Сценарий шоу-программы «Телеканал ДДТ представляет…», посвященной Дню учителя
методическая разработка на тему

Шабалина Елена Николаевна

Сценарий шоу-программы посвященной Дню учителя

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_shou-programmy_telekanal_ddt_predstavlyaet.doc84.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий шоу-программы «Телеканал ДДТ представляет…», посвященной Дню учителя

Раздается телефонный звонок. Шеф телеканала берет трубку.

Шеф. Что? Как же так? Вас понял! да! Конечно! Нет... Рейтинг неплохой.., да вроде бы успешно...Спасибо за звонок... (Кладет трубку.) Эй! Кто тут есть? Аврал!

Появляются Журналисты телевизионщики.

Журналист 1. Случилось что-то, Шеф?

 Шеф. Итак, я вас позвал

Безрадостную новость сообщить:

Канал наш собираются закрыть!

Идет отсев каналов самых хилых,

Что конкурентов обойти не в силах!

 Журналист 2. Но мы же были на плаву, покуда...

Шеф. Нас на волнах удерживало чудо.

Теперь, скажу я вам, кругом немало

Хороших познавательных каналов.

Журналист 1.Но что же делать, чтоб канал спасти?

Шеф. Изюминку в программу привнести.

Для этого, хотите, не хотите ли,

Но вам собрать придется много зрителей.

 Журналист 2. У нас, мой босс, друзей немало тут,

На помощь к нам все как один придут!

Шеф. Нам рейтинг огласить пора настала

Программ таких, что тянут на сто баллов,

Над чем перед экраном зритель замер,

Узнаем мы посредством скрытых камер.

Возьмем отдельно взятую семью.

И поместим там камеру свою!

 Журналист 2. Задание для нас вполне понятно,

Но за людьми шпионить неприятно.

 Шеф. Хотите без работы оказаться?

Журналист 1, Уже идем! Не стоит волноваться

Шеф уходит.

Признаться, если честно, я не знал,

Что существуют те, кто смотрит наш канал!

Журналист 2. Да... Влипли мы!

 Журналист 1. Засада так засада!

 Журналист 2. Нам камеру приделать как-то надо...

Журналист 1. Звони сюда. Скажи - водопроводчик.

Журналист 2. Зачем пришел?

Журналист 1. Пришел проверит счетчик.

звук дверного звонка, музыка.

Журналист 2. Ну, вроде все неплохо получилось...

Журналист 1. Смотри! Смотри!

Работает! Включилось!

Журналист 2. Народ у телевизора, а значит,

Просмотрим с ними наши передачи.

 Журналист 1. А что там по программе, тебе известно?

Журналист 2. Да, «Битва экстрасенсов»

 Журналист 1. Что ж, чудесно!

3вучит музыкальная заставка к телешоу «Битва экстрасенсов».

Ведущий (появляясь). 

Зрители, нашу программу смотрящие,

Сейчас вы увидите чудеса настоящие.

В финале задания самые сложные,

Пройти их практически невозможно!

Трудная ждет конкурсантов работа –

Узнать, кто запрятан в конверте на фото

А первой пройдет испытание наше

Знахарка потомственная — Баба Маша.

Появляется Баба Маша.

Добрый день, Баба Маша.

Баба Маша Задание знаю, не сказывай даже.

Чуть-чуть поколдую, поворожу

И без утайки всю правду скажу.

(Делает пассы над конвертом)

Хотите- мне верьте, хотите- не верьте,

Женщина спрятана в этом конверте.

Женщина, прямо скажу, необычная,

Строгая очень, но демократичная,

Достойная всяческого уважения...

Было по службе у ней продвижение.

Большая начальница в Доме она

И, по всему видать, очень умна.

Будет ей в жизни большая удача,

Ведь имя ее «спокойствие» значит.

Галина Петровна все почитанья!

Правильно ль сладила, милый, с заданьем?

Ведущий. Вы, Баба Маша, меня удивили.

Баба Маша. Это, милок, Бабе Маше по силе.

Ведущий. Ну а теперь Феодосий-друид

Нас проницательностью подивит.

Друид Феодосий (появляясь).

Покорно мне солнце, покорно мне небо,

Я различу, что есть быль, что есть небыль.

Легко разыщу я любую потерю...

Веришь мне, отрок?

Ведущий. Конечно же, верю.

Искать сегодня ничего не надо,

Задание у нас другого ряда.

Чье фото спрятано в конверте этом?

Друид Феодосий  (делает пассы над конвертом).

Здесь женщина, похоже, по приметам.

Я чую, чую, чую за версту

Большую-пребольшую доброту

И выдержку покрепче, чем гранит.

Она как ангел все вокруг хранит,

Не зря же Антониною она

С рождения была наречена.

И стар, и млад ее в округе знает,

Ведь всем на свете людям помогает она.

Достойна многих добрых слов —

Я в ноги поклониться ей готов.

Ведущий. Спасибо вам, друид

Феодосий!

А мы другого экстрасенса просим.

Предстанет пред нами сама

Ясновидящая Фатима.

Ясновидящая Фатима (появляясь). Я

вижу все! Мне многое подвластно!

Ведущий. С заданьем нашим справитесь?

Ясновидящая Фатима. Прекрасно!

(Делает пассы над конвертом.)

Здесь женщина. Без дела не скучает.

За воспитанье деток отвечает.

Доверен ей сей очень важный пост,

И этот труд ее не так уж прост.

Концерты, конкурсы, различные задания

Готовит день и ночь Елена Николаевна

Без устали она горит для всех как факел

И имя ее это слово значит

Все... Силы на исходе... Я устала...

Ведущий. Вам удалось увидеть, и немало!

Вы все с заданьем справились блестяще,

А значит — экстрасенсы настоящие!

Баба Маша. И все же если к правде быть поближе,

Сегодня на прощанье ясно вижу.

Друид Феодосий. Что вы достойны всяческих оваций,

Служители родной администрации!

Ясновидящая Фатима Мы многое для вас сказать могли бы,

Но скажем просто от души спасибо!

 Журналист 1: Ну что ж неплохо для начала

 Журналист 2: Смотри, программа «Нереальные истории» -

                           Хит нашего канала!

                       

Ведущий: Добрый день, дорогие зрители! С вами нереально классная программа «Нереальные истории» и не менее нереальная ее ведущая ……….

Сегодня мы с вами отправимся в прошлое. Представьте себе 2012 год до нашей эры. Занятие по фитодизайну. Да-да, не удивляйтесь, ведь Дома детского творчества существовали всегда. Нажимаем копку «отправление» на машине времени (гаснет свет) и перемещаемся во времени и пространстве…

Учитель: Харера!

Ведущий (синхронно): Здравствуйте!

Дети: Харера! (приветствуют стуками палок, костей)

Учитель: Тумба!

Ведущий: Садитесь!

Учитель: Гип-гур монамед!

Ведущий: Вы сделали домашнее задание?

Ученики: Гулян-тос

Ведущий: Нет.

Учитель (возмущенно): Дур-дур, Идиото, а-а-а!

Ведущий: Бездельники! (Стук в дверь)

Учитель: Какого рожна?

Ведущий: Кто там?

(Входит еще ученик)

Ученик: Чара-чара-бум!

Ведущий: Поздравляю вас с Днем учителя!

Ученик: деликатесо, гимназисто, дефицито!

Ведущий: Это лучший ученик нашего племени!

(Два ученика вносят на палке, на плечах связанного ученика и кладут у ног учителя)

Учитель: Нафигас!

Ведущий: Спасибо!

Ученик: Подавис!

Ведущий Пожалуйста!

(Заканчивается сценка ритуальным танцем в честь учителя)

Журналист 2 Я думал, будет хуже, если честно.

А тут... Мне было даже интересно!

Журналист 1. Да, это все, конечно, хорошо,

 И время подошло как раз для шоу.

«Устами младенца» запустим игру —

Мне кажется, это как раз ко двору.

Журналист 2. А люди все еще перед экраном,

И даже не уснули, как ни странно.

 Журналист 1. Уже пошла заставка!

Все, пора! Идет игра!

Народная игра!

Звучит музыкальная заставка программы «Устами младенца», появляется Ведущий.

Ведущий. Наша игра до смешного проста:

«Кристаллики» свои раскрывают уста

И говорят, говорят все подряд.

О ком говорят? Это тайна ребят.

Ваша задача, друзья, угадать,

О ком наши детки хотели сказать.

Появляются 3 человека, переодетые маленькими детьми

ДЕТИ: Учительницы лучше не знаем,

Мы вместе с ней в игры играем,

Поделки с ней делаем вместе

И учим стихи и песни.

Она не бывает печальной,

С ней мы никогда не скучаем,

Когда она на работе,

Даже пасмурный день — погожий!

Больше вы нигде не найдете

Такой Накии Вазиховны хорошей!

Ведущий. Но имя вы должны держать в секрете!

Зачем же вы его назвали, дети?

Дети. Да потому, что тайны в этом нет! ( учительнице.)

Мы любим вас, и это не секрет!

Журналист 1 Взрыв интеллекта! Это мощно было!

Журналист 2 Да… разума наличье- это сила!

Не будем обороты уменьшать,

Нам надо в том же духе продолжать.

Журналист 1 Ну… если в том же духе…

Это значит, настало время новой передачи.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие зрители! Вы смотрите репортаж с ежегодного конкурса «Учитель года». И сейчас конкурсное задание для самой молодой конкурсантки – Елены Дмитриевны. 

Елена Дмитриевна, поднимитесь, пожалуйста, на сцену!

Представьте себе, что уже звенит звонок на урок, к  вам на занятие идет   комиссия, а у вас, ну, как назло, тетрадь с конспектом дома забыта. Под рукой только пианино и дидактический материал, а в классе -ваши коллеги. Что вы будете делать в этой неординарной ситуации? У вас 2 минуты.

(Разучивает с коллегами песню)

1. В ДДТ вновь с утра иду,

    В сумку тетрадку прячу.

    Все для учебы я найду,

    Я не могу иначе.

2. Ножницы, нитки, кнопки, клей,

    Бинт, валерьянка, пластырь.

    Тех успокой, тому - пришей.

    Я педагог и пастырь.

3. Сели работать  - я им мать,

    После занятий - няня.

    Всех пожалеть и всех понять -

    Сердце мое не камень.

4. Вечер настал - домой иду.

   Молча усталость прячу.

   Дело и дома я найду -

   Я не могу иначе.

5. Я про работу сны смотрю,

   В них,  то смеюсь, то плачу.

   Утром обед семье варю -

   Я не могу иначе.

6. Так и тружусь я день за днем,

   Крест свой несу, как знамя.

   Ведь ДДТ - второй мой дом -

   Сердце мое не камень.

Журналист 1. Как успешно ________ справилась с заданием.

Журналист 2. Да очень талантливый педагог!

А что у нас дальше?

Журналист 1 Посмотрим.  Шоу с Галкиным. О, опять этот Галкин!

Журналист 2. Да не с Галкиным, а с Галкиной, с Аллой Галкиной.

Журналист 1. А это еще кто?

Журналист 2. Сейчас увидим

Ведущий Здравствуйте, с вами снова программа «Тринадцать пятьдесят».Сегодня у нас в гостях замечательный педагог,  хореограф Дома детского творчества Ольга Викторовна Полежаева.

- О.В., как вы думаете, что самое главное в характере учителя?

- Правильно! Смелость, умение никогда не унывать и справляться с самыми сложными и неожиданными ситуациями.

На стол высыпается мелочь в сумме, равной стоимости буханки хлеба.

- Итак, Ольга Викторовна, самая внимательная и ответственная, считает деньги и отвечает на наши вопросы. Можно подсказывать, мы не на уроке.

- А получится ли у нашего участника, сегодняшней программы справиться с этим испытанием?

- А кто думает, что нет?

- Это Большой вопрос!

Вопросы:

- Ваше полное имя?

- Когда вы родились?

- Какая у вас учебная нагрузка?

- Сколько у вас собственных детей?

- Сколько человек в вашем собственном классе?

- Как зовут учителя хореографии ддт?

- Сколько у вас уроков в пятницу?

- Назовите полное имя жены вашего мужа?

-Сколько лет вашему последнему ребенку?

- Какое сегодня число?

- Чем вы сейчас занимаетесь?

- Вот видите! Ольга Викторовна не только блестяще справилась с заданием, но и не потеряла чувства юмора в этом суровом испытании. А это самое главное для настоящего учителя. А наша программа прощается с вами.

Что же такое 13.50?

Журналист 1. Замечательная передача. А какая ведущая. Я прямо залюбовался.

Журналист 2. Безусловно, у нее большое будущее.

Журналист 1 У кого, у программы или у ведущей?

Журналист 2. У них обеих. Но не будем останавливаться. В эфире программа «По вашим письмам».

Ведущий. Что ж, дорогие телезрители, я с удовольствием открываю следующее письмо. Оно адресовано Олегу Анатольевичу Сальникову, руководителю ВПК. Пишут ему его воспитанники:

Вы нас научили сражаться, бороться,

 Не просто кого-то, — себя побеждать.

 И если нам трудность в пути попадется —

 то будем мы навык такой применять.

А вот это письмо от участников Литературной гостиной, оно для Татьяны Васильевны Комаровой:

Не может быть у нас культуры

 Без знания литературы,

 И, если хочешь мир познать,

 Придется классиков читать.

 Литературы ж назначенье

 В души прекрасной становленьи.

 И в этот славный день и час,

 Филолог, поздравляем Вас!

Родители ребятишек студии раннего развития «Кристаллик» поздравляют учителя Надежду Георгиевну Шутову:

Ритмы чувствовать всегда,

Ведь такая красота!

Жизнь – прекрасное движенье,

Ритмика нужна всегда!

Мы желаем Вам, учитель,

Обучить наших детей,

Так, чтоб каждый ритм был слышен,

Чтобы дети стали выше,

Здоровее и сильней!

Самому энергичному туристу Александру Геннадьевичу Смирнову шлют привет его ученики:

Огромной бодрости заряд

 Дают занятия Ваши.

 Походы,  дружный наш отряд                        

 Все  помнит, - честно скажем.

 Спасибо Вам за то, что Вы

 Нам дарите здоровье.

Нежной и прекрасной, похожей на ангела Ирине Александровне от юных художников:

 Вы учите не только рисовать,

 Но видеть мир открытыми глазами.

 И красоту  природы понимать,

 И показать одним - двумя штрихами.

Журналист 1:Да поздравленьям всякий  рад!

Журналист 2:А нас программа ждет «Наш сад»

Ведущий. На одной от Земли отдаленной планете

Проходили события странные эти.

Жил-был Маленький принц, мечтой окрылен.

Он в прекрасную Розу был нежно влюблен.

Он ее поливал, сорняки вырывал

И от ветра ее колпаком укрывал.

Только чувства остались его без ответа,

И решил он покинуть цветок и планету.

Появляются Маленькой принц и Раза.

Маленький принц. Прощайте?

Роза молчит.

Прощайте!

Роза, Я была глупа. Прости меня? И постарайся быть счастливым, Я люблю тебя! Моя вина, что ты этого не знал. Да это и не важно. Но ты был таким же глупым, как и я... Постарайся быть счастливым... Оставь колпак, он мне больше не нужен.

Маленький принц. Но ветер...

Роза. Не так уж я и простужена. Ночная свежесть пойдет мне на пользу.

Маленький принц. Но звери, насекомые...

Роза. Должна же я стерпеть двух-трех гусениц, если хочу познакомиться с бабочками. Они, наверное, прекрасны.

А то кто же станет меня навещать? А больших зверей я не боюсь, У меня тоже есть когти... Да не тяни же, это невыносимо? Решил уйти, так уходи?

Появляются все участники.

Участники концерта. Дорогие учителя

Отчего же сегодня не скрыть наши слезы?

Вы — как Маленький принц, мы как нежные розы.

Вы в заботе о нас о себе забываете,

Обучая всему, от невзгод укрываете.

Посадили ростки самой нужной науки

И лелеяли их ваши добрые руки.

Мы как розы капризными часто бываем

И порой наши чувства глубоко скрываем.

Мы за все вам, за все благодарны душою.

На любовь отвечаем любовью большою.

Это вы нас из семечка вывели в люди.

Мы за это всегда благодарны вам будем!

Музыкальная отбивка.

Журналист 2. Просмотрели все программы,

Смешные, забавные, классные самые!

Но чего-то не хватает...

А чего? Никто не знает!

Один. Да цветов же не хватает!

Журналист 1.

Дорогие наши, самые замечательные учителя,

Весь наш дружный коллектив

Все: От души Вас поздравляет!

Песня «Учительская улыбка»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Телеканал"Радуга" представляет.

Сценарий  замечательного  праздника ,посвященный  международному  женскому  празднику  8  марта....

Сценарий выступления учащихся шестого класса в общешкольной концертной программе, посвященной Дню Учителя

Данный сценарий с успехом может использоваться классным руководителем для учащихся 5-7-х классов не только на День Учителя, но и на празднике Знаний,  прзднике Последнего звонка, на классных "ого...

Сценарий праздника "Учительский телеканал"

В День Учителя  можно приготовить не только концертные номера, но и провести шуточный экзамен для учителей. Виновники торжества и зрители, и активные участники праздника. Такое мероприятие даёт о...

Сценарий праздничной программы "Утренняя почта-2012", посвященной Дню учителя

Сценарий праздничной программы "Утренняя почта" будет полезен при организации Дня Учителя в школе. Используется как в целом, так и фрагменты. Получится поздравление душевное, интересное, с юмором....

сценарий выпускного вечера "Телеканал "Выпускник ТВ" представляет..."

Сценарий для проведения торжественной части  Выпускного вечера в формате телевизионного шоу!...

Сценарий интерактивной программы «Кошки - это кошки», посвященной Всемирному Дню кошек.

Сценарий интерактивной программы «Кошки - это кошки», посвященной Всемирному Дню кошек....