Сценарий "ВЫПУСКНОЙ В ДЕТСКОМ САДУ"
учебно-методический материал по теме

Елена Юрьевна Закрой

Этот сценарий проводится в детском саду на выпуск детей в школу.В него вложены стихи, песни и танцы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                 Выпуск  2012  года (смешан. гр)

  Под музыку забегают с игрушками дети старшей группы, играют. Звучат фанфары, ставят игрушки и строятся полукругом.

1 РЕБ(стар):   В саду у нас сегодня праздник,  Но мы немножечко грустим,

                        Все потому, что мы с друзьями  Прощаться нынче не хотим.

2РЕБ(стар):Давайте же грустить не будем,    Торжественно откроем бал.

                    Выпускников мы приглашаем    В наш светлый и нарядный зал!

ВСЕ(стар):     Встречайте, самые веселые и неповторимые выпускники 2012 года,

                                лучшего детского сада города Чебоксары!

3РЕБ(стар): Самого любознательного  Егора

                      И самую очаровательную  Карину

4РЕБ(стар): Самого галантного  Дениса

                       И самую ласковую Снежану

5РЕБ(стар): Самого ответственного  Юру

                      И самую внимательную   Юлю.

6РЕБ(стар): Самого активного   Артема

                      И самую артистичную   Аиду.

1 РЕБ(вып): Сегодня нас с трудом узнали Все гости, что собрались в зале, 
                       В последний раз пришли сюда Запомните нас навсегда.

2 РЕБ(вып): Сегодня день весенний, светлый, такой волнующий для нас.
                     Промчится лето незаметно, нас встретит школа, первый класс!

3 РЕБ(вып): Мы в школе столько книг прочтем страница за страницей!
                        Прощай, наш милый детский сад, мы все идем учиться!

                                      ПЕСНЯ

8РЕБ(стар): Вот и настал прощальный наш вечер,

                      Мы провожаем в школу ребят,

                      Что же нам скажут они напоследок?        

ВСЕ(вып):  Прощай, наш любимый, родной детский сад!

4 РЕБ(вып): Долгою была дорога, нами пройдено так много.
                      Вместе мы 5 лет подряд все ходили в детский сад.

5 РЕБ(вып): Здесь играли мы и пели, каждый был друг другу рад.
                     Но, бывало, и шумели, пусть за это нас простят.

ВСЕ(вып): Т-с-с-с! Это ж было только изредка, о том  не вспоминай!

                               ПЕСНЯ «О ТОМ НЕ ВСПОМИНАЙ»

6 РЕБ(вып):  Да! Завтра настанет пора расставанья!

                      И завтра я в садик уже не приду.

                       Но хочется очень сейчас на прощанье

                       Нам вспомнить, как весело жили в саду.

7РЕБ(вып): Но сначала вспомним, какими мы пришли в детский сад.

            Как кто-то на ручках часто сидел, Ногами топать не хотел.
8 РЕБ(вып): А кто-то такое вытворял, В обед над супом засыпал.

             Кто-то плакал каждый день, Все маму ждал, в окно глядел.

9 РЕБ(стар): Такими были шалунами. Дрались руками и ногами.

                       А кое-кто даже зубами.

10 РЕБ(стар): А теперь вы подросли, и  уже выпускники, вас всех просто не узнать.              
                           (садятся на места, остаются двое)

ДЕВ(9реб -вып): __________, а ты, помнишь какими мы пришли в детский сад?

                          Ходили еле-еле, и говорить совсем не умели.

                            ТАНЕЦ  «ЛЯЛЬКИ» - сред.гр

МАЛЬЧИК(10РЕБ-вып): Что ты, ___________, я таким совсем и не был.

                                    И соску я уже не сосал.

                           Меня вела за ручку мама,  3-х летним был, кричал упрямо,
                          Но оказалось все напрасно, Приветливо меня так садик встретил      

                           Помню все стеснялся, Без причины все терялся.
                          Очень плохо всех я слушал, Левой ручкой кашу кушал.
                          Вот посмотри, таким я был!

                                       (заходят  малыши)

1МАЛЫШ:Привет вам, ребятишки,
                   Девчонки и мальчишки!

2МАЛЫШ: На ваш выпускной мы все собрались,
                    Но всех не пустили, а мы прорвались.

3 МАЛЫШ: Костюмы надели и щечки умыли,

                      Красивыми  стали и к вам поспешили..

4МАЛЫШ: Свое выступленье устали мы ждать   С выпускниками хотим танцевать.

11 ВЫПУСКНИК: Малышей своих возьмём,           С ними пляску заведём.

                                        ТАНЕЦ  «ТАНЕЦ  С  МАЛЫШАМИ» (вып)

1МАЛЫШ: Мы-ребята, малыши  всех поздравить вас пришли.

2МАЛЫШ: Чтобы стать большими, кашу есть должны мы.

3 МАЛЫШ: На вас сейчас мы посмотрели, вы уже много каши съели?

4МАЛЫШ: Наверно, много, раз такие красивые вы и большие.

5МАЛЫШ: Но мы ведь тоже подросли, сюда нас мамы не несли,

                    Мы сами, ножками пришли!

6 МАЛЫШ: Просим вас мы от души так учиться в школе,

                     Чтобы вами детский сад был всегда доволен.

7МАЛЫШ: И еще мы просим вас – Нас не забывайте,

                     Свой любимый детский сад Чаще навещайте!

12 ВЫПУСКНИК: Спасибо вам за поздравленье, спасибо вам за наставленье,

                                Обещаем постараться и прилежно заниматься,

                                Дружбой в школе дорожить, детский сад наш не забыть!

ВОСПИТ:А сейчас малышки на прощанье, Вам дружно скажут…

МАЛЫШИ: До свидания!

                     (уходят,  выходят вторые ведущие)

13РЕБ(вып): Вот такими же мы были. Когда в сад наш поступили.

            Нас учили кушать ложкой,  Попадать в ботинок ножкой.

            И натягивать носочки,  И завязывать шнурочки,

            Учили нас играть,  Рисовать, лепить, плясать.

14РЕБ(вып): Наши воспитатели много сил потратили.
          Каждый день и каждый час многому учили нас.  

15РЕБ(вып): Так пусть же вам щедрее светит солнце.

              От всех ребят, что рядом и вдали,

              Вам, нашим милым воспитателям,

             Шлем свой поклон – от неба до земли. (кланяются)

                           ПЕСНЯ  «Воспитательница» (вып)

   (в конце заходит Шкода)

ШКОДА: Ого! Сколько народу, наверное праздник. Прикольно, значит пошалить, пошкодить можно. Эй, ребятня, какой праздник у вас?(ответы детей). В школу собираетесь? Значит мои подарки вам пригодятся. Приготовила я вам «Набор первоклассника». /достает из коробки/ Это- сверхметкая рогатка, оставляет устойчивые синяки

16РЕБ(девочка) (вып): А зачем синяки, не пойму?

ШКОДА: Ой, какая ты несообразительная! Девочка, ну вот ты в красивом платье и        

                 с синяком /ставит/ красота!

16РЕБ(вып): Нет-нет, не нужны мне синяки. (отталкивает)

ШКОДА: А вот еще кнопка /бутафорская/ можно учителю на стул положить –        

               ценная вещь! А можно еще с ним и  шарик лопнуть /лопает/ Веселуха!  Ну, проникаетесь школьным духом? Вот еще камень драгоценный, можно окна выбивать, и палка/ее перебивает РЕБЕНОК/

17РЕБ (мальч) (вып): Достаточно, достаточно эти подарки нам точно не пригодятся.

ШКОДА: Как, не пригодятся? Да как же вы в школе без всего этого? Скучновато будет!

17РЕБ(вып): Ну что вы, /поет/ школьные годы чудесные

ШКОДА: Это неправильная песня, вот как надо: Школьные годы ужасные и для детишек опасные……….Кто их только придумал? О! Идея! Я открываю свою школу, это будет знаменитая «школа вредных наук» Прием без экзаменов! Обучение бесплатное! Ну, кто желает записаться? /к детям/ А! Ничего вы не понимаете в экономии семейного бюджета, повторяю, обучение бесплатное! Товарищи родители, ну кто хочет записать свое чадо в мою школу? Да пожалейте вы своих детей. В обычной школе их будут мучить разными вопросами, заданиями. Вот посмотрите сами…

                                         СЦЕНКА  «ВЕСЕЛЫЙ  УРОК» (стар)

Участвуют: 4 ребёнка- ученики, 1 девочка- учительница, автор  (дети старшей  группы)


АВТОР: В первом классе педагог с первоклассниками строг!
            Отложите-ка игрушки, начинается урок!

(Под музыку дети-ученики, держа в руках детские стульчики выбегают, кружатся, ставят стульчики и садятся, входит девочка-учительница. С указкой в руках)
УЧИТЕЛЬ: …………………,сколько будет два прибавить три?
1УЧЕНИК: Не знаю…..
УЧИТЕЛЬ: Ну, представь, я даю тебе двух котят, а потом ещё трёх. Сколько у тебя будет котят?
1 УЧЕНИК: Шесть!
УЧИТЕЛЬ: Ну, почему же шесть?
1УЧЕНИК: А у меня дома УЖЕ ЕСТЬ ОДИН КОТЁНОК!!!!!!!!!
                               (МУЗЫКА, АППЛОДИСМЕНТЫ)
УЧИТЕЛЬ: ……………….., как ты разделишь поровну четыре картошки между тремя своими друзьями?
2УЧЕНИК: Сделаю КАРТОФЕЛЬНОЕ ПЮРЕ!!!!!!!!!!!
                                    (МУЗЫКА, АППЛОДИСМЕНТЫ)
УЧИТЕЛЬ: Ребята, назовите мне птицу, которая не вьёт гнёзда?
3 УЧЕНИК: Кукушка!
УЧИТЕЛЬ: Верно,…………….., а почему?
3 УЧЕНИК: Потому что ОНА ЖИВЁТ В ЧАСАХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
                                       (МУЗЫКА, АППЛОДИСМЕНТЫ)
УЧИТЕЛЬ: Как называются существа, которые могут жить и на воде, и на суше? На этот вопрос нам   ответит…………………..
4 УЧЕНИК: Я учил(а), но забыл(а)…
УЧИТЕЛЬ: Если учил(а), то обязательно вспомнишь!
4 УЧЕНИК: Ура! Вспомнил(а)! На суше и в воде могут жить….МАТРОСЫ!!!!!!!!!!!
                                     (МУЗЫКА, АППЛОДИСМЕНТЫ)

ШКОДА: Ну что, и надо вам такая школа? Зачем?

18РЕБ(вып): В школе мы  узнаем обо всем на свете:
          О таблице умноженья, о глаголах и сложенье,
          Про планеты и моря, то, что круглая земля!

ШКОДА: А зачем все это надо знать?

18 РЕБ(вып): Я хочу ученным стать.

РЕБ(вып): Я -

РЕБ(вып):Я -

РЕБ(вып):Я -
(дети поочередно выкрикивают кем хотят стать и   выбегают на свое место для танца)

                                     ТАНЕЦ   «КЕМ  СТАТЬ» (вып)

ШКОДА: Так вам этого умножения, сложения, глаголы, планеты  никогда не выучить. Вам сначала надо хоть считать и читать научиться. А это так трудно.

19РЕБ(вып): А мы уже умеем считать и читать.

ШКОДА: Вот насмешили. Эти малявки умеют считать и читать…. Врете вы все. А сейчас я проверю.

                                         ИГРЫ  (вып)

  1. Составь слово
  2. Встань по порядку   (две команды)

ШКОДА: Ой-е-ей! Считать они научились! Вот возьми таких в свою школу, так они задачками , цифирями замучают. У меня от ваших цифр голова кругом идет, мне с вами не интересно, пойду я…/уходит/

20РЕБ(вып):Ура, наконец она ушла. Можно праздник продолжать.

                      Будем петь и танцевать.


                                       
ТАНЕЦ   «ПОЛЬКА   ПОЛКИС» (стар и вып)

                     (в конце звенит колокольчик, все замирают)

21РЕБ(вып): Зазвенел наш колокольчик, Говорит: «Пора прощаться!»
            Школа ждет нас всех, ребята, Жаль нам с садом расставаться!

22РЕБ(вып): Детский сад наш, до свиданья, милый добрый, светлый дом!
                    Для тебя мы на прощанье Эту песенку споём!

                        ПЕСНЯ  

23РЕБ(вып): Желторотыми птенцами с мамой в группу мы пришли.

            Поумнели, повзрослели, хорошенько подросли.

24РЕБ(вып): Стало тесною скорлупка, в мир пора нам вылетать.

             В добрый путь, в страну познаний, твердой поступью шагать.

25РЕБ(вып): Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда,

                    Жаль приходиться прощаться с детским садом навсегда!

                                         ТАНЕЦ   «ПТИЦЫ» (вып)

26РЕБ(вып): Благодарим наш детский сад, всех, кто воспитывал ребят.
                       Спасибо вам за вашу ласку, за удивительную сказку.

27РЕБ(вып):Пожелать хотим всем вам - Добра, тепла, здоровья
                     Мы будем помнить вас всегда с огромною любовью!

                                           ОДА    СОТРУДНИКАМ(вып)

 (дети выпус. садятся, старшие становятся полукругом)

ВЕД: Дорогие наши ребята. Дорогая наша детвора.
         Перед трудной дорогой мы рады пожелать вам добра и тепла.

           Мы хотим, чтоб вы честными были. Хорошо относились к труду.
           Чтобы с гордостью мы говорили, что вы выросли в нашем саду.

11 РЕБ(стар): В одну группу мы ходили, все мы очень дружно жили.
12 РЕБ(стар): И на праздник тоже вместе. Вместе пели звонко песни.
13 РЕБ(стар): Танцевали  и  играли, но вот вы школьниками стали!
14 РЕБ(стар):Мы желаем вам учиться на 4 и на пять,

                        Замечаний на уроках никогда не получать.
15 РЕБ(стар): Не шалите, не ленитесь, не шумите, не деритесь.
16 РЕБ(стар): В школе мы вам пожелаем много нового узнать
17 РЕБЕНОК(стар): Нас и детский сад любимый просим вас не забывать!

                   ПЕСНЯ  (стар)

   СЛОВО  ЗАВЕДУЮЩЕЙ,  РОДИТЕЛЯМ.

 1ВЕД: Пора расставаться, закончился праздник,  Но грусти не надо, не надо и слез.
 Давайте же все улыбаться, Ведь жизнь так прекрасна: Она состоит из мечтаний и грез.

                     ТАНЕЦ    С ШАРАМИ

Выходят на улицу, отпускают шары.

Кричалка «Волшебный шарик детства»
(выпуск шаров на улице)
ВЕД: Мы отпускаем детство?
ДЕТИ: Да!
ВЕД: Пускай уходит навсегда?
ДЕТИ: Да!
ВЕД: Мы будем плакать и грустить?
ДЕТИ: Нет!
ВЕД: Пусть шарик в небо улетит?
ДЕТИ: Да ! (не отпускать шары)
ВЕД: Чудесно лето проведем?
ДЕТИ: Да! Так!
ВЕД: А осенью мы в первый класс пойдем?
ДЕТИ: Да! Так!
ВЕД: Сейчас считаем:
ДЕТИ: Раз !Два! Три!  Волшебный шарик детства
            Лети! Лети! Лети!            (Отпустить шары в небо)

                           ПЕСНЯ  «Воспитательница» (вып)           (в конце заходит Шкода)

ШКОДА: Ого! Сколько народу, наверное праздник. Прикольно, значит пошалить, пошкодить можно. Эй, ребятня, какой праздник у вас?(ответы детей). В школу собираетесь? Значит мои подарки вам пригодятся. Приготовила я вам «Набор первоклассника». /достает из коробки/ Это- сверхметкая рогатка, оставляет устойчивые синяки

16РЕБ(девочка) (вып): А зачем синяки, не пойму?

ШКОДА: Ой, какая ты несообразительная! Девочка, ну вот ты в красивом платье и        

                 с синяком /ставит/ красота!

16РЕБ(вып): Нет-нет, не нужны мне синяки. (отталкивает)

ШКОДА: А вот еще кнопка /бутафорская/ можно учителю на стул положить –        

               ценная вещь! А можно еще с ним и  шарик лопнуть /лопает/ Веселуха!  Ну, проникаетесь школьным духом? Вот еще камень драгоценный, можно окна выбивать, и палка/ее перебивает РЕБЕНОК/

17РЕБ (мальч) (вып): Достаточно, достаточно эти подарки нам точно не пригодятся.

ШКОДА: Как, не пригодятся? Да как же вы в школе без всего этого? Скучновато будет!

17РЕБ(вып): Ну что вы, /поет/ школьные годы чудесные

ШКОДА: Это неправильная песня, вот как надо: Школьные годы ужасные и для детишек опасные……….Кто их только придумал? О! Идея! Я открываю свою школу, это будет знаменитая «школа вредных наук» Прием без экзаменов! Обучение бесплатное! Ну, кто желает записаться? /к детям/ А! Ничего вы не понимаете в экономии семейного бюджета, повторяю, обучение бесплатное! Товарищи родители, ну кто хочет записать свое чадо в мою школу? Да пожалейте вы своих детей. В обычной школе их будут мучить разными вопросами, заданиями. Вот посмотрите сами…

                                         СЦЕНКА  «ВЕСЕЛЫЙ  УРОК» (стар)

ШКОДА: Ну что, и надо вам такая школа? Зачем?

18РЕБ(вып): В школе мы  узнаем обо всем на свете:
          О таблице умноженья, о глаголах и сложенье,
          Про планеты и моря, то, что круглая земля!

ШКОДА: А зачем все это надо знать?

18 РЕБ(вып): Я хочу ученным стать. ……. (говорят все дети)

                                     ТАНЕЦ   «КЕМ  СТАТЬ» (вып)

ШКОДА: Так вам этого умножения, сложения, глаголы, планеты  никогда не выучить. Вам сначала надо хоть считать и читать научиться. А это так трудно.

19РЕБ(вып): А мы уже умеем считать и читать.

ШКОДА: Вот насмешили. Эти малявки умеют считать и читать…. Врете вы все. А сейчас я проверю.

                                         ИГРЫ  (вып)

  1. Составь слово
  2. Встань по порядку   (две команды)

ШКОДА: Ой-е-ей! Считать они научились! Вот возьми таких в свою школу, так они задачками , цифирями замучают. У меня от ваших цифр голова кругом идет, мне с вами не интересно, пойду я…/уходит/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий городского мероприятия для детских садов: «Детский альбом» П.И. Чайковского.

Сценарий предназначен для проведения  и ознакомления детей 4-8 летнего возраста с музыкой композитора П. И. Чайковского. Номера были показаны с помощью интеграции предметов, объедененных между со...

"Опыт работы МБДОУ детского сада № 32 г. Каменск - Шахтинский с детьми и родителями по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма"

Опыт работы МБДОУ детского сада № 32 г. Каменск - Шахтинский с детьми и родителями по предупреждению детского дорожно - транспортного травматизма....

Я иду в детский сад! Адаптация ребенка в детском саду.

Принятию решения отдать ребёнка в дошкольное учреждение, как правило, предшествуют раздумья, тревоги родителей: «Как ребенок будет привыкать к детскому саду? Как он адаптируется к новым людям, новым у...

Статья "Физическая культура в детском саду - важная составляющая общего развития ребенка в детском учреждении"

laquo;Физическое образование ребёнка есть база для всего остального. Без правильного применения гигиены в развитии ребёнка, без правильно поставленной физкультуры и спорта мы никогда не получим здоро...

«Детский альбом» П.И.Чайковского на логоритмических занятиях в детском саду (5-6 лет)

Логоритмика – одна из форм своеобразной активной терапии, основанной на связи движения, музыки и слова. (Г. А. Волкова). Эффективное взаимодействие логопеда и музыкального руководителя - это сов...