Прощание с 9 классом.
материал (9 класс) по теме

В эти 9 лет уместилась целая жизнь, которая была бы скучна и безрадостна, если бы нас не сопровождали наши учителя, которые научили нас верить в себя, преодолевать трудности, идти до конца к намеченной цели.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusk_9_klass.doc89.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного для 9 класса

1. Девять лет назад мы пришли в школу с широко раскрытыми глазами, ожидая чуда. Мы были подобны чистым белым страницам, на которых вы, наши учителя, писали свой текст, создавали человека.

2. За эти годы у нас было 12 тысяч уроков, более 120 учебников, а в них – более 25 тысяч страниц.

3. В среднем от дома до школы и обратно за эти годы мы проделали путь, равный 3.500 км, для нас прозвенело 25 тысяч звонков, и сегодня прозвенит последний в нашей жизни звонок.

4. В эти 9 лет уместилась целая жизнь, которая была бы скучна и безрадостна, если бы нас не сопровождали наши учителя, которые научили нас верить в себя, преодолевать трудности, идти до конца к намеченной цели.

Мелодия «Главное, ребята, сердцем не стареть».

Девять лет учиться - это тяжело,
Только нам, ребята, очень повезло.
Нам достались лучшие на свете педагоги
И всему на свете смогли нас научить.
        А вы, нестареющий наш педагог,
        В школу идете опять,
       Чтобы вновь провести интересный урок
       И новое слово сказать.

1. Давайте вспомним, как все начиналось.
2. Как мамы за руки вели нас в первый класс,
1. И как в день первый в школе волновалась
2.
Учительница первая за нас.
1. Дорогие наши
Щеглова Татьяна Владимировна и Серафима Александровна! 
2. Вы читали первые наши каракули,
1. За руки везде водили нас.
2. Сколько раз Вы от бессилья плакали.
1. Правда, и смеялись Вы не раз.
2. Теперь мы большие и взрослые люди,
1. Но Ваших уроков мы не забудем.
2. Хоть время и будет лететь быстротечно,
Вместе. Но первый учитель - понятие вечное!

Мелодию песни «С чего начинается Родина?»

С чего начинается Родина?
С картинки в твоем букваре,
С хороших и верных товарищей,
Живущих в соседнем дворе.
А может, она начинается
И с тоненьких школьных берез,
И с первой пятерки по чтению,
Что маме домой ты принес...

3. А теперь поговорим о математике.
4. А что про нее говорить? Математика любит молчание.
3. Действительно, все гениальные мысли рождаются в тишине.
4. Тогда понятно, почему наш класс не сделал ни одного математического открытия!
3. Ошибаешься, одно открытие на уроке математики мы все-таки сделали.
4. Какое?
3. Мы открыли, что математическое сознание первично!
4. И математическое задание первично! Я, например, делал домашние задания только по математике!
3. Правильно,
математика - это святое!
4. А все остальное можно списать!

Спасибо Вам, Кострюкова Валентина Алексеевна. 

Мелодия песни «Упала шляпа».
Упала шляпа, упала на пол,

Лежит, закрыв собой пи эр квадрат,

В тетради синус, со знаком минус

И интересный справа результат.

Припев:        Мы теоремы все узнали,

Для нас теперь секретов нет

Мы знаем всё об интеграле,

Что нужно знать в 15 лет.

Нам теоремы, все как поэмы

И, как стихи, для нас простая дробь

Нам логарифмы милы, как рифмы

У нас такая к алгебре любовь.

Припев.

5. А сколько ты знаешь языков?
6 (делает вид, что считает на пальцах). Четыре. Русский, Паскаль,
Си++, Делфи.
5. Да нет! Вот на каком бы ты языке разговаривал в Англии?
6. Конечно же, на языке мимики и жестов.
5. А зачем же ты тогда в школе английский учил?
6. А-а... Ну это чтобы Шекспира в подлиннике читать!
5. И что, прочитал?
6. Да нет, некогда мне!
5. А я знаешь, зачем английский учила? Чтобы быть богаче!
6. А-а, понятно, типа, дипломатом там быть или жениха заграничного найти.
5. «Do you speak english?» –

Слышим мы часто,

Мы понимаем, что это прекрасно.

Можем ответить мы: «Yes. I do»

И рассказать на английском, как я живу.

6. Ну да, значит, Печкурова Елена Анатольевна и Шинкоренко Светлана Александровна нас на уроках английского языка конкретно обогащают!

7. Так, вопрос всем на сообразительность. Что связывает английский язык и химию?
8. Я готов ответить без подготовки! На английском мы катали домашки по химии!
7. Правильно! И как хорошо, что нам не задавали домой делать опыты!
8. Мы бы наделали! Мы бы намешали!
7. Вкратце: химия прекрасна,

Химия важна!

И придется ей остаться

В нашей жизни навсегда!

8. И все это благодаря Зубцовой Елене Григорьевне!

Мелодия песни «Мы вам честно сказать должны» исполняется песня учителю химии.
Мы вам честно сказать хотим,

Что на вас мы с восхищением глядим,

Наш ум в систему вы легко привели

И мы про химию узнать всё смогли.

Как без нее прожить. Ну ты скажи, скажи

Мы без неё куда? Да просто никуда

И говорят не зря: без химии нельзя

И говорят не зря: без химии нельзя

Ведь без неё мы пропадем совсем, друзья!

9. Химия, конечно, наука интересная, но есть одна наука, знать которую должен каждый уважающий себя современный молодой человек. Это физика.
10. Ну ты загнул! Да еще наши бабушки и дедушки решали вопрос: быть им физиками или лириками.
9. Ну так вот, я для себя этот вопрос решил. Физиком мне не быть! Уж больно ответственное это дело!
10. Да уж! И ракеты упадут не туда, куда нужно, и самолеты не туда полетят, и атомные реакторы могут из-под контроля выйти.
9. Но без физики все равно не прожить!
10. Ну да, даже какой-то там паршивенький компьютер без физики не починишь.
9. Подумаешь, компьютер, это тебе не то, что электрическую лампочку вставить.
10. Ну не будем мы физиками, это не страшно!
9. Главное, понимать суть физических явлений.

10.Физика для нас не слаще ада,

С ужасом идем мы на урок.

Батарейки, свечки и электролампы –

Тащим всё, что где достать кто смог.

9.Слава Ньютону, Амперу, Ому

Ватт – хороший человек!

Мы благодарны Вам, Маркина Ирина Николаевна и Корнеева Елена Владимировна,

Что сдружили с ними нас навек.

Мелодия песни «Волшебник-недоучка» исполняется песня учителю физики. 
Вычислить путь звезды

И вскипятить воды

И посчитать заряд

Всё может физика.

Знаем мы ваш предмет,

Больше секретов нет,

Снова мы  повторим

Всё может физика.

Припев: Время недаром тратили

Наши преподаватели

Мы правило буравчика

Знаем теперь на «5»

Просто преподавателя

слушали мы внимательно

и обещаем знания в жизни мы применять.

11. «В здоровом теле – здоровый дух», -

Сказал из древних кто-то.

С девизом этим легче жить,

В руках кипит работа.

Благодарим Сакк Марину Николаевну и Пазаеву Валентину Иосифовну.

12. Спасибо, что учили нас всему:

И лепке, и рисунку, и черчению.

Пройдут года, но помнить будем мы

Уроков Ваших чудные мгновения,

Драгунова Светлана Васильевна.

13. К мастерству нас приобщить

Совсем не так уж просто.

Руками что-то смастерить

Порой бывает сложно.

14. Замок наладить или стол собрать

Сумеем быстро мы для Вас тотчас.

Ну, а девчонки шьют, как Пьер Карден,

Мастерицы – высший класс!

Мы благодарны Вам, Богданова Инна Павловна и Щукин Константин Александрович.

15. ОБЖ – предмет хороший,

И любой его поймет.

Поломает руки, ноги –

Забинтуем ему рот.

Спасибо Вам, Сорокина Оксана Игоревна.

16. (выходит с компасом). Ты знаешь, я так рад, что научился ориентироваться по компасу!
17. Ну и где тебе это может пригодиться? В метро везде указатели, на улице можно у прохожих спросить дорогу.
16. А вот представь себе, приеду я в какую-нибудь страну, например в Заир.
17. Ой, как далеко и страшно! Как бы там не остаться!
16. А я в Россию, домой хочу! Вот тут и поможет компас! Беру, смотрю на стрелочку и - строго на север, домой прямиком.
17. Через горы, через расстоянья!
16. Да, спасибо нашей Митиной Елене Петровне.
17. Дорогу домой нам очень хорошо объяснила!

На мелодию «Песни Бременских музыкантов» звучит песня учителю географии.
Ничего на свете лучше нету,
Чем попутешествовать по свету.
По Парижу,
Риму и Джакарте
Можем путешествовать по карте,
Можем путешествовать по карте.
Помнить географию мы будем,
Ведь нужна наука эта людям.
Не страшны нам горы и пороги,
Не страшны любые нам дороги,
Не страшны любые нам дороги.

18. Скажи честно, ты была юннатом?
19. Ой, ну кто в молодости не был юннатом?
18. А ты представляешь, есть такие люди, которые остаются юннатами на всю жизнь!
19. Что ж тут такого? Разве можно не любить фауну и флору?
18. Нет, с нашей Куликовой Людмилой Анатольевной мы тоже на всю жизнь останемся юннатами.
19. Потому что именно Людмила Анатольевна показала нам, как хрупок и прекрасен этот мир...
Вместе. Мир живой природы!

На мелодию песни «Ах,какая женщина!» исполняется песня учителю биологии.
В светлом классе мы сидели и на вас мы все смотрели

Слову каждому внимали

И считая хромосомы, понимали снова, что мы

Далеко не всё познали.

И вздыхали по ночам, что до совершенства нам

Путь еще тернист и долог

Ах, какая женщина, ах какая женщина,

Наш биолог.

Отличить пытались вместе, где тычинка, а где пестик,

Путали бедро и голень

Часто целые недели над учебником сидели

Не всегда по доброй воле

Никогда нам не забыть, что пришлось нам перерыть

Сотни тысяч книжных полок

Ах, какая женщина, ах какая женщина,

Наш биолог.

20. Да, вот так интересно получалось в школе. На биологии полностью осознал себя млекопитающим...
21. А потом приходишь на урок истории и решаешь глобальные исторические проблемы.
20. И осознаешь себя уже творцом истории!
21. А как много увлекательных историй рассказали  нам на уроках.

20. И все эти истории сложились в большую историю...
21. Историю Отечества.
20. И историю человечества.

21. Учили мы историю в школе,

Узнали о победах, пораженьях,

Важнейших событиях и сраженьях,

О битве на Куликовом поле.

20. О том, как жили наши древние герои,

Обязан каждый знать.

Свои родные корни и истоки

Должны мы никогда не забывать.

Спасибо Вам, Мотасова Екатерина Сергеевна и Павленко Екатерина Александровна.

На мелодию песни «Александро» звучит песня учителю истории.
Не сразу всё устроилось, Москва не сразу строилась

Не сразу мы освоили серьезный ваш предмет

Историю учили мы, и столько получили мы,

Что на вопросы разные мы сможем дать ответ.

Припев: Мы узнали, мы узнали про великие победы

Про различные эпохи, про реформы всех времен.

На сложнейшие вопросы получили мы ответы

Тот шагает в жизни смело, кто в истории силен.

22. Слова благодарности мы говорим секретарю школы Борковской Ирине Анатольевне, библиотекарю школы Костюхиной Жанне Владимировне и заместителю директора по административно-хозяйственной работе Шамариной Вере Ивановне.

23. Как словесник,

Старались Вы знания нам передать,

Чтоб чувства свои мы могли выражать.

Мир классиков и критики

Открыли вы для нас.

За труд Ваш неустанный

Благодарим мы Вас,

Митякина Наталья Васильевна, Санькова Елена Владимировна и Рупакова Татьяна Михайловна.

Мотив песни «Буквы разные писать» учителям литературы.

Буквы разные писать тонким перышком в тетрадь

Учат в школе, учат в школе, учат в школе

Книги умные читать и героев понимать

Учат в школе, учат в школе, учат в школе

Мы когда-нибудь поймем, как упорно день за днем

Вы учили нас любить литературу

Мы уже не так плохи и хорошие стихи

Никогда мы не сдадим в макулатуру.

24.  Сначала первый учитель был для нас самым главным человеком в школе.
25. И даже в стране! Даже главнее президента!
24. Потом мы узнали, что в школе есть директор.
25. И от него тоже кое-что зависит.
24. Да не кое-что, а практически - все!
25. Окна, двери, парты...
24. Плакаты, доски, карты...
25. Лампочки электрические.
24. И завтраки ученические.
25. Методика преподавания
24. И санитарное состояние.
25. И учеба, и поведение.
24. И наше хорошее настроение -
25. Все зависит от
директора, Митиной Елены Петровны

Исполняется песня директору школы на мелодию песни «Надежда». 
Светят в небе звезды и луна,
Снова вы оторваны от дома,
Снова на работе допоздна —
Все это, наверно, вам знакомо.

Здесь у вас немало есть забот,
Здесь у вас звонки,
тетради, книжки,
Чтобы хорошо учебный год
Провели девчонки и мальчишки.

Надежда - ваш компас земной,
А удача - награда за смелость
А песни довольно одной,
Чтоб только о школе в ней пелось.

26. Угадайте, что было самое страшное в школе?
27. Ну, конечно, попасть на ковер к
завучам!
26. Все это заканчивалось в кабинете завуча!
27. Нам долго и убедительно втолковывали, как нехорошо мы поступили.
26. Какие страшные последствия могут иметь такие поступки.
27. Мы бодро давали слово, что никогда не повторим ничего подобного.
26. И сами верили, что завтра начнем новую жизнь, в которой не будет места подобным шалостям.
27. Но уже на следующий день  все повторялось!
26. Сначала мы думали, что завучи - это карающая инстанция.
27. Но, став постарше, мы поняли, что это не так.
26. Завучи создают погоду в школе, от них зависит школьный климат!
27. И мы благодарны им за то, что климат в нашей школе был благоприятным для нас.
26. И что погода в течение девяти наших школьных лет была теплая и солнечная!

28. Ну а теперь угадайте, кто в школе больше всех за нас переживал?
29. Кто был всегда рядом с нами - на уроках и в походах, и в музеях, и в кино?
28. К кому можно было обратиться за помощью и советом?
29. Ну, конечно же, наш
классный руководитель!

28. Встречая по утрам,

Вы улыбались нам,

И каждому дарили Вы тепло.

И наши все мечты

Поддерживали Вы, Митякина Наталья Васильевна и Куликова Людмила Анатольевна.

Исполняется песня классному руководителю на мелодию песни «Ау».
Мы хотим сегодня спеть эту песню,

Посвятив ее своей школьной маме

Самой лучшей в мире, самой чудесной

Самой классной на земле классной маме.

Громких слов мы говорить вам не будем

Только скажем, что узнали мы много

Что уже мы никогда не забудем

Сказки Пушкина и прозу Толстого.

Припев: Жи-ши я всегда пишу через и,

Ча-ща я всегда пишу через а

За всё мы хотим сегодня опять

Спасибо вам сказать.

30. Проблемы наши и капризы,

А также прочие сюрпризы

Кто каждый день переживал?

Кто нам всю душу отдавал?

Кто верил в нас всегда упрямо?

Кто любит нас? Конечно, мама!

31.  Сегодня мы спасибо говорим

       Конечно, и родителям своим.

       Забота Ваша, и вниманье, и терпенье

       Так помогают всегда!

32. Незаметно пролетели 9 школьных лет. Мы стали взрослее, и теперь хорошо понимаем, что в мире существует добро и зло, хорошее и плохое, прекрасное и благородное.

33. В школе мы научились справедливости, честности. А сегодня пришла пора прощаться. Кто-то из нас продолжит учебу в 10 классе, кто-то уйдет из школы, но все мы навсегда запомним школьные годы, те уроки, которые мы здесь уяснили, тех, с кем выпало счастье встречаться каждый день.

-Искренне огромное спасибо

-Говорим мы всем учителям.

- Будьте молодыми и счастливыми,

-Мира, долгих лет, здоровья Вам!

-Дорогие наши!

- А ведь мы любим, любим Вас!

-Но чувства часто держим под секретом,

-И только сдержанность подчас

-Мешает нам признаться в этом!

Все:        СПАСИБО, ВАМ!

 

Мелодия песни С. Ротару «Лаванда» / «Березы» исполняется песня всем учителям.

В нашей жизни все бывает,
И добра и зла хватает.
И порой никто не знает,
Как же нам поступить.
Но учитель к нам приходит
В школу при любой погоде.
И опять урок проводит -
Это нам не забыть!
    Учитель, милый наш учитель,
   Главный ваш урок нам не позабыть!
  Учитель, добрый наш учитель,
   Вы учили нас, как на свете жить!

Отчего я так часто закрываю глаза

Отчего я так часто сегодня вздыхаю

И бежит по щеке не спросившись слеза

Словно детство меня покидает

Ах, зачем этот год очень быстро прошел

Пролетел, убежал и его не догонишь

И учитель последний экзамен провел

Мы не раз этот год повстречавшись припомним

Припев: А сердечко весь вечер стучит и стучит

Ах, родители если б вы знали

Ваш ребенок сегодня так сильно грустит

И вглазах его слезы печали.

Ясные дни! (классному руководителю)

Как же так получается
Девять классов кончаются
И проблем нам прибавилось
Куда дальше идти.
Если ты сомневаешься,
Сделать шаг не решаешься
Чтобы там не случилося
К нашей классной беги.

Припев:
Она была нам с тобой,
Самой доброй, родной.
Может мать заменить
Научить и простить.
Потому что она
Может другом нам быть
Потому что она
Может классно учить.

Мы пришли к вам не смелые
И совсем не умелые
Каждый день вы учили нас
Жизнь ценить и любить.
Класс наш дружный, старательный
Благодарно признательный
Мы решили в десятый к вам
Через лето прийти.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока истории 5 класса. Прощание с Грецией

Форма урока: "урок игра". Цели: повторить и обобщить изученный материал по истории Древней Греции, привить интерес к самостоятельному изучению истории древности. Урок-игра состоит из 5-и раундов: "Сча...

Внеклассное мероприятие "Прощание с первым классом"

Важно,чтобы первый класс оставил у ребенка только светлые воспоминания....

Урок "Прощание с Матерой" лит-ра 11 класс

Урок литературы по теме "Прощание с Матерой" 11 класс к 75летию автора. Тема памяти через образ Дарьи....

План- конспект урока по повести В. Распутина "Прощание с Матерой" в 8 классе.

В основе урока лежит беседа с учащимися по повести В. Распутина "Прощание с Матерой"....

Конспект урока музыки в 3 классе по теме "Звучащие картины.Прощание с масленицей"

Вниманию представлен конспект урока музыки, проведенного в 3 классе по теме "Звучащие картины. Масленица"....

Стихотворение "Прощание с 7 классом"

Предлагается стихотворение, написанное в стиле рэпа для учащихся 7 классов. Можно использовать на итоговом родительском собрании....