумайте, во что превратился такой клубок в наше время? Что сейчас указывает путнику дорогу? (компас)

3. В старину песни пели и музыку слушали с помощью гуслей-самогудов. Вспомнили? Теперь отгадайте, какой предмет находится в этом ящике? Во что превратились гусли-самогуды в наши дни? (Магнитофон)

4. Вспомним Емелину печь, которая сама поехала к царю, или сани, что везли сами. Во что они превратились сейчас? (Автомобиль).

Ведущий. А сейчас, реклама! Вашему вниманию представляется сценка из школьной жизни.

Итак, мы продолжаем наше шоу и для следующего конкурса мне нужны два желающих из каждой команды. Желательно, самых сильных и быстрых!

«Лопни шар!»

Участники этого конкурса получают по воздушному шарику и по команде начинают их надувать ртом. Побеждает тот, кто первым надует шарик до предела, чтобы он при этом лопнул. Победитель приносит жетон в команду.

Ведущий. Этот конкурс для всех, как для команд, так и для болельщиков. Нужно как можно быстрее дать верные ответы на вопросы.

«Кто быстрее»

Вопросы:

1.Подружка лягушки. (Жаба)

2.Он похож на зайца. (Кролик)

3.Это есть только у умных людей. (Разум)

4.Там отдыхают летом. (Юг)

5.По ней чертят мелом. (Доска)

6.Из неё льется дождь. (Туча)

7.Без него все люди ходили бы в мятой одежде. (Утюг)

8.Чем мы держим разные предметы? (Пальцы)

9.Растение, которое цепляется к одежде. (Репей)

10.Говорят, что сорока приносит её на хвосте. (Новость)

Ведущий. Наградим нашего самого быстрого участника сладким призом. А сейчас завершающий наше сегодняшнее шоу, конкурс, который называется «Ребус». На доске заранее расчерчивается кроссворд и подсказка к нему. Какая команда справится с заданием первая, та и, соответственно, получает последний жетон.

п

и

С

 Т

О

Л

е

т

с

в

и

С

Т

У

Л

ь

к

а

с

о

Б

А

К

а

ж

У

Р

Н

А

л

т

а

Ч

А

Н

к

а

ф

а

н

Т

А

З

и

я

Прошу: подумай, рассмотри!

Острее ум! Острее глаз!

В каких словах стоят внутри

Стол, стул, бак, урна, чан и таз!

Тебе подсказкой помогу:

Хвосты и головы внизу!

         

 

   

Ведущий. Дорогие друзья! На этом наша шоу – программа завершается. В нашей копилке много интересных конкурсов и развлечений. Но всё остальное в следующий раз.

Приятно говорить слова такие,

Своих гостей, встречая у дверей:

Я вам так рада, гости дорогие…

А на прощанье говорить гостям:

- Вы завтра в гости приходите к нам…

Награждение команды-победительницы.

                                                             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие № 3 по Основам актёрского мастерства. Техника сценической речи. Ролевая игра «В гостях у Портняжки».

Занятие построено в форме ролевой игры. Участники занятия разыгрывают сценку прихода горожанок с заказами к Портняжке....

Все игры в гости к нам

Актуальность проектаТолерантность – одна из базовых гражданских ценностей. Нетерпимое отношение к людям иной национальности, иной веры, иной социальной группы, иного поведения или образа мысли и т.д. ...

Урок - игра " В гостях у словарей"

Урок - игра " В гостях у словарей" после изучения раздела "Лексика"...

Урок-игра: В гостях у Шерлока Холмса и доктора Ватсона

Задачи урока:В предметной областиОтработать навыки записи десятичных дробей, навыки сложения и вычитанияВ области применения информационных технологийСовершенствовать умения учащихся использовать разл...

Конкурс - игра «В гостях у Физики»

интеллектуально - познавательная игра....

Урок - игра "В гостях у кролика"

Цели урока:1.   Введение новой лексики (vegetables, fruit, potato, cucumber, apple) и её первичное закрепление в речи.2.  Закрепление лексико – грамматических навыков (употребление слов...

Конкурс-игра «В гостях у русской сказки»

Мероприятие предназначено для воспитанников в возрасте 6-11лет (либо учащихся 0-5классов) в системе проживания детей в группах семейного типа школы - интернат с целью создания условий для развития поз...