Главные вкладки

    Спортивные АТТРАКЦИОННЫЕ ИГРЫ
    материал (7 класс) по теме

    Цель: укрепление физический данных. Развитие быстроты реакции, организованный досуг. Воспитание дружного коллектива при выполнении заданий.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл attraktsion_sport-igra.docx19.78 КБ

    Предварительный просмотр:

    АТТРАКЦИОННЫЕ ИГРЫ

    Цель: укрепление физический данных. Развитие быстроты реакции, организованный досуг. Воспитание дружного коллектива при выполнении заданий.

    Время: 40-45 минут.

    Жюри:

    Материал: 5 резиновых мячей, фанерный шит. Корзина. Теннисные мячи. 2 баскетбольных мяча. 4 ракетки и 2 рейки. 2 бумажные ступни. Веревка с петлями.

    Ход игры

    Ведущий: дорогие ребята! Сегодня мы проводим игру «спортивные аттрационные игры». Наша программа будет состоять из небольших заданий. Тут нужна ваша ловкость и выносливость.

    А теперь мы разделим вас на команды с помощью жетонов. (дети тянут жетон и разделяются на команды)

    Охота на тигра

    Для проведения этой игры требуется мишень – небольшой фанерный щит, на котором нарисована голова свирепого тигра, а в раскрытой его пасти вырезано круглое отверстие. Необходимо иметь пять теннисных (резиновых) мячей или небольших мешков с песком. Диаметр отверстия в мишени должен быть вдвое больше диаметра мяча. Щит прибивают к стойкам. Задача играющих с 4–5 шагов попасть мячом в отверстие-пасть.

    Побеждает та команда, в которой больше сделают точных бросков.

    В движущуюся корзину

    Корзину держит один из команды. Остальные должны по очереди попасть в корзину.

    При этом корзину равномерно раскачивают в горизонтальной плоскости, а участники, находясь на расстоянии 5–8 м, по очереди бросают теннисный или хоккейный мяч, стремясь попасть в корзину.

    Побеждает та команда, попавшая в корзину наибольшее число раз из пяти попыток.

    Чей отскок дальше

    Игра проводится у глухой стены или у баскетбольного щита. Играющие поочередно бросают теннисный мяч в стену (щит). Чей мяч отскочит дальше, тот и победитель. Броски можно производить с места и с разбега.

    Кто дальше уйдёт

    Участники по очереди идут вперед от линии старта, на каждый шаг громко называют по одному виду спорта. При этом останавливаться или замедлять шаг нельзя (в этом случае участник выбывает из игры).

    Выигрывает тот, кто сумеет назвать большее количество видов спорта, соблюдая правила игры.

    Во время выполнения задания ведущий должен вслух вести подсчет, тем самым, определяя темп движения.

    Игру можно видоизменить, предложив играющим вместо видов спорта перечислять названия футбольных команд высшей лиги, спортивный инвентарь и т. п.

    Забей гол

    Нужно за пять попыток сделать попадание в ворота.

    Остаться в обруче

    В центр круга диаметром 50 см становится играющий с мячом в руках. Он должен выполнить прыжок вверх, бросить мяч вверх, повернувшись на 360 градусов, поймать мяч и приземлиться в пределах круга. Победителем считается тот, кто сумеет выполнить это задание большее число раз.

    Попадание в подвижную цель

    В центре круга диаметром 3 м находится руководитель с баскетбольным мячом в руках. За кругом друг против друга становятся 2 участника. У каждого по теннисному (резиновому) мячу. Руководитель подбрасывает мяч вверх, а играющие стремятся попасть теннисным мячом в цель на лету. Если никто из них не попал в мяч, то за круг с мячами становится следующая пара участников. Тот, кто выполнил задание, продолжает поединок с очередным игроком.

    Побеждает тот, кто больше сумел поразить цель.

    Подбери мячи

    Участник становится с волейбольным мячом в руках в круг диаметром 1 м.

    Сзади него лежат 5–8 теннисных (хоккейных, малых резиновых) мячей.

    По сигналу руководителя участник подбрасывает мяч и, пока он находится в воздухе, поворачивается, поднимает возможно большее количество мячей, а затем, не выходя из круга, ловит подброшенный мяч.

    Победителем считается тот, кто сумеет подобрать больше мячей.

    Быстрее перенести

    11–13 малых резиновых мячей складывают в гимнастический обруч на полу. В 15 м от него кладут еще два таких обруча, в каждом из которых располагается участник аттракциона.

    По сигналу руководителя оба участника устремляются к мячам и начинают переносить по одному в свой обруч.

    Побеждает тот, кто перенесет больше мячей.

    Игрок, уронивший мяч, должен поднять его и положить в обруч.

    Не урони мяч

    Участник должен пройти по рейке, держа в руках ракетку настольного тенниса с мячом.

    Победителем считается тот, кто сумеет это выполнить быстрее, не уронив мяч.

    1. Пройти по рейке приставными шагами.

    2. Пройти с двумя мячами на ракетке.

    3. Пройти по рейке, держа в каждой руке по ракетке с мячом.

    Меткий футболист

    На пол кладут мяч (любой), в 8–10 метрах от которого становится играющий с завязанными глазами. Он должен сделать полный поворот кругом на 180°, подойти к мячу и ударить его ногой.

    Точный расчет

    На полу чертят круг диаметром 40–60 см. В круг становится играющий с завязанными глазами. Его задача – выйти из круга, сделать 8 шагов и опять вернуться в него.

    В лабиринте

    На полу в один ряд на расстоянии 0,7–1 метра один от другого размещают 7–10 городков (булав). Играющий с завязанными глазами становится у черты, проведенной в метре от переднего городка. Его задача – пройти змейкой между городками, обходя их то справа, то слева.

    Расстановка городков

    На полу чертят 5 небольших кругов в 1–2 шагах друг от друга. Играющий с закрытыми глазами, находясь на линии, проведенной в двух шагах от крайнего круга, должен поставить в круги городки.

    Выиграл тот, кто расставил все или большее количество городков.

    Игры-поединки

    Поединки – парные игры зрелищного характера. Используя их, можно провести массовые соревнования-поединки (своеобразное многоборье, в котором каждый участник соревнуется только с одним соперником). В соревнованиях участвуют все желающие. Пары подбираются разные по силам и возрасту. После окончания каждого состязания определяется победитель, которому засчитывается одно очко. Победителем многоборья в каждой паре считается тот, кто в итоге набирает больше очков.

    Сложная переправа

    Чертят линию старта, а в 8–10 метрах по обе стороны параллельно ей – линии финиша. Двое играющих получают по 2 бумажные ступни. Положив одну, каждый игрок становится на нее обеими ногами, а другую кладет перед собой и переносит на нее ногу. Так оба игрока передвигаются в противоположные стороны до линии финиша.

    Побеждает тот, кто первым дойдет до линии финиша и не оступится.

    Перетягивание на палках

    Играющие становятся спиной друг к другу, держась руками за концы палки длиной 2 метра. Каждый тянет палку в свою сторону, стараясь перетянуть противника за черту, обозначенную в двух метрах от игрока. Участник, который будет перетянут за черту, проиграл.

    Отбери мяч

    Играющие становятся друг к другу лицом, обхватив руками один и тот же мяч. Каждый старается вырвать мяч у другого. Кому это удается сделать, тот победитель.

    Достань городок

    Каждый из двух играющих надевает на правую ногу петлю, завязанную на концах 2-метровой веревки. По сигналу участник старается дотянуться рукой до стоящего в 1 метре городка. Тот, кто дотянется первым до городка, – победитель. Проигрывает тот, с чьей ноги сползает петля.

    Жюри: Итак, «Аттракционные игры» подошли к концу. Подсчитываем очки, определяем победителей, им вручаются сувениры. В заключение чемпионы получают право назвать свою любимую песню и закрывают соревнования.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Спортивно-патриотическая игра "Зарничка"

    Цели: Приобщать детей к спорту и здоровому образу жизни; совершенствовать технику   выполнения основных движений; развивать физические качества ловкость, выносливость, развивать логич...

    Рабочая программа спортивные казачьи игры

    Внеурочная деятельность. 1-4 класс...

    Спортивно - интеллектуальная игра "Остров сокровищ" (9 класс)

    Умение действовать в составе коллектива, спортивные состязания,смекалка, проверка интеллекта. Каждой команде выдается свиток, в котором указывается ориентир нахождения следующей подсказки. Таким образ...

    Примерный перечень спортивных аттракционов для учащихся 8-11 классов

    В перечне аттракционов содержится краткое описание спортивных игр и конкурсов с указанием спортивного инвентаря для их проведения....

    Внеклассное мероприятие .Спортивный праздник «Игры, которые мы заслужили» Посвященный Олимпийским играм в г.Сочи в 2014 году

    Внеклассное мероприятие .Спортивный праздник «Игры, которые мы заслужили» Посвященный Олимпийским играм в г.Сочи в 2014 году...

    Народные игры Республики Саха (Якутия) в культурно- спортивной программе «Игры предков»

    В данной работе представлен ход организации национальной игры народа Саха  "Чыысхай"...

    Спортивно – интеллектуальная игра «МАЛЫЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ» 6-7 классы

    Аннотация: Внеклассное мероприятие для учащихся 6-7 классов в форме спортивно – интеллектуальной игры – соревнования.Возможности игры: стимулирует общение детей; способствует созданию друж...