Главные вкладки

    Материал (11 класс) по теме:
    Сценарий последнего звонка в 11 классе "Один за всех и все за одного"

    Заплишная Наталия Владимировна

    Последний звонок - это важное событие в жизни выпускника. В какой форме его провести решает каждый индивидуально. Я предлагаю свой вариант последнего звонка на тему "Один за всех и все за одного"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл stsenariy_poslednego_zvonka_odin_za_vsekh.docx37.61 КБ

    Предварительный просмотр:

    Последний звонок «Один за всех и все за одного»

    Эпилог.

    1. Фанфары.
    2. Музыка на выход 11 класса (Лирическая).

    Даша               1-й    Веселые и находчивые,

    Агата               2-й   творческие и эрудированные,

    Иван Пс          3-й   талантливые и спортивные,

    Вова                 4-й   озорные и никогда не унывающие —

    Вместе  выпускники 11 класса!

    Лена                 5-й   Возможно ли это?

    Настя               6-й   Стойкие и терпеливые,

    Ирина              7-й   добрые и неповторимые,

    Алекс                8-й   настойчивые и целеустремленные,

    Владик              9-й   дружные и заботливые —

    Вместе выпускники 11 класса!  Невероятно!

    Алексан Куп     10-й   Отзывчивые и чуткие,

    Вероника           11-й   надежные и независимые,

    Юля                   12-й   поющие и танцующие,

    Алексан Кудр   13-й   артистичные и сообразительные —

    Вместе выпускники 2013….  Стоит  ли этому верить?

    Иван Ков           14-й   Наша жизнь сейчас как на ладони,

    Катя                   15-й   давайте вспомним, как это было……

    Ведущий выходит с книгой (Название книги «Летопись школьных дней»), открывает её и читает:

    Ведущий.  Предисловие автора, где устанавливается, что в героях повести, которую мы будем иметь честь рассказать нашим зрителям, нет ничего мифологического, хотя имена их оканчиваются в  основном на «ов», «ий» и «а». Эта история началась 11 лет тому назад...

    В те дни волнения были обычным явлением, и редкий день тот или иной город не мог занести в свои летописи подобные события… 

    Глава 1. Посвящение в мушкетёры.

    Слайд –шоу. Детские годы (фото совсем маленьких ) (детский смех в фонограмме, закончить слайд-шоу фото 1 класса  - общие фото)

    Выходят дети с масками и портфелями.

    Напутственное слово родителей.

    Мелодия из детской меняется на школьную

    1.  «Учат в школе»

    На фоне музыки родители читают слова:

    Песня «В дорогу» 

                Четина О.   Живём на белом свете мы

                         У каждого свой путь

                         Куда бы ни унёс вас верный конь

                         При вас очаг семейный

                         И песенка при вас

                             Где подлость, там схватка,

                             Два слова и перчатка,

                             И в жилах пусть искрит огонь.

    Хлынова И.   Живём на белом свете мы

                             У каждого свой путь

                             Пускай пылает мужеством ладонь

                             Дай Бог, чтоб эта песня

                             Была, мой друг, про вас

                             Где подлость, там схватка,

                            Два слова и перчатка,

                            Примером будет вам Гасконь.

    Четина О. Речитативом:  Благословляем вас в дорогу

                             Во след врагам найдутся и друзья

                              Учитесь там, где это можно, слава Богу,

                              И не учитесь, уж конечно, где нельзя!!!

     выходит Е.Н. Звенит Звонок и за руку выводит всех за кулисы

    1. Песня первоклашек.

    Глава 2. Жизнь и учёба мушкетёров.

    Ведущий.

    Шли годы, Дети подрастали

    И стали все такими, как вы о том мечтали,

    И вот уже пошли все в первый класс

    Смотрите, как мы выросли сейчас.

    Слайд - шоу.   (фото 1-4 класс)

    Выходит первый учитель и кл. руководитель… Дети выбегают под музыку.

    1. Песня о шпаге.

    Первый учитель в плаще мушкетёра и со свитком в руках выводит детей и передаёт в руки классному руководителю 5 класса Н.В.  со словами напутствия:

    Первый учитель. Друзья мои, поддерживайте ради себя и ваших близких честь вашего доброго имени, которое в течение многих лет с достоинством носили ваши предки. Под словом «близкие» я подразумеваю ваших родных и друзей. Только мужеством, упорством и терпением можно пробить себе дорогу в будущее. Я передаю этот свиток, а в придачу к нему Вас, мои дорогие, и верю, что всё то, что я вам дала, вы сохраните и приумножите вместе с Вашим последующим наставником, этот плащ придаст вам силы и уверенности в себе.  В добрый путь. Благородные как мушкетёры… (передаёт свиток и плащ Заплишной Н.В.)

    Иван    1ученик: Кажется, здесь упоминали благородство!

    Лена    2 ученик: Честность и отвагу!

    Даша   3 ученик: А, кроме того, говорили о нас!

    Алёша 4 ученик: Мы к вашим услугам, друзья!

    Все вместе: Один за всех и все за одного!

    1. Песня «Девиз наш – все за одного!»
    1. Нам хорошо, пока ещё мы вместе

                 Экзамен есть и это дело чести

                Девиз наш – все за одного

                И в этом наш успех…

               Сдадим экзамен, ничего,

               Вперёд – один за всех…

    1. Мы все сдадим – нам не нужны потери

    Но жизнь – дуэль, чего же мы хотели.

    Девиз наш – все за одного

    И в этом наш успех…

               Сдадим экзамен, ничего,

               Вперёд – один за всех…

    1. Увы, мой друг, у жизни нет покоя

    Бывает и стремленье роковое…

    Девиз наш – все за одного

    И в этом наш успех…

               Сдадим экзамен, ничего,

               Вперёд – один за всех…

    1. Пускай пути нас разведут далёко

    И пусть у каждого своя дорога…

    Девиз наш – все за одного

    И в этом наш успех…

               Сдадим экзамен, ничего,

               Вперёд – один за всех…

    Дети присаживаются на сцене спиной к зрителям, лицом к экрану.

    Ведущий.

    Начальное звено уж позади

    Но, время, погоди, не уходи

    Мы пятиклашки -  на ступеньку выше стали

    Ещё не всё о своей школьной жизни рассказали…

    Слайд – шоу.  (фото 5-11 класс)

    Глава 3. Торжественная.

    Ведущий:

    Как быстро годы пролетели

    Не сосчитать тех добрых дней

    Но мушкетёры повзрослели

    Милее стали и смелей…

    1. Звучит полонез. Дети танцуют.

    Выступление 9 класса.

    Звучит полонез. Дети танцуют. 9 класс уходит.

    1. Фанфары на выход Короля и Королевы.

    Появляется королева (Любовь Григорьевна) и король. У неё в руках  бумаги.

    Ведущий. Внимание! Их Просвещенство Король и Королева!!!

    Король: Здравствуйте!

    Королева: О! Добрый день, Ваше Величество! Вы чем-то взволнованы?

    Король: Нам стало известно, что вы сегодня что-то писали!

    Королева: Ну, конечно, Ваше Величество, ведь это же моя работа! Я пишу приказы, отчёты, распоряжения…

    Король: Нам известно, что вы написали сегодня письмо, которое до сих пор не отправили! Куда это письмо? В управление образования? Ну! Сознавайтесь!

    Королева (отдаёт бумаги): Ах, ваше Величество, просто не было оказии, Я бы уже давно отправила… Но у нас нет интернета…

    Король (просматривая документы): Это всё, что вы написали сегодня?

    Королева: Но в распоряжении больше никаких указаний нет…

    Король: Ну, ладно, секретарь отправит. (отдаёт первую папку Королеве) Давайте приказ о допуске к экзаменам, который я писал сегодня утром

    Королева: Вот он, пожалуйста, ваше Высокопросвещенство (подаёт другую, пустую папку)

    (открывают папку, но приказа там не обнаружено).

    Король: но как это могло случиться, об этом никак не должны узнать в управлении образования

    Королева: у меня есть надёжные ребята, которые помогут нам найти этот приказ, во что бы то ни стало.

    Король: Так действуйте, Ваше Просвещенство.

    1. Музыка на уход Короля.

    Мушкетёры кланяются.

    Королева: Здравствуйте, господа! Хочу попросить вас о помощи. Дело в том, что некоторые личности не правильно поняли меня,  мне очень не хотелось  отпускать таких  замечательных выпускников, и, когда приказ был уже готов, они выкрали его и скрываются где-то в  этом зале. А без приказа вас не допустят к экзаменам! И теперь мне срочно нужно найти их! Не могли бы вы помочь мне в поисках?

    Иван   Уч1: Но, Ваше Просвещенство, почему бы вам не воспользоваться помощью ваших гвардейцев?

    Королева: Они очень боятся выдать своего командира, да и при имени директор у многих из них шевелятся волосы на голове…

    мушкетёры изображают пальцами знак клятвы.

    Катя       1 уч: Один за всех!

    Вместе   2 уч: И все за одного!

    Королева: Очень надеюсь на вашу помощь. (Уходит).

    1.  Музыка на уход Королевы.

    Глава 4. Благодарственная.

    1. Выход гвардейцев

    На сцене появляются гвардейцы 10 класс (девочки)

    Эля      1: Даже и не думайте искать.

    Дима   2: Без боя мы не скажем у кого может находиться приказ.

    Ваня Ков: А кто сказал, что без боя?

    Вика  1 (атакуя) Сумма квадратов катетов…

    Юля  Квадрат гипотенузы! Если треугольник прямоугольный!

    Эля: Какие признаки объединяют причастие и прилагательное?

    Даша: Род, число и падеж!

    Дима: Представители отряда парнокопытных

    Саша Кудр: Корова, свинья

    Вика: Как вычислить вес тела

    Саша Купц:  вес тела равен произведению массы на ускорение свободного падения.

    Эля: Сформулируйте второй закон Ньютона!

    Ира: Сила равна массе, умноженной на ускорение!

    Вика: Ну, ты даёшь! Просто кибернетический организм!

    Иван Псал: Не утомляйте себя столь сложными сравнениями, отдайте нам

                   лучше то, без чего мы не сможем закончить школу.

    Эля: Ах, друзья, вы не понимаете, что как только найдётся приказ, вы НАВСЕГДА перестанете быть учениками этой школы!

    Алёша: Да, мы становимся её выпускниками, у нас больше не будет уроков!

    Дима: И вы уже никогда не будете детьми!

    Владик: Никогда?

    Вика Никогда. И там, за стенами этой школы вас ждёт взрослая жизнь.

    Настя: Ну, нельзя сказать, чтобы взрослая жизнь была так уж безрадостна!

    Дима: Но и не так легка и понятна, как ваша!

    Катя: Да, впереди нас ждёт много испытаний,  много трудностей и проблем, порой нам будет очень нелегко, но жизнь должна идти своим чередом! Скажите, где может быть приказ, жизнь нельзя остановить.

    Вика: мы слышали, что приказ находится у человека …… (описание человека) Мы ещё встретимся!

    1. Музыка на уход гвардейцев =11.

    (10 класс уходит со сцены)

    Диалог с залом

    Ира. Уважаемые зрители, не будете ли так любезны посмотреть,  не находится ли рядом с вами человек, описание которого только что вы услышали.

    Зрители: Да, вот он…….

    Приказ нашли.

    Алёша Один за всех 

    Вместе и все за одного.

    1. Музыка на выход Директора (приказ)

    Выходит король-директор и читает приказ об окончании школы.

    Король: Ну вот, дорогие мои мушкетёры, вы и повзрослели. Пришла пора

                   и вам покидать стены этой школы. Жаль, конечно, но вам    действительно, пора.

    1. Звучит песня фоном, когда дети читают стихи.

     

    Мушкетёры(отдают шпагой честь): Один за всех! И все за одного!

    1. Фоном музыка. Дети читают стихи

     

    (на фоне музыки читают стихи)

    Даша: 

    Друзья мои, настал прощальный час.
    Сегодня мы со школой расстаемся.
    До боли в сердце всё здесь близко и знакомо,
    Душой сюда не раз ещё вернёмся!

    Ваня Ковальский:

    Вернёмся в классы светлые и шумный коридор,
    В фойе, в столовую, на лестницы крутые.

    Саша Купцов:
    Вот школьная доска нам смотрит в след…
    Учитель и друзья – такие все родные!

    Вова Кутузов:

    Здесь много пройдено волнительных минут,
    Печаль и радость – все мы здесь познали.

    Саша Кудряшов:
    Ступеньки к знаниям и лестницу наук,
    С учителями вместе прошагали.

    Ира:

    Ну, вот и всё, закончен школьный путь.
    Последний раз мы здесь с учителями.
    Мы понимаем, время не вернуть,
    Но сердце остаётся рядом с Вами!

    Лена: 

    Эй, школьный звонкий, радостный звонок!
    Кому же другом станешь ты теперь?

    Катя:
    А мы по карте жизненных дорог
    Пойдём без компаса, открыта школы дверь.

    Вероника:

    Ах, если б в жизнь большую компас взять,
    Чтоб неудачи, беды обойти,

    Агата:
    Чтоб смело и уверенно шагать,
    И никогда не сбиться нам с пути!

    Настя :

    Ведь не секрет, что компасом нам были – учителя!
    Все школьные года.
    Они нас поучали и любили,
    Уроки школы не забудем никогда!

    Иван Псал:

    Вы нас учили доброте, терпенью,
    Внимательности, честности и верности друзьям.

    Алёша:
    За все уроки мудрости житейской
    Мы все, поверьте, благодарны Вам!!!

    1. Песня «Звенит звонок»

    Учащиеся 11 класса дарят цветы учителям под песню. (Заплишная Н. Игольницина Ю.)

    Глава 5. Поздравительная.

    Ведущий.

    Итак, мушкетёры, теперь отдохните

    Слова поздравлений в награду примите.

    1. Фанфары

    1. Поздравление классного руководителя.
    1. Вручение подарков под музыку.
    1. Поздравление первых учителей. (вручение подарков под музыку)
    2. Поздравление первоклассников

    Ответное слово выпускников первоклассникам.

    Катя:

    Нас много лет тут проучили,
    В темницу знаний прорубили мы окно.
    Усы здесь парни прорастили

    Вместе:
    Давным-давно, Давным-давно, Давным-давно!

    Ира:

    Когда-то были и мы малышами
    И в первый класс нас тоже за руку вели
    С тех пор мы стали мудрецами

    Вместе:
    Желаем, чтоб и вы достойный путь прошли.

    1. Поздравление гостей.
    2. Поздравление родителей.

    Ответное слово 11 класса родителям.

    Вместе

    Родителям «Спасибо!» говорим

    Иван Псал
    И сердцем пламенным за всё благодарим.
    Пред ними мы колено преклоняем
    И в честь родителей  мы «ОДУ» исполняем.

    Даша:

    И нынче здесь в прощальный этот день
    Примите Вы от нас слова признанья
    За ежедневный благодарный труд,
    За крепкое плечо, за ваше воспитанье!

    1. Звучит музыка.

    (Учащиеся вручают цветы родителям.)

    Глава 6. Финальная.

    Алёша. Мы встретимся, мы обязательно встретимся

    Вова.  Когда же

    Ваня Ков. 20 лет спустя,

    Агата. А может быть десять

    Вместе. А может через много, много лет

    1. Звучит песня мушкетёров.

     Припев:

    Пора, пора порадуемся на своём веку

    Чтоб в жизни мы сумели не прибегать к клинку

    Пока,пока пока ещё не сдали мы экзамен

    Сдадим, шепнём судьбе мерси боку.

    1. Опять скрипит потёртое седло

    Экзамен холодит былую рану

    Мы в школе все учились, повезло

    И все пути-дороги по карману.

    Припев:

    Пора, пора порадуемся на своём веку

    Чтоб в жизни мы сумели не прибегать к клинку

    Пока,пока пока ещё не сдали мы экзамен

    Сдадим, шепнём судьбе мерси боку.

    1. Всегда учиться нужно, селяви

    А если кем-то хочешь стать – тем паче

    Науку не осилишь без любви

    А также не осилишь без удачи.

    Припев:

    Пора, пора порадуемся на своём веку

    Чтоб в жизни мы сумели не прибегать к клинку

    Пока,пока пока ещё не сдали мы экзамен

    Сдадим, шепнём судьбе мерси боку.

    Ведущий. (выходит с книгой «Летопись школьных дней», открывает её и читает):

    Послесловие автора. История, которая начиналась 11 лет тому назад в храме наук найдёт продолжение в книге «Хроника взрослой жизни».

                                               

    1. Музыка на уход всех.

    КОНЕЦ!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий последнего звонка в 11 классе

    Сценарий последнего звонка в 11 классе....

    Один за всех и все за одного

    Классный часТема: Один за всех и все за одногоЦель: побудить учащихся к проявлению душевных качеств...

    Один за всех и все за одного

    Цель: Активизировать мыслительную деятельность, развить умение применять свои знание по физике, воспитание чувства сплоченности....

    Спортивный праздник "Один за всех и все за одного"

    -ЗАДАЧИ:  - развитие массового физкультурно-спортивного движения учащихся;  - укрепление здоровья подрастающего поколения;  - повышение двигательной активности;  - воспит...

    Методическая разработка Квест игры по этапам "Один за всех и все за одного"

    Тема мероприятия: "Один за всех и все за одного"Тип мероприятия: проверка и обобщение приобретенных знаний, усвоение новых, стимулирование познавательного интереса.Цели мероприятия:Формирование метапр...

    Внеклассное мероприятие Игра-соревнование "Один за всех и все за одного"

    Внеклассное мероприятие Игра-соревнование "Один за всех и все за одного"...

    ИГРА – КОНКУРС по физике для 7-х классов «ОДИН ЗА ВСЕХ И ВСЕ ЗА ОДНОГО»

    Конкурс проведен во время недели физики в школе...