Сценарий Новогодней елки для младшего и среднего звена
материал (5 класс) на тему

Сценарий Новогоднего представления "Новогодние приключения трех поросят" можно использовать для проведения утренника в детском саду и детского представления в школе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_detskoy_elki.doc68 КБ

Предварительный просмотр:

Детская елка

Песня «Новогодние игрушки»

Ведущая:

Здравствуйте, ребятишки -

Девчонки и мальчишки!

Второклассники, третьеклассники,

Малыши и проказники!

Поздравляем вас с праздником!

С праздником елки новогодней,

На который вы пришли сегодня!

Я скажу что очень рада
Что пришли  под Новый год!
Всех ребят поздравить надо
Школьный наш честной народ!
Дорогие  ребятишки –

Мы тут вас повеселим,

И подарки раздадим.

Споем, поиграем, и спляшем,

И новую сказку покажем!

Лесом чистым, полем вьюжным

Зимний праздник к нам идет.

Так давайте скажем дружно:

"Здравствуй, здравствуй, Новый год

Все собравшиеся повторяют:

"Здравствуй, здравствуй, Новый год!"

1 музык.номер «Частушки бабок Ежек»

Ведущая: (на фоне музыки «В гостях у сказки»)

Говорят под Новый год

Сказка в каждый дом придет.

Счастье каждого из нас обязательно найдет.

Любят взрослые и дети окунуться в сказки эти.

Елки дружно наряжают,

Веру в сказку выражают.

Мы не станем им мешать,

Будем тихо наблюдать.

В мире много сказок есть

Грустных и смешных.

В новогодний праздник наш

Сказка появись!

Сказка просится сюда

Приоткрыть ей дверку?

Дети – Да

Сказка, сказка появись.

Сказка, сказка расскажись!

Ведущий: 

В одном лесу волшебном,

Внешне неприметном,

Жили - были звери.

Играли, песни пели.

Жили очень дружно.

Были все послушны.

На полянке на большой

Собиралися все гурьбой.

Среди них и поросята,

Ох! Веселые ребята.

Внешне были очень схожи.

Их не различит прохожий.

Тот же хвостик, пятачок,

У всех розовый бочок.

Даже схожи имена,

Перечислим их сперва:

Ниф – хвастун и шалунишка.

Очень озорной мальчишка.

Нуф – любитель помечтать,

В теплой луже полежать.

Наф – трудиться очень любит,

Ничего не позабудет.

Веселятся все с друзьями.

Полюбуйтесь лучше сами.

«Песенка Поросят» - выбегают поросята 1 действие

Песня «Музыкальная открытка» Вероника

Действие второе (у Мороза и Снегурки) Песня Деда Мороза

Снегурочка:

С радостью и смехом

Все пришли вы в зал.

И лесную гостью

Каждый увидал!

Высока, красива, зелена, стройна

Разными огнями светится она? Или не светится?

- Что же деда? Непорядок, и  каков!

На елочке на нашей нет же огоньков!

Чтоб елка вспыхнула огнями,

Вы воспользуйтесь словами:

«Елочка, красивая,
встречаем Новый Год,
Зажгись огнями яркими,
Порадуй весь народ»!

Снегурочка:
Дедушка Мороз, а мне кажется, что ёлка на нас обиделась.
Д.М.: Почему, внученька?
Снегурочка: А огоньки то на ней не горят!
Д.М.:
Ребята, давайте скажем волшебные слова:- «Раз, два, три! Ёлочка гори!». Не горит, ещё раз… Не горит, ещё раз.

Снегурочка: А давайте ребята расскажем нашей елочке стихотворение, может она зажжет нам свои огоньки?

«Ты елочка волшебная,
Нам даришь волшебство,
Пришли к тебе на праздник мы,
Укрась собой его.
(Елочка зажигается)

Спасибо тебе, елочка,
За яркие огни,
Всех поздравляем с праздником
Гори для нас, гори!»

Дед Мороз: Внимание, внимание!

Спешите, торопитесь!

Вокруг зеленой елочки

Скорее становитесь!

Вокруг елки мы пойдем, песню звонкую споем!

Снегурочка:

Ребята, а какая у Дедушки Мороза Любимая песенка? (« В лесу родилась елочка»)Давайте встанем в хоровод и споем любимую песенку Деда Мороза.

Песня «В лесу родилась елочка»

Действие третье (выход нечисти)-музыка

Песня «Новый год-елка, шарики, игрушки» Наталья Петровна

Дед Мороз «заморожу или рукавичка»

Снегурочка:

Игра «Данетка»

Я спрошу у вас, ребята.

А вы дайте мне ответ.

Но подумайте сначала,

«Да» ответить или «нет».

Растут ли на ёлке сосульки цветные,

А шарики, звёздочки расписные?

Быть может оранжевые апельсинки?

Снежинки и розовые свинки?

Подушки пуховые?

А пряники медовые?

Галоши блестящие?

Конфеты настоящие?

Ну, ребята, вы сказали!

Все загадки отгадали!

Игра: «Повтори движение»

Снегурочка

Ребята, а сейчас повторяйте за мной движения  

И у нас получится весёлый танец!

 «Все захлопали в ладоши

Дружно! Веселее!. (дети хлопают над головой)

Ножки, ножки застучали

Громче! И быстрее!  

По коленочкам побили  

Тише, тише,тише.

Ручки, ручки поднимаем

Выше! Выше! Выше!  

Завертелись, закружились(повороты вокруг на месте)

И остановились….»

Снова только быстрее каждый раз

Действие четвертое (Нечисть в лесу)-музыка

Кощей: «А сейчас, мои юные друзья, пока звучит веселая мелодия, встаньте вокруг елки. Возьмитесь за руки. Как только я скажу: «Сугроб!», все поднимите руки вверх. Скажу: «Яма», все присядьте. Скажу: «Снежинка», все, не отпуская рук, изобразите ее. Вот и все! Запомнили? Начинаем игру! Сугроб! Яма! Снежинка! Сугроб!»

Баба Яга: Мяч (шарик) между головами

Кики: загадки

Действие пятое (в доме поросят)-песня поросят

Игра-танец «ЕСЛИ ВЕСЕЛО ЖИВЁТСЯ, ДЕЛАЙ ТАК!» Н.П. С.Д.

-Если весело живется, делай так.. (два хлопка над головой)

-если весело живётся, делай так.. (два щелчка пальцами)

-если весело живется, делай так.. (два взмаха  растопыренными пальцами, когда кисти рук приставлены е носу. Жест «Буратино»)  

-если весело живётся, делай так… (два оттягивания собственных ушей)

-если весело живётся, делай так.. (два высовывания языка с поворотом к соседу)

-если весело живётся, делай так.. (два шлепка обеими руками по собственной попе)

 Игра « У нас  на юге»,  

У нас  на юге

На жарком юге

Сияет солнце круглый год.

И все танцуют,

Все веселятся,

Когда встречают новый год!»

- А теперь будем петь ёщё раз и трясти той частью тела, которую я назову.

«ПРАВАЯ РУКА!» (дети поют песенку и трясут правой рукой)

«ЛЕВАЯ РУКА!»(поют и трясут обеими руками)

«ПРАВАЯ НОГА!»(поют и трясут обеими руками и правой ногой)  

«ГОЛОВА!»

( Смысл игры в том, что с каждым повтором у детей должны «трястись» всё больше частей тела. Всем смешно и весело)

Действие шестое – праздник

Снегурочка:  «Хлопушки и игрушки»

Нечисть: «Танцевальный марафон» (хоровод раз морозною зимой)

Танцуют без остановки 5—7 минут разные танцы. Народные мелодии сменяются современными ритмами. За оригинальное исполнение ребятам вручаются конфеты лучшим танцорам.

Дед Мороз. Молодцы, какие у вас красивые костюмы, что – то я утомился. Посижу-ка я отдохну, а ребята мне что-нибудь покажут да расскажут интересненькое, весёленькое.

(ребята рассказывают стихи, песни и тд.)

- Ой ребята слышен звон бубенцов, это кони мои быстрые за мной мчатся, увезти нас с внученькой к другим детишкам, которые ждут меня с подарками!

Снегурочка:

С Новым годом, с добрым днем,

С елкой новогодней!

Праздник наш мы провели

Весело сегодня!

Дед Мороз (на фоне музыки).

Наши мальчишки и наши девчонки!

В Новом году мы хотим пожелать:

Школьникам только отличной учебы,

Двоек и троек с собою не брать.

Снегурочка.

Новые встречи уже на пороге,

Новые вас развлечения ждут.

Радости, песен, веселья, здоровья,

Счастья, ребята, вам в новом году!

Дед Мороз. В добрый путь! (уходят)

Ведущая:

Танцевали вы и пели,

Веселились от души!

А маскарадные костюмы

У вас тоже хороши!

Кто трудился, не ленился,

Кто потратил уйму сил,

Кто фантазию, уменье при пошиве применил —

Лучших ждет награда-приз.

Что за приз — это сюрприз.

(Награждение за костюмы)

Нечисть:

Мы с праздником светлым

Вас всех поздравляем!

Здоровья и радости

Всем вам желаем!

Усталости вам мы желаем не знать,

Шагая по белому свету.

Всем жизни счастливой хотим пожелать

И доброй, как песенка эта!

Финальная песня «С Новым годом мама…»

1.Поиграйте в игру «Хлопушки и игрушки». Дети выстраиваются вокруг елки, кладут руки друг другу на плечи. Получаются замечательные живые «бусы». Разделите их на четные – это будут «хлопушки», и нечетные – «игрушки». По команде «хлопушки» четные громко топают, по команде «игрушки» нечетные подпрыгивают.

2.Для «хлопушек» и «игрушек» есть еще одно задание: конкурс «Найди ЕЛЬ».Ребята становятся в кружок и по сигналу ведущего в течение 5-10 минут вспоминают слова, в которых содержится «ель»: капель, свирель, метель, апрель, писатель. Самые догадливые вспомнят, что это сочетание слов может находиться и в начале, и в середине слова: ельник, дельфин, ущелье, бездельник. Каждое слово добавляет очко, подсчитав их, выбирают команду-победителя.

3.ЕЛОЧКИ БЫВАЮТ...
Ведущий говорит: "Елочки бывают...большие, высокие, широкие, толстые...". А дети должны это показывать, причем ведущий делает другие движения, чтобы сбить всех с толку. 

4.ДОНЕСИ СНЕЖОК В ЛОЖКЕ!
Участвуют 2 играющих. Им дают в рот по ложке с ватным снежком в ней. По сигналу дети разбегаются в разные стороны вокруг елки. Побеждает тот, кто прибежит первым и не уронит снежок из ложки. 

5.МЯЧ МЕЖДУ ГОЛОВАМИ
Соревнуются 4 ребенка. Большой надувной мяч двое детей зажимают головами. По сигналу двое бегут вокруг елки. Побеждает та пара, которая бежит быстрее и не уронит мяч. 

6.РУКАВИЧКА
Все дети стоят по кругу. Дед Мороз теряет рукавицу.
Ведущая праздника ее находит и, обращаясь к Деду Морозу, спрашивает: “Дед Мороз, а это не твоя рукавичка?” Дед Мороз отвечает: “Рукавичка-то моя, догоню ее, друзья”. Дети передают друг другу рукавичку, а Дед Мороз ее пытается у детей взять. 

7.МЫШЕЛОВКА
Становятся и берутся за руки два самых высоких участника или двое взрослых. Держат руки вверх (такой мини-хоровод) и приговаривают:
"Как нам мыши надоели, все погрызли, все поели. Вот поставим мышеловку, переловим всех мышей". 
Остальные участники - мыши - бегают между рук ловцов. На последних словах руки опускаются, "мышеловка" захлопывается, кто попался, тот присоединяется к ловцам. Мышеловка увеличивается, игра повторяется. Побеждает последняя мышка.

8. «Клоун»
Реквизит: Верхняя часть от коробки спичек.
Дети выстраиваются в 2 команды, в колонну. Первый человек надевает себе коробок на нос. 
Необходимо по команде, быстрее передавать этот коробок с носа на нос. Руки должны находится за спиной. Если коробок упал- игра начинается заново. Чья команда быстрее передала коробок – та победитель.

9.«Сороконожка»
Игра – эстафета. 
1-й участник бежит, оббегает стул, возвращается. За него цепляется следующий, бегут, оббегают стул, возвращаются. И так, до последнего человека. Кто быстрее соберет своих участников, тот победитель. 

10.«Сюрприз»
Приглашается 1 желающий. Ему завязывают глаза. Раскручивают несколько раз по своей оси. И отпускают искать приз, который стоит на стуле под колпаком. Если он его найдет, получает приз!

ИГРА «НЕ ПРОМАХНИСЬ»

Дети образуют 2 команды. На определённом расстоянии от каждой команды стоят маленькие воротца. Возле команд ведущий ставит по нарядной коробочке с шариками от пинг-понга по числу участников. Под весёлую музыку первые игроки берут из коробочки шарик и с места катят его, стараясь попасть в воротца, после чего занимают место в конце команды. В игру вступают вторые участники и т.д. Выигрывает команда, у которой оказалось в воротцах наибольшее количество шариков.

ШАРИК ПО КРУГУ

Все участники этой игры становятся в круг. Каждому ребенку раздаются надутые воздушные шарики. Но одному участнику шарик не дают. Ведущий включает какую-нибудь новогоднюю песенку или, если есть способность и музыкальный инструмент, наигрывает мелодию сам. Когда звучит музыка, игроки передают каждый свой шарик соседу. Когда музыка останавливается, то игрок, который оказывается без шарика, выбывает из игры. После выбывания игрока изымают и один шарик. Если во время игры у кого-нибудь лопается шарик, тот участник тоже выбывает из игры. Победителем является тот, кто остался последним в игре.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа с детьми младшего и среднего звена по формированию технико-тактических навыков игры в мини-футбол.

Данный материал является обобщением опыта физкультурно-оздоровительной работы, одним из направлений которой является развитие мини-футбола. ...

Преемственность младшего и среднего звена на уроках естественно - научного цикла.

"Природоведение»  продолжает естественнонаучную составляющую предмета «Окружающий мир» начальной школы и является пропедевтическим для систематических курсов физики, химии, биологии, физичес...

Сценарий новогодней елки

Сценарий новогодней ёлки...

Внеклассное мероприятие "Новогодняя елка для младших школьников"

В 2013-2014 году с 5 классом проводили новогоднюю елку для начальной школы....

НОВОГОДНИЕ КОНКУРСЫ ДЛЯ НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ЗВЕНА

Данные конкурсы могут быть использованы на новогодних мероприятиях в начальном и среднем звене....