Сценарий "Дня учителя в школе"
методическая разработка по теме
В сценарий включены песни-переделки собственного сочинения-начало праздника, поздравления,шуточные переклички, инсценировки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 43 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника
День учителя в школе
(на мелодию «Мои года»)-
В октябрьский день
Осенний день
Денек один особенный
Слегка дождем припорошен,
Листвою околдованный,
И этот день в календаре,
Особой датой меченный,
Пятеркой лучшей в дневнике,
Он школьника отмеченный.
День педагога осенью
блестит в окне как проседью.
Грущу сегодня, как всегда,
но вспомнить очень хочется
Листая дни в календаре
Ступень к ступеньке движется
А мысли все бегут скорей
В душе у нас колышется
И пусть года ,мои вперед
По счету пока движутся
Но педагог ведь он всегда
В душе ребенка видится
И пусть бегут , мои года
Блестят сединкой волосы
Ведь педагог , он иногда
Он с песней детской слышится
А если скажут мне века,
Твоя звезда ,увы, погасла
( На фоне мелодии юноши приглашают педагогов на вальс)
Прекрасный праздник есть осенний
Он Днем учителя зовется
В любой душе, как луч весенний
Он теплотою отзовется.
Мы в этот добрый светлый час
Всех педагогов поздравляем
Аплодисментами ребят
Мы поздравленья открываем.
(Звучат аплодисменты)
Поздравления первоклассников)
Сапожник починяет нам ботинки,
Портной пошьет одежду, не спеша,
Но только у Учителя в починке
Светлеют наши сердце и душа.
Учитель – это сказочная личность,
и сказочно он скромен, господа,
Ему присуще строгость и тактичность,
И выгод он не ищет никогда
Язык чужой обиды и печали
Учитель понимает с юных лет
Его вселять надежду обучали-
И это основной его предмет.
Какая важная работа-
Умнее сделать хоть кого-то
Любовь к искусству привнести,
От равнодушия спасти.
Учитель!
Пусть тебя стократ
Восславят, возблагодарят
И вознесут на трон из песен,
Чтоб с каждым поколеньем впредь
Тебе волшебно молодеть
В труде, который так чудесен
( На мотив «Песенки шофера»)
Пусть октябрьский день в вас теплом отзовется
И пускай огонь не потухнет в глазах
Без труда учеба , увы, не дается
И ученикам я хочу так сказать:
П-в:
Вы, друзья на год наберитесь терпенья
Ведь учеба – это тот же труд
К делу относитесь с особым рвеньем
И успехи будут, победы Вас ждут!
Но всегда с волнением или в тревоге,
Каждый Ваш успех, на свой счет относя
Думают о вас дома и на работе,
Педагоги строгие, сердцем любя.
П-В: Вы , друзья на год наберитесь терпенья
Помогать ребенку - тот же труд
К делу относимтесь с особым рвеньем
И успехи будут, победы Вас ждут
Труд учителей по заслугам отмечен
Славными победами учеников
Каждый раз они Вас, увидев при встрече
Говорят немало Вам ласковых слов
П-В:
Вы, друзья на год наберитесь терпенья
Ведь учить детей – тяжелый труд
К делу относитесь с особым рвеньем
И успехи будут, победы Вас ждут!
Что такое « хорошо» и что такое «плохо»
- В школу с другом я пришел и спросил : «Алеха, что такое « хорошо» и что такое «плохо»?
-Объясню я брат тебе, честно без подвоха, что же в школе «хорошо», что же в школе «плохо». Вот к примеру, ты пришел с крысою в портфеле. - Это очень хорошо: будет всем веселье.
- Коль не струсил педагог, не прервал урока. Значит, зря прошел урок, это очень плохо!
-На уроке шум большой, все вокруг болтают
Это очень хорошо - все и так все знают
- Но учитель не ушел, а сказал со вздохом: «Быстро дневники на стол!» - это очень плохо.
- Со шпаргалками пришел на экзамен сложный
Это очень хорошо, будь лишь осторожным
- Если ж выгнали меня с грохотом с урока, дома получу ремня - это очень плохо
- В перемену гвалт большой, все бегут покушать, Это очень хорошо, ничего нет лучше
- Вывод сделал я такой, друг ты мой Алеха: перемены хорошо, а уроки – плохо»
Перекличка
-Кто на известный вопрос «Почему» всегда находит ответ?
-Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить за перемену те знания, которые не успел дать за урок?
- Кто за один рабочий день может выступить в роли общественного деятеля, психолога, художника, воспитателя и космонавта
- Кто придумывает 4,5 часовые д/з, отвлекая вас от телевизора, компьютера
Дело было в октябре
Стояла осень на дворе
И капал дождик за окном
И только каждый школьный дом
Сегодня празднично шумит
И поет, и цветет, и гудит (Выбегают дети с шарами)
Как сегодня потрудились?
- По ИЗО мы отличились
- Я задачку сам решил
- Пять по труду я получил
- Мне по музыке четверка
- По истории пятерка
- Блеснул я на литературе
- А мне зачет по физкультуре
- На 5 немецкий перевел
ВСЕ – День учителя пришел
9.Кто нас учит?
10.Кто нас мучит?
11.Кто нам знания дает?
12.Это школьный наш учитель - удивительный народ
13.С Вами ясно и светло
14.На душе всегда тепло
И простите, если в срок
Был не выучен урок
От души мы поздравляем
Наших всех учителей
И здоровья всем желаем
От проказников детей (Вручение открыток, шаров)
.
(На мотив «Не кочегары мы не плотники,)
Не так уж просто быть учителем
Мы это поняли давно
Об этом говорят родители
Об этом в книжках и кино
И мы так часто убеждаемся ,
что ваши помыслы чисты
И перед вами преклоняемся
и улыбаемся вам мы
-Если б не было учителя
То и не было б, наверное
Ни поэта, ни мыслителя
Ни Шекспира, ни Коперника
-И поныне, бы, наверное
Если б не было учителя
Неоткрытые Америки
Оставались не открытыми
-Без его улыбки солнечной
Без огня его горячего
К свету наших глаз подсолнухи
Не смогли бы поворачивать
-без его бы сердца доброго
Не был мир так удивителен
Потому нам так и дорого
ИМЯ НАШЕГО УЧИТЕЛЯ
Ребята , а кто из Вас хочет стать учителем? Поднимите руки?
(«Если я бы был учителем)
Инсценировка «День учителя»
(На мотив «Беловежская пуща»)-
- Учителя! Сегодня мы вам дарим
Немного ласки, настроенья и тепла
Мы каждый день конечно забываем
Про эти маленькие добрые дела
Как часто забываем мы спасибо
Вам в суматохе школьных дней сказать
А надо словом этим , добрым и красивым
Уроки ежедневно завершать
Настал момент, и мы со школьной сцены
Спасибо говорим учителям. Гордимся Вами, любим Вас и ценим!
Удачи, счастья и добра желаем Вам
На мотив «Улыбка»
Если вам порою грустно и печально
Если на уроках кто-нибудь шалит,
Это не нарочно и не специально
Просто это шумно в нас энергия бурлит
П-в : Так давайте все волненья
Позабудем в этот час
И хорошее настроение не покинет больше нас
Если на уроках плохо отвечаем
Если забываем правила учить
Мы ведь по заслугам тоже получаем
Но умеем, без сомненья огорченья скрыть
Resource id #4764
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/05/21/picture-87067.jpg)
Об использовании классными руководителями здоровьесберегающих технологий в начальной школе. Их опыта работы учителей МОУ школы №13 г.о. Жуковский Московской области
В работе представлена система работы по здоровьесбережению в начальной школе...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/09/picture-199970-1360418797.jpg)
Кучерова Н.Н., учитель английского языка, Бондаренко С.М., учитель начальной школы МБОУ «Гимназия №5 г. Белгорода» Программа интегрированного курса по усскому и английскому языку для 3 класса
Данная программа является примерной. Терминология представленная здесь позволяет расширить словарный запас обучающегося первой ступени обучения. Предложенный курс предполагает выполнение творчес...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/06/picture-116892-1388994972.jpg)
РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МОУСОШ №57 Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ СВЯТЕЦ НАТАЛЬИ Н
РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МА...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/11/picture-665782-1441978613.jpg)
Основные проблемы в деятельности учителя современной школы и пути их решения (из практики учителя предметника)
Каждый конкретный учитель, в том числе и я, сталкивается в своей практике с определенными проблемами, для разрешения которых следует выявить их причины....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/08/picture-827290-1475910231.jpg)
Открытый урок по ОРКСЭ "Паломничество в Мекку" Составители: Талипова Замиля Габдулхаковна, учитель МБОУ "Школа №5", Магасумова Ильвера Расуловна, учитель МБОУ "Школа №2" г. Муравленко ЯНАО
На данном уроке учащиеся расширят свое представление об исламской культуре, узнают о понятии «Хадж» и месте паломничества мусульман, сумеют выделить особенность представления мусульман о д...
Мастер-класс для учителей начальной школы «Нейропсихологические приёмы в помощь учителю начальной школы»
В каждом классе есть дети, испытывающие разного уровня сложности в обучении. Они могут талантливо проявлять себя на математике, делать интересные творческие проекты, но часто совершают «глупые&r...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/14/picture-251845-1426359142.jpg)
АДАПТАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 5-Х КЛАССОВ. ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ РАБОТЫ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ И УЧИТЕЛЕЙ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ.
Презентация к "круглому столу" по вопросу адаптации 5 -х классов. Цель; обмен опытом педагогв начальной и средней школы, их взаимодействие во избежании трудностей у пятиклассников в дальнейш...